Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Педагогика

Полевые и луговые цветы. Дидактический материал по лексической теме. 5-7 лет. ФГОС, Куликовская Татьяна Анатольевна
148руб Купить
Материал, представленный в пособии, позволит обогатить и расширить словарный запас детей. Научит пользоваться существительными, прилагательными, глаголами, наречиями. В книге много авторских сказок, стихотворений, занимательных заданий, игр по лексической теме «Полевые и луговые цветы». На вклейке даны цветные предметные картинки, а также картинки для раскрашивания (обводки, штриховки). Пособие окажет существенную помощь воспитателям и логопедам, а также может быть полезно гувернерам и родителям в домашних занятиях с детьми.
 
Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет (подготовительная группа) Часть 1, Воронкевич Ольга Алексеевна
103руб Купить
Рабочая тетрадь предназначена для практических занятии с детьми подготовительной к школе группы детского сада. Все задания соответствуют авторской программе с одноименным названием и позволяют значительно повысить эффективность обучения детей в области экологического образования. Тетрадь может быть использована родителями для совместной деятельности с ребенком в домашних условиях, а также в группе детского сада для коллективных занятий при подготовке дошкольников к школе. Для педагогов ДОО, родителей.
 
Ученик в поисках смысла. Как создать лучшую школу, Сторожев Анатолий Николаевич
КТК Галактика 2019, ISBN: 978-5-6040718-8-5
417руб Купить
В книге представлен результат многолетней практики построения принципиально нового типа образования — целостного. В простой и доступной форме, с привлечением собственного живого опыта автор показывает как можно создать школу, ориентированную в будущее. Главный герой этой школы — ученик, находящий в образовании собственные смыслы. Для широкого круга специалистов и родителей
 
Самообследование основной образовательной программы подготовки научно-педагогических кадров в аспир.
Лань 2018, ISBN: 978-5-8114-3178-6
1270руб Купить
 
Подготовка к школе. Русский язык. Развитие речи, Понятовская Юлия Николаевна
К школе готов, Планета (уч) 2019, ISBN: 978-5-906917-98-0
132руб Купить
Подготовка ребёнка к школе — это фундамент для его дальнейшего обучения. Очень важно не только научить ребёнка читать и писать, но и развивать его речь, логическое мышление, мелкую моторику рук. Чем обширнее будет кругозор у ребёнка, тем быстрее он адаптируется к новым условиям и к новой для себя роли первоклассника. Данное пособие включает в себя задания по развитию мелкой моторики рук, развитию речи с целью подготовки детей 6-7 лет к обучению чтению и письму. В книге 26 занятий на знакомство с буквами русского алфавита. Каждое занятие включает в себя задания, направленные на формирование у детей устойчивого представления о букве и её образе. Задания помогут ребёнку научиться ориентироваться на листе в линию и начать осваивать слоговое чтение. Пособие предназначено детям 6-7 лет, родителям, воспитателям дошкольных образовательных организаций, учителям начальных классов.
 
Развивающая деятельность с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с 1,5 до 4 лет. ФГОС, Шошина Наталья Александровна, Волкова Раузалия Нурисламовна
166руб Купить
Программы, представленные в книге, помогут детям раннего и младшего дошкольного возраста овладеть необходимыми движениями, речью, позволят удовлетворить детскую любознательность, вовлечь малышей в активное освоение окружающего мира. Издание рекомендовано педагогам групп раннего возраста, групп кратковременного пребывания, развивающих центров, а также родителям.
 
ТРИЗ-зарисовки. Игры, стихи и сказки, Нехаева Екатерина Геннадьевна
КТК Галактика 2019, ISBN: 978-5-6040718-7-8
429руб Купить
Любимое занятие детей — играть, сочинять, фантазировать... Еще бы! Столько возможностей в окружающем мире, столько неосвоенного, непонятного, еще не открытого! Как помочь детям в этом непростом деле? Как направить их неуемную энергию в творческое русло? Книга содержит необычные увлекательные игры, стихотворения, сказки, которые способствуют развитию речемышления, воображения, творческого мышления на базе Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). В конце каждой сказки и стихотворения предлагаются небольшие задания и вопросы для размышлений. Свои ответы и варианты решений ребенок может вносить в книгу в специальные разделы. Книга предназначается детям дошкольного и младшего школьного возраста, а также их родителям и преподавателям.
 
Формиров.коммуник.умен.у детей с задерж.психическ.
69руб Купить
 
Эксперимент. деятельн. дет. 4-6 лет. Планирование
138руб Купить
 
Развиваем мышление и речь, Мельниченко Ольга, Липина Светлана Владимировна, Полещук Ирина Владимировна
111руб Купить
Благодаря этой книге малыш разовьёт речь и мышление: потренируется сравнивать предметы, классифицировать их, подбирать общий признак, находить закономерности, устанавливать логические связи; научится ориентироваться во времени и пространстве; расширит словарный запас. Материал представлен в игровой форме, что поможет сделать процесс обучения интересным и занимательным. В конце занятий ребенок награждается медалью за старание, любознательность и успехи. Издание удобно брать с собой в дорогу, чтобы занять ребенка полезным делом. Адресовано дошкольникам, родителям, воспитателям ДОУ и может использоваться, как для занятий дома, так и в детском саду.
 
Интерактивные технологии в практике реализ.ФГОС ДО, Теплякова Лариса
155руб Купить
 
Учебный проект в школе: высокий педагогический результат, Самылкина Надежда Николаевна, Елизаров Александр Александрович, Бородин Михаил
Лаборатория знаний 2019, ISBN: 978-5-00101-091-3
295руб Купить
Данное методическое пособие разработано в помощь практикующему учителю с целью организации проектной деятельности обучающихся на основной ступени общего образования. С позиций исторического подхода рассматриваются причины возрождения метода проектов в российской системе образования, а также преимущества данного вида деятельности в сравнении с другими педагогическими технологиями. Выделены характеристики и этапы проектной деятельности, определены роли учителя и обучающихся на каждом этапе. Предлагаются классификация учебных проектов на конкретных примерах, а также разработанные критерии оценки проектов различной типологии. Пособие ориентировано на широкий круг читателей, включая педагогов, студентов педагогических вузов, методистов.
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика