Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Красота. Этикет

Жанр: Нехудожественная литература / Красота. Этикет
Новая норма. Гардеробные и телесные практики в эпоху пандемии
1076руб Купить
В 2020 году мир столкнулся с пандемией, которая беспощадно вторглась во все сферы человеческой деятельности. Длительные локдауны и вынужденная виртуализация жизни стали настоящим вызовом для глобального сообщества, породив новые мировоззренческие установки и поведенческие практики. Как отреагировала на новую действительность модная индустрия? Как изменились повседневные гардеробные привычки каждого из нас? Как пандемия повлияла на этикет? Какие новые аспекты телесного проявились в ситуации ограничения свободы? И как обычная медицинская маска трансформировалась в элемент культуры? Авторы вошедших в этот сборник статей не ограничиваются анализом современных сарториальных тенденций. Они делают исторические экскурсы в прошлое и прогнозируют будущее, описывают персональный опыт переживания локдауна и фиксируют те или иные тенденции зарождающейся «новой нормы». Эта книга — увлекательное путешествие в современный мир, в котором на первый план выходят подвижность, изменчивость и непредсказуемость.
 
Этикет для тех, кто иногда говорит "б…!", Алкон Эми
Мастерская личности, АСТ 2021, ISBN: 978-5-17-133364-5
505руб Купить
Мир очень быстро меняется, а с изменениями появляется все больше стрессовых ситуаций, из которых почти невозможно выйти без конфликта. Поэтому сейчас не многие знают, как быть хорошим человеком, который эффективно справляется с растущим натиском грубости в повседневной жизни. Легкий слог и искрометный юмор Эми Алкон поможет вам разобраться в современном этикете и объяснит, как жить в мире, где отсутствуют ограничения и единые правила морального поведения, мире, где в ваше личное пространство может вторгнуться абсолютно каждый человек и даже не почувствовать вины. В этой книге вы не найдете чопорных советов о том, какой ложкой стоит есть грейпфрут, зато Эми Алкон отвечает на более острые вопросы XXI века о манерах, в том числе: * Почему многие молодые люди считают спонтанные телефонные звонки грубостью? * Каким образом можно заткнуть человека, который разговаривает в небольшом помещении по громкой связи? * Какой «маленький подарок» сможет заставить ваших новых соседей дважды подумать, прежде чем слушать громкую музыку в 3 часа ночи? Книга Эми Алкон, сочетающая науку и легкий юмор, точно пригодится тем, кто очень любит произносить слово на букву б…
 
Деловой этикет. Необходимый минимум для современного человека, Белоусова Татьяна Вадимовна
Книга-консультант, АСТ 2021, ISBN: 978-5-17-135171-7
254руб Купить
Новая книга Татьяны Белоусовой — автора бестселлеров по этикету, лауреата Национальной профессиональной премии «За вклад в развитие делового этикета в России». Достоверная, дополненная, обновленная информация о современном ДЕЛОВОМ ЭТИКЕТЕ с учетом последних тенденций и изменений, с примерами из жизни, с разбором реальных ситуаций, с моделированием «взрослых реакций».
 
Дизайн моды. Теория и практика, Шмельцер-Цирингер Барбара
918руб Купить
Это дискурсивное исследование предлагает студентам, энтузиастам моды и дизайна, всем, кто интересуется дизайном одежды, а также деятелям творческой индустрии междисциплинарную теорию моды и дизайна. Взаимозависимые связи между модой, дизайном и теорией сосредоточены на явных и неявных знаниях о дизайне одежды как социокультурном акте. Тексты вдохновляют на критическое рассмотрение теоретических и практических вопросов о будущем дизайна одежды. Тематически книга включает в себя аспекты культуры, коммуникации, медиа и дизайна, гендерных, постколониальных и культурных исследований, теории искусства и архитектуры, философии, социологии, антропологии и семиотики.
 
Тело и одежда. Как выглядеть стильно, не принося в жертву комфорт, Поротикова Наталия, Жарова София
#ОДРИ.STYLE, ОДРИ 2021, ISBN: 978-5-04-115494-3
885руб Купить
Женщины привыкли верить, что «красота требует жертв». Но так ли это на самом деле? И сколько можно мучиться на 12 сантиметровых шпильках в ущерб своему здоровью? Авторы этой книги журналистка Наталия Поротикова и владелица авторского ателье София Жарова расскажут, что в современном мире комфорт выходит на передний план, а красота и удобство могут быть совместимы! Вы сможете по-новому оценить свой гардероб и привычки, связанные с одеждой, научитесь делать покупки с меньшим количеством ошибок, а главное поймете, что в умении одеваться ваши тело и комфорт важнее любых предрассудков.
 
В 60 - 6:0 в мою пользу, Вербицкая Лариса Викторовна
Жизнь на MAXIMUM, АСТ 2021, ISBN: 978-5-17-139461-5
531руб Купить
Лариса Вербицкая — известная диктор и телеведущая, вице-президент Лиги профессиональных имиджмейкеров России, Заслуженная артистка России. В своей книге автор рассказывает о важности выбора правильного имиджа, который необходим нам в работе и в личной жизни, откровенно описывает свой профессиональный путь от начинающего диктора Кишиневского телевидения до телеведущей Первого канала, раскрывает неизвестные телезрителям увлекательные подробности съемок реалити-шоу, которые обычно остаются «за кадром», щедро делится проверенными на себе советами и способами сохранения здоровья и красоты. Захватывающие истории участницы культовых телепроектов Первого канала «Последний герой», «Ледниковый период», «Форд Боярд» и полезные советы, полученные из первых уст, несомненно, вызовут у вас живой интерес, помогут самостоятельно создать свой уникальный образ, о котором вы давно мечтали, и который несомненно станет началом вашего успеха в жизни!
 
Fashionpedia. The Visual Dictionary of Fashion Design
Thames&Hudson 2016, ISBN: 9789881354761
8348руб Купить
Fashionpedia is the ultimate fashion bible, containing thousands of fashion items for more efficient and productive brainstorming. Designed to be as visually driven as the people who use it, Fashionpedia contains thousands of fashion items, converting unapproachable technical terms on style, material and production into beautiful charts and infographics. Whether you’re an industry insider or a fashion connoisseur, Fashionpedia is all you’ll ever need to navigate the fashion scene.
 
Fashion-иллюстрация и дизайн одежды, Ватанабе Наоки
1061руб Купить
 
Об обращении с людьми. Правила и проблемы общения, Книгге Адольф
Изд. В. Секачев 2021, ISBN: 978-5-4481-0913-3
761руб Купить
Адольф Книгге (нем. Adolph Franz Friedrich Ludwig Freiherr Knigge; 1752 — 1796) — немецкий писатель и деятель тайных обществ, один из идеологов иллюминатов. Обер-капитан британско-ганноверского правительства, ландрат. Громадной известностью пользовалась более века, позже в переработанном виде, его двухтомный труд об этикете: «Ueber den Umgang mit Menschen» — собрание правил «обхождения с людьми всех сословий и положений». В своё время сочинение Книгге называлось — «сводом законов практической жизненной мудрости». Именно этот труд стал основной книгой, сохранившей имя Книгге как писателя. Имя собственное Knigge стало в немецком языке нарицательным не только со значением «этикет», но и с более широким обозначением правил поведения для различных социальных групп, в различных жизненных ситуациях, например, «Книгге для студентов», «Книгге для ищущих жильё» и пр. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
 
Кринолин и круглые шляпы
Изд. В. Секачев 2021, ISBN: 978-5-4481-0923-2
324руб Купить
Репринт с издания. Анекдоты для друзей и недрузей Кринолина. Санкт-Петербург, М. Эттингер, 1858. С илл. Кринолин жёсткая структура, предназначенная для придания юбке требуемой формы. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
 
Фигура & лицо. Подчеркни достоинства и скрой недостатки. Практикум, Найденская Наталия Георгиевна, Трубецкова Инесса Александровна
956руб Купить
Авторы книги Наталия Найденская и Инесса Трубецкова — это творческий союз, который в области Стиля и Имиджа постоянно генерирует идеи, реализует интересные проекты и рождает новые книги. Результатом их 20-летнего сотрудничества стали 10 книг-бестселлеров. Немногие отваживаются спокойно и непредвзято рассмотреть себя в зеркале со всех сторон. Намного приятнее грезить о себе другой, более совершенной! Однако если вы всерьез настроены найти свой индивидуальный стиль, то вам необходим адекватный взгляд на саму себя. Итак, пришло время сделать первый шаг навстречу собственной уникальности. С помощью тестов из этого практикума вы сможете: — объективно оценить свою внешность и поработать над самооценкой; — подсчитать, сколько времени вы тратите на уход за собой; — сравнить свой психологический и физиологический возраст; — проанализировать собственную мимику; — определить, какие черты вашего лица выдают возраст; — проверить, насколько ваши лицо и фигура пропорциональны и соответствуют ли эталону; — найти свои выигрышные черты и самый привлекательный ракурс; — раз и навсегда определить форму своего лица и то, какие прически подходят именно вам; — «просканировать» собственное лицо от бровей до губ, чтобы осознанно экспериментировать с макияжем и аксессуарами; — определить тип своей фигуры, реально взглянуть на ее особенности. Также в книге вы найдете чек-лист, который наглядно продемонстрирует, какие фасоны одежды вас украсят, а на какие не стоит тратить время и деньги. Когда вы полностью изучите свою внешность, для вас не составит труда удачно подобрать гардероб, аксессуары и макияж. Отбросьте все сомнения, поверьте в себя и сегодня же приступайте к созданию своего персонального стиля!
 
The Perfect Gentleman, Sherwood James
Thames&Hudson 2021, ISBN: 9780500023723
7002руб Купить
This is the perfect book for the man who has everything. It celebrates the gentleman’s search for the perfect sartorial detail, the ideal accessory, or beautiful gift for a loved one. Presented through the eyes of a connoisseur looking for quality and bespoke goods in London’s key stylistic historic periods, it tells the stories of the personalities, shop-keepers and master craftsmen who have animated the business of luxury goods for centuries. The book is arranged chronologically in six chapters, each followed by three or four profiles of British luxury marques. A reference section presents the London gentleman’s social world, from the shopping arcades to classic hotels and the member’s clubs and antiquarians in between.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика