«Школа Натальи Теремковой» — это новый уникальный комплект материалов, разработанный известным логопедом-практиком. Поможет педагогам организовать занятия с детьми в игровой форме, а родителям — закрепить результат самостоятельно.
Тетрадь «ПЕРЕСКАЗКИ на логопедических занятиях и не только…» это:
— первая тетрадь в комплексе занятий на весь учебный год!
— 10 историй для пересказа.
— рисунки и схемы для вопросов и бесед.
— раскраски и смысловые наклейки. Игровые задания: «Пройди лабиринт», «Найди отличия», «Сгруппируй по признаку» и другие.
— занятия в виде обсуждения и игры: составить рассказ по картинкам, выполнить задания, раскрасить картинки и дополнить их наклейками.
В комплект «Школа Натальи Теремковой» входят: разрезные карточки "Дружу со звуками, говорю правильно! " и "Различаю звуки, говорю правильно! ", игровые альбомы "Посвистим и пожужжим, порычим и позвеним! ", логопедические пазлы "Собирай-ка! "
Игровой альбом «Звуки различаем, весело играем» разработан для облегчения прохождения этапа дифференциации звуков С — 3, С — Ш, Ш — Ж, Ч — Щ.
Альбом адресован родителям, логопедам, педагогам дошкольных и школьных учреждений для занятий с детьми 5-10 лет, имеющими нарушения произносительной стороны речи.
Альбом содержит тренировочные упражнения с игровым сопровождением и направлен на дифференциацию часто смешиваемых звуков речи у детей.
Цель данного игрового альбома — помочь разнообразить длительный и подчас утомительный процесс дифференциации звуков речи, пробудить у самого ребёнка желание участвовать в процессе исправления звукопроизношения.
Эту книгу написала добрая фея детской литературы МАРИНА ДРУЖИНИНА.
Уж она-то знает тайный рецепт хорошего настроения! Её весёлые, озорные и немного поучительные рассказы ребята просто обожают и готовы читать без передышки!
Шутить в унисон с ребёнком — это верный способ сблизиться с ним, попасть на его волну.
Ничто не сближает родителей и детей больше, чем общая РАДОСТЬ И СМЕХ. И порой хорошая книга, прочитанная вместе, бывает полезнее воспитательных назидании.
• Долгожданная четвертая тетрадь годового комплексного курса развития ребенка. Новое доработанное издание популярнейшего комплекта теперь только в издательстве ПРОСВЕЩЕНИЕ!
• В каждой тетради — 8 объёмных тем с заданиями и 8 текстов для чтения и пересказа.
по картинкам. 20 минут занятий в день с гарантированным результатом.
• Автор пользуется абсолютным авторитетом среди логопедов-практиков и родителей, давно и прочно находится в топах продаж. Предлагает исчерпывающий материал для организации занятий как в детском саду, так и дома. Универсальный дополнительный материал к любой программе по речевому развитию. Позволяет организовать работу по всем видам и типам логопедических проблем.
• Идеально подходит для нагруженного педагога. Мультиработа: педагог + логопед + писхолог + родители + ребёнок.
Н. Э. Теремкова — логопед высшей квалификационной категории, почётный работник общего образования РФ. Пособия Натальи Теремковой знает каждый педагог-практик — как в системе ДОО, так и в частных детских садах и центрах развития.
«ШКОЛА НАТАЛЬИ ТЕРЕМКОВОЙ» — это уникальный практикоориентированный материал для игровых занятий с ребёнком на коррекцию всех групп звуков, на развитие всех сторон речи ребенка-дошкольника.
«Школа Натальи Теремковой» — это новый уникальный комплект материалов, разработанный известным логопедом-практиком. Поможет педагогам организовать занятия с детьми в игровой форме, а родителям — закрепить результат самостоятельно.
Тетрадь «ПЕРЕСКАЗКИ на логопедических занятиях и не только…» это:
— первая тетрадь в комплексе занятий на весь учебный год!
— 10 историй для пересказа.
— рисунки и схемы для вопросов и бесед.
— раскраски и смысловые наклейки. Игровые задания: «Пройди лабиринт», «Найди отличия», «Сгруппируй по признаку» и другие.
— занятия в виде обсуждения и игры: составить рассказ по картинкам, выполнить задания, раскрасить картинки и дополнить их наклейками.
В комплект «Школа Натальи Теремковой» входят: разрезные карточки "Дружу со звуками, говорю правильно! " и "Различаю звуки, говорю правильно! ", игровые альбомы "Посвистим и пожужжим, порычим и позвеним! ", логопедические пазлы "Собирай-ка! "
«Мультитренажёр по развитию речи, внимания, памяти, мышления, восприятия. Ч. 1. Осень» входит в годовой курс тренировочно-игровых заданий для детей 5-7 лет по основным направлениям дошкольного образования.
Мультитренажёр — это:
Полный комплект материалов для систематических занятий и подготовки к школе.
Мультиработа: педагог + логопед + психолог + родители + ребёнок.
8 объёмных тем с игровыми заданиями: найти, раскрасить, дорисовать, запомнить, назвать по памяти, обвести, соединить, выполнить по образцу, найти отличия, пройти лабиринт, найти ошибки и многие другие.
8 текстов для чтения и пересказа по картинкам.
Мультизадания для всех вместе!
«Мультитренажёр по развитию речи, внимания, памяти, мышления, восприятия. Ч. 2. Зима» входит в годовой курс тренировочно-игровых заданий для детей 5-7 лет по основным направлениям дошкольного образования.
Мультитренажёр — это:
Полный комплект материалов для систематических занятий и подготовки к школе.
Мультиработа: педагог + логопед + психолог + родители + ребёнок.
8 объёмных тем с игровыми заданиями: найти, раскрасить, дорисовать, запомнить, назвать по памяти, обвести, соединить, выполнить по образцу, найти отличия, пройти лабиринт, найти ошибки и многие другие.
8 текстов для чтения и пересказа по картинкам.
Мультизадания для всех вместе!
«Мультитренажёр по развитию речи, внимания, памяти, мышления, восприятия. Ч. 1. Осень» входит в годовой курс тренировочно-игровых заданий для детей 5-7 лет по основным направлениям дошкольного образования.
Мультитренажёр — это:
Полный комплект материалов для систематических занятий и подготовки к школе.
Мультиработа: педагог + логопед + психолог + родители + ребёнок.
8 объёмных тем с игровыми заданиями: найти, раскрасить, дорисовать, запомнить, назвать по памяти, обвести, соединить, выполнить по образцу, найти отличия, пройти лабиринт, найти ошибки и многие другие.
8 текстов для чтения и пересказа по картинкам.
Мультизадания для всех вместе!
«Школа Натальи Теремковой» — это новый уникальный комплект материалов, разработанный известным логопедом-практиком. Поможет педагогам организовать занятия с детьми в игровой форме, а родителям — закрепить результат самостоятельно.
Развитие связанной речи — одна из важнейших задач в воспитании детей дошкольного возраста. Обучение детей связно, последовательно излагать свои мысли, рассказывая о событиях окружающей жизни, необходимо для формирования личностных качеств и полноценного обучения ребенка в школе. Дошкольники с развитой речью, вступая в контакт со сверстниками и взрослыми, легко выражают свои мысли и желания. Одним из доступных и действенных средств развития связной речи является обучение детей пересказу.
В пособии представлены 10 рассказов. Они просты, доступны по содержанию, имеют чётко выраженный сюжет, приближенный к личному опыту детей. Занятия организованы в форме пересказа и беседы, что способствует более точному и полному воспроизведению детьми текста. Упражнения в игровой форме логически связаны с рассказами и направлены на развитие психических процессов: памяти, внимания, восприятия, мышления.
Адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп, заботливым родителям детей, имеющих речевые нарушения.
Тетрадь «ПЕРЕСКАЗКИ на логопедических занятиях и не только…» это:
Первая тетрадь в комплекте — занятия на весь учебный год!
10 историй для пересказа.
Рисунки и схемы для вопросов и бесед.
Раскраски и смысловые наклейки. Игровые задания: «Пройди лабиринт», «Найди отличия», «Сгруппируй по признаку» и другие.
Занятия в виде обсуждения и игры: составить рассказ по картинкам, выполнить задания, раскрасить картинки и дополнить их наклейками.
В комплект «Школа Натальи Теремковой» входят: разрезные карточки «Дружу со звуками, говорю правильно! » и «Различаю звуки, говорю правильно! », игровые альбомы «Посвистим и пожужжим, порычим и позвеним! », логопедические пазлы «Собирай-ка! »
«Школа Натальи Теремковой» — это новый уникальный комплект материалов, разработанный известным логопедом-практиком. Поможет педагогам организовать занятия с детьми в игровой форме, а родителям — закрепить результат самостоятельно.
Тетрадь «ПЕРЕСКАЗКИ на логопедических занятиях и не только…» это:
* Первая тетрадь в комплекте — занятия на весь учебный год!
* 10 историй для пересказа.
* Рисунки и схемы для вопросов и бесед.
* Раскраски и смысловые наклейки. Игровые задания: «Пройди лабиринт», «Найди отличия», «Сгруппируй по признаку» и другие.
* Занятия в виде обсуждения и игры: составить рассказ по картинкам, выполнить задания, раскрасить картинки и дополнить их наклейками.
В комплект «Школа Натальи Теремковой» входят: разрезные карточки "Дружу со звуками, говорю правильно! " и "Различаю звуки, говорю правильно! ", игровые альбомы "Посвистим и пожужжим, порычим и позвеним! ", логопедические пазлы "Собирай-ка! "
Наталья Эрнестовна Теремкова — логопед с многолетним стажем практической работы с детьми.
Почётный работник образования РФ.
«ШКОЛА НАТАЛЬИ ТЕРЕМКОВОЙ» — это уникальный материал для игровых занятий с ребёнком на коррекцию всех групп звуков. Пособия Натальи Теремковой знает каждый педагог-практик — в ДОО, в частных детских садах и в центрах развития.
Учителя-логопеды получают полностью методически проработанный материал для организации системных занятий.
Родителям предоставляется возможность закрепить результат занятий с ребёнком в домашних условиях. Игры просты и доступны, разобраться в них сможет любой заинтересованный родитель.
В комплект входят пять альбомов, направленных на закрепление звуков раннего онтогенеза у детей разных возрастных групп. Задача комплекта — автоматизация и дифференциация проблемных звуков, обогащение словарного запаса ребёнка, развитие зрительного восприятия, внимания, пространственной ориентации и мелкой моторики рук.
Занятия организуются в форме занимательной игры: ребёнок собирает пазлы, пользуясь визуальными подсказками, и помогает весёлым героям выполнить увлекательные задания.
Альбом №4 «Собирай-ка. Логопедические пазлы. Звуки Б, Бь, П, Пь» является частью комплекта, предназначенного для закрепления (автоматизации) правильного произношения звуков раннего онтогенеза у детей разных возрастных групп.
Цель пособия:
Помочь специалистам и родителям разнообразить процесс автоматизации звуков, используя игровую форму занятий с детьми.
— Способствовать пополнению словарного запаса детей.
— Развивать у детей посредством игр произвольное внимание, его переключение и концентрацию, зрительное восприятие, пространственную ориентировку, мелкую моторику пальцев рук.
Следует помнить!
Начинать игры с пазлами рекомендуется после постановки ребёнку звуков под руководством логопеда.
Что представляют собой логопедические пазлы?
Пазлы содержат специально подобранные картинки и служат для автоматизации звуков раннего онтогенеза Б, Бь, П, Пь.
Методика автоматизации звуков основана на включении звука в слова. Автоматизируемый звук последовательно закрепляется во всех позициях слова — в начале, в середине, в конце.
— Речевой материал, представленный в пазлах по закреплению изучаемых звуков, максимально освобождён от использования сонорных звуков Л, Ль, полностью освобождён от использования шипящих звуков, сонорных звуков Р, Рь.
— Речевой материал, включающий свистящие звуки (С, Сь, З), представлен отдельно и маркирован.
Как выбрать необходимый пазл для игры по закреплению звука?
Необходимо внимательно просмотреть перечень пазлов и сноску к ним.
Выбрать для занятия с ребёнком пазл с тем звуком речи, который уже поставлен ребёнку учителем-логопедом и который необходимо закрепить.
Важно помнить!
В логопедической работе с детьми следует соблюдать правило:
не использовать при автоматизации (закреплении) звука слова, содержащие в своём составе звуки, которые ребёнок произносит дефектно!
Наталья Эрнестовна Теремкова — логопед с многолетним стажем практической работы с детьми.
Почётный работник образования РФ.
«Школа Натальи Теремковой» — это уникальный материал для игровых занятий с ребёнком на коррекцию всех групп звуков. Пособия Натальи Теремковой знает каждый педагог-практик — в ДОО, в частных детских садах и в центрах развития.
Учителя-логопеды получают полностью методически проработанный материал для организации системных занятий.
Родителям предоставляется возможность закрепить результат занятий с ребёнком в домашних условиях. Игры просты и доступны, разобраться в них сможет любой заинтересованный родитель.
В комплект входят пять альбомов, направленных на закрепление звуков раннего онтогенеза у детей разных возрастных групп. Задача комплекта — автоматизация и дифференциация проблемных звуков, обогащение словарного запаса ребёнка, развитие зрительного восприятия, внимания, пространственной ориентации и мелкой моторики рук.
Занятия организуются в форме занимательной игры: ребёнок собирает пазлы, пользуясь визуальными подсказками, и помогает весёлым героям выполнить увлекательные задания.
Альбом №5 «Собирай-ка. Логопедические пазлы. Звуки Г, Гь, К, Кь» является частью комплекта, предназначенного для закрепления (автоматизации) правильного произношения звуков раннего онтогенеза у детей разных возрастных групп.
Цель пособия:
— Помочь специалистам и родителям разнообразить процесс автоматизации звуков, используя игровую форму занятий с детьми.
— Способствовать пополнению словарного запаса детей.
— Развивать у детей посредством игр произвольное внимание, его переключение и концентрацию, зрительное восприятие, пространственную ориентировку, мелкую моторику пальцев рук.
Следует помнить!
Начинать игры с пазлами рекомендуется после постановки ребёнку звуков под руководством логопеда.
Что представляют собой логопедические пазлы?
Пазлы содержат специально подобранные картинки и служат для автоматизации звуков раннего онтогенеза Г, Гь, К, Кь.
Методика автоматизации звуков основана на включении звука в слова. Автоматизируемый звук последовательно закрепляется во всех позициях слова — в начале, в середине, в конце.
— Речевой материал, представленный в пазлах по закреплению изучаемых звуков, максимально освобождён от использования сонорных звуков Л, Ль, полностью освобождён от использования шипящих звуков, сонорных звуков Р, Рь.
— Речевой материал, включающий свистящие звуки (С, З), представлен отдельно и маркирован.
Пазлы содержат специально подобранные картинки и служат для автоматизации звуков раннего онтогенеза Г, Гь, К, Кь.
Как выбрать необходимый пазл для игры по закреплению звука?
Необходимо внимательно просмотреть перечень пазлов и сноску к ним.
Выбрать для занятия с ребёнком пазл с тем звуком речи, который уже поставлен ребёнку учителем-логопедом и который необходимо закрепить.
Важно помнить!
В логопедической работе с детьми следует соблюдать правило:
не использовать при автоматизации (закреплении) звука слова, содержащие в своём составе звуки, которые ребёнок произносит дефектно!
«Школа Натальи Теремковой» — это уникальный материал для игровых занятий с ребёнком на коррекцию всех групп звуков. Пособия Натальи Теремковой знает каждый педагог-практик — в ДОО, в частных детских садах и в центрах развития. Учителя-логопеды получают полностью методически проработанный материал для организации системных занятий. Родителям предоставляется возможность закрепить результат занятий с ребёнком в домашних условиях. Игры просты и доступны, разобраться в них сможет любой заинтересованный родитель. В комплект входят пять альбомов, направленных на закрепление звуков раннего онтогенеза у детей разных возрастных групп. Задача комплекта — автоматизация и дифференциация проблемных звуков, обогащение словарного запаса ребёнка, развитие зрительного восприятия, внимания, пространственной ориентации и мелкой моторики рук. Занятия организуются в форме занимательной игры: ребёнок собирает пазлы, пользуясь визуальными подсказками, и помогает весёлым героям выполнить увлекательные задания.