Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге

Автор: Кемпкенс Оливер
Издательство: Бомбора
Год издания: 2019
ISBN: 978-5-04-099261-4
Серия: Top Business Awards
Наличие: на складе



1101руб
Купить
Инструменты и практики из 150 кейсов, проверенных на опыте компаний Fortune 100. Вы будете выпускать инновационные продукты и управлять любыми бизнес-моделями, если внедрите дизайн-мышление в свое дело. В книге: — конкретное описание всех стадий разработки продукта; — чек-листы для брейнштормов в рабочей команде; — нестандартные подходы к поиску источников для конкурентного анализа; — модели генерации идей и прототипирования для точных результатов; а также многое другое от ведущего эксперта по внедрению методологии в бизнес.

Другие товары в серии «Top Business Awards»

Искусственный интеллект и будущее человечества, О`Коннелл Марк
Top Business Awards, Бомбора 2019, ISBN: 978-5-04-092453-0
734руб Купить
Книга о том, как биохакеры, трансгуманисты, ученные и миллиардеры пытаются решить проблему смерти с помощью технологий и искусственного интеллекта. Вы узнаете, насколько мы близки к возможности существовать вечно в виде кода, почему Илон Маск считает искусственный интеллект «величайшей экзистенциальной угрозой», какие апгрейды доступны нам уже сейчас, и как искусственный интеллект поможет исполнить самую заветную мечту человечества — бессмертие.
 
Сначала заплати себе. Превратите ваш бизнес в машину, производящую деньги, Микаловиц Майк
Top Business Awards, Бомбора 2019, ISBN: 978-5-04-101208-3
661руб Купить
Как вести бизнес прибыльно? Только генерировать деньги недостаточно. Важно правильно управлять денежными потоками компании. Оказавшись на грани разорения, Майк Микаловиц переосмыслил свой стиль ведения бизнеса и создал систему, которая помогает избавиться от долгов, регулярно получать прибыль и масштабировать свою деятельность. В книге дается понятный пошаговый план действий и множество кейсов реальных предпринимателей. Автор не церемонится с читателем и оригинально подает материал.
 
Принципы первых. Big money, Черняк Евгений
Top Business Awards, Форс Украина 2019, ISBN: 978-617-7561-90-2
727руб Купить
Евгений Черняк — бизнесмен, долларовый мультимиллионер и автор популярного YouTube-канала Big Money. Именно проект Big Money лег в основу книги «Принципы первых», в рамках которого Евгений встречается с успешными украинскими предпринимателями и владельцами крупных бизнесов. В книге рассказывается о тех, кто всегда ищет возможности и находит их, кто одержим своей идей и сожалеют, что времени для её реализации не всегда достаточно. Прочитав книгу, вы получите ответы на следующие вопросы: Как формировать команду и скакими людьми работать? Где искать вдохновение для бизнеса? Почему в креативе важно быть наивным? Увеличивайте скорость и становитесь ближе к своей мечте!
 
Третья дверь. Секретный код успеха Билла Гейтса, Уоррена Баффетта, Стива Возняка, Леди Гаги и других, Банаян Алекс
Top Business Awards, Бомбора 2019, ISBN: 978-5-04-100137-7
720руб Купить
Успех похож на элитный ночной клуб, в который можно попасть разными путями. Первый — главный вход с угла улицы, перед которым 99% людей выстраиваются в очередь, надеясь благодаря упорству попасть внутрь. Второй — VIP-вход, через который заходят дети миллиардеров и знаменитостей. Но никто не говорит, что есть и третий вариант. Для этого нужно выйти из очереди, пробежаться вниз по переулку, постучать в закрытую дверь, пролезть в приоткрытое окно, прошмыгнуть через кухню... действовать не стандартно. Именно об этом нежелании «стоять в очереди», полагаясь на справедливость и удачу, жажде признания и успеха — эта книга. Она про тех, кто добился цели, не полагаясь на судьбу или своих родственников, действовал, а не ждал.
 
Типы лидеров. Определить, найти подход, добиться, Браун Арчи
Top Business Awards, Бомбора 2019, ISBN: 978-5-04-097976-9
1141руб Купить
Разбор характеров и главных стратегий управления лидеров! Браун провел исследование выдающихся руководителей прошлого и разобрал их по ключевым типам, которые станут ключом к пониманию лидерства. Книга поможет проанализировать слабые и сильные стороны личности, научиться использовать эти знания для эффективного управления окружающими и отстаивать свои позиции в переговорах.
 
ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом, Вандербильт Том
Top Business Awards, Бомбора 2019, ISBN: 978-5-699-92973-3
912руб Купить
В эпоху безграничного выбора среди брендов и китайских аналогов понравиться становится все сложнее. Конкуренты не упустят шанса вырваться вперед и отжать рынок. Том Вандербильт, исследователь человеческого поведения в области маркетинга и психологии, уверен: вкус можно не только предвидеть, но и управлять им. В книге он раскрывает, как определить своего главного покупателя и максимально эффективно презентовать продукт/услугу своей целевой аудитории.
 
Путь к руинам. Как не потерять свои деньги в следующий экономический кризис, Рикардс Джеймс
Top Business Awards, Бомбора 2019, ISBN: 978-5-699-98860-0
982руб Купить
Хотите обезопасить себя от финансовых рисков? Спланируйте бюджет, опираясь на данные эксперта по рынкам капитала — Джеймса Рикардса. Экономист раскрывает тайны мировых элит: J.P. Morgan, Citibank, Goldman Sachs. Этих гигантов, что уже привели госдолг США к обрыву над пропастью. Если вы хотите планировать риски вперед, используйте передовую технику Рикардса, который связал воедино главные финансовые инструменты современности: Поведенческая теория в экономике (ее автор Ричард Талер в 2017 году получил Нобелевскую премию). История экономики. Финансовые активы фондовых бирж.
 
Мощные воронки продаж. Для лидогенерации в интернете, Уланов Кир Юрьевич
Top Business Awards, Бомбора 2019, ISBN: 978-5-04-104558-6
890руб Купить
Кир Уланов — маркетинг-ревизор, за плечами которого более 1500 проектов разного уровня. В книге-тренинге Кир максимально понятным языком на примерах реальных бизнесов пошагово раскрывает все этапы создания и внедрения автоворонок продаж. Изучив это практическое руководство, вы узнаете, как: — перестать сливать деньги на рекламу, некомпетентных подрядчиков и создание продуктов, которые не нужны рынку; — выбрать нужную модель автоворонки продаж и самостоятельно реализовать ее, независимо от уровня вашего бизнеса и опыта в маркетинге; — максимально автоматизировать бизнес-процессы, чтобы зарабатывать 365 дней в году без погружения в операционку; — грамотно выстроить цепочку касаний с клиентом, шаг за шагом подводя его к покупке самого дорогого продукта; — развивать долгосрочные отношения с целевой аудиторией, превращая ее в постоянных клиентов, которые будут рекомендовать вас другим; — и не только.
 
GR. Как выстраивать отношения с властью, Уоткинс Майкл
Top Business Awards, Эксмо 2019, ISBN: 978-5-699-79327-3
753руб Купить
В книге подробно описаны бизнес-стратегии построения взаимоотношений с государством: от внутренней организации GR- отдела компании до способов внешнего воздействия на органы исполнительной и законодательной власти. Авторы соединили в ней свой опыт работы в госструктурах с опытом владельцев крупных корпораций. Здесь на примере GR-стратегий таких компаний, как Microsoft, Intel, General Electric, Disney, вы сможете выбрать выгодные для себя тактики выстраивания отношений с государством и избежать типичных ошибок.
 
Hewlett Packard. Стратегия антихрупкости, Бергельман Роберт
Top Business Awards, Бомбора 2019, ISBN: 978-5-04-089298-3
1095руб Купить
В этой книге отражен результат 15-летнего исследования стратегического лидерства Hewlett Packard. Реальный опыт успешного применения принципов антихрупкости на практике, которые позволили компании выстоять против кризисов XX и XXI века.
 
Что делать, когда машины начнут делать все. Как роботы и искусственный интеллект изменят жизнь, Фрэнк Малкольм, Рериг Пол, Принг Бен
Top Business Awards, Бомбора 2019, ISBN: 978-5-04-100415-6
890руб Купить
Роботы не наступают — они уже среди нас! Боты штампуют новостные ленты, алгоритмы искусственного интеллекта зарабатывают на финансовых рынках, ставят медицинские диагнозы и даже помогают выбрать фильмы и товары. Но к чему это все приведет? Лишат ли роботы людей работы? Сможет ли искусственный разум подчинить себе человечество? Как автоматизация бизнеса поможет победить в конкурентной борьбе? Одни из самых признанных экспертов в сфере высоких технологий провели глубокий анализ и поделились интересными выводами.
 
Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix, МакКорд Патти
Top Business Awards, Эксмо 2019, ISBN: 978-5-04-095557-2
799руб Купить
Мощные практические инструменты от Netflix. С их помощью можно построить высокоэффективную команду, которой не будет равных на рынке. МакКорд прописала принципы радикальной честности на работе, которые помогут отсеять неэффективных сотрудников и мотивировать лучших. Вы научитесь: — находить талантливых сотрудников; — вовлекать интересной работой, а не бонусами и обещаниями; — увольнять без сожаления тех, кто не подходит компании; — создадите культуру производительности, ведущей к высокой прибыли. Отзывы Феерическая книга! Просветительское путешествие стартапа, опирающегося на традиционное управление. Рид Хастингс, CEO Netflix Основываясь на многолетнем опыте работы в компаниях Кремниевой долины, Патти МакКорд создала ценностную стратегию для бизнесов, стремящихся построить сильные команды. Каждый, кто хочет максимально реализовать потенциал своих талантливых сотрудников, найдет ответы в этой книге. Лорен Пауэлл Джобс, жена Стива Джобса, основатель и президент фонда Emerson Collective Netflix — одна из главных развлекательных компаний, поставщик и производитель фильмов и сериалов. Бывший директор по персоналу Netflix Патти Маккорд делится бесценным опытом создания команды мечты, нацеленной на общее дело. Книга о том, как воспользоваться уроками Netflix и применить разработанные принципы и практики в управлении компанией.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика