Автор: Юкимура Макото
Издательство: Alt Graph
Год издания: 2021
ISBN: 978-5-905295-47-8
Наличие: отсутствует
1301руб Купить
На дворе 2074 год. Человечество покоряет орбиты ближайших планет и разрабатывает месторождения экзотических ресурсов по всей Солнечной системе, но даже на новых горизонтах люди остаются теми же, что на Земле. Они привносят в космос свои земные проблемы: взаимную ненависть, социальное неравенство, загрязнение окружающей среды, извечный поиск себя и тоску по неизведанному. Но, как и на старушке Земле, на просторах космоса найдутся те, кто будет противостоять извечным проблемам человечества своей целеустремлённостью, трудолюбием и надеждой на лучшее.
На стареньком и потрёпанном космическом мусоросборщике, который очищает земную орбиту от списанных спутников, различных обломков и прочего мусора, работает разношёрстная команда: самоуверенный мечтатель Хатимаки, грезящий о собственном космическом корабле, молчаливый Юрий, медитирующий на остатки разбитых спутников, и грозная капитан Фи, подчас готовая на всё ради сигареты.
Они не герои галактики. И на первый взгляд их опасная работёнка может показаться скучной и однообразной. Но среди старого хлама всегда можно отыскать что-то неожиданное: начиная от сентиментальных ценностей и заканчивая мировым заговором. Пристегните ремни, ключ на старт — одиссея космических странников начинается!
После событий второго тома прошло более 15 лет. У Эмы подрастает дочка Эико, у которой просто феноменальная память, хотя у матери всегда были с этим проблемы. На пороге взросления Эико понимает, что скоро ей придётся повторить судьбу Эмы. Несмотря ни на что Эико прислушивается только к своему внутреннему голосу, который толкает её по пути семейных секретов, старых воспоминаний и неведомого ей самой предназначения.
«Скитания Эманон» — манга-адаптация популярных научно-фантастических рассказов Синдзи Кадзио. Манга-версию нарисовал Кэндзи Цурута, разработавший свой хорошо узнаваемый стиль иллюстрации, который так хорошо наложился на сюжеты оригинальных рассказов, что теперь образ Эманон прочно связан с работами Цуруты.
«Сара и Семечко» — сборник из трех историй, две из них — титульный комикс «Сара и Семечко», а также «Кровь на крыше» — были номинированы на премию Айснера в категории «Лучший цифровой комикс».
Сара и Аарон много лет счастливо прожили в браке, но их главная мечта так и не сбылась — у них нет детей. И когда, казалось, последняя надежда была потеряна, Сара вдруг забеременела. Аарон глубоко взволнован и переживает за здоровье жены и будущего ребенка, в то время как Сара лучится счастьем.
Подспудная тревога Аарона оказалась ненапрасной — роды идут не по плану, и на свет появляется… Семечко. И хотя непоколебимая вера и позитивный настрой Сары дают надежду на счастливый финал, читатель все глубже погружается в кошмары Аарона и чувствует приближение неминуемой катастрофы.
В комиксе «Сара и Семечко» автору удается гармонично сочетать несочетаемое. У него получилась милая, но в то же время пугающая история, которая держит в напряжении до последней страницы.
Заключительный том трилогии посвящен одному дню из жизни необычной медсестры Энн Кенневилль. Она посещает своих любимых пациентов, которые уже практически стали ей родными и которым она всегда готова прийти на помощь. Для Энн важно, чтобы они не просто поправились, но и стали хоть капельку счастливее. Именно она станет связующим звеном, которое объединит все три тома «Графства Эссекс» в трогательное полотно, где из потерь, сожаления и прощения сотканы судьбы нескольких поколений одной семьи из канадской глубинки.
В 1973 году молодой писатель Рёдзо, путешествуя по горам на юге Японии, сталкивается с незнакомкой, которая не помнит абсолютно ничего о себе, а с собой у неё лишь сумка с инициалами E.N. Девушку преследуют кошмары о событиях, происходивших эоны лет назад, и она пытается сбежать от них, начав новую — тихую и размеренную — жизнь с Рёдзо. И когда, казалось бы, наконец-то всё наладилось, прошлое настигает её.
«Скитания Эманон» — манга-адаптация популярных научно-фантастических рассказов Синдзи Кадзио. Манга-версию нарисовал Кэндзи Цурута, разработавший свой хорошо узнаваемый стиль иллюстрации, который так хорошо наложился на сюжеты оригинальных рассказов, что теперь образ Эманон прочно связан с работами Цуруты.
Во втором томе трилогии Джефф Лемир рассказывает о жизни братьев Лу и Винсента Лебуфа и их взаимоотношениях на протяжении почти семи десятилетий. Старший брат Лу, глухой и одинокий старик, доживает свои последние дни на ферме. Его переполняют чувства вины и раскаяния за свои поступки, которые разрушили его семью. Все, что теперь остается Лу, — это вспоминать о детстве на ферме, о молодости в Торонто, где он в 1950-е вместе с братом играл в хоккей в профессиональном клубе, и горько сожалеть о когда-то принятых решениях. Сейчас он лишь молчаливый наблюдатель, преследуемый собственными воспоминаниями.
Облупившийся лоск мегаполиса обнажает мир безликих существ, зажатых в тисках коридоров и комнат. Одинокий скиталец, нетвёрдой походкой покинувший свою комнату, движется в неизвестном направлении среди опасностей, направляемый таинственными знаками. Его подхватывает вяло текущая масса ему подобных и несёт сквозь недра городских коммуникаций по законам завораживающей механики ночных кошмаров.
События закручиваются стремительным вихрем вокруг Хатимаки: террористы намерены уничтожить всех, кто связан с новой амбициозной экспедицией на Юпитер. Руководство мегакорпорации собирается во что бы то ни стало запустить проект и не считается ни с человеческими жертвами, ни с протестами.
В это самое время в жизнь Хатимаки, который оказался зажат между окружающим его насилием, ненавистью и своими амбициями, врываются новые чувства, запутывая всё в конец. Любовь или признание, космос или человечность?! Чтобы разобраться во всём этом, молодому космонавту предстоит спуститься с небес на землю и именно там встретиться лицом к лицу со своими страхами!
Давно предсказанный конец света произошёл. Таинственная эпидемия снесла старый миропорядок, осколки некогда могущественных государств пытаются выжить в хаосе постапокалипсиса, а горстка героев отправляется в опасное путешествие в самый центр заражённых территорий, чтобы найти ответы на терзающие их вопросы. «Серафим» — так называют проказу, поразившую человечество; так же зовут и ребёнка, который несёт спасение от ужасной болезни.
Этот амбициозный проект появился на свет благодаря немыслимому тандему именитых режиссёров японской анимации — Мамору Осии и Сатоси Кона. Манга, издававшаяся в журнале Animage, должна была прийти на смену популярной «Навсикаи из Долины ветров» Хаяо Миядзаки, но разногласия сценариста Мамору Осии и художника Сатоси Кона привели к тому, что проект закрылся после 16-й главы. Оба режиссёра снимут после этого свои шедевры, а нам остаётся лишь гадать, куда бы могла зайти эта невероятная история, ведомая таким творческим союзом.
Никто не знает, откуда появились паразиты и с какой целью. Люди для них — лишь пища и материал, а они — оборотни, которые принимают облик своих жертв и стоят на вершине пищевой цепочки. Лишь одному человеку на Земле известна правда об этих монстрах, но ему приходится хранить эту страшную тайну. Ведь в противном случае в этой войне на выживание его убьют первым!
Провокационная и подчас безжалостная хоррор-манга «Паразит» Хитоси Ивааки шокирует не сценами насилия, но самой постановкой вопроса. Гуманизм, одна из главных ценностей человечества, смело и тонко ставится автором под вопрос. С какой стати мы решили, что из всех живых существ право на жизнь есть только у человека? И кто здесь на самом деле монстр?
Тщательно спланированная операция по уничтожению паразитов не привела к желаемым результатам, и война между паразитами и человечеством продолжается. Идзуми и Миги, ведомые инстинктом самосохранения, смогли избежать участия в этой бойне, но кровавый рок всё равно преследует беглецов по пятам, и для обоих героев настаёт час расплаты! Чтобы защитить тех, кого он любит, Идзуми придётся столкнуться лицом к лицу с самыми опасными врагами и разобраться с внутренними демонами, раздирающими его душу.
Исчезнут ли паразиты навсегда? И для чего же они всё-таки появились на свет? Для человечества, оказавшегося на грани выживания, этот конфликт станет очень важным уроком! Вот только каким? Ответ вы узнаете в этом заключительном томе легендарной манга-серии!
Никто не знает, откуда появились паразиты и с какой целью. Люди для них — лишь пища и материал, а они — оборотни, которые принимают облик своих жертв и стоят на вершине пищевой цепочки. Лишь одному человеку на Земле известна правда об этих монстрах, но ему приходится хранить эту страшную тайну. Ведь в противном случае в этой войне на выживание его убьют первым!
Провокационная и подчас безжалостная хоррор-манга «Паразит» Хитоси Ивааки шокирует не сценами насилия, но самой постановкой вопроса. Гуманизм, одна из главных ценностей человечества, смело и тонко ставится автором под вопрос. С какой стати мы решили, что из всех живых существ право на жизнь есть только у человека? И кто здесь на самом деле монстр?
Спецслужбы готовятся ликвидировать всех паразитов из группы во главе с мэром Хирокавой. Для зачистки здания муниципалитета стягиваются военные, спецтехника и группы захвата. Никто не знает, на что способны загнанные в угол паразиты. Военные готовы пожертвовать гражданскими в случае необходимости и использовать любые средства. Даже помощь маньяка-убийцы Урагами, который чувствует нечеловеческую ауру паразитов и больше похож на одного из них, чем на людей. Цель оправдывает средства, а выживание — единственное, что имеет значение как для людей, так и для паразитов.
Идзуми пытается скрыться от конфликта, ведёт жизнь обычного школьника, готовится к выпускным экзаменам, признаётся в любви. Но эта последняя схватка не обойдёт его стороной. Люди и паразиты связаны одной судьбой.
Никто не знает, откуда появились паразиты и с какой целью. Люди для них — лишь пища и материал, а они — оборотни, которые принимают облик своих жертв и стоят на вершине пищевой цепочки. Лишь одному человеку на Земле известна правда об этих монстрах, но ему приходится хранить эту страшную тайну. Ведь в противном случае в этой войне на выживание его убьют первым!
Провокационная и подчас безжалостная хоррор-манга «Паразит» Хитоси Ивааки шокирует не сценами насилия, но самой постановкой вопроса. Гуманизм, одна из главных ценностей человечества, смело и тонко ставится автором под вопрос. С какой стати мы решили, что из всех живых существ право на жизнь есть только у человека? И кто здесь на самом деле монстр?
Эскалация насилия между людьми и паразитами вот- вот приведёт к настоящей городской войне! Детектив Курамори готов на всё, чтобы отомстить монстрам, убившим его семью. Правительство узнаёт о ячейке паразитов во главе с мэром Хирокавой и, возможно, о самом умном и опасном враге — Рейко Тамуре. А сами паразиты начинают подозревать в измене Рейко, зашедшую слишком далеко в своих исследованиях людей.
В то время как Идзуми всё больше теряет человеческие черты, Рейко Тамура обнаруживает в себе человеческие чувства. Неужели паразиты и люди всё-таки смогут существовать в симбиозе? Или один вид ради собственного выживания должен будет уничтожить другой?
Никто не знает, откуда появились паразиты и с какой целью. Люди для них — лишь пища и материал, а они — оборотни, которые принимают облик своих жертв и стоят на вершине пищевой цепочки. Лишь одному человеку на Земле известна правда об этих монстрах, но ему приходится хранить эту страшную тайну. Ведь в противном случае в этой войне на выживание его убьют первым!
Провокационная и подчас безжалостная хоррор-манга «Паразит» Хитоси Ивааки шокирует не сценами насилия, но самой постановкой вопроса. Гуманизм, одна из главных ценностей человечества, смело и тонко ставится автором под вопрос. С какой стати мы решили, что из всех живых существ право на жизнь есть только у человека? И кто здесь на самом деле монстр?
Тайну Идзуми раскрыли! Пока доказательства есть только у одного детектива, но напряжение нарастает до предела. Идзуми готов на отчаянные поступки: теперь он не остановится, пока не очистит землю от паразитов или не погибнет сам. Но сможет ли он победить столь опасного врага без союзников? Ведь Миги не хочет рисковать лишний раз и остаётся на стороне Идзуми только потому, что у него нет другого выбора. А что, если у него появится такой выбор?