Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

История Nintendo. 1889-1980. От игральных карт до Game & Watch

Автор: Исао Ямадзаки, Горж Флоран, Фоскяул Эрик
Издательство: Белое Яблоко
Год издания: 2018
ISBN: 978-5-6041374-8-2
Наличие: отсутствует



2061руб
Купить
Издательство «Белое яблоко» запускает серию книг французского исследователя видеоигр Флорана Горжа под названием «История Nintendo». История компании Nintendo началась 130 лет назад в древней японской столице Киото. Сегодня Nintendo все знают, как одного из лидеров в области видеоигр. Однако большую часть своей долгой истории компания была известна прежде всего, как производитель игральных карт и игрушек. Первая книга из серии «Истории Nintendo» содержит подробную и богато иллюстрированную информацию (в книге содержится свыше 2 000 фотографий!) об истории Nintendo с момента ее основания в 1889 году и вплоть до появления в начале 1980-х годов первых электронных игр из серии Game & Watch. Информация в книге сгруппирована в 7 разделах: игральные карты, игрушки, настольные игры, электронные игрушки, необычные продукты, игровые автоматы, первые консоли, Game & Watch.

Любовь спасет мир. История американской диско-музыки 1970-1979, Лоуренс Тим
Белое Яблоко 2023, ISBN: 978-5-6048272-4-6
1236руб Купить
«Любовь спасёт мир» Тима Лоуренса в подробностях фиксирует становление и бурное развитие американской танцевальной культуры 1970-х, которая подарила миру диско и многочисленные его производные. Книга аккуратно и точно описывает культурную эволюцию — от андеграундных корней культурной сцены Нью-Йорка до безвкусного расцвета в центре Манхэттена и основных точек на карте остальной Америки — Чикаго, Бостона, Сан-Франциско, Лос-Анджелеса и Майами. Рассказы о ярких ночных приключениях, радикальном подходе к музыке и возникновении важных заведений эпохи, таких как Loft Дэвида Манкузо, Gallery Никки Сиано, Paradise Garage Ларри Левана, Warehouse Фрэнки Наклза, Studio 54 и многих других, перемежаются подробным описанием самых влиятельных диджеев того времени и пластинок, которые они любили крутить, а также лейблов, музыкантов, вокалистов, продюсеров, ремиксёров, промоутеров и танцоров, которые подпитывали неутомимый двигатель танцевальной музыки. Материал книги основан на трёхстах интервью с самыми влиятельными игроками сцены, среди которых Дэвид Манкузо, Том Мултон, Джорджо Мородер, Лолитта Холлоуэй и Фрэнки Наклз. Книга содержит более 20 специальных диджейских плейлистов, отражающих изменение вкусов на протяжении всего диско-десятилетия, и свыше 70 редких фотографий из частных коллекций.
 
Родословная хип-хопа. Полная коллекция. В картонном боксе, Пискор Эд
1778руб Купить
Все как один! Полное собрание всех 12 выпусков знаменитой комикс-серии «Родословная хип-хопа» Эда Пискора. Его можно порекомендовать как людям, которые хотят подробнее узнать о корнях одного из самых популярных жанров в современной музыке, так и людям, хорошо разбирающимся в предмете. Легко узнаваемый стиль рисунка Эда Пискора, многообразие действующих лиц, дух эпохи и абсолютная историческая достоверность сделала эту серию главной для всех фанатов хип-хоп-культуры.
 
Люди Икс. Великий замысел. ИКС-требление №2, Пискор Эд
Белое Яблоко 2022, ISBN: 978-5-6048272-3-9
254руб Купить
Эпическая сага Людей Икс подходит к финалу! В последнем выпуске Люди Икс входят в радикальные 90-е, и каждому фанату вселенной представляется шанс заново пережить многочисленные классические сюжеты, такие как возвращение Джины Грей или суд над Магнето! И все это в мастерском исполнении талантливого художника и автора Эда Пискора. «Люди Икс. Великий Замысел. Икстребление» Эда Пискора станет идеальной отправной точкой для всех, кому хочется разобраться в истории Людей Икс! На протяжении более шести взбалмошных десятилетий «Люди Икс» отстаивали свое исключительное место во вселенной комиксов и популярной культуры. С момента их яркого рождения в шестидесятых, через знаменательный перезапуск в семидесятых, до поиска себя в девяностых и битвы против забвения в нулевых «Люди Икс» затронули не одно поколение читателей. Всё это время вселенная «Людей Икс» постоянно видоизменялась и разрасталась.
 
Люди Икс. Великий замысел. Икстребление #1, Пискор Эд
Белое Яблоко 2022, ISBN: 978-5-6048272-1-5
254руб Купить
Серия, которая заставила говорить о себе критиков и фанатов, подходит к своему завершению! Люди Икс перемещаются из одной передряги в другую! Можно будет еще раз пережить классические сюжетные линии, такие как «Резня мутантов» и «Падение мутантов». Здесь же на сцену выходят новые герои, такие как Счастливчик Кейбл и Мародеры, а сам Эд Пискор в деталях пересказывает запутанную и долгую историю супергеройской саги! «Люди Икс. Великий Замысел. Икстребление» Эда Пискора станет идеальной отправной точкой для всех, кому хочется разобраться в истории Людей Икс! На протяжении более шести взбалмошных десятилетий «Люди Икс» отстаивали свое исключительное место во вселенной комиксов и популярной культуры. С момента их яркого рождения в шестидесятых, через знаменательный перезапуск в семидесятых, до поиска себя в девяностых и битвы против забвения в нулевых «Люди Икс» затронули не одно поколение читателей. Всё это время вселенная «Людей Икс» постоянно видоизменялась и разрасталась.
 
Люди Икс. Великий замысел. Икстребление #2, Пискор Эдвард
Белое Яблоко 2022, ISBN: 978-5-6048272-2-2
254руб Купить
 
Люди Икс. Великий замысел. Икстребление #1, Пискор Эдвард
Белое Яблоко 2022, ISBN: 978-5-6048272-0-8
254руб Купить
 
Japansoft. История японской игровой индустрии
Белое Яблоко 2021, ISBN: 978-5-6043701-9-3
1537руб Купить
Изобретательная и красиво оформленная история зарождающейся японской индустрии видеоигр, рассказанная очевидцами и непосредственными участниками описываемых событий, «Japansoft: история японской игровой индустрии» предлагает глубокий экскурс в игры, компании и человеческие эмоции, которые и формировали абсолютно новую культуру. Состоящая из интервью с разработчиками и гейм-дизайнерами, работавшими в таких компаниях, как Sega, Enix, Capcom, Hudson Soft, Nihon Falcom и других, эта книга позволяет взглянуть по-новому и с разнообразных перспектив на многие игры, определявшие своё время. «Japansoft: история японской игровой индустрии» создана на базе серии из трёх книг «The Untold History of Japanese Game Developers» журналиста Джона Щепаняка. В данное издание также были добавлены совершенно новые, взятые специально для этой книги, интервью с такими фигурами, как Харуми Фудзита (Bionic Commando), Норитака Фунамидзу (1943, Area 88), Манами Мацумаэ (Rockman), Насир Гебелли (Final Fantasy) и Томохиро Нисикадо (Space Invaders).
 
История Nintendo 1989-1999. Комплект в 4-х частях, Горж Флоран
Белое Яблоко 2021, ISBN: 978-5-6043701-7-9
3512руб Купить
История компании Nintendo началась 130 лет назад в древней японской столице Киото. Сегодня Nintendo все знают, как одного из лидеров в области видеоигр. Однако большую часть своей долгой истории компания была известна прежде всего, как производитель игральных карт и игрушек. Первая книга из серии «Истории Nintendo» содержит подробную и богато иллюстрированную информацию (в книге содержится свыше 2 000 фотографий!) об истории Nintendo с момента ее основания в 1889 году и вплоть до появления в начале 1980-х годов первых электронных игр из серии Game & Watch. Информация в книге сгруппирована в 7 разделах: игральные карты, игрушки, настольные игры, электронные игрушки, необычные продукты, игровые автоматы, первые консоли, Game & Watch. Вторая книга из серии «История Nintendo» всецело посвящена Game & Watch — карманным электронным ЖК-играм, которые в начале 1980-х имели ошеломительный успех по всему миру. В книге во всех подробностях рассказывается о происхождении этой линейки игр, которые произвели самую настоящую революцию в индустрии электронных игр. В максимальных подробностях рассказывается о процессе появления на свет самой идеи, которая зародилась в голове гениального Гумпэя Ёкои, инженера Nintendo. В книгу вошли десятки ранее неопубликованных документов, свыше 2 000 фотографий и эксклюзивные интервью с создателями, а также масса редчайших коллекционных Game & Watch. Рассказывается и об особенностях производственного процесса и о том, как благодаря Game & Watch Nintendo удалось за несколько лет подняться до звания главного игрока в индустрии развлечений. Книга содержит: свыше 2 000 фотографий и неопубликованных документов полную историю создания Game & Watch подробное описание всей игровой библиотеки Game & Watch и все региональные варианты раритеты и коллекционные редкости десятки малоизвестных историй, связанных с Game & Watch все рекламные модели, известные на сегодняшний день Третья книга из серии «История Nintendo» посвящена одной из главных видеоигровых консолей в истории. В Японии она известна под названием Famicom, на Западе — как NES. Во многих других странах она приходила в дома людей под различными названиями и в разных формах. В России, например, она известна под названием Dendy! Вне всякого сомнения — эта консоль произвела настоящую революцию, познакомив многих людей с новой формой досуга и культуры — видеоиграми. История рождения этой консоли совершенно захватывающая и никогда прежде не рассказывалась в таких подробностях и с таким многообразием малоизвестных, но интересных, фактов. В этой книге рассказывается не только о процессе создания культовой консоли, но и о знаменитом устройстве Disk System, демонстрируется то сильное влияние, какое Famicom оказал на японскую поп-культуру. Впервые рассказывается история прихода NES в Европу. Книга содержит полный список всех игр, выходивших на NES. Российское же издание получило специальный бонус — полноценную главу, посвященную истории Dendy. Книга содержит: • максимально подробная история создания Famicom • история японской гейм-индустрии 1980-х • подробный рассказ о Disk System • краткая история японской игровой прессы и влияние Famicom на поп-культуру • дотошная история Nintendo France и Nintendo of Europe • рассказ о 111 играх, изданных Nintendo на Famicom • полный список всех игр, выпущенных на Famicom/NES за все время существования • ЭКСЛЮЗИВ РУССКОГО ИЗДАНИЯ: подробная история Dendy — российского клона Famicom Четвертая книга из серии «История Nintendo» посвящена поразительной и малоизвестной истории одной из самых успешных консолей в истории — портативной системе Game Boy. Она не была первой такой системой, но оказалась одной из самых популярных благодаря нестандартным инженерным решениям и интересным играм. История революционного Game Boy — это увлекательное путешествие в область техники, человеческих взаимоотношений и смелых маркетинговых решений! Никогда прежде история создания Game Boy не рассказывалась в таких подробностях, и никогда прежде в процессе не всплывало столько неизвестных фактов. Например о том, что в успех Game Boy долго не верили в самой Nintendo. Специально для этой книги закулисную историю создания одной из самых популярных консолей рассказывают её создатели, инженеры и дизайнеры. Подробно описывается история создания не только классического Game Boy, но и не менее известных членов этой семьи: Game Boy Pocket, Game Boy Light и Game Boy Color. Книга содержит краткое описание 100 лучших игр, выпущенных для этой системы, плюс большое количество редких фотографий.
 
Рассвет близок. И другие истории, нарисованные Уоллесом Вудом, Фелдстайн Эл, Гаррисон Гарри, Фокс Гарднер
1431руб Купить
Названный в честь зловеще параноидального триллера «Рассвет близок», одной из классических работ легендарного художника-комиксиста Уоллеса Вуда, этот сборник даёт возможность насладиться ими в полной мере. Читатель оценит сверхъестественное мастерство Вуда, с которым он создавал короткие истории с неожиданными концовками. Автор большинства из них — редактор EC Comics Эл Фелдстайн, но в книге есть и несколько работ известного писателя-фантаста Гарри Гаррисона. Сюжеты в издании самые разные: от мистических страшилок со страниц журнала Tales From the Crypt («Байки из склепа») и The Haunt of Fear («Вертеп страха») до криминальных триллеров, пугающе актуальных и сегодня — а это ли не признак настоящего таланта их создателей?
 
История Nintendo. 1989-1999. Книга 4. Game Boy, Горж Флоран
Белое Яблоко 2021, ISBN: 978-5-6043701-6-2
974руб Купить
Четвертая книга из серии «История Nintendo» посвящена поразительной и малоизвестной истории одной из самых успешных консолей в истории — портативной системе Game Boy. Она не была первой такой системой, но оказалась одной из самых популярных благодаря нестандартным инженерным решениям и интересным играм. История революционного Game Boy — это увлекательное путешествие в область техники, человеческих взаимоотношений и смелых маркетинговых решений! Никогда прежде история создания Game Boy не рассказывалась в таких подробностях, и никогда прежде в процессе не всплывало столько неизвестных фактов. Например о том, что в успех Game Boy долго не верили в самой Nintendo. Специально для этой книги закулисную историю создания одной из самых популярных консолей рассказывают её создатели, инженеры и дизайнеры. Подробно описывается история создания не только классического Game Boy, но и не менее известных членов этой семьи: Game Boy Pocket, Game Boy Light и Game Boy Color. Книга содержит краткое описание 100 лучших игр, выпущенных для этой системы, плюс большое количество редких фотографий.
 
История Nintendo 1983-2016. Книга 3. Famicom / NES, Горж Флоран
1031руб Купить
Третья книга из серии «История Nintendo» посвящена одной из главных видеоигровых консолей в истории. В Японии она известна под названием Famicom, на Западе — как NES. Во многих других странах она приходила в дома людей под различными названиями и в разных формах. В России, например, она известна под названием Dendy! Вне всякого сомнения — эта консоль произвела настоящую революцию, познакомив многих людей с новой формой досуга и культуры — видеоиграми. История рождения этой консоли совершенно захватывающая и никогда прежде не рассказывалась в таких подробностях и с таким многообразием малоизвестных, но интересных, фактов. В этой книге рассказывается не только о процессе создания культовой консоли, но и о знаменитом устройстве Disk System, демонстрируется то сильное влияние, какое Famicom оказал на японскую поп-культуру. Впервые рассказывается история прихода NES в Европу. Книга содержит полный список всех игр, выходивших на NES. Российское же издание получило специальный бонус — полноценную главу, посвященную истории Dendy. Книга содержит: • максимально подробная история создания Famicom • история японской гейм-индустрии 1980-х • подробный рассказ о Disk System • краткая история японской игровой прессы и влияние Famicom на поп-культуру • дотошная история Nintendo France и Nintendo of Europe • рассказ о 111 играх, изданных Nintendo на Famicom • полный список всех игр, выпущенных на Famicom/NES за все время существования • ЭКСЛЮЗИВ РУССКОГО ИЗДАНИЯ: подробная история Dendy — российского клона Famicom
 
Труп в Имджине и другие истории Харви Курцмана, Курцман Харви
Белое Яблоко 2020, ISBN: 978-5-6043701-3-1
1226руб Купить
Больше всего имя Харви Курцмана ассоциируется со знаменитым американским сатирическим журналом Mad. Однако мало кто знает, что в начале 1950-х годов известный автор, редактор и карикатурист вошел в историю современных комиксов в статусе классика военных рисованных историй. Эти исторически точные, отлично проработанные графические рассказы выходили в двух ориентированных на взрослую аудиторию журналах: Two-Fisted Tales и Frontline Combat. Главную роль в них играли ужас, безумие и отчаянный страх, что царят на любой войне. «Труп в Имджине» содержит не только 11 курцмановских комиксов, но и пару десятков других классических историй, которые были созданы в сотрудничестве с такими признанными мастерами, как Алекс Тот, Джин Колан, Джо Куберт, Дэйв Берг, Рик Эстрада и Джон Северин. Также в книгу входит полное собрание всех обложек за авторством Курцмана. Вместе с этим издание включает эссе и заметки о его жизни и творчестве и историю издательства EC Comics, чьи работы продолжают оставаться поразительно современными даже сегодня, спустя 70 лет.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика