Книга содержит необычные, увлекательные, развивающие задания для третьеклассников по математике и окружающему миру.
Путешествуя по тропинкам в этой книге, ребёнок сможет повторить и закрепить знания по математике, которые он получит на уроках в школе, и одновременно с этим познакомиться с удивительными фактами и явлениями из окружающего мира. Предложенный материал даст возможность школьнику научиться анализировать и сопоставлять различную информацию, работать с разнообразными информационными источниками (таблицами, схемами, рисунками, логическими цепочками), что значительно расширит кругозор ребёнка и будет способствовать развитию у него интеллекта и логического мышления.
Данная книга предназначена ученикам 3 класса и их родителям в качестве развивающего тренажёра. Учителя начальных классов смогут использовать эту книгу как:
— источник дополнительных заданий для школьников на уроках математики и окружающего мира (при работе по любому УМК), а также во внеурочной деятельности при работе с пособиями «Математика с увлечением» (издательства «Планета»);
— самостоятельное пособие для организации внеурочной деятельности школьников;
— развивающий тренажёр для подготовки школьников к олимпиадам по математике и окружающему миру.
В этой книге даны развивающие задания по русскому языку, которые в интересной, занимательной форме помогут второклассникам лучше понять и усвоить материал, пройденный на уроках.
Задания книги не повторяют заданий учебников, а расширяют и углубляют знания и умения школьников. Работая с этим тренажёром, школьники повторят и закрепят выученные правила и орфограммы. У детей будет расширяться лексический запас, развиваться речь, кругозор и интеллект. Содержание книги полностью соответствует программным требованиям, что позволяет использовать данное пособие при обучении по любому учебнику русского языка.
Книга предназначена для самостоятельной работы учащихся в течение всего учебного года и будет полезна второклассникам и их родителям, а также учителям начальных классов.
Педагоги могут использовать данное пособие как источник дополнительных заданий для школьников на уроках русского языка при работе по любому УМК или как развивающий тренажёр для подготовки школьников к олимпиадам по русскому языку.
В этой книге даны развивающие задания по математике, которые в интересной, занимательной форме помогут второклассникам лучше понять и усвоить материал, пройденный на уроках.
Задания книги не повторяют заданий учебников, а расширяют и углубляют знания и умения школьников. Работая с этим тренажёром, школьники получат возможность научиться анализировать и сопоставлять различную математическую информацию (рисунки, схемы, таблицы, логические цепочки), что значительно расширит их кругозор и будет способствовать развитию у детей интеллекта и логического мышления. Содержание книги полностью соответствует программным требованиям, что позволяет использовать данное пособие при обучении по любому учебнику математики.
Книга предназначена для самостоятельной работы учащихся в течение всего учебного года и будет полезна второклассникам и их родителям, а также учителям начальных классов.
Педагоги могут использовать данное пособие как источник дополнительных заданий для школьников на уроках математики при работе по любому УМК или как развивающий тренажёр для подготовки школьников к олимпиадам по математике.
В этой книге даны развивающие задания по русскому языку, которые в интересной, занимательной форме помогут первоклассникам лучше понять и усвоить материал, пройденный на уроках.
Задания книги не повторяют заданий учебников, а расширяют и углубляют знания и умения школьников. Работая с этим тренажёром, школьники выучат буквы, звуки, орфограммы. У детей будет расширяться лексический запас, развиваться речь, кругозор и интеллект. Содержание книги полностью соответствует программным требованиям, что позволяет использовать данное пособие при обучении по любому учебнику русского языка.
Книга предназначена для самостоятельной работы учащихся в течение всего учебного года и будет полезна первоклассникам и их родителям, а также учителям начальных классов.
Педагоги могут использовать данное пособие как источник дополнительных заданий для школьников на уроках русского языка при работе по любому УМК или как развивающий тренажёр для подготовки школьников к олимпиадам по русскому языку.
Основная цель тренажёра — научить второклассников осмысленной и результативной работе с научно-популярным текстом. Навыки такой работы проверяются у школьников в процессе написания Всероссийской проверочной работы по русскому языку (часть 2, задания 6-14). В процессе обучения смысловому чтению у младших школьников должны быть сформированы умения: понимать, анализировать, сравнивать и видоизменять текст, озаглавливать тексты, составлять план для краткого и подробного пересказа, выделять ключевые слова, преобразовывать текст в таблицу или кластер, генерировать данный текст, т.е. создавать текст под свои цели и задачи. В этой книге все задания направлены именно на формирование перечисленных умений и навыков.
Работу по обучению смысловому чтению необходимо проводить в системе, усложняя приёмы, способы чтения и обработки информации от класса к классу. Именно наличие уверенных навыков работы с научно-популярным текстом позволит школьнику успешно написать итоговую работу по русскому языку в конце 2 класса, а затем ВПР по русскому языку в конце 4 класса, а также уверенно чувствовать себя и успевать по всем предметам в средней школе.
Книга предназначена ученикам 2 класса, родителям, учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, методистам, слушателям курсов повышения квалификации работников образования.
Основная цель тренажёра — научить первоклассников осмысленной и результативной работе с научно-популярным текстом. Навыки такой работы проверяются у школьников в процессе написания Всероссийской проверочной работы по русскому языку (часть 2, задания 6-14). В процессе обучения смысловому чтению у младших школьников должны быть сформированы умения: понимать, анализировать, сравнивать и видоизменять текст, озаглавливать тексты, составлять план для краткого и подробного пересказа, выделять ключевые слова, преобразовывать текст в таблицу или кластер, генерировать данный текст, т.е. создавать текст под свои цели и задачи. В этой книге все задания направлены именно на формирование перечисленных умений и навыков.
Работу по обучению смысловому чтению необходимо проводить в системе, усложняя приёмы, способы чтения и обработки информации от класса к классу. Именно наличие уверенных навыков работы с научно-популярным текстом позволит школьнику успешно написать итоговую работу по русскому языку в конце 1 класса, а затем ВПР по русскому языку в конце 4 класса, а также уверенно чувствовать себя и успевать по всем предметам в средней школе.
Книга предназначена ученикам 1 класса, родителям, учителям начальных классов
общеобразовательных учреждений, методистам, слушателям курсов повышения квалификации работников образования.
В этой книге даны развивающие задания по математике, которые в интересной, занимательной форме помогут первоклассникам лучше понять и усвоить материал, пройденный на уроках.
Задания книги не повторяют заданий учебников, а расширяют и углубляют знания и умения школьников. Работая с этим тренажёром, школьники получат возможность научиться анализировать и сопоставлять различную математическую информацию (рисунки, схемы, таблицы, логические цепочки), что значительно расширит их кругозор и будет способствовать развитию у детей интеллекта и логического мышления. Содержание книги полностью соответствует программным требованиям, что позволяет использовать данное пособие при обучении по любому учебнику математики.
Книга предназначена для самостоятельной работы учащихся в течение всего учебного года и будет полезна первоклассникам и их родителям, а также учителям начальных классов.
Педагоги могут использовать данное пособие как источник дополнительных заданий для школьников на уроках математики при работе по любому УМК или как развивающий тренажёр для подготовки школьников к олимпиадам по математике.
Сборник содержит развивающие задания для четвероклассников по спортивно-оздоровительному направлению внеурочной деятельности и является одной из составляющих комплексной программы организации внеурочной деятельности в четвёртом классе.
Все задания разработаны с учетом возрастных особенностей четвероклассников и должны способствовать социализации школьников и формированию у них личностных и универсальных учебных действий.
Пособие адресовано ученикам четвёртых классов, учителям начальных классов образовательных организаций, методистам курсов повышения квалификации работников образования, родителям.
Сборник содержит развивающие задания для четвероклассников по социальному направ-лению внеурочной деятельности и является одной из составляющих комплексной программы организации внеурочной деятельности в четвёртом классе.
Все задания разработаны с учетом возрастных особенностей четвероклассников и должны способствовать социализации школьников и формированию у них личностных и универсальных учебных действий.
Пособие адресовано ученикам четвёртых классов, учителям начальных классов образовательных организаций, методистам курсов повышения квалификации работников образования, родителям.
Основная цель тренажёра — научить четвероклассников осмысленной и результативной работе с научно-популярным текстом. Навыки такой работы проверяются у школьников в процессе написания Всероссийской проверочной работы по русскому языку (часть 2, задания 6-14). В процессе обучения смысловому чтению у младших школьников должны быть сформированы умения: понимать, анализировать, сравнивать и видоизменять текст, озаглавливать тексты, составлять план для краткого и подробного пересказа, выделять ключевые слова, преобразовывать текст в таблицу или кластер, генерировать данный текст, т.е. создавать текст под свои цели и задачи. В этой книге все задания направлены именно на формирование перечисленных умений и навыков.
Работу по обучению смысловому чтению необходимо проводить в системе, усложняя приёмы, способы чтения и обработки информации от класса к классу. Именно наличие уверенных навыков работы с научно-популярным текстом позволит школьнику успешно написать ВПР по русскому языку в конце 4 класса, уверенно чувствовать себя и успевать по всем предметам в средней школе.
Книга предназначена ученикам 4 класса, родителям, учителям начальных классов
общеобразовательных учреждений, методистам, слушателям курсов повышения квалификации работников образования.
Основная цель тренажёра — научить третьеклассников осмысленной и результативной работе с научно-популярным текстом. Навыки такой работы проверяются у школьников в процессе написания Всероссийской проверочной работы по русскому языку (часть 2, задания 6-14). В процессе обучения смысловому чтению у младших школьников должны быть сформированы умения: понимать, анализировать, сравнивать и видоизменять текст, озаглавливать тексты, составлять план для краткого и подробного пересказа, выделять ключевые слова, преобразовывать текст в таблицу или кластер, генерировать данный текст, т.е. создавать текст под свои цели и задачи. В этой книге все задания направлены именно на формирование перечисленных умений и навыков.
Работу по обучению смысловому чтению необходимо проводить в системе, усложняя приёмы, способы чтения и обработки информации от класса к классу. Именно наличие уверенных навыков работы с научно-популярным текстом позволит школьнику успешно написать ВПР по русскому языку в конце 3 класса, уверенно чувствовать себя и успевать по всем предметам в средней школе.
Книга предназначена ученикам 3 класса, родителям, учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, методистам, слушателям курсов повышения квалификации работников образования.
Книга предназначена для работы четвероклассников по общекультурному направлению внеурочной деятельности и является одной из составляющих комплексной программы организации внеурочной деятельности в четвёртом классе.
Все задания разработаны с учетом возрастных особенностей четвероклассников и должны способствовать социализации школьников и формированию у них личностных и универсальных учебных действий.
Пособие адресовано ученикам четвёртых классов, учителям начальных классов образовательных организаций, методистам курсов повышения квалификации работников образования, родителям.
Данное методическое пособие разработано для решения проблемы эффективной организации внеурочной деятельности по русскому языку обучающихся в пятом классе.
В книге представлена программа интегрированного курса «Наш родной русский язык», которая обеспечивает познавательную и творческую деятельность детей в процессе их общеинтеллектуального развития. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО и содержит подробную пояснительную записку (с указанием целей, задач курса, планируемых результатов освоения курса обучающимися), развернутое календарно-тематическое планирование. Текст пособия содержит подробные разработки
внеурочных занятий.
Книга дополнена электронным интерактивным приложением (CD-диском), в котором представлены интерактивные презентации (PowerPoint 2003) для работы с обучающимися на занятиях. Электронное приложение можно использовать при помощи мультимедийного проектора или на интерактивной доске любого типа.
Все задания в пособии составлены с учетом стандарта второго поколения и направлены на формирование у пятиклассников личностных универсальных учебных действий, основ логического мышления и коммуникативной компетентности.
Книга адресована учителям общеобразовательных организаций, работающим с пятиклассниками воспитателям ГПД, методистам, слушателям курсов повышения квалификации, студентам педагогических вузов.