Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Педагогика

Логопедические раскраски. Звук С, Эсаулова Елена Вячеславовна
Билингва 2019, ISBN: 978-5-906875-64-8
57руб Купить
Серия «Логопедические раскраски» посвящена отработке произношения разных звуков. Ваш ребёнок совместит приятное с полезным: раскрасит длинную историю и заодно сможет потренировать произношение разных звуков. Просто запаситесь цветными карандашами и хорошим настроением!
 
Логопедические раскраски. Звук РЬ, Эсаулова Елена Вячеславовна
Билингва 2019, ISBN: 978-5-906875-76-1
57руб Купить
Серия «Логопедические раскраски» посвящена отработке произношения разных звуков. Ваш ребёнок совместит приятное с полезным: раскрасит длинную историю и заодно сможет потренировать произношение разных звуков. Просто запаситесь цветными карандашами и хорошим настроением!
 
Логопедические раскраски. Звук Р, Эсаулова Елена Вячеславовна
Билингва 2019, ISBN: 978-5-906875-75-4
57руб Купить
Серия «Логопедические раскраски» посвящена отработке произношения разных звуков. Ваш ребёнок совместит приятное с полезным: раскрасит длинную историю и заодно сможет потренировать произношение разных звуков. Просто запаситесь цветными карандашами и хорошим настроением!
 
Логопедические раскраски. Звук ЛЬ, Эсаулова Елена Вячеславовна
Билингва 2019, ISBN: 978-5-906875-74-7
57руб Купить
Серия «Логопедические раскраски» посвящена отработке произношения разных звуков. Ваш ребёнок совместит приятное с полезным: раскрасит длинную историю и заодно сможет потренировать произношение разных звуков. Просто запаситесь цветными карандашами и хорошим настроением!
 
Логопедические раскраски.Звук Л, Эсаулова Елена Вячеславовна
Билингва 2019, ISBN: 978-5-906875-73-0
57руб Купить
Серия «Логопедические раскраски» посвящена отработке произношения разных звуков. Ваш ребёнок совместит приятное с полезным: раскрасит длинную историю и заодно сможет потренировать произношение разных звуков. Просто запаситесь цветными карандашами и хорошим настроением!
 
Логопедические раскраски.Звук ЗЬ, Эсаулова Елена Вячеславовна
Билингва 2019, ISBN: 978-5-906875-68-6
57руб Купить
Серия «Логопедические раскраски» посвящена отработке произношения разных звуков. Ваш ребёнок совместит приятное с полезным: раскрасит длинную историю и заодно сможет потренировать произношение разных звуков. Просто запаситесь цветными карандашами и хорошим настроением!
 
Логопедические раскраски.Звук З, Эсаулова Елена Вячеславовна
Билингва 2019, ISBN: 978-5-906875-67-9
57руб Купить
Серия «Логопедические раскраски» посвящена отработке произношения разных звуков. Ваш ребёнок совместит приятное с полезным: раскрасит длинную историю и заодно сможет потренировать произношение разных звуков. Просто запаситесь цветными карандашами и хорошим настроением!
 
Логопедические раскраски.Звук Ж, Эсаулова Елена Вячеславовна
Билингва 2019, ISBN: 978-5-906875-70-9
57руб Купить
Серия «Логопедические раскраски» посвящена отработке произношения разных звуков. Ваш ребёнок совместит приятное с полезным: раскрасит длинную историю и заодно сможет потренировать произношение разных звуков. Просто запаситесь цветными карандашами и хорошим настроением!
 
Физическое развитие детей и подростков РФ. Вып.VII, Кучма Владислав Ремирович, Милушкина Ольга Юрьевна, Скоблина Наталья Александровна
ЛитТерра 2019, ISBN: 978-5-4235-0325-3
619руб Купить
Учебное пособие содержит фактические данные для составления региональных возрастно-половых нормативов физического развития детского населения субъектов Российской Федерации, а также аналитические материалы. Издание предназначено педиатрам, гигиенистам, организаторам здравоохранения, научным сотрудникам, а также студентам 2-3-х курсов медицинских вузов, обучающимся по специальностям 31.05.02 «Педиатрия», 31.05.01 «Лечебное дело», ординаторам, аспирантам.
 
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта, Стребелева Елена Антоновна
Научная мысль, ИНФРА-М 2016, ISBN: 978-5-16-012184-0
1210руб Купить
В монографии представлены результаты многолетнего научного исследования в области специальной психологии и коррекционной педагогики. Представлены специфические особенности развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Определены пути, педагогические условия, содержание, методы и приемы формирования мыслительной деятельности детей изучаемой категории. Доказана возможность и перспективность специально организованной педагогической работы, направленной на коррекцию мышления дошкольников с нарушением интеллекта, что обеспечивает дальнейшее успешное обучение их в школе и социализацию в целом. Издание предназначено для специалистов, студентов и аспирантов.
 
Становление субъектности учащегося и педагога. Экопсихологическая модель
Нестор-История 2018, ISBN: 978-5-4469-1367-1
897руб Купить
Монография посвящена теоретическому обоснованию и эмпирической проверке экопсихологической (онтологической) модели становления субъектности, разработанной в рамках экопсихологического подхода к развитию психики. Согласно этой модели становление субъектности должно пройти семь этапов: субъект мотивации (имеющий потребность), субъект восприятия (наблюдатель), субъект подражания (подмастерье), субъект произвольного действия при внешнем контроле (ученик), субъект произвольного действия при внутреннем контроле (мастер), субъект внешнего контроля (учитель, тренер, эксперт), субъект развития (творец), использующий освоенное действие в качестве субъективного средства для дальнейшего развития самого себя, в том числе для творческого самовыражения. Эмпирический анализ этой модели проведен на субъектности у детей дошкольного возраста, школьников и студентов, а также на субъектности педагогов (в городах Москва, Владимир, Чита). В итоге показано, что экопсихологическая (онтологическая) модель становления субъектности может быть использована в качестве теоретического конструкта при изучении субъектности независимо от модальности, вида и содержания деятельности и на разных возрастных этапах. При этом получены данные о том, что развитию субъектности способствуют субъект-совместный и субъект-порождающий типы взаимодействия педагога с обучающимся.
 
Личностно-профессиональное развитие учителя: стратегии, Митина Лариса Максимовна
Нестор-История 2018, ISBN: 978-5-4469-1432-6
897руб Купить
В монографии представлено всестороннее исследование, включающее актуальные разработки и форсайт-идеи, направленные на решение важнейшей проблемы современной психологии образования — теоретико-методологическое обоснование и разработку концепции и технологии ресурсной и рискологической детерминации профессионального развития учителя с позиции системного личностно-развивающего подхода. Данный подход обращен к широкому культурному контексту профессиональной жизнедеятельности педагога. Он позволяет изучать профессиональную жизнь учителя целостно в единстве как личностно-профессионального развития, так и профессионального регресса, в единстве как «позитивной» стратегии профессионального развития, характеризующейся процессами созидания, наращивания творческого потенциала, трансформации вызовов времени и рисков в личностные ресурсы, так и «негативной» стратегии адаптивного функционирования, ведущей к расходованию своего креативного потенциала, к неудачам в профессии, невротизации и стагнации.
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика