Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие подчинено логике изучения программного материала по литературе в 5 классе по УМК под редакцией В. Я. Коровиной, что позволит учителю организовать проектно-исследовательскую деятельность школьников с художественным текстом, не выходя за рамки школьной программы в урочное и внеурочное время. В пособии представлены различные задания проблемного и проектно-исследовательского характера, направленные на развитие и оценку личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД: развернутый ответ на проблемный вопрос, публичное выступление, анализ эпизода, дискуссия, творческий групповой проект, исследовательская работа с художественным текстом и др. Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 5-х классов, преподавателей, методистов.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Пособие содержит тренировочные упражнения по обучению грамоте для 1-го класса, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Разнообразные по содержанию, форме и уровню сложности задания направлены на формирование универсальных учебных действий. Работая с данным пособием, первоклассники смогут закрепить и усовершенствовать полученные на уроках знания, научатся использовать их в различных учебных ситуациях. Материалы пособия ориентированы на «Русский язык. Азбуку» (авт. В. Г. Горецкий и др.), но могут использоваться и при работе по другим учебникам обучения грамоте.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Пособие содержит тренировочные упражнения по обучению грамоте для 1-го класса, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Разнообразные по содержанию, форме и уровню сложности задания направлены на формирование универсальных учебных действий. Работая с данным пособием, перво-классники смогут закрепить и усовершенствовать полученные на уроках знания, научатся использовать их в различных учебных ситуациях. Материалы пособия ориентированы на «Азбуку» (авт. В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшин, Л. А. Виноградская и др.), но могут использоваться и при работе по другим учебникам обучения грамоте.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие подчинено логике изучения программного материала по литературе в 6 классе по УМК под редакцией В. Я. Коровиной, что позволит учителю организовать проектно-исследовательскую деятельность школьников с художественным текстом, не выходя за рамки школьной программы в урочное и внеурочное время. В пособии представлены различные задания проблемного и проектно-исследовательского характера, направленные на развитие и оценку личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД: развернутый ответ на проблемный вопрос, публичное выступление, анализ эпизода, дискуссия, творческий групповой проект, исследовательская работа с художественным текстом и др. Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 6-х классов, преподавателей, методистов.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие подчинено логике изучения программного материала по литературе в 8 классе по УМК под редакцией В. Я. Коровиной, что позволит учителю организовать проектно-исследовательскую деятельность школьников с художественным текстом, не выходя за рамки школьной программы в урочное и внеурочное время. В пособии представлены различные задания проблемного и проектно-исследовательского характера, направленные на развитие и оценку личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД: развернутый ответ на проблемный вопрос, публичное выступление, анализ эпизода, дискуссия, творческий групповой проект, исследовательская работа с художественным текстом и др. Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 8-х классов, преподавателей, методистов.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие подчинено логике изучения программного материала по литературе в 9 классе по УМК под редакцией В. Я. Коровиной, что позволит учителю организовать проектно-исследовательскую деятельность школьников с художественным текстом, не выходя за рамки школьной программы в урочное и внеурочное время. В пособии представлены различные задания проблемного и проектно-исследовательского характера, направленные на развитие и оценку личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД: развернутый ответ на проблемный вопрос, публичное выступление, анализ эпизода, дискуссия, творческий групповой проект, исследовательская работа с художественным текстом и др. Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 9-х классов, преподавателей, методистов.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Издание содержит большое количество разнообразных по форме и уровню сложности заданий по синтаксису и пунктуации, орфографии, фонетике, морфологии, выполнение которых позволит закрепить и усовершенствовать полученные на уроках знания. Задания даны в игровой форме, что помогает снять психологическую напряженность и сделать процесс освоения учебного материала увлекательным, а это, безусловно, способствует развитию интереса учащихся к предмету. Рабочая тетрадь предназначена учащимся 8-х классов, преподавателям, методистам, репетиторам.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие подчинено логике изучения программного материала по литературе в 7 классе по УМК под редакцией В. Я. Коровиной, что позволит учителю организовать проектно-исследовательскую деятельность школьников с художественным текстом, не выходя за рамки школьной программы в урочное и внеурочное время. В пособии представлены различные задания проблемного и проектно-исследовательского характера, направленные на развитие и оценку личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД: развернутый ответ на проблемный вопрос, публичное выступление, анализ эпизода, дискуссия, творческий групповой проект, исследовательская работа с художественным текстом и др.
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 7-х классов, преподавателей, методистов.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Издание содержит большое количество разнообразных по форме и уровню сложности заданий по орфографии, фонетике, морфологии и синтаксису, выполнение которых позволит закрепить и усовершенствовать полученные на уроках знания. Задания даны в игровой форме, что помогает снять психологическую напряжённость и сделать процесс освоения учебного материала увлекательным, способствует развитию интереса учащихся к предмету. Рабочая тетрадь предназначена учащимся 6-х классов, преподавателям, методистам, репетиторам.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Издание содержит большое количество разнообразных по форме и уровню сложности заданий по орфографии, фонетике, морфологии и синтаксису, выполнение которых позволит закрепить и усовершенствовать полученные на уроках знания. Задания даны в иг-ровой форме, что помогает снять психологическую напряженность и сделать процесс освоения учебного материала увлекательным, способствует развитию интереса учащихся к предмету. Рабочая тетрадь предназначена учащимся 5-х классов, преподавателям, методистам, репетиторам.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 8 КЛАСС. К учебнику А. Я. Юдовской и др.; под ред. А. А. Искендерова «Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс». ФГОС (к новому учебнику).
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Авторами предложены разнообразные упражнения по всем темам, изложенным в учебнике, способствующие формированию у учащихся универсальных учебных действий (УУД): поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; анализ, синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, анализ истинности утверждений, доказательство, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера, планирование учебного сотрудничества со сверстниками. В соответствии с функциями в УУД выделены четыре группы: 1) личностные, 2) познавательные, 3) регулятивные, 4) коммуникативные. Согласно федеральному государственному образовательному стандарту формирование УУД должно являться целью обучения и создаваться при освоении учениками каждой предметной области с учетом ее специфики. Рабочая тетрадь насыщена задачами, предполагающими привлечения для их решения информации, поиск которой посилен ученикам 8 классов. Увлекательные задачи затрагивают широкий спектр знаний, содержат твердую математическую основу, требуют смекалки.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). В условиях перехода системы школьного образования на ФГОС акцент переносится с условия набора знаний на формирование УУД как составляющих метапредметных умений. Данная тетрадь — уникальное учебное пособие, в котором предложена система заданий ко всем темам школьного курса химии 8 класса, направленная на формирование УУД. В рабочей тетради собраны разнообразные задания, которые способствуют формированию у учащихся универсальных учебных действий при изучении химии. Каждая тема включает пять групп заданий: совершенствуем логические умения, применяем и создаем схемы, таблицы, рисунки, создаем задание самостоятельно, находим информацию, осуществляем самоконтроль и самооценку.
Использование рабочей тетради будет способствовать умению анализировать и сравнивать объекты, обобщать и классифицировать сведения, осуществлять доказательство на материале химии.