Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Методические пособия по русскому языку

Жанр: Учебная, методическая литература и словари / Книги для школы / Русский язык / Методические пособия по русскому языку
Каллиграфия с основами методики обучения. Учебное пособие, Вершинина Валентина Михайловна
588руб Купить
Учебное пособие представляет собой практическое руководство по овладению каллиграфическим письмом и составлено на основе генетического принципа обучения, знакомит с основными методами и приемами написания букв, располагает рекомендациями по устранению графических ошибок. Система обучения и закрепления полученных навыков тесно связана с практикой преподавания уроков письма в 1 классе, что значительно повышает профессиональную подготовку обучающихся. В пособии представлен необходимый справочный, иллюстративный, табличный материал. Учебное пособие предназначено для студентов учебных заведений технического и профессионального образования, обучающихся по специальности 0105000 «Начальное образование», квалификация 0105013 "Учитель начального образования. С учетом пошагового овладения каллиграфическими навыками может быть использовано при дистанционной форме обучения.
 
Русский язык. 3 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой, Лободина Наталья Викторовна
630руб Купить
В пособии представлены технологические карты уроков по русскому языку для 3 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебнику Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой (М.: АСТ: Астрель), входящему в УМК «Планета знаний». В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов.
 
Русский родной язык. 5-9 классы. Примерные рабочие программы. ФГОС, Александрова Ольга Макаровна, Гостева Юлия Николаевна, Добротина Ирина Нургаиновна
285руб Купить
Представленная в сборнике программа учебного предмета «Русский родной язык» раскрывает новизну содержания данного курса и требования к результатам его освоения в 5-9 классах. Издание содержит разъяснение целей изучения учебного предмета «Русский родной язык», его соотношения с основным курсом русского языка в основной школе. В издании также представлены варианты рабочих программ по русскому родному языку для каждого из классов основной школы, определены планируемые результаты и примерное тематическое планирование, соответствующее содержанию учебных пособий «Русский родной язык» для 5-9 классов (авторы: О. М. Александрова, О. В. Загоровская, С. И. Богданов, Л. А. Вербицкая, Ю. Н. Гостева, И. Н. Добротина, А. Г. Нарушевич, Е. И. Казакова, И. П. Васильевых).
 
Русский родной язык 1-4кл Примерные рабочие прогр., Александрова Ольга Макаровна, Петленко Лидия Владимировна, Кузнецова Марина Ивановна
243руб Купить
 
Система изучения непроверяемых написаний в начальной школе, Савельева Л. В.
Виктория Плюс 2019, ISBN: 978-5-91673-248-1
543руб Купить
В пособии, автором которого является доцент кафедры методики начального обучения русскому языку РГПУ им. А.И.Герцена, кандидат педагогических наук Л.В.Савельева, представлена система изучения непроверяемых написаний. Эта система основана на принципе двусторонней дифференциации, который предполагает учет как специфики орфограммы, так и особенностей учащихся, связанных с усвоением данной орфограммы. Пособие адресовано студентам факультетов начального образования и учителям начальных классов.
 
Учим младших школьников писать сочинение
114руб Купить
Что такое сочинение в «школьном» контексте? Это творческое задание, смысл которого в том, чтобы изложить в определённой последовательности мысли на заданную тему. Кроме того, сочинение — очень полезное упражнение, которое развивает письменную речь, орфографическую и пунктуационную грамотность, но лишь при условии, что ему правильно и вовремя учат. В пособии показаны методика написания, а также различные виды сочинений с планами и подготовительными материалами, которые систематизированы по классам (1-4 классы); представлены алгоритм анализа и новые подходы к оцениванию детских работ. Предложенный конструктор поможет учителям в организации работы по подготовке школьников к написанию сочинений, в развитии речи обучающихся, в формировании умений грамотно выражать и формулировать свои мысли, что отвечает таким требованиям ФГОС НОО, как: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, составлять тексты в устной и письменной формах, воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. Предназначено учителям, обучающимся; полезно родителям, репетиторам для занятий с детьми.
 
Русский язык на отлично.Стилистика и культура речи, Розенталь Дитмар Эльяшевич
405руб Купить
 
Русский язык. 4 класс. Подготовка к ВПР. Ответы и рекомендации. Методическое пособие, Байкова Татьяна Андреевна, Малаховская Ольга Валериевна, Лаврова Надежда Михайловна
Академкнига/Учебник 2019, ISBN: 978-5-494-025-630
345руб Купить
Пособие предназначено для проверки заданий, включенных в тетради «Русский язык. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. 4 класс», часть 1 (авт. Н.М. Лаврова) и часть 2 (авт. Т.А. Байкова, О. В. Малаховская). Содержит ответы на задания, рекомендации по оцениванию диктантов, таблицы для анализа результатов, тексты диктантов с разметкой для учителя. Пособие сопровождается методическими материалами в электронной форме (размещены на сайте издаетльства), которые позволят учителю проводить индивидуальную и групповую коррекционную работу с целью улучшения навыков правописания и развития самоконтроля учащихся.
 
Русский язык с увлечением. Наблюдаю, рассуждаю, сочиняю... 4 класс. Программа внеурочной деятельност, Мишина Алевтина Петровна, Карышева Елена Николаевна, Докторова Евгения Борисовна
307руб Купить
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, и внеурочная деятельность, будучи составной частью учебно-воспитательного процесса в школе, предоставляет огромные возможности для всестороннего развития личности младшего школьника. Особое внимание при этом уделяется интеллектуальному развитию обучающихся. В данном пособии представлена программа внеурочной деятельности «Эрудит. Русский язык с увлечением. Наблюдаю, рассуждаю, сочиняю…» для 4 класса. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО и содержит подробную пояснительную записку (с указанием целей, задач, планируемых результатов освоения курса обучающимися), календарно-тематическое планирование. В книге также даны подробные разработки занятий, оформленные в виде технологических карт. Для школьников выпущено пособие, в котором содержатся развивающие занятия по курсу «Эрудит. Русский язык с увлечением. Наблюдаю, рассуждаю, сочиняю…». Данная книга адресована учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям ГПД, методистам, слушателям курсов повышения квалификации, студентам педагогических вузов.
 
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся, Алексашина Ирина Юрьевна, Абдулаева Оксана Абдукаримовна, Киселев Юрий Петрович
Каро 2019, ISBN: 978-5-9925-1413-1
511руб Купить
Книга посвящена особенностям заданий на развитие функциональной грамотности и методике их разработки. Функциональная грамотность показывает, насколько человек может использовать полученные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях, она фиксирует необходимый уровень готовности личности для осуществления ее деятельности. Задания на развитие функциональной грамотности не находят широкого применения в практике российской школы. ОГЭ и ЕГЭ направлены на оценку предметного знания — знания фактов, и умений решать типовые задачи. Они не оценивают компетентность как умение действовать в нестандартной ситуации. Для формирования и оценки функциональной грамотности в международной практике используют специальный формат заданий. Структура и содержание таких заданий значительно отличаются от традиционных учебно-познавательных задач. Осмысление педагогами этих принципиальных отличий создает условия для отбора и самостоятельного конструирования заданий для развития каждого вида функциональной грамотности, что позволит готовому к переменам учителю, выходить на новое качество образования. Издание предназначено учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам, работникам системы педагогического образования и широкому кругу педагогической общественности.
 
Русский язык 3кл [Методич. комментарий], Восторгова Елена Вадимовна, Чеботкова Любовь Васильевна
264руб Купить
 
Русский язык. 2 класс. Методический комментарий, Некрасова Татьяна Вадимовна
361руб Купить
Пособие адресовано учителям и методистам, организующим учебную деятельность учащихся по программам и учебникам развивающего обучения. Назначение ее — уточнить содержание каждого из структурных звеньев учебника, а также соотнести это содержание с целями и содержанием программы по русскому языку. В пособии содержатся краткие методические рекомендации для учителя, работающего по программе В.В. Репкина и др. Показано, как и на каких этапах урока целесообразно использовать тот или иной материал учебника русского языка. Приведено примерное поурочное планирование.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика