Эффективная коммуникация в организации — залог достижения амбициозных бизнес-целей и максимальной оптимизации рабочего процесса. Чтобы выстроить плодотворную коммуникацию, имеет смысл учесть опыт менеджеров в различных организациях, а также познакомиться с теоретическими наработками в данной области. Помочь в этом нацелена данная книга, в центре внимания которой находятся теории медиа-потенциала, входа-процесса-выхода и структурирования, а также различные типы технологической поддержки коммуникации в сети (телеконференции, компьютерные конференции и групповые системы поддержки). В своих исследованиях авторы предлагают характеристику природы обучения и того, как эта природа проявляется в условиях организации. Одной из центральных категорий издания выступает коммуникативная компетентность.
Книга представляет интерес для руководителей и участников бизнес-процессов, исследователей теории организации, организационной культуры, организационной психологии и медиа-коммуникаций, а также для всех, кто интересуется вопросами управления персоналом
Каждому из нас известно, как бывает сложно справиться с нашими эмоциями и чувствами, и какие разрушительные последствия иногда может иметь их неконтролируемое проявление. Книга «Интеллектуальная эмоциональность» может стать незаменимым помощником в этом вопросе. Автору удалось объединить научное обоснование принципов появления эмоций с конкретными жизненными их проявлениями и практическими советами. Автор затрагивает такие вопросы: где и как в нашем организме зарождаются эмоции? Как можно регулировать интенсивность проявления эмоций? Можно ли управлять эмоциями других людей? Как наши эмоции, особенно не нашедшие своего выражения, приводят к различным заболеваниям, в том числе к смертельным? Автор анализирует базовые для нашей жизни эмоции — любовь, страх, удовольствие, печаль, гнев. Все это дополнено примерами из жизни реальных людней и сопровождено практическими советами.
Книга, безусловно, найдет своего читателя среди психотерапевтов, психологов, а также среди всех тех, кто хочет жить насыщенной эмоциональной жизнью, в которой эмоции оказывают лишь позитивное воздействие.
3-е издание, репринтное.
Книга содержит основные методы анализа и синтеза автоматических систем управления различного класса. Приведенный материал включает широкий круг вопросов и методик расчета линейных и нелинейных, непрерывных и дискретных, оптимальных и адаптивных, нечетких и других систем управления.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 220200 «Автоматизация и управление». Его могут использовать студенты, обучающиеся по другим направлениям и изучающие в том или ином объеме дисциплину «Теория автоматического управления». Книга также полезна для аспирантов, преподавателей и специалистов, которые занимаются разработкой систем управления различного класса.
Монография охватывает круг проблем глубинной психологии, неклассической философии и эстетики. Анализируется взаимосвязь универсалий, проектирования и страстей человеческой души. Представлены основные аспекты человеческого существования, которые рассматриваются сквозь призму глубинной психологии и экзистенциально-феноменологической философии. Показана их связь как с действующим субъектом, проектирующим и строящим цивилизацию, так и с символической жизнью души, воплощенной в сказках, сновидениях и художественном творчестве. Вопрос заключается в том, как жизнь души воплощается в искусстве и реализуется в дизайне. Иначе, целью исследования является стремление осмыслить единство уникального человеческого существования и универсального коллективного бессознательного через символические формы телесности, культуры, искусства и дизайна. Издание предназначено для культурологов, психологов, дизайнеров, художников и всех интересующихся проблемами личности в современном мире.
В этой книге Эльжбета Хжановска-Ключевска приводит широкий обзор семантических фигур (метафоры, метонимии, синекдохи, иронии; сравнения, антитезы, катахрезы, приуменьшения, подавления, преувеличения). Автор аргументирует необходимость учитывать весь репертуар языковых приемов, а не ограничиваться дуэтом «метафора — метонимия». Автор предлагает рассматривать десять старших приемов не только как языковые тропы, но также как важные стратегии структурирования текста, а также интерпретации работы воображения. В книге прослеживается интересная связь между семантическими фигурами и работой бессознательного, деятельностью мышления и культуральной символизацией (мифы, легенды, тотемические системы). Для своих выводов и обобщений автор привлекает научные источники различных направлений, что обогащает работу. Автор представляет трехслойную модель организации языковых приемов на микро-, макро- и мега/мета уровне, которые участвуют в интерпретации пространства тропов и фигуративных миров. Эта книга объединяет англо-американскую и французскую лингвистическую философию риторики, когнитивные исследования и традицию русской формальной школы. Книга раскрывает междисциплинарную природу приемов языка. Она написана на стыке литературной стилистики, поэтики, когнитивной традиции, культуральных исследований и поэтому будет интересна лингвистам, литературоведам, психологам, культурологам, а также всем тем, кто хотел овладеть пониманием природы функционирования языковых приемов.
Методическое пособие представляет собой авторскую программу, которая включает игры и упражнения в их логической и методической последовательности для социально-психологического тренинга «Деловых переговоров», «Делового общения», «Эффективной коммуникации». Программа рассчитана на 40 учебных часов.
Пособие адресовано практическим психологам, менеджерам по персоналу и преподавателям, которые в своей деятельности используют методы социально-психологического тренинга.
2-е издание, репринтное.
Опираясь на теоретические традиции, такие разнообразные, как семиотика, этнометодология, символический интеракционизм и исследования материальной культуры, это издание обеспечивает бесценное руководство для исследователей, заинтересованных в проведении инновационных визуальных исследований. Наполненная упражнениями и проектами, эта книга сделает для специалистов легким проведение их собственного исследования с ограниченными ресурсами и бюджетом. Это издание также представляет полезные советы, которые сделают исследователей бдительными к важным этическим соображениям, жизненно важным в области визуальных исследований.
Закон Ментализма управляет всяким разумом, жизнью и ее изменением. Здесь вы не найдете научных терминов и того, что могло казаться сенсационным или таинственным, ибо предназначена книга для большего круга читающей публики. Если вы, дорогой читатель, друг правды, науки и разума, — содержание этой книги удовлетворит ваши желания и даст вам умственную пищу, которую вы легко усвоите.
Объединяющий когнитивные, нейропсихологические и социокультурные подходы, этот авторитетный учебник объясняет психологические процессы, вовлеченные в чтение, и описывает их применение для образовательной практики. Книга следует четкой последовательности развития, от воздействия ранней семейной среды и до приобретения навыков грамотности и все более сложных способностей, требуемых для распознавания слов, беглости чтения, расширения словарного запаса и понимания текстов. В ней исследуются лингвистические и культуральные факторы, влияющие на различия в индивидуальном чтении, психологические измерения мотивации к чтению, а также персональная и социальная польза от чтения.
Язык моды, ее разнообразные функции как средства коммуникации и ее хитросплетения с дискурсами науки и искусства — это предмет этой книги. Собранные здесь статьи показывают актуальную значимость интердискурсивного культурального предмета моды на одежду в различных дисциплинах и его многообразные переплетения с художественными подходами. Они рассматривают взаимосвязи моды и (пост-)модерна в литературе, изобразительном искусстве и фильмах, а также их социальные последствия. При этом разрабатываются новые подходы к моде, которая как транскультуральное явление расположена между искусством и коммерцией, так же, как и между музеем и рынком.