Издательство: АСТ
Год издания: 2019
ISBN: 978-5-17-112445-8
Серия: Звезды века
Наличие: отсутствует
1555руб Купить
История легендарной рок-группы «Машина Времени», наших The Beatls, насчитывает вот уже 50 лет. В альбом вошли известные и довольно редкие фотографии из личного архива группы, начиная с 1970-х годов и заканчивая снимками года юбилейного.
Благодарим Жанну Агузарову, Бориса Барабанова, Вячеслава Бутусова, Сергея Галанина, Бориса Гребенщикова, Александра Кана, Константина Кинчева, Александра Кушнира, Максима Леонидова, Александра Липницкого, Алексея Певчего, Владимира Преснякова-старшего, Иосифа Райхельгауза, Алексея Романова, Джоанну Стингрей, Валерия Сюткина, Артемия Троицкого, Евгения Хавтана и Леонида Ярмольника за тексты, написанные специально для этого альбома.
Книга Максима Гуреева «Григорий Распутин. Могилы моей не ищите» — это история убийства Григория Ефимовича Распутина, одной из самых зловещих и противоречивых личностей начала XX века, друга царской семьи, целителя и петербургского старца. Убийство Григория Распутина произошло в ночь с 16 на 17 декабря 1916 года в результате великосветского заговора, в котором приняли участие Феликс Юсупов, великий князь Дмитрий Павлович, Владимир Пуришкевич, Освальд Рейнер и многие другие. По легенде, участие в убийстве Распутина члена царской фамилии стало роковым для всех Романовых и оборвало великую царскую династию, стоящую во главе государства не одно столетие.
В основе этого документально-художественного текста, в котором, по словам автора, «явь и вымысел... неразрывны настолько, насколько это возможно в реальной жизни», лежат материалы из уголовного дела, воспоминания очевидцев, публикации и исследования о жизни и убийстве Григория Распутина.
Новая книга Максима Гуреева «Даниил Хармс. Застрявший в небесах» — это творчески переосмысленная биография Даниила Хармса, личности уникальной и трагической, «чинаря», обэриута, детского поэта и писателя. В ней автор, рассматривая самые важные этапы жизни и творчества Хармса, открывает нам его личность через письма, воспоминания, возможные диалоги и, конечно же, стихи самого Даниила Хармса, его автографы, рисунки, фотографии с ним и его современниками.
«Хармс в конце тридцатых годов говорил, что главным для него всегда было не искусство, а жизнь: сделать свою жизнь как искусство. Это не эстетизм: творение жизни как искусства для Хармса было категорией не эстетического порядка, а, как сейчас говорят, экзистенциального...»
Джоанна Стингрей — американская певица, музыкальный продюсер и общественный деятель, одна из значимых персон и популяризаторов советской и постсоветской рок-культуры на Западе.
Джоанны Стингрей о новом альбоме «Русский рок. Новая Эра»: "Конец 80-х был в России прекрасным временем. Гласность была в полном разгаре, люди на улицах казались заметно свободнее и счастливее. Новая эра наступила и в русском роке — период андерграунда остался в истории... На сцену Рок-клуба вышло множество новых интересных групп, появление которых в 1987 году я пропустила из-за своего статуса «врага государства» и невозможности приезжать в Россию. Было поэтому особенно приятно видеть, что жизнь в Рок-клубе и на рок-сцене в стране бьет ключом с появлением таких групп, как «ДДТ», «Наутилус Помпилиус», «Телевизор», «Чайф», «Калинов Мост» и многих других... "
В книге опубликованы эсклюзивные материалы: фотографии, интервью, а также воспоминания участников событий того времени, специально написанные для этого альбома.
Сергей Васильевич Рахманинов, к сожалению, не оставил мемуаров, и перед нами фактически единственный подлинный мемуарный документ — рассказ композитора о себе. Книга воспоминаний Рахманинова, записанных Оскаром фон Риземаном, была издана в Лондоне в 1934 году.
Со страниц книги звучит голос нашего великого соотечественника, рассказывающего о своем детстве, годах учения, первых шагах в качестве пианиста, дирижера, о драматических событиях и триумфах, сделавших его уже к тридцати годам гордостью и славой России.
Выход альбома приурочен к 150-летию со дня рождения великого композитора.
Текст специально для этого альбома написал Андрей Бурлака — известный музыкальный журналист, продюсер, историк советской и российской рок-музыки, главный редактор сайтов Rock-n-roll.ru. Выпустил свыше пятидесяти пластинок и компакт-дисков российских и зарубежных музыкантов различных жанров и направлений в качестве редактора или независимого продюсера. С 1994 по 1998 работал в «Театре ДДТ». Автор или соавтор книг «В ритме эпохи», «Рок-музыка в СССР», «Кто есть кто в советском роке», «Рок-блиц» и сотен статей по вопросам музыкальной культуры, опубликованных как в России, так и в других странах мира, автор трехтомника «Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде-Петербурге.1965-2005».
Валентин Барановский — знаменитый питерский фотограф, с начала 70-х официальный фотограф Мариинского театра, 10 лет проработал штатным фотографом АПН. Совершенно особенная история в его творческой биографии — полуподпольные съемки концертов Ленинградского рок-клуба в начале 80-х. Первые выступления Бориса Гребенщикова и группы «Аквариум», Константина Кинчева и группы «Алиса», Виктора Цоя и группы «Кино», Майка Науменко и группы «Зоопарк», Александра Башлачёва, Вячеслава Бутусова и группы «Наутилус Помпилиус», Сергея Курёхина и группы «Поп-Механика», Федора Чистякова и группы «Ноль», Леонида Фёдорова и группы «АукцЫон» и многих других.
«Эта книга — вовсе не летопись и уж тем более не подведение итогов, но объективные кадры с субъективными комментариями, чуть ностальгический рассказ — в лицах, фактах и комментариях к ним — о том, что происходило с нами и вокруг нас не так и давно, чуть меньше полувека назад, но уже стало историей. Такой увесистый кусок жизни».
Андрей Бурлака
Этот уникальный альбом был подготовлен к 85-летию выдающегося барда, поэта и актера Владимира Высоцкого. В издание, которое полностью охватывает всю его жизнь, начиная с 1938 по 1980 год, вошло более шестисот фотографий, документов, воспоминаний родных и близких, коллег по театральной сцене и съемочной площадке, автографов стихов и песен самого Высоцкого, многие из которых публикуются впервые.
Коко Шанель — выдающаяся женщина-модельер, совершившая прорыв в мире моды. Её называли «иконой стиля», на неё равнялись, ею восхищались, её любили и ненавидели. Она доказала, что элегантность невозможна без удобства. Маленькое чёрное платье, сумочка на цепочке, брючный костюм, шляпки, — все эти вещи стали неотъемлемой частью фирменного стиля Коко.
Судьба Шанель уникальна. Дочь торговца своим трудом прокладывала путь к вершинам славы. Но какова цена успеха? Ответ прост — одиночество. Шанель не завела семью, ее романы каждый раз заканчивалась печальным расставанием. В этой книге интересные события биографии Коко сопровождаются её яркими цитатами, что помогает ближе узнать обаятельную брюнетку с немного печальными карими глазами.
Эта книга полезнее, чем психологический практикум и гид по стилю, интереснее, чем учебник истории ХХ века.
«В 80-е годы прошлого века мне посчастливилось близко общаться с Майей Михайловной Плисецкой. Эта книга — дань памяти. уважения и поклонения великой балерине и выдающейся личности. какой она навсегда осталась в моем сердце». — пишет автор Елена Ерофеева-Литвинская.
В альбом вошли редкие. неопубликованные ранее фотографии Владимира Пчёлкина. Якова Халипа. Елены Фетисовой и Алексея Бражникова.
Джоанна Стингрей — американская певица, музыкальный продюсер и общественный деятель, одна из значимых персон и популяризаторов советской и постсоветской рок-культуры на Западе.
Новый альбом Джоанны посвящен памяти ее ближайшего друга — Виктору Цою — кумиру нескольких поколений.
В книге впервые будут опубликованы уникальные кадры фото- и видеосъемок, редкие интервью и воспоминания родных, коллег и друзей лидера группы «КИНО»: Александр Цой, Борис Гребенщиков, Юрий Каспарян, Александр Титов, Александр Кан, Рашид Нугманов, Артемий Троицкий, Алексей Рыбин, Олег Гаркуша, Сергей «Африка» Бугаев и многие другие. Все воспоминания датированы 2022 годом. Выход книги приурочен к 60-летию Виктора Робертовича Цоя.
Эта книга — посвящение другу и дар всем в России и в мире, кто соприкоснулся с этим невероятным человеком через его музыку, слова, картины, энергию и любовь.
Джоанна Стингрей
Наташа Васильева-Халл — фотограф Ленинградского Рок-клуба с 1981 года (членский билет №13), первый редактор подпольного самиздатовского журнала «РОКСИ», начиная с 1973 года фотографировала друзей рок-музыкантов — «Аквариум», «Алиса», «Зоопарк», «КИНО», «Наутилус-Помпилиус», «Поп-Механика». В 1994 году получила приглашение работать в журнале New Generation. Была первым русским фотографом, получившим аккредитацию на съемку Rolling Stones (концерт Wembley Stadium, 1995).
«Здесь, как и в предыдущих моих книгах, вы не найдете ни биографии, ни дискографии, ни официальной истории группы. Эта книга — мои личные впечатления о знакомстве с музыкантами. Это мои воспоминания, и они были бы абсолютно субъективными, если бы не фотографии, которые — по определению, от слова «объектив» — делают мое повествование объективным свидетельством эпохи, глазами очевидицы и участницы».
Наташа Васильева-Халл
Многие материалы в книге публикуются впервые.
Альбом фотографий выпущен к 60-летию выдающегося артиста балета конца XX века Андриса Лиепы. Повороты судьбы танцовщика представлены в работах известного российского, американского балетного фотографа Нины Аловерт.
Джоанна Стингрей — американская певица, актриса, музыкальный продюсер и общественный деятель, одна из значимых персон и популяризаторов советской и постсоветской рок-культуры на Западе.
«Это третий альбом фотографий, документов и интервью, сделанных Джоанной в пору ее пребывания в Советском Союзе.
1987 год — ключевой и решающий, именно в этом году произошли важнейшие радикальные перемены в культуре и политике СССР. Летом 1986-го Джоанна издала в Америке альбом Red Wave с музыкой четырех групп неофициального ленинградского рока, — «Аква риум», «Кино», «Алиса», «Странные игры». То, что случилось дальше, — захватывающая в духе лучших детективов и шпионских романов история. И наконец, неизбежный, как в сказке, happy end — грандиозная рок-н-ролльная свадьба. Со страниц этой книги дышит живой дух времени. Времени, когда вершились грандиозные перемены. Времени, когда наконец-то наступил Конец Андерграунда, и русский рок — в немалой степени усилиями Джоанны Стингрей — вышел из подполья.»
Все фотографии и документы в альбоме публикуются впервые.