Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Педагогика

Жанр: Педагогика
Размышления о тьюторстве, Рыбалкина Наталия Викторовна
СФК-офис 2016, ISBN: 978-5-91504-057-0
805руб Купить
Прошло уже более 30 лет с того дня, когда в России впервые появилась тьюторская практика в рамках международной детской программы Открытого университета «Эврика». Именно тогда у Наталии Рыбалкиной появился исследовательский интерес к проблематике тьюторства, затем он стал оформляться и фиксироваться в различных статьях и сборниках. Сегодня Наталия собрала в одной книге все, с ее точки зрения, наиболее значимые статьи и работы разных лет. Теперь у тьюторского сообщества появилось издание, где можно проследить за развитием и углублением тьюторских идей и приобщиться к доказательству самых важных для всего тьюторского сообщества положений. Книга будет интересна профессиональным тьюторам, учителям, педагогам среднего профессионального и высшего образования, студентам гуманитарных специальностей, родителям.
 
Конституирование и природа индивидуализации, Розин Вадим Маркович
СФК-офис 2014, ISBN: 978-5-91504-033-4
828руб Купить
В книге тьюторская педагогика рассматривается как точка роста современной культуры и сопровождение становящейся личности. Другими точками роста культуры выступают творчество личности и общества, а также политика. Анализируется ситуация, сделавшая необходимым формирование тьюторской педагогики: педагогика все больше ставит на личность, однако множественность типов личности создает проблемы; педагоги и ученые все чаще приходят к выводу, что традиционное понимание учащегося как «среднего индивида», как учебного «класса» не работает, что дети очень разные (и в плане социализации, и собственной «эволюции развития»), что поэтому необходимо учитывать не только индивидуальные различия личности, но и индивидуальные «траектории развития» разных типов личности. Сравниваются варианты истолкования позиции тьютора в школе, причем автор принимает и обсуждает вариант, близкий к постмодернистстскому, который он называет «гуманитарно-методологическим», когда тьютор сознательно продумывает свой путь и работу, а также использует при этом разнообразные знания и практики (о человеке, его становлении и развитии, антропологические практики и техники и прочее). В соответствии с этим пониманием анализируются пространство и общие условия индивидуализации, а также культурно значимые траектории индивидуализации. Во второй части книги читателю предлагаются приложения, которые могут помочь тьютору в его деятельности и творчестве.
 
Школа на пути к открытому образованию. Опыт освоения тьюторской позиции
СФК-офис 2013, ISBN: 978-5-91504-0022-8
957руб Купить
В нашей стране возрастает интерес к ценностям индивидуализации в образовании, идеям открытого образования, практикам сопровождения индивидуальных учебных планов учеников и шире — их индивидуальных образовательных программ. Педагогическое сопровождение построения и реализации индивидуальных образовательных программ носит название тьюторского сопровождения. Книга раскрывает особенности перехода школы к последовательному использованию тьюторского сопровождения в собственной образовательной практике. На материале глубокой совместной работы известного московского Центра образования №1811 «Измайлово» и Кафедры тьюторского сопровождения образовательной деятельности Московского института открытого образования представлены принципы, средства и нюансы введения тьюторской педагогической позиции и технологии тьюторского сопровождения в образовательное пространство инновационной школы. Книга адресована педагогам-практикам, руководителям образовательных организаций, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, студентам и аспирантам педагогических и других специальностей гуманитарного цикла. Она также может быть использована для самообразования всеми, кто интересуется тьюторским сопровождением в социальной сфере.
 
Модернизация классической модели тьюторства в России, странах Европейского союза и Ближнего Востока, Александрова Екатерина Александровна, Андреева Екатерина Александровна
СФК-офис 2013, ISBN: 978-5-91504-020-4
618руб Купить
В монографии представлен анализ классической модели тьюторского метода образования, а также опыта практической реализации его модернизированных форм в России, странах Европейского Союза (на примере Германии) и Ближнего Востока (на примере Объединенных Арабских Эмиратах), дан анализ актуальных культурных практик тьютора как субъекта сферы современного образования. Результаты представленного исследования могут быть учтены при прогнозировании дальнейшего развития и модернизации системы российского образования в условиях международной интеграции. Книга адресована педагогам-практикам, преподавателям теории и истории отечественной и зарубежной педагогики, страноведения, лингвистики в учреждениях профессионального и высшего образования, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, аспирантам, научным работникам, студентам филологических, педагогических и других специальностей гуманитарного цикла. Она также может быть использована для самообразования всеми, кто интересуется тьюторским сопровождением в социальной сфере. Мы рады представить Вам первое в России сравнительное исследование моделей тьюторского сопровождения, проведенное в историческом и географическом разрезе. К достоинствам данной книги можно отнести привлечение широкого круга источников зарубежной историко-педагогической литературы, не известных ранее российскому читателю, систематичность и стройность изложения, наличие наглядных сравнительных таблиц. Вместе с тем, поскольку исследование велось в течение длительного времени, в него не вошли материалы исследований по тематике индивидуализации в образований, которые проведены МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» РФ в последние нескольких лет. Для более полного знакомства с актуальным состоянием российской школы тьюторства рекомендуем Вам обратиться к другим нашим изданиям.
 
Профессия "тьютор", Ковалева Татьяна Михайловна, Чередилина Мария Юрьевна, Кобыща Елена Игоревна, Попова (Смолик) Светлана Юрьевна
СФК-офис 2013, ISBN: 978-5-91504-016-8
828руб Купить
В книге описаны сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности, охарактеризованы исторические и методологические основы новой профессии. Книга будет полезна магистрантам, обучающимся по направлению «тьюторство в образовании», педагогам.
 
Социальн.акции и волонтер.движение дошк.в дет.саду, Деркунская Вера Александровна, Агабекян Светлана Саргисовна, Воронина Наталия Александровна
453руб Купить
 
В детский сад пришла проверка.Методическое пособие, Ладнушкина Нина Михайловна
324руб Купить
 
ВЕСЁЛЫЕ ДЕНЬКИ.Ребёнок и окр.мир.Альбом набл.3-4г
Мир открытий, БИНОМ ДЕТСТВА 2018, ISBN: 978-5-9963-3662-3
172руб Купить
Тетрадь по окружающему миру также выходит в рамках программного комплекса МИР ОТКРЫТИЙ. Её название полностью соответствует авторскому видению дошкольного детства. Развитие через игру, радостное познание мира, яркие события и впечатления — что еще надо для счастливого детства! По тетрадке с удовольствием будут заниматься не только педагоги, но и родители. В них собран замечательный материал, который пригодится и во время воскресной прогулке и при обсуждении событий дня, проведенного в детском саду.
 
СКАЖИ ПРАВИЛЬНО!Тетрадь по развит.речи д/дет.3-4л, Ушакова О. С.
Мир открытий, БИНОМ ДЕТСТВА 2018, ISBN: 978-5-9963-3658-6
172руб Купить
Тетрадь по развитию речи разработана в полном соответствии с конспектами и позволяет педагогу ДОО организовать системные и эффективные занятия в младшей группе ДОО. 16 занятий в тетрадке — это 16 игр, которые понравятся не только воспитателям, но и родителям. Все занятия построены на материале детских сказок, стихов, загадок. Яркие картинки, пиктограммы и специальные пояснения для взрослых написаны легко, без использования педагогического сленга. Они направление на обогащение лексики малышей, решают задачу высвобождения речи, закладывают основы вербального общения. Планируется выход 4-х тетрадей на каждую возрастную группу
 
Развитие речи.Методич.рек.Игры и консп..Млад.гр.ДС
Мир открытий, БИНОМ ДЕТСТВА 2018, ISBN: 978-5-9963-3657-9
172руб Купить
 
Комплексное планир.образ.деят.воспит.Мл.группа ДС, Бережнова Ольга Владимировна
Мир открытий, БИНОМ ДЕТСТВА 2018, ISBN: 978-5-9963-3656-2
323руб Купить
Эти пособия — первые в блоке изданий, которые необходимы педагогу для организации повседневной работы в ДОО по программе МИР ОТКРЫТИЙ. Автор пособия по развитию речи — Оксана Ушакова, профессор, доктор педагогических наук. Использованы актуальные разработки лаборатории развития речи и речевого общения Института дошкольного образования и семейного воспитания РАО. В пакет входят: календарно-тематическое планирование на все возрастные группы, конспекты и сценарии занятий по направлениям, сценарии музыкальных занятий, сценарии подвижных игр и физкультминуток. На этапе входа готовится комплект для младшей и средней групп ДОО. Целевая аудитория — методисты, логопеды, психологи, воспитатели. Продажи — в системе ДОО
 
Педагогич.диагност.к прогр«Мир открытий».Метод.пос
Мир открытий, БИНОМ ДЕТСТВА 2018, ISBN: 978-5-9963-3664-7
289руб Купить
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика