Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Русская литературная критика XVIII - начала ХХ века

Автор: Якушин Николай
Издательство: Камерон
Год издания: 2005
ISBN: 5-9594-0017-0
Серия: Журналистика
Наличие: отсутствует



276руб
Купить
Принципиальная новизна учебного издания в том, что авторы обобщили, концептуально четко и доступно представили разные направления и системы, жанровое многообразие литературной критики, журнальную полемику, творческие судьбы выдающихся русских критиков, публицистов и издателей. Материал подан с учетом современных социокультурных приоритетов. Отличительная особенность книги — объединение учебного пособия с хрестоматией, что дает возможность осмыслить русскую критику в ее живых чертах и разнообразии. Адресовано студентам-гуманитариям: филологам, журналистам, культурологам, может быть полезна преподавателям лицеев и колледжей, а также представляет интерес для всех, кому дорога отечественная словесность.

Другие товары в серии «Журналистика»

Технологии медиатекста. Учебное пособие, Ерофеева Ирина Викторовна, Сафронова Ольга Викторовна, Полякова Юлия Александровна
Журналистика, Лань 2023, ISBN: 978-5-507-46735-8
947руб Купить
В учебном пособии представлен материал по технологиям современного медиатекста печатных и электронных СМИ. Первая часть пособия посвящена проблеме журналистского творчества в массмедиа. Рассмотрен вопрос антропологии текста, суть и природа медийного факта, методы сбора и интерпретации фактической информации, принципы и роль журналистского расследования. Вторая часть пособия предлагает обзор и характеристику технологий воздействия медиатекста на аудиторию в различных каналах коммуникации: печать, радио, телевидение, а также способы измерения эффективности медиатекста. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, занимающихся созданием материалов для СМИ, и в первую очередь обучающихся по направлениям подготовки «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью».
 
Реклама в коммуникационном процессе: Учебник, Федотова Лариса Николаевна
Журналистика, Камерон 2005, ISBN: 5-9594-0020-0
263руб Купить
Учебник «Реклама в коммуникационном процессе» анализирует рекламу как часть информационной среды современного общества. Этот феномен представлен в тексте как отражение социальных интересов включенных в эту деятельность групп, профессиональных слоев, населения. Такой подход отвечает месту дисциплины в учебном процессе по подготовке специалистов по связям с общественностью. Книга написана достаточно популярно, чтобы быть востребованной лицами, занятыми в сфере рекламного дела. Предназначен для студентов, специализирующихся в области рекламы и паблик рилейшнз.
 
Зарубежная журналистика ХIХ века: Учебное пособие, Трыков Валерий Павлович
Журналистика, Камерон 2004, ISBN: 5-9594-0009-Х
201руб Купить
Пособие знакомит студентов с наиболее значительными фигурами западной журналистики XIX века, системой периодических изданий Франции, Великобритании, Германии и США, с важнейшими законодательными актами по вопросам печати этих стран. Основные явления и тенденции зарубежной журналистики XIX века рассматриваются в культурно-историческом, социально-политическом и литературном контекстах. Журналистика предстает как органическая часть культуры Западной Европы и Америки XIX столетия. Адресуется студентам высших учебных заведений.
 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика