Психолог в школе
Жанр: Учебная, методическая литература и словари / Книги для школы / Психолог в школе

Издание книг ком 2021, ISBN: 978-5-907250-73-4
1953руб Купить
В пособии раскрыта методика нейропсихологической работы с детьми, от диагностики и интерпретации полученных данных до проведения формирующего и коррекционно-развивающего обучения.

Теревинф 2020, ISBN: 978-5-4212-0624-8
244руб Купить
Книга представляет собой обзор руководства по использованию опросника BRIEF Behavior Rating Inventory of Executive Function: Manual by Gerard A. Gioia, Peter K. Isquith, Steven C. Guy, and Lauren Kenworthy, 2000), а также анализ статей по апробации и использованию данного опросника в разных клинических группах.
Опросник используется для диагностики разных аспектов управляющих функций как у типично развивающихся детей, так и у детей с различными трудностями обучения школьного возраста.
Набор методических материалов состоит из руководства по проведению опросника, опросника для родителя, опросника для учителя и двухстороннего листа для подсчета результатов и построения профиля.
Книга адресована школьным психологическим службам, психологам и педагогам, работающим с детьми школьного возраста.

В помощь школьному психологу, Учитель 2020, ISBN: 978-5-7057-1526-8
278руб Купить
Психологическая карта обучающегося группы риска предназначена для организации и проведения профилактической работы с подростками по предупреждению социальных отклонений в их поведении. Особое практическое значение имеет предложенная система психологической диагностики и педагогического наблюдения за обучающимися, проявляющими раннюю склонность к противоправному поведению. Прилагаются все необходимые методики с подробным их описанием.
Пособие адресовано психологам, работающим в образовательных организациях, учреждениях социально-правовой профилактики.
2-е издание, исправленное.

Изд. В. Секачев 2020, ISBN: 978-5-88923-985-7
399руб Купить
В книге представлена система помощи детям с интеллектуальными нарушениями в семье. На доступных примерах показано, как воспитывать и обучать детей-инвалидов, прививать им навыки самообслуживания, развивать речь, учить играть и выполнять несложные задания, связанные с жизненными ситуациями. Даны описания игр и дидактических упражнений, направленных на развитие познавательной деятельности детей. Рассматриваются возможные пути интеграции таких детей в общество.
Данное пособие адресовано родителям, а также может быть использовано дефектологами в инклюзивных группах дошкольных образовательных организаций, педагогами специальных (коррекционных) школ, специалистами реабилитационных центров, студентами педагогических университетов, тьютерами.

Диалектика 2020, ISBN: 978-5-907203-31-0
1728руб Купить
Практические упражнения для детей и подростков с проблемами психического здоровья, составленные специалистами когнитивно-поведенческой терапии!
Книга представляет собой сборник упражнений для подкрепления традиционных методов когнитивно-поведенческой терапии и способствует развитию у ребенка социальных навыков. В отличие от традиционной психотерапии эта книга дополняют речевое взаимодействие невербальной активностью, способствуя личностному росту детей, испытывающих трудности с рефлексией и изменением негативных мыслей.
В основе книги — знания и опыт школьных психологов, социальных работников и психотерапевтов. Книга ориентирована на практикующих специалистов и содержит краткие и конкретные решения по распространенным проблемам психического здоровья детей и подростков.
В книге
помощь детям и подросткам с детской травмой, синдром дефицита внимания и гиперактивности, расстройствами аутистического спектра, расстройствами поведения, тревогой и депрессией
рабочие листы для детей, воспитателей и терапевтических сессий
творческие задания, раскрывающие потенциал ребенка
обучение просоциальному поведению и самоконтролю
коррекция поведения дома, в школе и в обществе
Об авторах
Лайза Файфер — д-р педагогики, член Национальной ассоциации школьных психологов, сертифицированный школьный психолог, обладает обширным опытом оказания квалифицированных психологических услуг детям и подросткам, испытывающим проблемы с психическим здоровьем.
Аманда Краудер — лицензированный клинический социальный работник, разработала эффективные клинические интервенции на основе когнитивно-поведенческой терапии, осознанности, а также направленной на решение проблем терапии, для работы с проблемными детьми, подростками и семьями в трудных ситуация.
Трейси Элсенраат — магистр гуманитарных наук, лицензированный профессиональный консультант, сертифицированный арт-терапевт, разработчик терапевтических планов и интервенций для клиентов, страдающих психическими расстройствами.
Роберт Галл — заслуженный учитель, администратор в области специального образования, преподаватель и школьный психолог.

Высшее образование. Бакалавриат, ИНФРА-М 2020, ISBN: 978-5-16-014613-3
3085руб Купить
В учебном пособии раскрываются проблемы психологической компетентности и вопросы формирования готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. Рассматриваются теоретические и практические аспекты распознавания, оценки и профилактики чрезвычайных ситуаций в современной среде обитания человека.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Может быть использовано при подготовке студентов бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (факультативный компонент) в условиях многоуровневой подготовки будущих педагогов, а также может быть использовано в условиях многоуровневой подготовки учителей безопасности жизнедеятельности. Будет интересно всем, кто занимается научными исследованиями и обучением в области безопасности жизнедеятельности: научным работникам, руководителям образовательных организаций, преподавателям и учителям.

Кнорус 2020, ISBN: 978-5-406-06875-5
1176руб Купить

Генезис 2020, ISBN: 978-5-98563-599-7
416руб Купить
Как мы можем помочь страдающим от одиночества детям — главный вопрос, на который отвечает книга израильского психолога Яэль Авраам. Эта книга — результат одиннадцатилетней терапевтической работы Яэль с людьми, страдающими от того, что окружающие (прежде всего сверстники) их отторгают.
В книге подробно описаны программы и техники индивидуальной и групповой работы с детьми, рассказывается, чем могут помочь им педагоги и родители. Основной посыл книги Яэль Авраам: группа может жить без «козлов отпущения», но это требует усилий и от детей, и от их родителей.
Издание адресовано психологам, учителям и родителям.

Скифия 2019, ISBN: 978-5-00025-177-5
463руб Купить
Настоящий сборник включает статьи о причинах суицидального поведения, признаках подросткового суицида и методах работы с детьми, имеющими суицидальные наклонности. Практическая часть работы посвящена личностному и интеллектуальному развитию учащихся.
Издание адресовано психологам, ведущим практическую деятельность.

АРКТИ 2019, ISBN: 978-5-89415-756-6
231руб Купить
В предлагаемом издании представлены материалы, необходимые для диагностики и коррекции эмоциональных проблем неуспевающих школьников.
В пособии обобщены традиционные и модифицированные методики нейропсихологической диагностики, дан краткий обзор современных направлений коррекционно-развивающего обучения, предлагаются различные варианты коррекционных упражнений.
Издание предназначено для школьных психологов и педагогов, а также оно может быть полезно родителям неуспевающих школьников.

В помощь школьному психологу, Учитель 2019, ISBN: 978-5-7057-2691-2
210руб Купить
Организация обучающего пространства, создающего условия для развития ребёнка, его социализации стала необходимостью. С этой целью в образовательной практике активно применяются проектные технологии. В предлагаемых программах развития творческих способностей учащихся 1-11 классов, опирающихся на основы проектной деятельности, представлен опыт работы школьного психолога. Содержание занятий направлено на формирование умений школьников концентрировать свое внимание, удерживать и переключать его на другие виды деятельности, планировать исследовательскую и творческую работу, умело защищать ее, используя приёмы нестандартного мышления.
Предназначено педагогам-психологам, может быть полезно классным руководителям, учителям.

Ресурс 2019, ISBN: 978-5-6042434-0-4
761руб Купить
Ни для кого не секрет, что в своей массе атмосфера в школах не является позитивной, дети не умеют доброжелательно общаться, нередки травля, драки, издевательства над выбранной жертвой в классе. Тревожные симптомы глобального кризиса в системе школьного образования во всем мире — это увеличение количества детей с ментальными заболеваниями, участившиеся случаи исключения учеников из школы, рост детских и подростковых суицидов.
Авторы убеждены, что взрослые обязаны взять на себя ответственность за то, что является лишь внешним проявлением гораздо более глубокого нездоровья, поражающего все больше детей в современном мире. В книге показано, как повсеместное внедрение в школьные программы метода позитивного прикосновения, движения и других видов активности приводит к кардинальным изменениям в эмоциональном благополучии детей.
Программа, представленная в книге, заключается в обучении детей основам элементарного массажа, который они делают друг другу. Это дает детям возможность установить друг с другом позитивные связи в игровой, естественной форме, сформировать благополучную атмосферу в классе, что в итоге способствует росту интереса к обучению и укреплению чувства любви к жизни в целом.
Об авторах
Автор книги Сильвии Хету является также создателем программы игрового массажа в школах, целью которой является привнесение уважительного прикосновения в ежедневную социальную жизнь детей.