Мясному скотоводству в настоящее время уделяется достаточно большое внимание. За счет государственной поддержки по развитию мясного скотоводства, в соответствии с федеральной научно-технической программой развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы, пришел в страну крупный бизнес с современными инновационными технологиями, которые реализовываются в крупных предприятиях с большим поголовьем мясного скота в Калужской, Брянской, Воронежской, Липецкой и других областях. В связи с этим возникает необходимость подготовки высококвалифицированных студентов, отвечающих требованиям современного рынка труда и стратегии развития аграрного образования в Российской Федерации до 2030 года. В учебнике даны сведения о современном состоянии и перспективах развития мясного скотоводства и производства говядины в России и странах мира на основе новых достижений науки и передовой практики, также освещены инновационные технологии, даются показатели продуктивного долголетия мясных коров, бальная оценка упитанности мясного стада, базовые технологии производства говядины и другие вопросы, связанные с мясным скотоводством и производством говядины. Настоящий учебник предназначен для подготовки студентов аграрных высших учебных заведений по направлению подготовки «Зоотехния» (квалификация «магистр»), а также будет полезен для аспирантов, преподавателей, научных работников и специалистов АПК. Цель учебника — дать студентам необходимые знания в повышении продуктивности мясного скота, применении современных инновационных технологий для ускоренного развития мясного скотоводства.
В учебном пособии рассматриваются основные вопросы электромеханического преобразования энергии: физические основы, устройство, функциональные особенности и характеристики электрических машин постоянного и переменного тока. Пособие предназначено для студентов инженерных факультетов аграрных высших учебных заведений, обучающихся по специальности — «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства». Может быть рекомендовано также студентам электротехнических специальностей, изучающим электрические машины в рамках подготовки бакалавров по направлению «Электротехника, электромеханика и электротехнологии».
Пособие предназначено для организации самостоятельной и аудиторной работы на лекционных и практических занятиях по дисциплине «Теория и практика реализации STEAM-образования».
Пособие рекомендовано для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиль «Цифровое образование», а также педагогов, интересующихся современными проблемами образования.
Целью данного пособия является методическое обеспечение академической программы подготовки студентов, которые в будущем примут участие в профессиональном осуществлении межэтнической коммуникации. Пособие ориентировано на формирование системы компетенций, необходимых для диагностики, профилактики и урегулирования конфликтов, возникающих на этнической основе. Для этого в нем подробно рассмотрены вопросы возникновения, протекания и разрешения этнических конфликтов, а также проблемы динамики психологического состояния личности на разных этапах развития этнического конфликта. В целях облегчения понимания в начале каждой главы дается глоссарий основных терминов.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», которым в рамках общей дисциплины «Конфликтология» предстоит углубленное изучение таких специализированных дисциплин, как «Эффективные коммуникации в конфликте» и «Кросскультурная коммуникация».
В условиях рыночной экономики важным фактором успешного функционирования предприятия является его ориентация на основы маркетинга. Главная цель учебного пособия — формирование у студентов современной системы взглядов в области маркетинга, приобретение практических навыков относительно продвижения товаров на рынке, что является залогом эффективности деятельности предприятия. В пособие впервые добавлен раздел «Цифровой маркетинг», который недостаточно представлен в других учебниках.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Пособие предназначено студентам организаций среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим направлениям подготовки.
Рассмотрены вопросы экологического состояния окружающей среды, загрязнение биосферы от фоновых и антропогенных источников, создаваемых энергетическими предприятиями и другими объектами человеческой деятельности, воздействие антропогенных физических полей на окружающую среду.
Предназначено для студентов технических вузов, изучающих экологическую безопасность техносферы, а также для аспирантов, научных и инженерно-технических работников, занимающихся экологическими проблемами в окружающей среде.
В учебнике изложены требования стандартов СПДС и ЕСКД по содержанию и графическому оформлению чертежей. Даны основы построения пространственных фигур. Приведены сведения по выполнению машиностроительных и строительных чертежей. Книга предназначена для студентов строительных вузов и инженеров.
Иван Алексеевич Бунин — писатель, поэт, публицист, первый рус-ский лауреат Нобелевской премии по литературе (1933 г.). В книгу вошли рассказы «Господин из Сан-Франциско», «Антоновские яблоки», сборник «Темные аллеи». В творческом наследии И. А. Бунина остается немало противоречивого и многозначного, однако его книги и в наше время не утратили актуальности.
Данные произведения входят в обязательную программу среднего и среднего профессионального образования.
Предназначено для широкого круга читателей.
Предлагаемое издание посвящено рассмотрению основных вопросов химической термодинамики. В нем не обсуждаются те проблемы, которые обычно являются основным содержанием общефизических термодинамических курсов. Поэтому после напоминания основных понятий термодинамики в книге рассмотрена общая теория химического равновесия, подробно описаны понятия стандартного состояния и химического потенциала, проанализировано равновесие в системе идеальных реагирующих газов, рассмотрены химические процессы в многокомпонентных системах с участием твердых тел, а также неидеальных газов, применены статистические методы для описания химического равновесия.
Издание адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки, входящим в УГСН: «Химия», «Химические технологии», и получившим подготовку по термодинамике, квантовой механике и статистической физики в общефизических курсах.
Материалы учебника позволят получать знания по основным вопросам теории физической культуры и оценить роль и место лечебной физической культуры в восстановительном лечении. Учебник поможет усвоить основные практические умения и навыки, понять роль физической культуры в общефизической и профессиональной подготовке специалиста. Рекомендуется в качестве учебника по физической культуре для студентов высшей школы, занимающихся в группе ЛФК («освобожденные» студенты).
В учебном пособии представлены содержание лекций, практические задания, вопросы для самостоятельной подготовки обучающихся, примерный перечень вопросов к текущей аттестации, рекомендуемый список литературы, раскрывающие функции управления, управленческие решения и профессиональные стандарты в сфере физической культуры и спорта.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
В учебном пособии представлены основные понятия проблемы физического воспитания, приведена структура и содержание физкультурно-спортивных компетенций. Описаны цели, функции, содержание и организация мониторинга физического воспитания студентов, особое внимание уделено критериально-измерительному инструментарию для мониторинга условий и результатов физического воспитания студентов.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
В учебном пособии представлено содержание лекций, практические задания, вопросы для самостоятельной подготовки студентов, примерный перечень вопросов к текущей аттестации, рекомендуемый список литературы.
Учебное пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Физическая культура», профиля подготовки «Менеджмент в физической культуре и спорте», а также для других профилей и направлений укрупненной группы специальностей «Физическая культура и спорт».