Полный карман советов, инструментов и техник для всех менеджеров, кто хочет понять натуру человека и узнать, что мотивирует людей выкладываться на работе и добиваться потрясающих результатов.
Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие персонала. Книга Спенсеров описывает методологию, которая позволяет повысить эффективность отбора во много раз.
Метод оценки компетенций (Д.Мак Клелланд и McBer/Hay), основанный на 20 годах тщательных исследований, представляет собой точный и беспристрастный подход к прогнозированию исполнения работы. В книге представлен Словарь компетенций, практические руководства по адаптации моделей компетенций для конкретных рабочих позиций в вашей компании, техники проведения интервью по получению поведенческих примеров, а также общие модели компетенций для прогнозирования успеха в продажах, в технической сфере, в социальном обслуживании, на менеджерских позициях.
В книге детально объяснено как:
— проводить интервью по поведенческим событиям Behavioral Event Interview (BEI);
— использовать Словарь компетенций;
— использовать готовые модели компетенций, приведенные в ней.
Оценка эффективности работы — ключевой момент для поддержания работоспособности компании на высоком уровне. В книге освещается метод оценки эффективности, который в последние годы получает все большую популярность в ведущих компаниях мира. Книга представляет собой практическое руководство, позволяющее профессионально внедрить обратную связь методом 360 градусов в любой организации.
В деревне человека окружают животные. Это и лошади, и овцы, и коровы, и утки, и куры... Они наши друзья. Познакомим детей с друзьями. Их нарисовала Елена Павловна Гертик. Знаменитый французский художник и наша соотечественница.
Елена Гертик оказалась во Франции в сложные революционные годы. Она эмигрировала. из России через Ялту и Константинополь. Елена Гертик — дочь Павла Константиновича Гертика участника русско-турецкой войны, действительного статского советника, рижского полицмейстера.
Жила в Париже на Монпарнасе. Разрабатывала эскизы платков для ChaneL. А в 1932 году по рекомендации Натальи Георгиевны Челпановой была приглашена издательством Flammarion для иллюстрации детских книг.
На родине автора, в России, книга публикуется впервые.
Пересказ Юрия Лобова.
Технология больших продаж по методу SPIN — самый признанный на сегодняшний день метод продаж. Метод разработан на основе исследований, проводимых в течение 10 лет. Было проанализировано 35 000 встреч с клиентами, проведенных 10 000 продавцами в 23 странах мира. Метод SPIN используется продавцами высокого класса во всем мире. Книга «Продажи по методу SPIN» обеспечивает менеджеров по продажам и торговых представителей набором простых и практичных инструментов. Они апробированы, активно используются в компаниях с мировым именем и доказали свою эффективность.
В книге «Управление саморазвитием» речь идет о двух главных критериях динамичной и изменчивой бизнес-среды: о том, как взять на себя ответственность за свое будущее и о том, как анализировать ситуацию до и после предпринятых действии. Книга Фионы Дент является практическим пособием, она будит мысль и прежде всего побуждает нас взять на себя ответственность за наши собственные результаты
Существует много разных видов интервью и техник его проведения. В этой книге внимание акцентировано на отборочном интервью, которое является ключевым методом подбора персонала. Овладев навыками проведения интервью, вы получите признание окружающими вас как человека, принимающего обоснованные решения, будете уверены в том, что действуете в рамках закона, сможете подбирать в свою команду действительно компетентных людей, откажетесь от предубеждений и избежать предвзятого отношения к своим кандидатам. Будьте профессиональны во всем, что вы делаете!
Эта книга исследует различные теории мотивации, и содержит подсказки по эффективному использованию каждой теории. В книге содержится информация о том, какие теории лучше использовать в конкретных случаях, а также, что мотивируют различных людей.
Книга задумана не как сборник «уловок». Система С.Шиффмана — добросовестное целенаправленное построение взаимоотношений. Перед вами удобное для чтения и использования руководство, которое позволит вам в кратчайшие сроки стать более конкурентно-способным. 25 стратегий продаж разработаны и проверены за многие годы обучения торговых агентов самого высокого уровня. Теперь эти простые, но эффективные стратегии будут работать на вас!
Стивен Шиффман — крупнейший американский специалист по обучению навыкам продаж, президент DEI Management Group Inc., автор блестящих бестселлеров.
«Стратегия голубых океанов» предлагает систематический подход к тому, как сделать конкуренцию неактуальной. В этой революционной книге, подрывающей основы традиционного взгляда на стратегию, Ким и Мобурн предлагают апробированную аналитическую структуру и инструментарий для успешного создания и завоевания голубых океанов. Рассматривая множество стратегических шагов в самых разнообразных отраслях, авторы «Стратегии голубого океана» выделяют шесть принципов, которыми любая компания может воспользоваться для успешного создания и реализации стратегий голубого океана. Эти шесть принципов указывают на то, как изменить границы рынка, сконцентрироваться на общей картине, выйти за пределы существующего спроса, правильно выполнить стратегическую последовательность и встроить реализацию стратегии в саму стратегию.
Этот карманный справочник предназначен для менеджера, не являющегося финансистом по образованию и по роду выполняемых функций, но вынужденного принимать бизнес-решения, которые с необходимостью должны быть основаны на понимании финансовой отчетности компании. Все нюансы финансовой отчетности и расшифровки жаргонных «словечек» бухгалтеров и финансистов. Особенности бухгалтерских балансов, составляемых для акционеров, для топ-менеджмента компании и для открытого доступа. Принципы подсчета себестоимости товара, амортизации и т.п. Финансы, говорят авторы, это такая тонкая область, которую нельзя отдавать на откуп бухгалтерским работникам, она должна быть под прицелом менеджеров-нефинансистов.
В практическом руководстве изложены крупнейшие теории мотивации и проиллюстрировано, каким образом эти теории могут быть применены в практических ситуациях: разработка должностных инструкций, коммуникация, разработка систем вознаграждения, управление командами, повышение низкой эффективности работы, разработка организационной стратегии, обучение, управление изменениями, постановка целей.
Книга представляет собой сочетание практических кейсов и сжатого структурированного изложения академических исследований.
Уникальный ресурс для менеджеров и практиков в области управления персоналом.
Это история возведения крупнейшей сети кофеен в Великобритании — Coffee Republic. Брат и сестра, не имеющие опыта предпринимательства, но имеющие сильное желание сделать в этой жизни нечто важное, оставили свои насиженные места и последовали за своей мечтой. В течение нескольких лет, испытав отказы в финансировании, пережив тяжелые времена поиска «узнаваемости», не теряя чувства ответственности за «дело, которому служишь», два дилетанта в бизнесе сумели построить преданную команду, завоевать лояльность клиентов и стать признанным феноменом самой успешной истории предпринимательства.
В книге — реальная история построения своего бизнеса. История, вселяющая веру в свои силы и развенчивающая миф о том, что предпринимательство — удел избранных.