Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Песни русской Победы. Для Всенародного пения

Издательство: Прометей
Год издания: 2019
ISBN: 978-5-907166-33-2
Наличие: на складе



908руб
Купить


Налоги и налогообложение: Учебное пособие, Шадрина Маргарита Александровна, Мизюрева Вера Владимировна
Прометей 2020, ISBN: 978-5-907166-95-0
1200руб Купить
Учебное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС к дисциплине «Налоги и налогообложение». В пособии в доступной форме дана характеристика элементам налогов и сборов, также приведены примеры применения норм налогового законодательства на практике. Для закрепления знаний в конце каждой темы имеются вопросы для самоконтроля и рекомендуемая литература. Пособие предназначено для студентов очной формы обучения, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика», профили «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение».Учебное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС к дисциплине «Налоги и налогообложение». В пособии в доступной форме дана характеристика элементам налогов и сборов, также приведены примеры применения норм налогового законодательства на практике. Для закрепления знаний в конце каждой темы имеются вопросы для самоконтроля и рекомендуемая литература. Пособие предназначено для студентов очной формы обучения, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика», профили «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение».Учебное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС к дисциплине «Налоги и налогообложение». В пособии в доступной форме дана характеристика элементам налогов и сборов, также приведены примеры применения норм налогового законодательства на практике. Для закрепления знаний в конце каждой темы имеются вопросы для самоконтроля и рекомендуемая литература. Пособие предназначено для студентов очной формы обучения, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика», профили «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение».
 
История государства и права России 1917—1991 гг, Цечоев Валерий Кулиевич, Рассказов Леонид Павлович, Галкин Александр Георгиевич
Прометей 2020, ISBN: 978-5-907100-93-0
1320руб Купить
Учебное пособие соответствует требованиям, заявленным в ФГОС, и представляет собой 5-е переработанное издание. Рассматривается развитие государства и права России с 1917 по 1991 гг. посредством краткого обзора историко-правового развития страны, извлечений из документов, методического сопровождения. Состоит из четырех глав, которые рассматривают периоды становления, развития, кризиса и краха советского государства. Упор на историографию и источниковедение имеет целью помочь студентам в самостоятельной работе с литературой при подготовке докладов, курсовых и дипломных работ. Пособие предназначено для студентов юридических колледжей, бакалавриата и специалитета, а также для всех, интересующихся отечественной историей государства и права.
 
История государства и права России 1861—1917 гг., Цечоев Валерий Кулиевич, Рассказов Леонид Павлович, Галкин Александр Георгиевич
Прометей 2019, ISBN: 978-5-907166-30-1
720руб Купить
Авторы книги рассматривают развитие государства и права России с 1861 по 1917 гг. посредством краткого обзора исторических документов. Учебное пособие по курсу «История государства и права России 1861-1917 гг.» соответствует требованиям, заявленным во ФГОС, и представляет собой 5-е переработанное издание данной книги. Пособие состоит из трех глав. Глава 1 рассматривает Российское государство и право в период буржуазных реформ середины XIX в. (1861-1881 гг.). Глава 2 характеризует Российское государство и право периода контрреформ и на рубеже XIX-XX вв. (1881-1905 гг.). Глава 3 посвящена Российскому государству и праву в начале XX в. (1905-1917 гг.). Все разделы включают апробированный материал по рассматриваемым вопросам с учетом знаний новейшей юридической историографии. Пособие предназначено для студентов вузов, в том числе обучающихся по специальности «Юриспруденция», бакалавриата, а также для всех интересующихся отечественной историей. Упор на историографию и источниковедение имеет целью помочь студентам в самостоятельной работе с литературой при подготовке докладов, курсовых и дипломных работ.Авторы книги рассматривают развитие государства и права России с 1861 по 1917 гг. посредством краткого обзора исторических документов. Учебное пособие по курсу «История государства и права России 1861-1917 гг.» соответствует требованиям, заявленным во ФГОС, и представляет собой 5-е переработанное издание данной книги. Пособие состоит из трех глав. Глава 1 рассматривает Российское государство и право в период буржуазных реформ середины XIX в. (1861-1881 гг.). Глава 2 характеризует Российское государство и право периода контрреформ и на рубеже XIX-XX вв. (1881-1905 гг.). Глава 3 посвящена Российскому государству и праву в начале XX в. (1905-1917 гг.). Все разделы включают апробированный материал по рассматриваемым вопросам с учетом знаний новейшей юридической историографии. Пособие предназначено для студентов вузов, в том числе обучающихся по специальности «Юриспруденция», бакалавриата, а также для всех интересующихся отечественной историей. Упор на историографию и источниковедение имеет целью помочь студентам в самостоятельной работе с литературой при подготовке докладов, курсовых и дипломных работ.Авторы книги рассматривают развитие государства и права России с 1861 по 1917 гг. посредством краткого обзора исторических документов. Учебное пособие по курсу «История государства и права России 1861-1917 гг.» соответствует требованиям, заявленным во ФГОС, и представляет собой 5-е переработанное издание данной книги. Пособие состоит из трех глав. Глава 1 рассматривает Российское государство и право в период буржуазных реформ середины XIX в. (1861-1881 гг.). Глава 2 характеризует Российское государство и право периода контрреформ и на рубеже XIX-XX вв. (1881-1905 гг.). Глава 3 посвящена Российскому государству и праву в начале XX в. (1905-1917 гг.). Все разделы включают апробированный материал по рассматриваемым вопросам с учетом знаний новейшей юридической историографии. Пособие предназначено для студентов вузов, в том числе обучающихся по специальности «Юриспруденция», бакалавриата, а также для всех интересующихся отечественной историей. Упор на историографию и источниковедение имеет целью помочь студентам в самостоятельной работе с литературой при подготовке докладов, курсовых и дипломных работ.Авторы книги рассматривают развитие государства и права России с 1861 по 1917 гг. посредством краткого обзора исторических документов. Учебное пособие по курсу «История государства и права России 1861-1917 гг.» соответствует требованиям, заявленным во ФГОС, и представляет собой 5-е переработанное издание данной книги. Пособие состоит из трех глав. Глава 1 рассматривает Российское государство и право в период буржуазных реформ середины XIX в. (1861-1881 гг.). Глава 2 характеризует Российское государство и право периода контрреформ и на рубеже XIX-XX вв. (1881-1905 гг.). Глава 3 посвящена Российскому государству и праву в начале XX в. (1905-1917 гг.). Все разделы включают апробированный материал по рассматриваемым вопросам с учетом знаний новейшей юридической историографии. Пособие предназначено для студентов вузов, в том числе обучающихся по специальности «Юриспруденция», бакалавриата, а также для всех интересующихся отечественной историей. Упор на историографию и источниковедение имеет целью помочь студентам в самостоятельной работе с литературой при подготовке докладов, курсовых и дипломных работ.
 
Творч.проек.по техн.и в номинац.Техн.и техн.творч., Хотунцев Юрий Леонтьевич, Заенчик Владимир Михайлович, Шмелев Владимир Евдокимович
Прометей 2020, ISBN: 978-5-907166-96-7
480руб Купить
В методических рекомендациях приведены история школьной проектной деятельности, а также научно-методические и нормативные основы организации проектной деятельности обучающихся средних общеобразовательных учреждений РФ. Даны методические и практические рекомендации по оформлению основных разделов пояснительной записки к проекту. Приведены правила оформления текстового материала, формул, таблиц и иллюстраций. Методические рекомендации соответствуют требованиям Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (Основная школа 2014 г.) и Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию в 2015 году. С июля 2019 года номинация «Техника и техническое творчество» называется «Техника, технологии и техническое творчество». Издание адресовано учителям технологии, педагогам дополнительного образования, преподавателям педагогических специальностей вузов и других образовательных учреждений, использующих проектную деятельность в подготовке обучающихся.
 
Учебное и творческое проектирование по технологии, Хотунцев Юрий Леонтьевич, Заенчик Владимир Михайлович, Шмелев Владимир Евдокимович
Прометей 2020, ISBN: 978-5-907166-97-4
720руб Купить
В этой книге приводятся научно-методические и нормативные основы организации проектной деятельности обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях РФ. Представлены сведения по истории проектной деятельности в школе, по технологии и организации учебного проектирования; по методике организации проектной деятельности обучающихся. Изложены рекомендации по использованию метода проектов на занятиях по технологии; в том числе методические и практические рекомендации по оформлению основных разделов пояснительной записки к проекту (приведены правила оформления текстового материала, формул, таблиц и иллюстраций). Представлены также методические рекомендации Центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по технологии для оценки творческих проектов, а также примеры конструкторско-технологических и учебно-исследовательских проектов обучающихся. C июля 2019 года номинация «Техника и техническое творчество Всероссийской олимпиады школьников по технологии» называется «Техника, технологии и техническое творчество». Методические рекомендации соответствуют требованиям Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (Основная школа 2014 г.) и Примерной основной образовательной программе основного общего образования, одобренной решением учебно-методического объединения по общему образованию в 2015 г.В этой книге приводятся научно-методические и нормативные основы организации проектной деятельности обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях РФ. Представлены сведения по истории проектной деятельности в школе, по технологии и организации учебного проектирования; по методике организации проектной деятельности обучающихся. Изложены рекомендации по использованию метода проектов на занятиях по технологии; в том числе методические и практические рекомендации по оформлению основных разделов пояснительной записки к проекту (приведены правила оформления текстового материала, формул, таблиц и иллюстраций). Представлены также методические рекомендации Центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по технологии для оценки творческих проектов, а также примеры конструкторско-технологических и учебно-исследовательских проектов обучающихся. C июля 2019 года номинация «Техника и техническое творчество Всероссийской олимпиады школьников по технологии» называется «Техника, технологии и техническое творчество». Методические рекомендации соответствуют требованиям Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (Основная школа 2014 г.) и Примерной основной образовательной программе основного общего образования, одобренной решением учебно-методического объединения по общему образованию в 2015 г.В этой книге приводятся научно-методические и нормативные основы организации проектной деятельности обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях РФ. Представлены сведения по истории проектной деятельности в школе, по технологии и организации учебного проектирования; по методике организации проектной деятельности обучающихся. Изложены рекомендации по использованию метода проектов на занятиях по технологии; в том числе методические и практические рекомендации по оформлению основных разделов пояснительной записки к проекту (приведены правила оформления текстового материала, формул, таблиц и иллюстраций). Представлены также методические рекомендации Центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по технологии для оценки творческих проектов, а также примеры конструкторско-технологических и учебно-исследовательских проектов обучающихся. C июля 2019 года номинация «Техника и техническое творчество Всероссийской олимпиады школьников по технологии» называется «Техника, технологии и техническое творчество». Методические рекомендации соответствуют требованиям Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (Основная школа 2014 г.) и Примерной основной образовательной программе основного общего образования, одобренной решением учебно-методического объединения по общему образованию в 2015 г.В этой книге приводятся научно-методические и нормативные основы организации проектной деятельности обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях РФ. Представлены сведения по истории проектной деятельности в школе, по технологии и организации учебного проектирования; по методике организации проектной деятельности обучающихся. Изложены рекомендации по использованию метода проектов на занятиях по технологии; в том числе методические и практические рекомендации по оформлению основных разделов пояснительной записки к проекту (приведены правила оформления текстового материала, формул, таблиц и иллюстраций). Представлены также методические рекомендации Центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по технологии для оценки творческих проектов, а также примеры конструкторско-технологических и учебно-исследовательских проектов обучающихся. C июля 2019 года номинация «Техника и техническое творчество Всероссийской олимпиады школьников по технологии» называется «Техника, технологии и техническое творчество». Методические рекомендации соответствуют требованиям Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (Основная школа 2014 г.) и Примерной основной образовательной программе основного общего образования, одобренной решением учебно-методического объединения по общему образованию в 2015 г.
 
Морфология Ч.1: Учебное пособие для студент.вузов, Рыженкова Татьяна Васильевна
Прометей 2020, ISBN: 978-5-907166-98-1
480руб Купить
Пособие призвано помочь студентам в освоении морфологического уровня современного русского языка. Оно содержит материалы для аудиторных занятий, самостоятельной работы студентов и список рекомендуемой литературы. Предназначено для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения.
 
Разработка системы индикаторов финансов.нестабил., Лукасевич Игорь Ярославович, Древинг С. Р., Борисова О. В.
Прометей 2020, ISBN: 978-5-907166-88-2
1440руб Купить
Глобальная турбулентность экономических процессов, кризисы на финансовых рынках, перепроизводство, экологические и демографические проблемы негативно отражаются на деятельности корпораций, в связи с чем, все большую актуальность приобретает проблема их финансовой стабильности. В настоящей монографии отражены результаты научно-прикладного исследования, посвященного финансовой стабильности корпораций, в результате которого сформирована система финансовых индикаторов, позволяющих определить совокупное влияние не только различных внутренних факторов, но и внешних шоков, возникающих в среде функционирования корпорации. Модернизированы методики финансовой диагностики кризисных корпораций в контексте особенностей современного института несостоятельности в РФ, разработаны подходы к оценке реабилитационного потенциала неплатежеспособных корпораций. Сформулирована концептуальная модель преднамеренного банкротства предприятий и составлена детальная классификация его финансовых схем. Для исследователей, аспирантов и преподавателей экономических вузов, руководителей и специалистов в сфере государственного регулирования экономики, менеджеров компаний и предпринимателей.
 
Риск-ориентир.подход к выбору механ.реализ.инфраст, Макеева Елена Захаровна, Калачев Михаил Анатольевич
Прометей 2019, ISBN: 978-5-907244-04-7
600руб Купить
В монографии рассмотрены направления развития транспортной инфраструктуры в России. Исследованы особенности реализации отечественных транспортных проектов. Сформирована система параметров, однозначно определяющая инфраструктурный транспортный проект. Произведена сравнительная оценка влияния параметров на риски, связанные с реализацией проекта. Предложена риск-ориентированная методика выбора механизма реализации инфраструктурного проекта на транспорте, основанная на интегральном критерии, позволяющем минимизировать риски. Монография предназначена для руководителей и специалистов финансово-экономического блока транспортных компаний, аспирантов, ученых и преподавателей вузовВ монографии рассмотрены направления развития транспортной инфраструктуры в России. Исследованы особенности реализации отечественных транспортных проектов. Сформирована система параметров, однозначно определяющая инфраструктурный транспортный проект. Произведена сравнительная оценка влияния параметров на риски, связанные с реализацией проекта. Предложена риск-ориентированная методика выбора механизма реализации инфраструктурного проекта на транспорте, основанная на интегральном критерии, позволяющем минимизировать риски. Монография предназначена для руководителей и специалистов финансово-экономического блока транспортных компаний, аспирантов, ученых и преподавателей вузовВ монографии рассмотрены направления развития транспортной инфраструктуры в России. Исследованы особенности реализации отечественных транспортных проектов. Сформирована система параметров, однозначно определяющая инфраструктурный транспортный проект. Произведена сравнительная оценка влияния параметров на риски, связанные с реализацией проекта. Предложена риск-ориентированная методика выбора механизма реализации инфраструктурного проекта на транспорте, основанная на интегральном критерии, позволяющем минимизировать риски. Монография предназначена для руководителей и специалистов финансово-экономического блока транспортных компаний, аспирантов, ученых и преподавателей вузовВ монографии рассмотрены направления развития транспортной инфраструктуры в России. Исследованы особенности реализации отечественных транспортных проектов. Сформирована система параметров, однозначно определяющая инфраструктурный транспортный проект. Произведена сравнительная оценка влияния параметров на риски, связанные с реализацией проекта. Предложена риск-ориентированная методика выбора механизма реализации инфраструктурного проекта на транспорте, основанная на интегральном критерии, позволяющем минимизировать риски. Монография предназначена для руководителей и специалистов финансово-экономического блока транспортных компаний, аспирантов, ученых и преподавателей вузов.
 
Проектный менеджмент: теория и практика Учеб.пос., Литвин Юрий Иванович, Литвин Ирина Юрьевна, Харисова Регина Рустэмовна
Прометей 2020, ISBN: 978-5-907166-99-8
1200руб Купить
Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Экономика» и др., изучающих теорию и практику управления проектами, проектный менеджмент, управление инновационными проектами в различных видах и сферах деятельности. Пособие состоит из двух частей и включает основной и дополнительный учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям. В пособии излагается содержание основных разделов этой дисциплины, практические задания, предлагается ряд кейс-ситуаций для закрепления материала. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования третьего поколения (поколение «ФГОС ВО 3+»). Материалы данного издания также могут быть использованы при изучении дисциплин «Управление проектами», «Проектный менеджмент», «Управление инновационной деятельностью», «Управление рисками», «Бизнес-планирование» и других курсов и дисциплин по выбору, связанных с изучением различных управленческих вопросов в высших и средних экономических учебных заведениях России и СНГ.
 
Словарь универбатов современного русского языка, Клименко Галина Васильевна, Маркова Елена Михайловна
Прометей 2019, ISBN: 978-5-907166-82-0
600руб Купить
Словарь относится к типу толково-словообразовательных словарей и является первым учебным словарем универбатов современного русского языка. Содержит около 600 универбатов — словарных единиц, образованных путём формально-семантической компрессии словосочетаний разной степени устойчивости с использованием различных суффиксов и функционирующих, в основном, в разговорном дискурсе. Материалом для словаря послужили устные и письменные источники (разговорная речь, художественная литература, газетная публицистика) за последние два десятилетия. Каждая словарная статья включает в себя универбат, предъявляемый с ударением, его основные грамматические характеристики, производящее словосочетание, словообразовательную модель, содержит его толкование и контекст употребления. В предисловии авторы уточняют некоторые теоретические вопросы, касающиеся самого явления универбации, трактуемого неоднозначно. Словарь рассчитан на филологов, преподавателей русского языка как неродного и как иностранного, студентов-иностранцев, слушателей курсов современного русского языка, кроме того, он может быть использован в переводческой деятельности
 
Курс английской разговорной речи, Караванова Наталья Борисовна
1680руб Купить
Новое дополненное и переработанное издание одного из самых популярных учебников английского языка, давшего название целой серии учебных пособий — «Английский для русских». Это учебник нового типа, базирующийся на последних разработках методики обучения языкам, максимально отвечающий потребностям современного общества. Его основная цель — коммуникация, вывод учащихся в речь. Результатом работы по учебнику является формирование и выработка навыков адекватного языкового общения: когда учащиеся не только говорят правильно, но и их понимают правильно, и когда учащиеся понимают не только общий смысл сказанного, но и его нюансы. По учебнику можно работать как с преподавателем, так и самостоятельно. Рекомендуем использовать его в комплексе с пособием «Интенсивный английский 4 в 1: говорим, читаем, пишем, слушаем».
 
Тренинг командообразования и групповой работы, Пряжников Николай Сергеевич, Камнева Елена Владимировна, Полевая Марина Владимировна
Прометей 2019, ISBN: 978-5-907166-93-6
960руб Купить
Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Тренинг командообразования и групповой работы» для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистров 38.04.03 Управление персоналом, направленность программ магистратуры «Управление человеческими ресурсами», «Бизнеспсихология в HR-консалтинге». Учебник содержит теоретические материалы по основным вопросам подготовки и проведения тренинга командообразования, контрольные вопросы, психодиагностические тесты и тесты для самоконтроля.
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика