В методическом пособии представлены логопедические профили нормальной артикуляции шипящих звуков, описание правильной артикуляции и характеристика шипящих звуков, виды их нарушений, речевой и наглядный материал для проведения обследования состояния звукопроизношения шипящих звуков, поэтапная коррекция нарушений произношения данной группы звуков. Предлагаются варианты игр, которые можно использовать на занятиях по автоматизации поставленных звуков.
Пособие адресовано начинающим свою педагогическую практику учителям-логопедам, работающим с детьми с нарушениями речи. Оно может быть полезно и интересно для родителей, желающих активно участвовать в развитии речевых способностей своего ребенка.
Учебник предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технология». Учебник содержит материалы по основам кулинарии, знакомит обучающихся с профессией повара, а также с рецептами приготовления простых блюд, инвентарем и посудой. В учебнике рассматривается роль витаминов, микроэлементов, питательных веществ, основных продуктов питания в жизни человека.
Учебник предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), получающих общее образование по адаптированной основной общеобразовательной программе (вариант 1), и реализует требования в предметной области «Технология» Учебник раскрывает секреты слесарного и столярного дела, знакомит обучающихся с профессиями слесаря с столяра, а также с инструментами, материалами, приборами, различными приспособлениями, с организацией рабочего места слесаря и столяра. В учебнике дается представление об основах ручной обработки древесины и металла.
Учебник предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технология». Учебник содержит материалы по основам сантехнического дела, знакомит обучающихся с профессией слесаря-сантехника, а также с инструментами, материалами, приборами, с оборудованием мастерской сантехника и правилами безопасности.
Учебник предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технология». В учебнике содержатся материалы по основам строительного дела. Учебник знакомит обучающихся с профессиями строительного профиля и дает возможность подготовиться к самостоятельному выполнению несложных видов строительных работ в быту.
Учебник предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в освоении учебного предмета Профильный труд по направлению Поварское дело. В учебнике представлены материалы по кулинарии в домашних и производственных условиях. Обучающиеся знакомятся с профессиями повара, шеф-повара и повара-кондитера, а также с рядом кухонных ручных приборов и посудой, используемых в домашних и производственных условиях. Также даны материалы по приготовлению блюд из рыбы и овощей, а также технология приготовления блинов и различных напитков.
Учебник предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получающих общее образование по адаптированной основной общеобразовательной программы (вариант 1) и реализует требования в предметной области Технология. В учебнике содержаться материалы по основам кулинарии, видам посуды и кухонного инвентаря. Также рассматриваются продукты и материалы, используемые в поварском деле, их основные свойства.
Учебник предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), получающих общее образование по адаптированной основной общеобразовательной программы (вариант 1), и реализует требования в предметной области Технология. В учебнике содержаться материалы по основам кулинарии, видами посуды и кухонного инвентаря, по уходу за столовым бельем и основам украшения стола. Также рассматриваются технологии приготовления блюд из различных круп, макаронных изделий, напитков из сухофруктов и свежих ягод.
Учебник предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), получающих общее образование по адаптированной основной общеобразовательной программе (вариант 1) и реализует требования в предметной области «Технология» Учебник знакомит обучающихся с основами слесарного и столярного дела, с профессиями слесаря и столяра, с оборудованием слесарной и столярной мастерской, а также с правилами техники безопасности.
Учебник предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), получающих общее образование по адаптированной основной общеобразовательной программе (вариант 1), и реализует требования в предметной области «Технология». В учебнике даны основы слесарного и столярного дела. Обучающиеся знакомятся с технологической документацией, приемами работы с разметочным инструментом, с видами древесины и ее применением в столярном деле, с процессами резания и рубки металла.
Учебник предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), получающие общее образование по адаптированной основной общеобразовательной программе (вариант 1) и реализует требования в предметной области «Технология» В учебнике даны основы слесарного и столярного дела. Обучающиеся познакомятся с работой по технологической карте, по чертежам для слесарных и столярных работ, с ремонтом столярно-мебельных изделий, получат первые навыки резьбы по дереву.
Учебник предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области Технология. Учебник знакомит обучающихся с профессиональными требованиями, предъявляемыми к профессии слесаря-сантехника, с несложными видами санитарно-технических работ. В учебнике представлены материалы о различных слесарных сантехнических операциях: сверлении, опиливании. резании и правке металла, обучающиеся знакомятся со специальными приспособлениями и приборами, их устройством и правилами их безопасного использования.
Учебник предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области Технология. Учебник содержит материалы по основам сантехнического дела, знакомит обучающихся с профессией слесаря-сантехника, а также с работой по технологической карте, с различными приемами правки, гибки и рубки металла, с источниками водоснабжения и отопления, а также с устройствами для регулирования подачи воды к отопительным приборам.