История России. 7 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой; под редакцией А. В. Торкунова.
В пособии представлены технологические карты уроков по истории России для 7 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, требованиями Примерной программы основного общего образования по истории для 5-9 классов, ориентированные на работу по учебнику под редакцией А. В. Торкунова (М.: Просвещение, 2020) и предназначенные для структурирования образовательного процесса на уровне проектирования и конструирования, включая описание действий преподавателя и обучающихся (целеполагание, организация, оценивание и формы контроля, регулирование результатов).
Технологические карты содержат описание различных методик проведения уроков с учетом возрастных особенностей учеников. Большое внимание уделено системе работы по формированию УУД у обучающихся в соответствии с ФГОС, планированию деятельности с учетом новых технологий и современных требований, эффективному использованию учебного времени. Собран дополнительный фактический материал, который поможет учителю провести уроки насыщенно и интересно.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений общеобразовательных школ для использования в учебных целях.
В пособии представлены технологические карты уроков по родной русской литературе для 7 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, содержанием и требованиями к планируемым результатам ФОП ООО и ориентированные на работу с учебником О. М. Александровой, М. А. Аристовой, Н. В. Беляевой, И. Н. Добротиной, Ж. Н. Критаровой, Р. Ф. Мухаметшиной (Москва: Просвещение, 2023).
Технологические карты уроков представлены в трех проблемно-тематических блоках «Россия — родина моя», «Русские традиции», «Русский характер — русская душа», в которых отражена последовательность работы по формированию у семиклассников ценностного отношения к родной русской литературе как хранителю историко-культурного опыта русского народа, направленная на удовлетворение потребности школьников в изучении родной русской литературы как особого эстетического средства познания русской национальной культуры.
Пособие адресовано учителям русского языка и литературы, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов для использования в учебных целях.
В пособии представлены технологические карты уроков по родной русской литературе для 6 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, содержанием и требованиями к планируемым результатам ФОП ООО и ориентированные на работу с учебником О. М. Александровой, М. А. Аристовой, Н. В. Беляевой, И. Н. Добротиной, Ж. Н. Критаровой, Р. Ф. Мухаметшиной (Москва: Просвещение, 2023).
Технологические карты уроков ориентированы на специфику курса «Родная русская литература», обусловленную отбором произведений, которые выражают русский национальный характер, обычаи и традиции русского народа, духовные основы русской культуры.
Пособие адресовано учителям русского языка и литературы, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов для использования в учебных целях.
В пособии представлены технологические карты уроков по родной русской литературе для 5 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, содержанием и требованиями к планируемым результатам ФОП ООО и ориентированные на работу с учебником О. М. Александровой, М. А. Аристовой, Н. В. Беляевой, И. Н. Добротиной, Ж. Н. Критаровой, Р. Ф. Мухаметшиной (М.: Просвещение, 2023).
Технологические карты уроков ориентированы на специфику курса родной русской литературы, обусловленную отбором произведений, которые выражают русский национальный характер, обычаи и традиции русского народа, духовные основы русской культуры.
Пособие адресовано учителям русского языка и литературы, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов для использования в учебных целях.
В пособии представлены технологические карты уроков по русскому родному языку для 5 класса, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, требованиями примерной основной образовательной программы, а также с учетом планируемых результатов и ориентированные на работу с учебником О. М. Александровой, О. В. Загоровской, С. И. Богданова, Л. А. Вербицкой, Ю. Н. Гостевой, И. Н. Добротиной, А. Г. Нарушевича, Е. И. Казаковой, И. П. Васильевых (М.: Просвещение, 2022).
Технологические карты уроков отражают структуру урока, формы и виды деятельности учителя и обучающихся, планируемые результаты в области личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий с учетом планируемых результатов основного общего образования; приемы рефлексивной деятельности.
Пособие адресовано учителям русского языка и литературы, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов для использования в учебных целях.
В пособии представлены технологические карты уроков по геометрии для 7 класса, составленные на основе ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником А. Г. Мерзляка, В. Б. Полонского, М. С. Якира (М.: Просвещение; Вентана-Граф, 2022).
Предложенные разработки позволят творчески работающему учителю выстроить собственное видение урока на основе использования проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной инновационный педагогический подход в преподавании геометрии, помогут определить объем освоения учебного материала и уровень владения компетенциями, сформированность универсальных учебных действий.
Предназначено учителям, руководителям МО математики для использования в учебных целях, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
В пособии представлены технологические карты уроков по алгебре, составленные на основе ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой (М.: Просвещение, 2022).
Предложенные разработки позволят творчески работающему учителю выстроить собственное видение урока на основе использования проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной инновационный педагогический подход в преподавании алгебры, помогут определить объем освоения учебного материала и уровень владения компетенциями, сформированность универсальных учебных действий.
Предназначено учителям, руководителям МО математики, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
В пособии представлены технологические карты уроков по геометрии для 8 класса, составленные на основе ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником А. Г. Мерзляка, В. Б. Полонского, М. С. Якира (М.: Вентана-Граф, 2020).
Предложенные разработки позволят творчески работающему учителю выстроить собственное видение урока на основе использования проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной инновационный педагогический подход в преподавании алгебры, помогут определить объем освоения учебного материала и уровень владения компетенциями, сформированность универсальных учебных действий.
Предназначено учителям, руководителям МО математики для использования в учебных целях, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
В пособии представлены технологические карты уроков по предмету «История России» для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, требованиями Примерной программы основного общего образования для 5-9 классов, ориентированные на работу по учебнику под редакцией А. В. Торкунова (М.: Просвещение, 2020) и предназначенные для структурирования образовательного процесса на уровне проектирования и конструирования, включая описание действий преподавателя и обучающихся (целеполагание, организация, оценивание и формы контроля, регулирование результатов).
Технологические карты содержат описание различных методик проведения уроков с учетом возрастных особенностей учеников. Большое внимание уделено системе работы по формированию УУД у обучающихся в соответствии с ФГОС, планированию деятельности с учетом новых технологий и современных требований, эффективному использованию учебного времени. Собран дополнительный фактический материал, который поможет учителю провести уроки насыщенно и интересно.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений общеобразовательных организаций для использования в учебных целях.
В пособии представлены технологические карты уроков по алгебре для 9 класса, составленные на основе ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником А. Г. Мерзляка, В. Б. Полонского, М. С. Якира (М.: Вентана-Граф, 2020).
Предложенные разработки позволят творчески работающему учителю выстроить собственное видение урока на основе использования проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной инновационный педагогический подход в преподавании алгебры, помогут определить объем освоения учебного материала и уровень владения компетенциями, сформированность универсальных учебных действий.
Предназначено учителям, руководителям МО математики для использования в учебных целях, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
В пособии представлены технологические карты уроков по алгебре для 8 класса, составленные на основе ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником А. Г. Мерзляка, В. Б. Полонского, М. С. Якира (М.: Вентана-Граф, 2020).
Предложенные разработки позволят творчески работающему учителю выстроить собственное видение урока на основе использования проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной инновационный педагогический подход в преподавании алгебры, помогут определить объем освоения учебного материала и уровень владения компетенциями, сформированность универсальных учебных действий.
Предназначено учителям, руководителям МО математики для использования в учебных целях, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
В пособии представлено поурочное планирование по литературе. Система уроков разработана по учебнику В. Я. Коровиной, В. П. Журавлева, В. И. Коровина для 5 класса (М.: Просвещение, 2019) на основе требований ФГОС основного общего образования. Предложены конспекты с различными видами деятельности обучающихся по формированию предметных умений, метапредметных и личностных УУД, совершенствованию речи, развитию коммуникативной компетенции.
Предназначено учителям в помощь при подготовке и проведении уроков литературы; полезно студентам педагогических вузов. Рассчитано на творческое использование в учебных целях.
В пособии представлены технологические карты уроков по истории России для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, требованиями Примерной программы основного общего образования по истории для 5-9 классов, ориентированные на работу по учебнику под ред. А. В. Торкунова (М.: Просвещение, 2020) и предназначенные для структурирования образовательного процесса на уровне проектирования и конструирования, включая описание действий преподавателя и обучающихся (целеполагание, организация, оценивание и формы контроля, регулирование результатов).
Технологические карты содержат описание различных методик проведения уроков с учетом возрастных особенностей учеников. Большое внимание уделено системе работы по формированию УУД у обучающихся в соответствии с ФГОС, планированию деятельности с учетом новых технологий и современных требований, эффективному использованию учебного времени. Собран дополнительный фактический материал, который поможет учителю провести уроки насыщенно и интересно.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений общеобразовательных школ для использования в учебных целях.