Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Я защищал Ленинград

Автор: Драбкин Артем Владимирович
Издательство: Яуза
Год издания: 2021
ISBN: 978-5-00155-293-2
Серия: Война. Я помню. Проект Артема Драбкина
Наличие: на складе



432руб
Купить
К 80-ЛЕТИЮ НАЧАЛА БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА. 8 сентября 1941 г. Вермахт захватил Шлиссельбург, взяв под контроль исток Невы и блокировав Ленинград с суши. Началась Ленинградская блокада. К 18 сентября немецкие войска захватили Пушкин, Слуцк (Павловск), Красное Село и в районе Петергофа вышли к Финскому заливу, остановившись в пригородах Ленинграда. Внутри «кольца» оказались практически все силы Балтийского флота, большая часть Ленинградского фронта и около 3 миллионов мирных жителей. Но город жил! В течении 827 дней, испытывая острую нехватку продовольствия, под ежедневными ожесточенными артиллерийскими обстрелами и бомбардировками бойцы Ленинградского фронта, Балтийского флота и жители города не только защищали Ленинград, но и продолжали трудиться на заводах, выпуская оружие и боеприпасы, необходимые для обороны города. Предлагаемый читателю сборник проекта «Я помню» — это откровенные рассказы пехотинцев и артиллеристов, летчиков и моряков, танкистов и саперов, простых ленинградцев — всех тех, кто по праву может сказать: "Я ЗАЩИЩАЛ ЛЕНИНГРАД! ".

Другие товары в серии «Война. Я помню. Проект Артема Драбкина»

Я дрался на КВ и ИСах. Тяжелые танки в бою, Драбкин Артем Владимирович
696руб Купить
Новая книга проекта «Я помню»! На страницах этой книги читатель услышит живые голоса танкистов, воевавших на тяжелых танках Красной Армии — от боев 1941 года до штурма Берлина. Впервые вся правда о боевом применении грозных КВ и ИСов, главной ударной силы наших танковых войск.
 
Я дрался на Курской дуге, Драбкин Артем Владимирович
1043руб Купить
Продолжавшаяся долгих 50 дней и ночей Курская битва (5 июля — 23 августа 1943 года) стала самым грандиозным сражением Второй Мировой. Однако по своему размаху, ожесточенности, насыщенности боевой техникой и участию колоссального количества войск противостояние на Курской дуге вообще не имеет себе равных в истории. На страницах этой книги вы услышите живые голоса танкистов, артиллеристов, минометчиков и простых пехотинцев Красной Армии, которые летом 1943-го сорвали последнюю крупную наступательную операцию Вермахта, а затем перейдя в контр наступление обеспечили коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны. «Танки пошли на танки, и становилось по-настоящему жутко, когда на наших глазах башни от Т-34 отлетали после прямых попаданий. К концу дня все вокруг было разбито, все в дыму, запах гари, перевернутые орудия, горящие танки, и горы трупов. Все горело…» «Зарево над Прохоровкой нельзя описать словами…Разведвзвод занял оборону под подбитыми танками, и мы еще вечером отбили две атаки немецкой пехоты…» «Юнкерсы не слезали, артиллерия все время обстреливала, минометы. Страшно было. Вся земля поднялась вверх. На зубах песок, ничего не видно, гарь стояла даже днем…» «На нас пошло 25 немецких танков в сопровождении пехотного десанта. Нам нечем было остановить танки. Уже не было противотанковых гранат. Позади нас находилось наше минное поле „нашпигованное“ на каждом метре противопехотными минами. Немцы окружили нас с трех сторон, расстреливая из танковых пулеметов. У нас был выбор — смерть или плен. Мы выбрали смерть…»
 
Не убит подо Ржевом. Воспоминания участников летнего штурма города, Драбкин Артем Владимирович, Виноградова Ольга Владимировна
926руб Купить
Новая книга проекта «Я помню»! В то время как немцы рвались к Сталинграду, на центральном участке Советско-германского фронта Красная Армия перешла в наступление с целью освободить город Ржев. Эта битва на центральном участке Советско-германского фронта стала одним из самых ожесточенных и кровопролитных сражений Великой Отечественной войны. В основу этой книги легли письма с участников тех страшных боев, дневниковые записи, сохранившиеся в архивном отделе администрации города Ржева и интервью с сайта «Я помню». Книга посвящается памяти ветерана Великой Отечественной войны, командиру стрелковой роты Бондаренко Ивану Арсентьевичу, воспитавшему не одно поколение настоящих патриотов Родины.
 
Прорыв Линии Маннергейма, Драбкин Артем Владимирович
835руб Купить
Новая книга проекта «Я помню»! Перед читателем впервые предстает окопная правда Советско-финской (Зимней) войны 1939-1940 гг., которая отодвинула границу от Ленинграда накануне Великой Отечественной, и войны 1941-1944 гг. (или как ее называют в финской литературе — «Войны-продолжения»), закончившейся взятием Выборга и прекращением Финляндией военных действий против СССР. На страницах этой книги вы услышите живые голоса пехотинцев, танкистов, летчиков, артиллеристов Красной Армии, прорвавших казавшуюся неприступней Линию Маннергейма и сражавшихся на Карельском фронте против союзных Третьему Рейху финских войск.
 
Я дрался в Афгане. Окопная правда последней войны СССР, Северин Максим Сергеевич, Ильюшечкин Александр Александрович
765руб Купить
На Афганской войне смерть подстерегала на каждом шагу, автоколонны зачастую несли не меньшие потери, чем штурмовые части, в засады и под обстрел попадали не только десантники и спецназ, но и «тыловики», — фронт был повсюду. И пусть наши войска не сидели в окопах, эта книга — настоящая окопная правда последней войны СССР — жесткая, кровавая, без прикрас и самоцензуры — о том, каково это: ежеминутно ждать выстрела в спину и взрыва под ногами, быть прижатым огнем к земле, ловить пулю собственным телом и отстреливаться до последнего патрона, до последней гранаты, оставленной для себя в кармане самодельной разгрузки. «Выпрыгивали из зависавших в метре-полутора над землей вертолетов (хотя порой летчики могли зависнуть намного выше), приземлившись, сразу рассредоточивались на местности. Обычно бывало, что по нам долбили уже в момент высадки… После высадки сразу старались прижаться к одному из склонов долины, потому что по низине идти было нельзя: на фоне ровного песка в пересохшем русле речушки человеческая фигура видна как на ладони со всех сторон…» «Мы поднимались к перевалу по петлявшему горному серпантину, к которому у одного из поворотов справа примыкала второстепенная дорога. Оказалось, что по этой дорожке шла афганская колонна с несколькими танками, перешедшая на сторону душманов, и эта колонна в один миг отрубила наш „хвост“. И тут началась сеча! Много наших ребят там погибло, не успев толком понять, что происходит…» «Только мы успели выйти на плато, я услышал, как сзади упал на землю мой друг. Почти сразу я понял, что его убили: пуля снайпера попала ему в голову в паре сантиметров позади уха и прошла навылет… Я осознавал лишь одно: вторая пуля будет моя. Мне повезло: душманский снайпер, боясь быть обнаруженным, не стал делать свой второй выстрел, я остался жив…»
 
Пехотинцы. Новые интервью, Драбкин Артем Владимирович
1008руб Купить
Подавляющее большинство солдат Великой Отечественной — это не танкисты и летчики, а пехотинцы, и гибли они гораздо чаще, чем представители других родов войск. Именно рядовые бойцы и младшие командиры Красной Армии вынесли на своих плечах основной груз войны и взяли штурмом Берлин. В новых интервью проекта «Я помню» вы услышите живые голоса ветеранов-фронтовиков, разгромивших казавшийся непобедимым Вермахт. «В боевой обстановке мысль возникала только одна: нужно прорваться вперед и сделать так, чтобы тебя не убило…» "Для пехотинца самое страшное — это фаустпатрон… Немец успевает бахнуть в нашу машину, и болванка падает на моторную часть и на затворную часть самоходки. С нашей машины, кто там был, а это 25 человек, не осталось ничего, одно только мясо!.. " «У немцев очень хорошо было поставлено взаимодействие пехоты с авиацией, артиллерией и танками. Даже батальон немецкий мог в случае неудачной атаки на наши позиции вызывать эскадрилью самолетов, которая бомбила нас. Затем шел обстрел артиллерии, и затем повторялась атака с танками и пехотой…» «Во время немецкой атаки за нашими спинами ударили гвардейские минометы „Катюши“. Но их реактивные снаряды то ли не долетели, то ли координаты установили ошибочные, одним словом „катюшники“ чесанули по моей роте…» «Мы атаковали практически вслепую, перерезали коридор, понесли колоссальные потери. Но через два дня немцы подтянули дополнительные силы, отбросили нас…» «Многие думают, что на фронте без конца бегают и стреляют, как в детских играх. Это ж не война, в кино только так показывают…»
 
Танкисты. Книга вторая, Драбкин Артем Владимирович
836руб Купить
Новая книга ведущего проекта о Великой Отечественной войне. Легендарный танк Т-34 — «Тридцатьчетверка» недаром стала главным символом Победы и, вознесенная на пьедестал, стоит в качестве памятника Освобождению по всей России и полови­не Европы. Эта книга дает возможность увидеть войну глазами танковых экипажей — через прицел наводчика, приоткрытый люк механика-водителя, командирскую панораму, — как они жили на передовой и в резерве, на поле боя и в редкие минуты отдыха, как воевали, умирали и побеждали.
 
Самоходчики, Драбкин Артем Владимирович
956руб Купить
Великую Отечественную войну Красная Армия встретила, не имея на вооружении самоходных артиллеристских установок. Но уже в конце июля 1941 г. в части стали поступать первые само­ходки ЗиС-ЗО, которых, однако, было выпущено всего 100 штук. В конце 1942 г. Красная Армия получила первые штурмовые САУ — СУ-122, а в 1943 г. в части стала поступать легкая самоходка СУ-76. Всего же на фронтах Великой Отечественной войны воевало более 25 000 самоходных артиллеристских установок, покрывших себя неувядаемой славой. О нелегкой службе самоходок рассказывают герои новой книги проекта «Я помню» — ветераны-самоходчики.
 
«Катюши» — «Сталинские органы», Драбкин Артем Владимирович
836руб Купить
14 июля 1941 г. в 15 ч. 15 мин. железнодорожную станцию Орша накрыл огненный вал, от которого заполыхали практически все немецкие эшелоны, находящиеся на станции. Так о себе впервые заявило новое грозное оружие — реактивная система залпового огня, которую советские бойцы ласково называли «Катюша», а немцы, с ненавистью, «Сталинский орган». За время войны советские войска получили более 11 000 уста­новок РСЗО разных модификаций. Из первой экспериментальной батареи капитана Флерова, которая в 1941 г. обстреляла Оршу, к 1945 г. выросло 570 дивизионов «гвардейских минометов», которые, являясь резервом Ставки Верховного Главнокомандования, воевали на всех фронтах Великой Отечественной. Новая книга проекта «Я помню» — это рассказ тех, кто воевал на этих грозных машинах. Составитель А. Драбкин.
 
Я дрался в 41-м, Драбкин Артем Владимирович
419руб Купить
К 80-летию начала великой отечественной! Новая книга проекта Я помню"! Живые голоса пехотинцев, танкистов, артиллеристов, летчиков, бойцов морской пехоты, воевавших в 1941-м на огромном фронте от Баренцева до Черного моря. Тех ветеранов-фронтовиков, кто принял на себя первый удар Третьего Рейха и чудом выжил в «котлах», танковых атаках, воздушных боях и рукопашных схватках. «22 июня мы должны были идти в увольнение. Рано утром я услышал гул самолетов, а потом взрывы… Брестская крепость превратилась в море огня. Кругом все горело и грохотало…» «Штыковая — это страшно! Я успел увернуться и штык прошел по касательной к голове, а тут уже я его в живот свалил, встал и побежал дальше. Сбили мы их…» «Взревели моторы, и полк помчался в атаку. Здорово мы погорели там. Немцы остановились, на наших глазах быстро развернули артиллерию, и как дали нам прикурить! Расстреливали, как в тире. Штук семьдесят этой мелюзги, легких танков Т-26, Т-70 участвовало в атаке, а осталось около двадцати…» «Командир роты-взвода-батальона образца 41-42 года больше трех атак не может быть живым. Максимально три, либо ранен либо убит, а обычно убит. Редко кому везло. Ведь командиры шли впереди цепи…» «Немцы прекрасно видели, что на дороге в основном гражданские, но разбрасывали кассеты с мелкими бомбами, и кровь там лилась даже не ручьем, а рекой. Кругом изуродованные трупы, вопли, крики этих несчастных стариков, женщин и детей…» "Хороший получился бой, тогда еще не страшно было. Ребята кричали: "Вперед! За Сталина! « и погибали…»
 
Я дрался в Сталинграде. Откровения выживших, Драбкин Артем Владимирович
568руб Купить
«Вы заставляете нас летать на «гробах»! » — заявил Сталину в начале 1941 года командующий ВВС Красной Армии Павел Рычагов, поплатившийся за откровенность жизнью: он был арестован на третий день войны и расстрелян в конце октября, когда немцы стояли уже под Москвой, — что лишь подтверждало его правоту! Более того, слова Рычагова можно отнести не только к «сталинским соколам», но и к танковым войскам. Вопреки расхожим мифам о «превосходстве советской техники», РККА уступала противнику по всем статьям, а редкие успехи в самолето- и танкостроении были результатом воровства и копирования западных достижений. Судя по катастрофическому началу Великой Отечественной, Советская власть и впрямь заставила армию ВОЕВАТЬ НА «ГРОБАХ», расплачиваясь за вопиющие ошибки военного планирования чудовищными потерями и колоссальными жертвами. Как такое могло случиться? Почему, по словам академика П.Л. Капицы, «в отношении технического прогресса» СССР превратился в «полную колонию Запада»? По чьей вине советская наука отстала от мировых лидеров на целые десятилетия, а войска истекали кровью без надежной техники и современных средств управления, наведения, разведки, связи?.. Отвечая на самые неудобные и болезненные вопросы, эта книга доказывает, что крылатая фраза «Порядок в танковых войсках! » — не более чем пропагандистский миф, что Красная Армия была под стать сталинскому монструозному государству — огромная, неповоротливая, отвратительно управляемая, технически отсталая, — на собственном горьком опыте продемонстрировав неэффективность рабовладельческой системы в эпоху технологий. «Мы были завшивленные, голодные, но в какой-то момент наступило остервенение, я уже не испытывал никакой жалости ни к себе, ни к немцам… Дрались за каждый кусок стены с предельной жестокостью, а по ночам и мы, и немцы выползали вперед или пытались по заводским коммуникациям и туннелям продвинуться — мы, чтобы добыть себе еду и боеприпасы, немцы с целью сбросить нас в Волгу. Постоянные столкновения малых групп в рукопашной…» «Человек в Сталинграде жил три дня максимум. Я не успевал даже познакомиться с новыми танковыми экипажами, как они гибли. И мы, и немцы осатанели до такой степени, что, казалось, с обеих сторон воюют смертники, мечтающие побыстрей отправиться на тот свет…» Эта книга — дань памяти тем, кто выполнил приказ «Ни шагу назад! », выстояв под сокрушительными вражескими ударами, кто сдержал клятву «ЗА ВОЛГОЙ ДЛЯ НАС ЗЕМЛИ НЕТ! » и совершил невозможное, сломав хребет «непобедимому Вермахту», кто выжил «в окопах Сталинграда», чтобы рассказать потомкам о решающем сражении Великой Отечественной войны. Их живые голоса, их «окопную правду» вы услышите в этой книге.
 
Краснофлотцы, Драбкин Артем Владимирович
557руб Купить
Военно-морской флот, имеющий более чем 300-летнюю историю, отважно сражался и в годы Великой Отечественной войны. Моряки Черноморского флота дали первый отпор врагу, а затем отличились при обороне города-героя Севастополя. Представители трех флотов (Черноморского, Балтийского и Тихоокеанского) громили врага не только на море и на суше, но и в небе: флотская авиация бомбила вражеские корабли и транспортные суда, а морская пехота высаживалась во вражеский тыл в качестве десанта, уничтожая противника и добывая нужные для командования сведения. Конечно, были и трагические страницы в истории флота: сдача острова Ханко и города Севастополя, Таллинский переход, во время которого потонула половина наших кораблей… Среди героев новой книги проекта Артема Драбкина «Я помню» — моряки, подводники, морские пехотинцы и даже флотские оперативные разведчики.
 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика