Автор: Куль Джоан
Издательство: Олимп-Бизнес
Год издания: 2021
ISBN: 978-5-9693-0409-3
Наличие: на складе
709руб Купить
«Стой на своем! » — это руководство для женщин, настроенных на карьерный рост, которое создала и в течение многих лет внедряла в разных компаниях Джоан Куль. Следуя этой программе, можно избавить компанию от сексистских представлений о гендере и лидерстве, побороть в себе синдром самозванца и подняться по служебной лестнице.
Джоан Куль показывает, как спланировать карьеру, доказать свою компетентность и где искать поддержку. Создание эффективного нетворкинга, подбор группы союзников, менторство и обязательная обратная связь — вот залог успеха. Джоан обращается и к важной «женской теме» — как работать в полную силу и не забывать о семье, материнстве и личной жизни.
Книга адресована тем женщинам, кто стремится обрести уверенность в себе и хочет занять кресло руководителя.
Ален Виньо — профессиональный клоун и практикующий психотерапевт, ученик Клаудио Наранхо, излагает новаторский метод поиска и проработки детских травм. Организуя семинары по всему миру, он помогает людям встретиться со своим внутренним ребенком и избавиться от ложных установок, полученных в раннем возрасте. Его пациенты примеряют клоунский красный нос, импровизируют, раскрепощаются и через слезы переходят к исцеляющему смеху, следуя девизу «Чтобы смеяться над собой, надо полюбить себя».
Книга предназначена для психотерапевтов и психологов, а также для всех, кто стремится к самопознанию, личностному росту и гармонии.
«Покер лжецов» — полуавтобиографическая книга бывшего сотрудника инвестиционного банка Salomon Brothers, а ныне известного журналиста и автора бестселлеров Майкла Льюиса.
Автор описывает свою головокружительную карьеру от простого стажера до успешного трейдера, зарабатывающего миллионы долларов на одной сделке. Майкл Льюис знакомит читателей с крупнейшими торговыми площадками середины 1980-х годов, когда Salomon Brothers был на пике своего могущества. Значительное место в повествовании отводится ключевым фигурам банка — Льюису Раньери и Джону Гутфренду, которые считаются одними из виновников самой суровой рецессии в мировой экономике за последние десятилетия.
Подробный рассказ о тонкостях работы в сфере инвестиционных банков, о выживании на алчном и амбициозном рынке облигаций будет интересен состоявшимся профессионалам и начинающим игрокам. Увлекательный сюжет, изложенный в не принужденной манере, значительно расширяет круг читателей.
Вместе с «Покером лжецов» Майкла Льюиса эта книга составляет своеобразную дилогию. Одни найдут в ней документальную историю взлета и падения компании LTCM, описание и анализ ее деятельности. Другие усмотрят интерпретацию вечного сюжета о конфликте разума и азарта, о несовпадении благих намерений одних с алчными интересами других. Перед нами увлекательный рассказ о попытке группы ученых и нобелевских лауреатов применить закон больших чисел на рынке облигаций, но вместе с тем — притча о человеческих страстях и пороках. Один нюанс этой истории будет особенно любопытен российскому читателю: августовский дефолт 1998 года в России, оказавшийся непредсказуемым и непостижимым даже для лауреатов Нобелевской премии.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
«Воспоминания биржевого спекулянта» впервые были изданы в 1923 году и до сих пор остаются одной из самых популярных книг в области финансовой литературы. Книга Эдвина Лефевра представляет собой беллетризованную биографию Джесси Ливермора, одного из величайших спекулянтов в человеческой истории. Изображение рынков и психологии инвестирования обогатило жизнь нескольких поколений инвесторов. Это до сих пор самая знаменитая книга из когда-либо написанных о биржах и биржевой игре. Она рассказывает о психологии толпы и скачках рыночного спроса так, как если бы речь шла о случившейся на прошлой неделе панике на валютном рынке. Можно быть уверенным, что ее будут читать и на ней учиться и в XXI веке.
Это захватывающая история о развернувшейся на Уолл-стрит в октябре-ноябре 1988 года борьбе за контроль над компанией RJR Nabisco. В основу книги легли более 100 интервью, которые Брайан Бурроу и Джон Хельяр провели с участниками описываемых событий — с президентом RJR Nabisco Россом Джонсоном, Генри Крависом, Джорджем Робертсом, Тедом Форстманном, Джимом Махером и другими видными дельцами финансового мира. Авторы знакомят читателя с историей становления, процветания и падения одной из крупнейших американских компаний, мастерски рисуют характеры участвующих в схватке управляющих, юристов, финансистов, дают возможность окунуться в атмосферу Уолл-стрит и ощутить накал страстей, разгоревшихся вокруг кредитованного выкупа контрольного пакета акций RJR Nabisco.
Книга читается на одном дыхании и, несомненно, будет интересна как бизнесменам, финансистам, руководителям компаний, так и всем любознательным людям.
Бизнес-анализ — востребованная и увлекательная дисциплина, без которой невозможно представить современный ИТ-проект. Но каждого, кто решит начать работу в этой сфере, ждет множество вопросов. Где учиться на бизнес-аналитика? Что нужно знать и уметь? Каковы ключевые задачи аналитика и инструменты для их решения? На эти и многие другие вопросы в своей книге отвечает Вадим Миронов, бизнес-аналитик с опытом работы в банковском и ИТ секторах.
В третьем издании автор затрагивает тему принятия взвешенных управленческих решений, рассказывает о главной книге бизнес-анализа — BABOK, а также освещает разные точки зрения на профессию бизнес-аналитика. Читатель познакомится с краткой историей развития бизнес-анализа и возможными перспективами этого направления.
Если вы задумались о карьере в бизнес-анализе или просто хотите лучше понимать его роль в современной организации — эта книга для вас. Издание будет интересно широкому кругу специалистов из бизнеса и ИТ-сферы, а также студентам и преподавателям соответствующих специальностей.
Если вы или ваш близкий столкнулись с проблемами со слухом, то эта книга — незаменимое руководство для вас. В случае потери слуха она поможет сориентироваться в новой реальности, выстроить алгоритм дальнейших действий и, главное, не пасть духом.
Гаэль Ханнан и Шари Эбертс — авторы книги — имеют расстройства слуха разного происхождения; обе они прошли очень разные пути, пока смогли выстроить теплое и доверительное общение с близкими, добиться карьерных успехов. В течение многих лет Гаэль и Шари ведут блоги для утративших и теряющих слух, выступают спикерами, учат, как улучшить коммуникацию, оказывая нуждающимся эмоциональную поддержку и давая бесценные практические советы. Своим опытом, а также опытом других слабослышащих людей авторы щедро делятся в книге.
Это издание будет полезно всем, кому недоступен мир, звучащий в полном объеме, их близким и коллегам, а также медицинским и социальным работникам. Наконец, книга будет интересна приверженцам инклюзивного подхода и всем тем, кто неравнодушен к проблемам человечества.
В книге представлена подробная информация о рассеянном склерозе (РС) — его типах, симптомах и возможностях медикаментозного лечения. Главный акцент сделан на апробированной в течение двадцати с лишним лет программе преодоления рассеянного склероза (ПРС), составленной доктором и пациентом Джорджем Йелинеком. ПРС предполагает следование диете, контроль за уровнем витамина D, физические упражнения, подбор команды специалистов и прочее. Все главы написаны пациентами с диагнозом РС, которые долгие годы следуют системе ПРС и на своем опыте убедились в ее эффективности.
Книга предназначена всем, кто живет с РС, членам их семей, медицинским и социальным работникам, а также широкому кругу читателей, заботящихся о своем здоровье.
Свою новую книгу американский журналист Эшли Вэнс, автор знаменитой биографии Илона Маска, посвящает увлекательной теме — началу освоения ближнего космоса частными американскими компаниями.
SpaceX доказала всему миру: космические программы больше не прерогатива могучих правительств, тратящих на запуск одной ракеты миллиарды долларов. У руля теперь стоят неординарные инженеры, энтузиасты-мечтатели, космические хиппи и эксцентричные бизнесмены.
Эшли Вэнс на протяжении пяти лет собирал материалы и лично беседовал с основателями четырех компаний — Planet Labs, Rocket Lab, Astra и Firefly Aerospace, — которые наравне с Илоном Маском претворяют сюжеты научно-фантастических фильмов в жизнь. Коммуна инженеров в Кремниевой долине, космодром в Новой Зеландии по соседству с местными племенами и запуски ракет с просторов холодной Аляски — обо всем этом в своей привычной провокационной и честной манере повествует автор.
Книга заинтересует самый широкий круг читателей. Она показывает, насколько сильно аэрокосмическая отрасль влияет на современную цивилизацию, а также позволяет увидеть внутренний мир удивительных людей, которые открывают нашей планете новые перспективы.
В этой книге аккумулирован весь комплекс знаний о выстраивании профессионального имиджа и о том, как, когда и почему необходимо заняться ребрендингом. Ясир Маттар ведет живой диалог с читателем, давая ему пошаговую инструкцию создания и модификации личного бренда в эпоху быстрых трансформаций — от первых опытов до создания портфолио. Он акцентирует внимание на идее необходимости непрерывного образования, проникновения в смежные области, приобретения компетенций и навыков и их развития на практике. В изложении автора персональный бренд предстает как гармоничный образ, в котором название, слоган, риторика, визуальный ряд не конфликтуют друг с другом.
Значительное место уделяется методу сторителлинга и инструкциям, «как надо» и «как не надо» излагать факты. С учетом двенадцати архетипов личностей по Юнгу и семи архетипических сюжетов даются советы, как сделать свою историю легкой, запоминающейся и увлекательной.
Эта информирующая, обучающая, вдохновляющая и мотивирующая книга предназначена для начинающих и опытных маркетологов, для специалистов разных областей и для самого широкого круга читателей, которые ищут свой образ и стремятся быть в тренде.
Внутреннее предпринимательство — инструмент, позволяющий крупным компаниям развиваться и адаптироваться к условиям постоянно меняющегося мира. Предприимчивые сотрудники — недооцененный бизнес-актив, способный создавать новые продукты, тестировать передовые бизнес-модели или внедрять инновации.
Андрей Батрименко — эксперт в области продуктового подхода — рассказывает об организации системы по поиску и развитию внутренних предпринимателей на примере программы «Вектор» государственной корпорации «Ростех», а также делится опытом своего участия в десятках подобных программ в других крупных компаниях. Одна из глав книги написана сотрудниками Центра корпоративных инноваций Акселератора ФРИИ и содержит инсайты о зарождении корпоративного предпринимательства в России, а также реальные кейсы его развития в отечественных корпорациях («КамАЗ», X5 Group и др.).
Издание будет интересно топ-менеджерам, руководителям корпоративных структур и госкомпаний, студентам и преподавателям экономических и управленческих специальностей, сотрудникам институтов развития, а также всем, кто хочет узнать больше о внутреннем предпринимательстве и его роли в современном бизнесе.
В книге доступным языком описываются методы обнаружения и способы лечения рака груди, рассказывается об особенностях развития разных его типов, объясняется суть хирургических операций. Авторы делятся действенными советами по преодолению паники, депрессии и страхов; пишут о том, какие диеты и физические упражнения необходимы, как общаться с врачами, медицинским персоналом, родными, друзьями и коллегами, как защитить себя от «причиняющих добро» и где искать настоящую поддержку.
Т. Гринхальх и Л. ОРиордан — терапевт и хирург-маммолог — сами стали онкопациентами. Пройдя весь путь от постановки диагноза «рак груди» до ремиссии, они составили подробное руководство для тех, кто сталкивается с этим заболеванием.
Издание станет незаменимым справочником для пациентов и их близких, врачей, медицинского персонала и социальных работников.