Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Компьютер для детей

Minecraft. Монстры
Вселенная Minecraft, АСТ 2020, ISBN: 978-5-17-122358-8
550руб Купить
«Minecraft: Монстры» — это простое пошаговое руководство, которое поможет игрокам создать грифонов, йети, циклопов и многих других монстров в игре Minecraft. Читателя ждёт множество невероятных персонажей: от геральдических монстров до чудовищ из греческих и скандинавских мифов. Каждой постройке присвоен рейтинг сложности: от лёгкого до мастерского. И для каждой постройки указан список необходимых для строительства материалов, а также прописано время, которое понадобится для работы. В книге полно удивительных фактов и познавательной информации о каждой монстре, которого предстоит собрать игроку, а также о мифе, из которого он пришёл к нам. Для среднего школьного возраста.
 
Информатика. 3-4 классы. Программир.в Лаборатори игр Kodu, Горячев Александр Владимирович, Павлов Дмитрий Игоревич, Каплан Адель Викторовна
679руб Купить
Учебное пособие предназначено для раннего освоения программирования и проведения исследований школьниками 9-12 лет в Лаборатории игр Коду (Kodu Game Lab) компании Microsoft. Программы в Лаборатории игр Коду во многом похожи на программы в робототехнике и представляют собой наборы готовых действий, управляемых событиями. В создаваемых 3D-мирах уже реализованы такие явления и законы природы как гравитация, инерция, трение, упругие столкновения, ветер, вода, волны. Устройство искусственных миров и персонажей с задаваемым поведением позволит школьникам освоить научный метод, проводя исследования миров среды Kodu. Среду программирования Kodu Game Lab можно бесплатно скачать с сайта https://kodugamelab.com/.
 
Изучаем программирование на примере Minecraft, Гарланд Ян
816руб Купить
Эта забавная и познавательная книга познакомит детей с захватывающим миром программирования с помощью их любимой игры Minecraft. Знакомые персонажи и сюжеты сделают обучение интересным, а яркие иллюстрации помогут с легкостью разобраться даже в самых сложных заданиях. Вы узнаете о циклах, переменных и функциях, и конечно же научитесь их применять. Каждый ребенок найдет что-то интересное для себя — будь то создание сайта Стива или анимация крипера. Вас ждет по-настоящему удивительное путешествие в мир программирования. И начинается оно прямо сейчас!
 
Физические эксперименты и опыты с LEGO MINDSTORMS Education EV3, Корягин Андрей Владимирович, Смольянинова Н. М.
ДМК-Пресс 2020, ISBN: 978-5-97060-867-8
1427руб Купить
Эта книга поможет читателям углубить знания в области робототехники и программирования, используя набор LEGO Mindstorms EV3. Универсальность этого средства позволяет наглядно представить физические закономерности окружающего нас мира, для описания которого наука оперирует сложным математическим аппаратом. Применение программного инструментария в области математики и программирования научит вас создавать сложные программы для выполнения роботом более точных действий или проведения научных исследований с его помощью. Преподаватели технологии, информатики, математики и физики, а также педагоги дополнительного образования, в частности по направлению «Робототехника», могут использовать эту книгу в качестве учебного пособия. Детям это издание пригодится как дополнение к школьному курсу физики, поясняющее особенности многих физических явлений, а также пособие по разработке сложных роботизированных проектов.
 
Minecraft. Драконы, Стэнли Джульетта
Вселенная Minecraft, Аванта 2020, ISBN: 978-5-17-121077-9
550руб Купить
Книга «Minecraft: Драконы» из серии «Вселенная Minecraft» — это простое пошаговое руководство, с помощью которого читатель сможет построить тринадцать самых разных и невероятных существ: от василиска до трёхголового огнедышащего дракона! Полезные советы, подробные инструкции и детальные скриншоты окажут неоценимую помощь как начинающему игроку, так и заядлому любителю мира Minecraft! Для среднего школьного возраста.
 
Как устроен РОБОТ? Разбираем механизмы вместе с Лигой Роботов!, Кравченко Мария, Пак Николай Инсебович, Грабовская Юлия
Я хочу все знать!, Питер 2020, ISBN: 978-5-00116-502-6
592руб Купить
В твоей корзине с игрушками наверняка есть робороверы, космоботы или динороботы! А ты когда-нибудь задумывался, почему настоящие роботы умеют ходить, говорить, выполнять твои команды и даже летать на Луну и Марс? Всё это благодаря робототехнике! Если хочешь собрать робота-руку или суперкар, эта книга для тебя! В ней инженеры секции «Лиги Роботов» расскажут об основах механики; что такое угловая, понижающая, повышающая и червячная передачи; как устроен реактивный двигатель; для чего нужны робопчёлы-разведчики, умная пыль и многое другое! Мир никогда не был настолько механизированным! И ты не отставай — стань великим инженером! Для детей младшего школьного возраста.
 
Привет, JavaScript! Моя первая книга по программированию, Расторгуев И. С., Никольский А. П.
Наука и Техника 2020, ISBN: 978-5-94387-799-5
707руб Купить
Хотите научиться программировать, но не знаете, как это сделать? Тогда эта книга — то, что вам нужно! Ведь JavaScript — один из самых удачных языков для начала обучения программированию, он обладает широкими возможностями в освоении и универсальностью в использовании, хотя и требует более высоких усилий. Сама книга состоит из последовательных заданий, которые вы будете выполнять под чутким руководством автора книги. Вы сами напишите свои первые программы на JavaScript; узнаете, как работает программный код; как использовать логические операторы, переменные и выражения JavaScript; научитесь пользоваться массивами и функциями; попутно узнаете, что такое и для чего нужны HTML и CSS, а также и многое другое. Тем, кто уже обладает начальными навыками программирования будет интересно узнать про объектную модель и объектно-ориентированное программирование на JavaScript.
 
Как стать видеоблогером, Бирли Шейн
926руб Купить
О книге Настольная книга влогера, в которой последовательно, тема за темой, рассматриваются такие вопросы, как поиск идей, подбор необходимого оборудования, подготовка сюжета и реквизита, публикация в сети. Книга обобщит знания о необходимых инструментах ведения своего видеоканала и поможет раскрыть потенциал. Вы также узнаете об авторском праве, безопасности в Сети и способах сделать ваши видеоролики доступными разным зрителям. Эта информация будет полезна не только начинающему видеоблогеру, но и опытному. Издание адаптировано для российского читателя: изменены ссылки на влогеров и некоторые программы, которые в России не используются. Свет, камера, всем привет! 5 причин прочитать книгу — Разнообразные темы: от идеи до освещения. — Адаптирована для русского читателя. — Проверена и одобрена действующими видеоблогерами. «Читаем книгу и каждый раз находим что-то новое, интересное, полезное», — такой отзыв оставили научные редакторы, на общем канале которых более 300 тыс. подписчиков. — Трендовая тема. Как пользоваться книгой Можно читать от начала и до конца, а можно выбрать интересную тему и прочитать только ее. Для кого эта книга Для детей от 8 лет. Для родителей, которые хотят проводить досуг с детьми. Об авторе Шейн Бирли — опытный видеоблогер, который считает себя цифровым ботаником и с удовольствием помогает людям превращать свои идеи и таланты в онлайн-контент. Наличие технического и филологического образования помогло ему стать автором нескольких успешных книг о блогерстве. Он также учредил компанию Left Right Minds (Ванкувер, Канада), занимающуюся веб-разработкой и консультированием.
 
Робототехника на Raspberry Pi для юных конструкторов, Тиммонс-Браун Мэтт
BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-4123-7
1064руб Купить
Книга написана создателем самого популярного в мире YouTube-канала, посвященного Raspberry Pi. В ней рассматривается конструирование игровых роботов на базе микрокомпьютера Raspberry Pi. В начале книги показано, как собрать и запрограммировать простого двухколесного робота. Затем базовая модель дополняется новыми функциональными возможностями: робот учится следовать по линии, избегать препятствия, распознавать объекты и цвет с помощью компьютерного зрения. Рассмотрены настройка Raspberry Pi, подключение внешних устройств (светодиодов, датчиков, тактовых кнопок) и написание программ на популярном языке Python. Уделено внимание основам электроники и особенностям сборки электрических схем на макетной плате. Книга богато иллюстрирована, написана простым языком и не требует от читателя предварительной подготовки.
 
ScratchJr для самых юных программистов, Голиков Денис Владимирович
BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-6628-5
620руб Купить
Книга написана на основе опыта обучения программированию на языке ScratchJr в кружке юных программистов и протестирована на десятках детей 4-9 лет. В ходе тестирования книги в кружке были сняты все возникающие у детей вопросы. Материал рассчитан на совместную работу детей и взрослых: взрослый читает книгу, ребенок создает проект на планшете или компьютере. Уметь читать детям не обязательно. Все проекты собираются из блоков, как из кубиков. Рассказано, как программы запускать, изменять, наблюдать за сделанными изменениями и понимать их работу. Дети научатся рисовать забавные картинки и узоры, записывать музыку, делать смешные мультики и игры.
 
Тетрадь «Логика и программирование, 5-6 лет», Пархоменко С. В.
Банда умников 2020, ISBN: 978-5-6044198-0-9
347руб Купить
Не только программисты имеют дело с алгоритмами! Развитое логическое и аналитическое мышление помогает находить эффективные варианты решения задач: как в учёбе, так и в повседневной жизни. В этой тетради детям предстоит выявлять закономерности, действовать в рамках заданных алгоритмов и создавать свои собственные, а также анализировать предложенные ситуации. Задания прокачают важные для учёбы компетенции Логическое мышление Разберём интересные логические задачи с понятными и увлекательными сюжетами. Задание на логику из тетради Логика и программирование. Алгоритмическое мышление Убедимся, что алгоритмы — это совсем не сложно: изучить их помогут весёлые раскраски и «ходилки». Они точно не заставят скучать! Задание на алгоритмы из тетради Логика и программирование. Пространственное мышление Применим алгоритмы к пространственным задачам! В какой последовательности нужно устанавливать кубики, чтобы собрать башню? Задание на пространственное мышление из тетради Логика и программирование. Аналитическое мышление Научимся выбирать наилучшее решение и находить оптимальный выход из сиутации, учитывая все возможности и условия. Аналитическое мышление в тетради Логика и программирование. Секрет эффективности тетрадей Плавное усложнение Именно поэтапное освоение темы — гарантия того, что ребёнок не просто поймёт, что такое алгоритмы, но и будет уметь ими пользоваться. Наглядное объяснение Задания спроектированы так, что ребёнок, решая их поочерёдно, самостоятельно разбирается с принципами работы алгоритмов. Задания с историей Гораздо интереснее рисовать картины вместе с роботом-художником и помогать пчёлкам искать мёд, чем просто решать однотипные задания.
 
Scratch 3 для юных программистов, Голиков Денис Владимирович
BHV 2020, ISBN: 978-5-9775-6591-2
892руб Купить
Книга написана на основе опыта обучения программированию на языке Scratch 3 в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7-12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение Scratch 3 школьниками 2-5 классов, имеющими базовые навыки управления компьютером. Доходчивость изложения позволит детям сразу начинать создавать увлекательные проекты, а присущий автору юмор сделает это занятие веселым. Большое количество проектов и заданий для креативной самостоятельной работы поможет творчески применять многочисленные возможности Scratch 3. Юные программисты узнают о логических и математических операторах, циклах и условиях, научатся создавать забавные рисунки и узоры, музыкальные проекты, мультфильмы и веселые игры, которые будут работать на всех устройствах — и на смартфонах, и на планшетах, и на компьютерах.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика