Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Психолог в школе

Сказкотерапия для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для психологов, педагогов, Строгова Наталья Александровна
234руб Купить
Сказкотерапия — это метод современной психотерапии, возникший на стыке педагогической науки и психологии. В пособии рассматривается методика применения психотерапевтических сказок для детей младшего, среднего и старшего дошкольного, а также младшего школьного возраста при проведении социально-эмоциональной коррекции личности ребенка. Цель психотерапевтической работы со сказкой — помочь в разрешении внутреннего конфликта, повысить самооценку, снизить тревожность, помочь ребенку в психотравмирующей ситуации. Пособие адресовано педагогам образовательных дошкольных организаций и начального общего образования, гувернерам, няням, родителям, а также студентам педагогических специальностей вузов.
 
Методика соц.-психолог.диагн.детск.и подрост.груп., Донцов Дмитрий Александрович, Шарафутдинова Наталья Владимировна
АРКТИ 2018, ISBN: 979-5-89415-632-2
223руб Купить
 
"Я + я", "я + Я". Арт-альбомы и методическое пособие для семейного консультирования, Асенсио Мартинес Елена Николаевна, Барыбина Анна Владимировна
Генезис 2018, ISBN: 978-5-98563-533-1
300руб Купить
Комплект материалов (два арт-альбома и методическое пособие) предназначен для консультирования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей. Арт-альбом может стать незаменимым помощником в работе практического психолога. В процессе консультирования один из родителей и ребенок одновременно заполняют каждый свой арт-альбом, работая иногда индивидуально, а иногда совместно, обсуждая творческие работы. Использование арт-терапевтических техник делает процесс консультирования более эффективным и интересным. Работа с альбомами позволяет взрослому и ребенку лучше понять не только себя, свои особенности, но и друг друга, предоставляет новый опыт взаимодействия — через совместное творчество.
 
Кл.час с психологом.Сказкотерапия [Метод.пос.] 3из, Амбросьева Надежда Николаевна
221руб Купить
Классный час с психологом: сказкотерапия для школьников: методическое пособие. — 3-е изд.; перераб. и доп. / Автор — Амбросьева Н.Н. — 272 с.
 
Профилактика алкоголизма и наркоманий в семье и школе. Практические рекомендации, Бобров Алексей Евгеньевич
314руб Купить
Данная книга посвящена ранней профилактике злоупотребления алкоголем и потребления психоактивных веществ. Она написана в формате семейных профилактических рекомендаций и включает в себя разделы, предназначенные как для родителей, так и для их детей подросткового и юношеского возраста. Важное место в работе занимает рассмотрение общих принципов ранней профилактики наркологических заболеваний, знание которых необходимо врачам, психологам, педагогам и другим специалистам, работающим с подростками и молодежью. Отличительной особенностью книги является то, что она в доступной форме раскрывает ключевые звенья психосоциальных процессов, приводящих к возникновению алкоголизма и наркоманий. Понимание этих процессов является главным условием эффективной профилактической работы. Книга состоит из пяти частей, которые предназначены для разных категорий читателей. Это позволяет всем заинтересованным людям расширить свои представления о психоактивных веществах, научиться обнаруживать признаки их применения, а также ознакомиться со стратегиями антиалкогольной и антинаркотической работы. Совокупность этих сведений позволит каждому читателю сформировать свой собственный взгляд на проблему алкоголизма и наркоманий, чтобы осознанно сделать правильный выбор. 2-е издание, дополненное.
 
Травля в школе. Нарративный подход к работе с проблемой, Жекулина Татьяна Михайловна
Генезис 2017, ISBN: 978-5-98563-520-1
277руб Купить
Проблема школьной травли, агрессивного поведения детей в школе приобретает все большую актуальность в настоящее время, несмотря на то, что ее стараются не афишировать. Важно осознавать многообразие причин и непростой характер этого явления. Травля в школе может привести к долговременным негативным последствиям, потому необходимо как можно раньше выявить ее и предпринять меры для устранения этой проблемы. Автор описывает работу с проблемой травли в рамках нарративного подхода — предлагает программу психологической работы в школе и показывает ее в действии на примере работы с одним из классов и с отдельными учениками обычной средней школы. Книга адресована школьным психологам и учителям.
 
Методика "Предпочитаемое животное" в работе с детьми и подростками. Учебное пособие, Бурлакова Наталья Семеновна
Генезис 2017, ISBN: 978-5-98563-494-5
157руб Купить
Пособие поможет специалистам научиться грамотно применять проективную методику «Предпочитаемое животное» (АРТ) в работе с детьми и подростками. Эта компактная методика позволяет получить важнейшую диагностическую информацию об особенностях личности человека. Впервые в отечественной психологии подробно освещаются теоретическое обоснование и принципы построения этой методики, а также различные способы анализа данных, включая оригинальные авторские разработки. Приводятся многочисленные примеры анализа случаев, которые позволяют представить иногда неочевидные диагностические возможности методики, а также особенности ее применения в практике диагностики и проектирования консультативной и психотерапевтической работы с детьми и подростками.
 
Школа и как в ней выжить. Взгляд гуманистического психолога, Млодик Ирина Юрьевна
240руб Купить
Автор делится с читателями своими размышлениями о том, какой должна быть школа и что нужно делать для того, чтобы ученики считали образование интересным и важным делом, выходили из стен школы готовыми к взрослой жизни: уверенными в себе, коммуникабельными, активными, творческими, умеющими защищать свои психологические границы и уважительно относиться к границам других людей. В чем особенность современной школы? Что могут сделать учителя и родители, чтобы у детей не пропадало желание учиться? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге. Издание предназначено для родителей, учителей и всех тех, кому небезразлично будущее детей.
 
Психолого-педагог.сопров.детей с отклон.поведением, Хоменко Ирина Николаевна
81руб Купить
 
Психологич.поддержка младш.школьников Программы, Рудякова Оксана Николаевна
142руб Купить
 
Моя будущая профессия. 10-11 класс. Тесты по профессиональной ориентации школьников, Кузнецов Кирилл Геннадьевич, Серебряков Алексей Георгиевич, Биккулова Ольга Сергеевна
243руб Купить
Пособие «Моя будущая профессия. Тесты по профессиональной ориентации школьников»: — адресовано учащимся 10-11 классов, родителям, а также педагогам и педагогам-психологам, занимающимся профориентацией школьников; — рассказывает о связях компетенций, получаемых в процессе обучения, и профессий, в которых они могут быть использованы; — содержит специально разработанные тесты, призванные помочь учащимся определиться с их склонностями и способностями; — предлагает конкретные рекомендации по построению образовательного маршрута на основе полученных результатов. Пособие разработано сотрудниками Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» при МГУ им. М. В. Ломоносова, имеющими многолетний опыт психологического и профориентационного тестирования старшеклассников и абитуриентов.
 
Социально-педагогическое сопровождение проблемных семей, Байбородова Людмила Васильевна, Тарханова Ирина Юрьевна, Лебедева Татьяна Сергеевна
359руб Купить
В пособии рассматриваются различные типы проблемных семей: несовершеннолетние родители, родители-наркоманы, токсикоманы, алкоголики; длительные, тяжелые заболевания обоих или одного родителя, родителей с психическими заболеваниями.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика