Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Зимняя дорога

Автор: Юзефович Леонид Абрамович
Издательство: Редакция Елены Шубиной
Год издания: 2018
ISBN: 978-5-17-112310-9
Наличие: отсутствует

ЧИТАТЬ ОН-ЛАЙН



1928руб
Купить
Леонид Юзефович — известный писатель, историк, автор романов «Казароза», «Журавли и карлики», сборника рассказов «Маяк на Хийумаа» и др., биографии барона Унгерна «Самодержец пустыни», а также сценария фильма «Гибель империи». «Зимняя дорога» — захватывающий рассказ о малоизвестном эпизоде Гражданской войны в России: героическом походе Сибирской добровольческой дружины из Владивостока в Якутию в 1922-1923 годах. Книга основана на архивных источниках, которые автор собирал много лет, но написана в форме документального романа. Главные герои этого трагического противостояния среди якутских снегов — две неординарные исторические фигуры: белый генерал, правдоискатель и поэт Анатолий Пепеляев и красный командир, анархист, будущий писатель Иван Строд. Книга удостоена премий «Большая книга» и «Национальный бестселлер».

Вот пришел великан, Воробьев Константин Дмитриевич
771руб Купить
Константин Воробьев (1919-1975) — советский писатель-классик, яркий представитель «лейтенантской прозы», автор книг «Убиты под Москвой», «Крик», «...И всему роду твоему». Участник обороны Москвы 1941 года, он попал в плен — и прошел через лагеря, в том числе в Саласпилсе, Каунасе и Паневежисе, дважды бежал и в итоге возглавил в Литве «самочинный» партизанский отряд из бывших военнопленных. Повесть "Это мы, Господи!.. " — автобиографична, написана в 1943 году, за 30 дней, на чердаке в литовском городе Шауляй, когда возглавляемая Воробьевым группа партизан вынуждена была уйти в подполье. В 1946 году рукопись была предложена журналу «Новый мир», но страшная правда о войне не вписывалась в одобренный «героический» дискурс военной прозы, и автору было отказано; повесть увидела свет лишь в 1986 году, после смерти писателя. Повесть «Вот пришёл великан…» (1971) была замечена сразу. Главный герой объездил полмира матросом на рыболовецком траулере, чтобы исполнить мечту: заработать денег, сесть и написать книгу. Но законченный роман приносит предсказуемые отказы от издательств и… внезапную встречу с главной женщиной его жизни. Но женщина оказывается — замужней, чистая и светлая любовь — беззаконной, а обстоятельства и обывательское ханжество общества — непреодолимыми…
 
Факультет ненужных вещей, Домбровский Юрий Осипович
1250руб Купить
Юрий Домбровский (1909-1978) писал свой главный роман “Факультет ненужных вещей” более десяти лет, не надеясь на публикацию в СССР. Впервые книга была издана в парижском издательстве в 1978 году, и автор даже успел подержать ее в руках. Публикация на родине состоялась много позже. “Факультет” завершает своего рода дилогию, начатую “Хранителем древностей”, в них и главный герой один и тот же — Зыбин, человек, преданный культуре и сам ее неотъемлемая часть. Это роман-притча о предателе, жертве и палаче, о том, что в нашей стране понятия эти тесно и трагически переплетены. Зыбин арестован (антисоветская пропаганда, побег за границу, кража золота), но все равно остается победителем. Несломленным. Как и автор романа. Отечественные и зарубежные критики ставили «Факультет ненужных вещей» в один ряд с “Мастером и Маргаритой” М. Булгакова и “Доктором Живаго” Б. Пастернака. И вот знаете, что мне сейчас вспомнилось? Лессинг писал где-то, что мученик — самая недраматическая фигура в мире. Об нем и трагедии не напишешь. У него ни поступков, ни колебаний, ни переживаний — одно терпение. Его мучают, а он терпит, его искушают, а он молится. …После мучеников всегда идут палачи.
 
Картинные девушки, Матвеева Анна Александровна
1145руб Купить
Анна Матвеева — прозаик, финалист премий «Большая книга» и «Ясная Поляна», автор романов «Каждые сто лет», «Перевал Дятлова, или Тайна девяти», «Завидное чувство Веры Стениной», сборников «Катя едет в Сочи», «Девять девяностых», «Лолотта и другие парижские истории», «Спрятанные реки». В книге «Картинные девушки» Анна Матвеева обращается к судьбам натурщиц и муз известных художников. Кем были женщины, которые смотрят на нас с полотен Боттичелли и Брюллова, Матисса и Дали, Рубенса и Мане? Они жили в разные века, имели разное происхождение и такие непохожие характеры; кто-то из них не хотел уступать в мастерстве великим, написавшим их портреты, а кому-то было достаточно быть просто рядом с ними. «Мои героини не всегда в полном смысле слова натурщицы, они — девушки с картин, „картинные девушки“. Судьба каждой из них неразрывно связана с судьбой мастера, и рассказывая о Форнарине, нельзя не говорить о Рафаэле, а история Ольги Хохловой не обойдётся без упоминаний Пикассо; совсем другим художником мог стать Боттичелли без своей Симонетты, Рембрандт — без Саскии, а Модильяни — без Жанны». (Анна Матвеева)
 
Русский амаркорд. Я вспоминаю, Солонович Евгений Михайлович, Визель Михаил Яковлевич
685руб Купить
Из южного приморского городка тридцатых годов — в центр столичной интеллектуальной и творческой жизни; таков путь не только героя знаменитого итальянского фильма, но и выдающегося переводчика и поэта Евгения Солоновича. Окончив Иняз в пятидесятых, он сразу занялся классиками — Данте, Петрарка, — и, быстро став «главным по итальянской поэзии» в России, остаётся им до сих пор. Ученик великих — Ильи Голенищева-Кутузова и Сергея Шервинского, — он стал учителем и сам: из его семинара в Литинституте вышло немало переводчиков; один из них — Михаил Визель, соавтор этой книги. В беседах с младшим коллегой Солонович говорит о трудностях и тонкостях перевода, вспоминает детство и эвакуацию, первые шаги на переводческом поприще, повседневную жизнь этого «цеха задорного» и поездки в Италию, работу с текстами Монтале, Умберто Сабы и Джузеппе Белли, собственные стихи — и всё то, что происходило с ним и со страной за девять десятилетий его жизни.
 
Не знаю, Чиркова Екатерина Владимировна
622руб Купить
Екатерина Чиркова родилась в Москве, закончила филфак МГУ и магистратуру психфака ВШЭ. Член Союза художников России; практикующий психолог, арт-терапевт. В романе «Не знаю» каждая глава — монолог о прожитом и прошедшем. Профессор филологии и амбициозный прозаик Кольцов, его жена Лёлечка, чей главный талант — создание домашнего уюта (никому не нужного в их семье), дочь Анна, ищущая себя, — у каждого своя история. «Литературные стаи» 1970-х, учеба в университете в 1990-х, опасности парапланеризма, путешествие по настоящим джунглям в 2020-е; московские улицы, коты, вышитые картины, книги и рукописи. Но главными оказываются несказанные слова и непрожитые чувства, тоска по любви и теплу. «Был ли в моей жизни хоть один человек из настоящей плоти и крови? А я-то сама? Как мне наверстать эту жизнь, пущенную на духовные ценности, на разговоры…»
 
Цикады, Володина Ася
579руб Купить
Ася Володина (1991) — прозаик, филолог, преподаватель эстонского языка, автор романов «Протагонист» и «Часть картины». Финалист премии «Лицей», лауреат премии Художественного театра и «Московской Арт-премии». Новый роман «Цикады» написан по мотивам одноименного сериала, вышедшего на платформе «Кинопоиск». Вечеринка в честь окончания школы заканчивается убийством. Следователь, директриса, родители и сами школьники пытаются понять, что привело к этой трагедии. Но чем больше следователь погружается в историю, тем четче осознаёт: учителя далеки от школьной жизни, родители ничего не знают о своих детях, а дети бывают жестокими… Почему вчерашние друзья с такой легкостью травят тебя сегодня? «Герои этой истории — школьники и их родители. И тех и других не устраивает система координат, в которой они живут, но родители стоят перед выбором подчиниться или обмануть систему, а школьники хотят из неё вырваться. Выйти из коробки». Евгений Стычкин, режиссер и актер сериала «Цикады»
 
Тарковские. Осколки зеркала, Тарковская Марина Арсеньевна
1706руб Купить
Дочь поэта Арсения Тарковского и сестра кинорежиссера Андрея Тарковского пишет об истории семьи, о детстве, о судьбе родителей и сложном диалоге отца и сына — Арсения и Андрея, — который они вели всю жизнь. «Я пришла к убеждению, что в своих рассказах-воспоминаниях должна говорить всю правду, какой бы горькой она ни была. Осколки, когда их берешь в руки, больно ранят, но иначе не сложить того зеркала, перед которым прошла жизнь моих близких». Марина Тарковская. Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного архива.
 
Сестромам. О тех, кто будет маяться, Некрасова Евгения Игоревна
1014руб Купить
Евгения Некрасова — писательница, одна из основательниц Школы литературных практик, лауреатка премии «Лицей» за цикл прозы «Несчастливая Москва» и премии «Странник/НОС» за роман «Кожа». Её дебютный роман «Калечина-Малечина» и сборник рассказов «Сестромам» входили в короткие списки премии «НОС». Многие тексты Некрасовой поставлены в театрах, в том числе проза из сборника «Сестромам»: спектакль по одноименному рассказу в студии «Дети райка» (реж. Юлия Скирина) и спектакль «В кольцах» по повести «Несчастливая Москва» в театре «Практика» (реж. Марина Брусникина). Книгу рассказов «Сестромам» населяют люди, животные и мифические существа. Четыре кольца охраняют Москву, да не всегда спасают; старуха превращается в молодую женщину, да не надолго. В повседневность здесь неизменно вмешивается магическое, а заговоры и сказы легко соседствуют с лондонскими диалектами. «Евгения Некрасова загораживается колдовскими узорами из слов и фантазий от безумия этого мира, от неуюта тесных квартир, от покинутых детей и стариков, от измученных пассажиров электричек. Стоять с ней вместе в её домике жутковато, хотя всё-таки весело, но это веселье несущегося на санках с ледяной русской горы». Майя Кучерская, прозаик, руководитель школы писательского мастерства Creative Writing School «Как есть вселенная героев Marvel, так есть вселенная супергероинь Некрасовой. Мы живём с ними в одних городах, ездим на одних электричках, работаем в одних опенспейсах и маемся одними заботами. В каждом из рассказов чудо-женщины наших дней сталкиваются с одиночеством и безденежьем, борются со стыдом и страхом, с насилием и безразличием. Как здорово, что они — это мы. Как страшно, что мы — это они». Евгения Власенко, книжная активистка «У Жени свой особенный стиль письма, её ни с кем не спутаешь. С первой строчки она тебя забирает в свой мир и уже никогда не отпускает. Для моих студиек была важная тема в её историях — инициация, умирание детства и зарождение взрослой жизни. Им тогда было по четырнадцать лет, и они были на пороге жизни, вот мы через Женины тексты и разбирались, как надо, как не надо, как вообще жить. „Сестромам“ нас спас тогда. Звучит слишком патетично, ну как есть». Юлия Скирина, режиссёрка
 
Современный патерик, Кучерская Майя Александровна
854руб Купить
Майя Кучерская — прозаик, филолог, автор книг «Тётя Мотя», «Ты была совсем другой», «Плач по уехавшей учительнице рисования», «Бог дождя», а также биографии «Лесков. Прозёванный гений». Создатель программы «Литературное мастерство» в НИУ «Высшая школа экономики» и писательских мастерских Creative Writing School. «Современный патерик» — это собрание веселых и грустных, смешных и трогательных историй из жизни современных православных. Историй, в сюжетах и в языке которых прослеживаются традиции Лескова и Боккаччо, стилизации под проповеди, волшебные сказки, обыгрывание «страшилок» из детского фольклора… «Настоящий (например, Киево-Печерский) патерик — жанр совершенно серьезный и документальный. И цели у него высокие — привести человека к Богу. Этот сборник следует числить совсем по другому ведомству — ведомству изящной словесности. Да, отдельные исторические персонажи здесь присутствуют, но даже про них автор рассказывает небылицы. И тем, кому во что бы то ни стало захочется разыскать в отдаленной российской губернии норку православного ежика или попробовать чудо-яблоки из сада, выращенного ангелами, боюсь, придется нелегко». Майя Кучерская
 
Кофе с перцем, Бергер Даниэль
791руб Купить
Даниэль Бергер (р. 1983) родился и живет в Кыргызстане, режиссер документального и игрового кино, продюсер, автор нашумевшей книги рассказов «О нечисти и не только». "Чего ты хочешь? " — сидящий на жаркой улице Фетхие старик задает единственный вопрос. Кто-то хочет варить кофе, от которого проясняется взгляд и ум, другой — порвать со старой жизнью, третий — чтобы его страна следовала своей судьбе. Все желания исполнятся — но одному Богу известно, к чему это приведет. В новом романе «Кофе с перцем» любовь крепко замешана со смертью, события из современной истории Турции с древними притчами, а кофе — с самыми опасными сущностями. «Кофе, кровь и перец, будучи взятыми попарно, дадут шесть сочетаний. И я выберу свое — кофе и перец. От крови я отрекся пятьдесят лет назад».
 
Там темно, Лебедева Мария Николаевна
854руб Купить
Мария Лебедева (р. 1991) — литературный критик. «Там темно» — дебютный роман. Кира работает в хостеле и хочет написать книгу. Яся учится в школе, и все с облегчением выдохнут, когда она её окончит. Сёстры знают друг о друге только по разговорам родных. У них не так много общего: отец и одинаково обострённое чувство эмпатии. Но большая белая птица, появившаяся из ниоткуда, становится проблемой для обеих, и сёстрам придётся объединиться. «Этот роман неудобный. Он быстро проникает под кожу и постепенно разъедает своей эмоциональной честностью нашу привычную защиту от мира. Маша Лебедева пишет едко, иронично и вместе с тем предельно искренне. История двух девушек, которые, может, и хотели бы ничего не знать друг о друге, но крепко связаны общей потерей, превращается в роман о поколении, которое способно наживую, без анестезии сшивать разорванные связи, родственные и человеческие». Наталья Ломыкина, литературный критик, обозреватель Forbes Russia «„История начинается с момента, когда герой слышит зов и не может противиться“. Влюблённость в текст начинается так же: ты видишь первые строчки, слышишь их у себя в голове, ты не можешь противиться. Я не могу противиться и иду вслед за Марией Лебедевой — не знаю, куда. Неважно. Навстречу. Там темно». Ольга Брейнингер, PhD, писатель, переводчик, литературный антрополог
 
Мир без Стругацких, Сальников Алексей Борисович, Максютов Тимур Ясавеевич, Батхен Ника
764руб Купить
««Фантастика — литература», — часто повторяли братья Стругацкие. И регулярно подтверждали верность тезиса своими книгами. Но что, если бы феномена Стругацких не случилось? Кто из больших прозаиков мог бы занять вакантное место советского «фантаста № 1»? Фазиль Искандер, Василий Аксёнов, Виктор Конецкий, Василий Шукшин, Юрий Коваль — или кто-то ещё? Какими темами и сюжетами обогатилась бы фантастическая литература, что обрела, а что потеряла? Эти альтернативные вселенные в антологии «Мир без Стругацких» исследуют Сергей Кузнецов, Дарья Бобылёва, Владимир Березин, Тимур Максютов, Ина Голдин и другие современные писатели». (Василий Владимирский, составитель) «Наши современники изобретательно творят новую историю литературы, в центре их внимания — другое будущее, другие страхи и другие мечты. А читателю предлагается разделить удовольствие от увлекательного литературного эксперимента — игры в классиков». (Сергей Шикарев, критик, историк фантастики) «Любимый герой Стругацких из всех решений выбирал самое доброе. «Мир без Стругацких», зато с Сальниковым, Веркиным, К.А.Териной, Михеевой и другими замечательными авторами, изобретательно и по-доброму показывает, как же нам с ними повезло». (Шамиль Идиатуллин, писатель)
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика