Издательство «Белое яблоко» запускает серию книг французского исследователя видеоигр Флорана Горжа под названием «История Nintendo».
История компании Nintendo началась 130 лет назад в древней японской столице Киото. Сегодня Nintendo все знают, как одного из лидеров в области видеоигр. Однако большую часть своей долгой истории компания была известна прежде всего, как производитель игральных карт и игрушек.
Первая книга из серии «Истории Nintendo» содержит подробную и богато иллюстрированную информацию (в книге содержится свыше 2 000 фотографий!) об истории Nintendo с момента ее основания в 1889 году и вплоть до появления в начале 1980-х годов первых электронных игр из серии Game & Watch.
Информация в книге сгруппирована в 7 разделах: игральные карты, игрушки, настольные игры, электронные игрушки, необычные продукты, игровые автоматы, первые консоли, Game & Watch.
«Любовь спасёт мир» Тима Лоуренса в подробностях фиксирует становление и бурное развитие американской танцевальной культуры 1970-х, которая подарила миру диско и многочисленные его производные.
Книга аккуратно и точно описывает культурную эволюцию — от андеграундных корней культурной сцены Нью-Йорка до безвкусного расцвета в центре Манхэттена и основных точек на карте остальной Америки — Чикаго, Бостона, Сан-Франциско, Лос-Анджелеса и Майами.
Рассказы о ярких ночных приключениях, радикальном подходе к музыке и возникновении важных заведений эпохи, таких как Loft Дэвида Манкузо, Gallery Никки Сиано, Paradise Garage Ларри Левана, Warehouse Фрэнки Наклза, Studio 54 и многих других, перемежаются подробным описанием самых влиятельных диджеев того времени и пластинок, которые они любили крутить, а также лейблов, музыкантов, вокалистов, продюсеров, ремиксёров, промоутеров и танцоров, которые подпитывали неутомимый двигатель танцевальной музыки.
Материал книги основан на трёхстах интервью с самыми влиятельными игроками сцены, среди которых Дэвид Манкузо, Том Мултон, Джорджо Мородер, Лолитта Холлоуэй и Фрэнки Наклз. Книга содержит более 20 специальных диджейских плейлистов, отражающих изменение вкусов на протяжении всего диско-десятилетия, и свыше 70 редких фотографий из частных коллекций.
Все как один!
Полное собрание всех 12 выпусков знаменитой комикс-серии «Родословная хип-хопа» Эда Пискора. Его можно порекомендовать как людям, которые хотят подробнее узнать о корнях одного из самых популярных жанров в современной музыке, так и людям, хорошо разбирающимся в предмете.
Легко узнаваемый стиль рисунка Эда Пискора, многообразие действующих лиц, дух эпохи и абсолютная историческая достоверность сделала эту серию главной для всех фанатов хип-хоп-культуры.
Эпическая сага Людей Икс подходит к финалу! В последнем выпуске Люди Икс входят в радикальные 90-е, и каждому фанату вселенной представляется шанс заново пережить многочисленные классические сюжеты, такие как возвращение Джины Грей или суд над Магнето! И все это в мастерском исполнении талантливого художника и автора Эда Пискора. «Люди Икс. Великий Замысел. Икстребление» Эда Пискора станет идеальной отправной точкой для всех, кому хочется разобраться в истории Людей Икс! На протяжении более шести взбалмошных десятилетий «Люди Икс» отстаивали свое исключительное место во вселенной комиксов и популярной культуры. С момента их яркого рождения в шестидесятых, через знаменательный перезапуск в семидесятых, до поиска себя в девяностых и битвы против забвения в нулевых «Люди Икс» затронули не одно поколение читателей. Всё это время вселенная «Людей Икс» постоянно видоизменялась и разрасталась.
Серия, которая заставила говорить о себе критиков и фанатов, подходит к своему завершению! Люди Икс перемещаются из одной передряги в другую! Можно будет еще раз пережить классические сюжетные линии, такие как «Резня мутантов» и «Падение мутантов». Здесь же на сцену выходят новые герои, такие как Счастливчик Кейбл и Мародеры, а сам Эд Пискор в деталях пересказывает запутанную и долгую историю супергеройской саги! «Люди Икс. Великий Замысел. Икстребление» Эда Пискора станет идеальной отправной точкой для всех, кому хочется разобраться в истории Людей Икс! На протяжении более шести взбалмошных десятилетий «Люди Икс» отстаивали свое исключительное место во вселенной комиксов и популярной культуры. С момента их яркого рождения в шестидесятых, через знаменательный перезапуск в семидесятых, до поиска себя в девяностых и битвы против забвения в нулевых «Люди Икс» затронули не одно поколение читателей. Всё это время вселенная «Людей Икс» постоянно видоизменялась и разрасталась.
Изобретательная и красиво оформленная история зарождающейся японской индустрии видеоигр, рассказанная очевидцами и непосредственными участниками описываемых событий, «Japansoft: история японской игровой индустрии» предлагает глубокий экскурс в игры, компании и человеческие эмоции, которые и формировали абсолютно новую культуру. Состоящая из интервью с разработчиками и гейм-дизайнерами, работавшими в таких компаниях, как Sega, Enix, Capcom, Hudson Soft, Nihon Falcom и других, эта книга позволяет взглянуть по-новому и с разнообразных перспектив на многие игры, определявшие своё время.
«Japansoft: история японской игровой индустрии» создана на базе серии из трёх книг «The Untold History of Japanese Game Developers» журналиста Джона Щепаняка. В данное издание также были добавлены совершенно новые, взятые специально для этой книги, интервью с такими фигурами, как Харуми Фудзита (Bionic Commando), Норитака Фунамидзу (1943, Area 88), Манами Мацумаэ (Rockman), Насир Гебелли (Final Fantasy) и Томохиро Нисикадо (Space Invaders).
История компании Nintendo началась 130 лет назад в древней японской столице Киото. Сегодня Nintendo все знают, как одного из лидеров в области видеоигр. Однако большую часть своей долгой истории компания была известна прежде всего, как производитель игральных карт и игрушек.
Первая книга из серии «Истории Nintendo» содержит подробную и богато иллюстрированную информацию (в книге содержится свыше 2 000 фотографий!) об истории Nintendo с момента ее основания в 1889 году и вплоть до появления в начале 1980-х годов первых электронных игр из серии Game & Watch.
Информация в книге сгруппирована в 7 разделах: игральные карты, игрушки, настольные игры, электронные игрушки, необычные продукты, игровые автоматы, первые консоли, Game & Watch.
Вторая книга из серии «История Nintendo» всецело посвящена Game & Watch — карманным электронным ЖК-играм, которые в начале 1980-х имели ошеломительный успех по всему миру.
В книге во всех подробностях рассказывается о происхождении этой линейки игр, которые произвели самую настоящую революцию в индустрии электронных игр. В максимальных подробностях рассказывается о процессе появления на свет самой идеи, которая зародилась в голове гениального Гумпэя Ёкои, инженера Nintendo.
В книгу вошли десятки ранее неопубликованных документов, свыше 2 000 фотографий и эксклюзивные интервью с создателями, а также масса редчайших коллекционных Game & Watch. Рассказывается и об особенностях производственного процесса и о том, как благодаря Game & Watch Nintendo удалось за несколько лет подняться до звания главного игрока в индустрии развлечений.
Книга содержит:
свыше 2 000 фотографий и неопубликованных документов
полную историю создания Game & Watch
подробное описание всей игровой библиотеки Game & Watch и все региональные варианты
раритеты и коллекционные редкости
десятки малоизвестных историй, связанных с Game & Watch
все рекламные модели, известные на сегодняшний день
Третья книга из серии «История Nintendo» посвящена одной из главных видеоигровых консолей в истории. В Японии она известна под названием Famicom, на Западе — как NES. Во многих других странах она приходила в дома людей под различными названиями и в разных формах. В России, например, она известна под названием Dendy! Вне всякого сомнения — эта консоль произвела настоящую революцию, познакомив многих людей с новой формой досуга и культуры — видеоиграми.
История рождения этой консоли совершенно захватывающая и никогда прежде не рассказывалась в таких подробностях и с таким многообразием малоизвестных, но интересных, фактов.
В этой книге рассказывается не только о процессе создания культовой консоли, но и о знаменитом устройстве Disk System, демонстрируется то сильное влияние, какое Famicom оказал на японскую поп-культуру. Впервые рассказывается история прихода NES в Европу. Книга содержит полный список всех игр, выходивших на NES. Российское же издание получило специальный бонус — полноценную главу, посвященную истории Dendy.
Книга содержит:
• максимально подробная история создания Famicom
• история японской гейм-индустрии 1980-х
• подробный рассказ о Disk System
• краткая история японской игровой прессы и влияние Famicom на поп-культуру
• дотошная история Nintendo France и Nintendo of Europe
• рассказ о 111 играх, изданных Nintendo на Famicom
• полный список всех игр, выпущенных на Famicom/NES за все время существования
• ЭКСЛЮЗИВ РУССКОГО ИЗДАНИЯ: подробная история Dendy — российского клона Famicom
Четвертая книга из серии «История Nintendo» посвящена поразительной и
малоизвестной истории одной из самых успешных консолей в истории — портативной системе Game Boy. Она не была первой такой системой, но оказалась одной из самых популярных благодаря нестандартным инженерным решениям и интересным играм. История революционного Game Boy — это увлекательное путешествие в область техники, человеческих взаимоотношений и смелых маркетинговых решений!
Никогда прежде история создания Game Boy не рассказывалась в таких подробностях, и никогда прежде в процессе не всплывало столько неизвестных фактов. Например о том, что в успех Game Boy долго не верили в самой Nintendo.
Специально для этой книги закулисную историю создания одной из самых популярных консолей рассказывают её создатели, инженеры и дизайнеры. Подробно описывается история создания не только классического Game Boy, но и не менее известных членов этой семьи: Game Boy Pocket, Game Boy Light и Game Boy Color. Книга содержит краткое описание 100 лучших игр, выпущенных для этой системы, плюс большое количество редких фотографий.
Названный в честь зловеще параноидального триллера «Рассвет близок», одной из классических работ легендарного художника-комиксиста Уоллеса Вуда, этот сборник даёт возможность насладиться ими в полной мере. Читатель оценит сверхъестественное мастерство Вуда, с которым он создавал короткие истории с неожиданными концовками. Автор большинства из них — редактор EC Comics Эл Фелдстайн, но в книге есть и несколько работ известного писателя-фантаста Гарри Гаррисона.
Сюжеты в издании самые разные: от мистических страшилок со страниц журнала Tales From the Crypt («Байки из склепа») и The Haunt of Fear («Вертеп страха») до криминальных триллеров, пугающе актуальных и сегодня — а это ли не признак настоящего таланта их создателей?
Четвертая книга из серии «История Nintendo» посвящена поразительной и
малоизвестной истории одной из самых успешных консолей в истории — портативной системе Game Boy. Она не была первой такой системой, но оказалась одной из самых популярных благодаря нестандартным инженерным решениям и интересным играм. История революционного Game Boy — это увлекательное путешествие в область техники, человеческих взаимоотношений и смелых маркетинговых решений!
Никогда прежде история создания Game Boy не рассказывалась в таких подробностях, и никогда прежде в процессе не всплывало столько неизвестных фактов. Например о том, что в успех Game Boy долго не верили в самой Nintendo.
Специально для этой книги закулисную историю создания одной из самых популярных консолей рассказывают её создатели, инженеры и дизайнеры. Подробно описывается история создания не только классического Game Boy, но и не менее известных членов этой семьи: Game Boy Pocket, Game Boy Light и Game Boy Color. Книга содержит краткое описание 100 лучших игр, выпущенных для этой системы, плюс большое количество редких фотографий.
Третья книга из серии «История Nintendo» посвящена одной из главных видеоигровых консолей в истории. В Японии она известна под названием Famicom, на Западе — как NES. Во многих других странах она приходила в дома людей под различными названиями и в разных формах. В России, например, она известна под названием Dendy! Вне всякого сомнения — эта консоль произвела настоящую революцию, познакомив многих людей с новой формой досуга и культуры — видеоиграми.
История рождения этой консоли совершенно захватывающая и никогда прежде не рассказывалась в таких подробностях и с таким многообразием малоизвестных, но интересных, фактов.
В этой книге рассказывается не только о процессе создания культовой консоли, но и о знаменитом устройстве Disk System, демонстрируется то сильное влияние, какое Famicom оказал на японскую поп-культуру. Впервые рассказывается история прихода NES в Европу. Книга содержит полный список всех игр, выходивших на NES. Российское же издание получило специальный бонус — полноценную главу, посвященную истории Dendy.
Книга содержит:
• максимально подробная история создания Famicom
• история японской гейм-индустрии 1980-х
• подробный рассказ о Disk System
• краткая история японской игровой прессы и влияние Famicom на поп-культуру
• дотошная история Nintendo France и Nintendo of Europe
• рассказ о 111 играх, изданных Nintendo на Famicom
• полный список всех игр, выпущенных на Famicom/NES за все время существования
• ЭКСЛЮЗИВ РУССКОГО ИЗДАНИЯ: подробная история Dendy — российского клона Famicom
Больше всего имя Харви Курцмана ассоциируется со знаменитым американским сатирическим журналом Mad. Однако мало кто знает, что в начале 1950-х годов известный автор, редактор и карикатурист вошел в историю современных комиксов в статусе классика военных рисованных историй.
Эти исторически точные, отлично проработанные графические рассказы выходили в двух ориентированных на взрослую аудиторию журналах: Two-Fisted Tales и Frontline Combat. Главную роль в них играли ужас, безумие и отчаянный страх, что царят на любой войне.
«Труп в Имджине» содержит не только 11 курцмановских комиксов, но и пару десятков других классических историй, которые были созданы в сотрудничестве с такими признанными мастерами, как Алекс Тот, Джин Колан, Джо Куберт, Дэйв Берг, Рик Эстрада и Джон Северин.
Также в книгу входит полное собрание всех обложек за авторством Курцмана. Вместе с этим издание включает эссе и заметки о его жизни и творчестве и историю издательства EC Comics, чьи работы продолжают оставаться поразительно современными даже сегодня, спустя 70 лет.