Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Компьютер для детей

Робототехника на Raspberry Pi для юных конструкторов, Тиммонс-Браун Мэтт
BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-4123-7
980руб Купить
Книга написана создателем самого популярного в мире YouTube-канала, посвященного Raspberry Pi. В ней рассматривается конструирование игровых роботов на базе микрокомпьютера Raspberry Pi. В начале книги показано, как собрать и запрограммировать простого двухколесного робота. Затем базовая модель дополняется новыми функциональными возможностями: робот учится следовать по линии, избегать препятствия, распознавать объекты и цвет с помощью компьютерного зрения. Рассмотрены настройка Raspberry Pi, подключение внешних устройств (светодиодов, датчиков, тактовых кнопок) и написание программ на популярном языке Python. Уделено внимание основам электроники и особенностям сборки электрических схем на макетной плате. Книга богато иллюстрирована, написана простым языком и не требует от читателя предварительной подготовки.
 
ScratchJr для самых юных программистов, Голиков Денис Владимирович
BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-6628-5
560руб Купить
Книга написана на основе опыта обучения программированию на языке ScratchJr в кружке юных программистов и протестирована на десятках детей 4-9 лет. В ходе тестирования книги в кружке были сняты все возникающие у детей вопросы. Материал рассчитан на совместную работу детей и взрослых: взрослый читает книгу, ребенок создает проект на планшете или компьютере. Уметь читать детям не обязательно. Все проекты собираются из блоков, как из кубиков. Рассказано, как программы запускать, изменять, наблюдать за сделанными изменениями и понимать их работу. Дети научатся рисовать забавные картинки и узоры, записывать музыку, делать смешные мультики и игры.
 
Scratch 3 для юных программистов, Голиков Денис Владимирович
BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-6591-2
817руб Купить
Книга написана на основе опыта обучения программированию на языке Scratch 3 в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7-12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение Scratch 3 школьниками 2-5 классов, имеющими базовые навыки управления компьютером. Доходчивость изложения позволит детям сразу начинать создавать увлекательные проекты, а присущий автору юмор сделает это занятие веселым. Большое количество проектов и заданий для креативной самостоятельной работы поможет творчески применять многочисленные возможности Scratch 3. Юные программисты узнают о логических и математических операторах, циклах и условиях, научатся создавать забавные рисунки и узоры, музыкальные проекты, мультфильмы и веселые игры, которые будут работать на всех устройствах — и на смартфонах, и на планшетах, и на компьютерах.
 
Arduino®. Полный учебный курс. От игры к инженерному проекту, Салахова Алена Антоновна, Феоктистова Ольга Александровна, Александрова Наталья Алексеевна
Лаборатория знаний 2020, ISBN: 978-5-00101-250-4
609руб Купить
Предлагаемый полный курс познакомит вас с особенностями аппаратного обеспечения и программирования микроконтроллера Arduino Uno®. Рассмотрены графические языки программирования Snap! и ArduBlock, текстовый язык Wiring и производственные языки. Кроме того, вы научитесь читать, составлять и собирать действующие схемы из электронных компонентов. В заключение мы расскажем вам, как правильно оформлять инженерные проекты. Материал излагается в формате последовательно выстроенных тем, сопровождаемых вопросами, практическими заданиями и проектами. Проектная часть курса может быть расширена серией книг «РОБОФИШКИ. Конструируем роботов на Arduino®» издательства «Лаборатория знаний». Для детей среднего и старшего школьного возраста для применения в урочной и внеурочной деятельности и технического творчества дома.
 
Программирование игр в Robloх Studio. Книга 1, Серов Николай Евгеньевич
1157руб Купить
В книгу вошли теоретические и практические материалы для создания игр в Roblox Studio. Книга предназначена для начинающих разработчиков игр, постигающих основы программирования, трехмерного моделирования, игрового дизайна и создания собственных геймплеев. Материал максимально структурирован и адаптирован для целевой аудитории — начинающих программистов школьного возраста. Эта серия книг позволит сформировать навыки программирования, трехмерного моделирования и разработки игр. Учитывая то, что профессия разработчика игр чрезвычайно популярна и перспективна, эта книга позволит детям ознакомиться с принципами создания многопользовательских игровых миров, моделирования тематических парков и квестов, разработки авто- и авиа-симуляторов. Школьник получит необходимый багаж знаний, который поможет ему дальше развиваться самому. Коллективный разум Roblox за счет десятков миллионов активных игроков, которые подключаются для создания приключений, ролевых игр, дает отличную возможность для саморазвития и межнациональной социализации. Изучая Roblox Studio с этой серией книг, вы научитесь мыслить логически и творчески, креативно и алгоритмично, постигая трехмерное моделирование и программирование, развивая сюжетную линию и геймплей своих игровых миров.
 
В мире высоких технологий (нов), Визаулин Александр
245руб Купить
 
Конструируем роботов на LEGO® Education WeDo 2.0. Мифические существа, Лифанова Ольга Александровна
398руб Купить
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними. Всего за пару часов вы соберёте из деталей конструктора LEGO® Education WeDo 2.0 несколько героев древнегреческих мифов и снимете про ваши модели увлекательный фильм. Для школьников средних классов. Также может быть использовано преподавателями технического творчества, ведущими занятия в робототехнических кружках с детьми младшего школьного возраста.
 
Scratch 3 на карточках для самых юных программистов, Голиков Денис Владимирович
Самоучитель, BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-4054-4
1260руб Купить
В комплекте набор карточек и брошюра. Набор карточек поможет детям создать собственные игры, мультики и забавные истории в среде Scratch: музыкальную открытку, интерактивный аквариум, фильм о приключениях котенка, игру «Понг» и другие интересные проекты. На лицевой стороне каждой карточки есть картинка с результатом. На обороте показано, как собрать блоки кода. В брошюре доступно объясняется, как пользоваться каждой карточкой, когда применять, что узнаем нового, в каких еще проектах можно использовать карточку как подсказку. Карточки протестированы на детях 7-9 лет и позволяют им изучить Scratch самостоятельно, без помощи взрослых. Также карточки помогут учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования при проведении занятий по Scratch.
 
20 простых проектов на Raspberry Pi. Игрушки, инструменты, гаджеты и многое другое, Сантос Руи, Сантос Сара
Лаборатория знаний 2020, ISBN: 978-5-00101-231-3
1008руб Купить
Эта книга подходит для всех новичков, которые хотят максимально использовать возможности Raspberry Pi, будь то дети, которые хотят открыть для себя мир электроники и программирования, родители и педагоги, желающие им помочь, или же любители и изобретатели, которые хотят с помощью Raspberry Pi воплотить свои идеи в жизнь. Мы совсем не предполагаем, что вы знакомы с Raspberry Pi и к тому же разбираетесь в схемотехнике или программировании. Этому вы научитесь, прочитав книгу. Но если у вас уже есть некоторые базовые навыки, то эта книга поможет развить их и дать вам идеи, что делать дальше.
 
Роботы. Как мечта стала реальностью, Шейдхауер Наташа
666руб Купить
ВАЛЛ-И, R2D2… Список известных на весь мир роботов невероятно длинный. Неужели совсем скоро робот станет лучшим другом человека? Человек начал создавать роботов, которые бы помогали людям с решением сложных задач. От Древней Греции и до наших дней — здесь изложена история этих искусственных существ, чьи способности постоянно совершенствоваться. Но как далеко это зайдёт? Может ли постоянное использование роботов в тех или иных областях нашей жизни иметь негативные последствия? Автор Наташа Шейдхауер, независимый журналист и писатель, не только работает в различных научных журналах, но и снимает документальное кино. «Поколение роботов. Как мечта стала реальностью» — это книга, которая несомненно изменит ваше отношение к искусственному интеллекту.
 
MINECRAFT. Полное руководство, Стэнли Джульетта, Гали Шарада Дэви (Педда Ботту), Грин Джонатан
Вселенная Minecraft, Аванта 2019, ISBN: 978-5-17-118479-7
496руб Купить
Книга «MINECRAFT: полное руководство» из серии «Вселенная Minecraft» станет ценным подарком для любого поклонника этой игры. Книга разделена на пять тематических разделов — лес, море, небо, снег и горы. В каждом разделе найдутся объекты трёх различных уровней сложности, которые помогут читателю отточить свои навыки строительства, с чёткими пошаговыми инструкциями. Книга подарит возможность построить 15 невероятных сооружений и, разумеется, здорово повеселиться! Для среднего школьного возраста.
 
Scratch для юных программистов
Аванта 2019, ISBN: 978-5-17-119717-9
539руб Купить
В этой книге о программировании на языке Scratch, созданном специально для обучения детей программированию, вы найдете интересные проекты, забавные иллюстрации и, конечно, понятные инструкции. Все это поможет вам разобраться в основах программирования, понять логику работы компьютера, а затем и перейти к программированию на более сложных языках. Для младшего и среднего школьного возраста.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика