Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Ноты. Аккорды. Сборники песен

Жанр: Нехудожественная литература / Развлечения. Праздники / Ноты. Аккорды. Сборники песен
Несложные этюды для "заржавевших" пианистов
440руб Купить
Многие самостоятельно занимающиеся любители фортепиано избегают этюдов, особенно те, кто основательно «заржавел». У этого жанра сложилась репутация скучной технической музыки, требующей кропотливого сидения, да и на публике такую вряд ли сыграешь. А ведь это совсем не так. У этюда есть интересное преимущество — он строится на повторах, не так сложен для запоминания, как пьесы других жанров. Педагоги придают игре этюдов большое значение, так как на них учащиеся нарабатывают технические формулы, позволяющие быстро разбирать музыкальный текст. В сборнике подобраны небольшие, компактные этюды для фортепиано разной степени сложности, от начального до продвинутого уровня. Все они доступны взрослым любителям для самостоятельных занятий, удобно ложатся в руки и насыщенно, виртуозно звучат. Каждый этюд снабжен техническим комментарием, чтобы по возможности разучить правильно и избежать типичных ошибок. В комментарии представлены художественный образ; основной вид техники; главные технические трудности; типичные ошибки; приемы и советы по разучиванию или исполнению; детали, которые следует не упустить при разборе; и наконец, примечания к нотам; музыкальные термины; способы игры сложных тактов.
 
Избранные произведения для фортепиано.Ноты
1012руб Купить
Фортепианное творчество К. М. фон Вебера (1786-1826) стало связующим звеном между фортепианным стилем венских классиков и виртуозным стилем композиторов-романтиков. Из-под пера композитора вышли четыре сонаты, пять пьес, восемь вариационных циклов, танцы и дуэты. Вебер одним из первых начал разрабатывать жанр концертной пьесы и достиг в этой области больших успехов. Издание адресовано студентам музыкальных колледжей и вузов, концертирующим пианистам, любителям инструментальной музыки.
 
30 прелюдий во всех тонал.для скрипки соло,с.12,18
1288руб Купить
Итальянский композитор и скрипач Бартоломео Кампаньоли (1751-1827) — автор одного из самых прогрессивных трактатов своего времени. Его «Новая метода игры на скрипке» оp. 21 стала источником вдохновения для нескольких поколений скрипачей. Наиболее ценными в композиторском наследии Кампаньоли стали опусы, написанные в дидактических целях. Многие из них по сей день остаются неотъемлемой частью репертуара скрипачей. Настоящее издание, в которое вошли 30 прелюдий и 7 дивертисментов для скрипки соло, адресовано студентам музыкальных училищ и вузов.
 
Хоровые произведения на богослужебные тексты РПЦ
1288руб Купить
В сборник хоровых произведений на богослужебные тексты Русской православной церкви вошли авторские композиции разных лет композитора, регента, хормейстера и педагога Р.М.Имамутдинова. Многие из них предназначены для исполнения как за Богослужением, так и на концертной эстраде (по усмотрению руководителя хора и по согласованию с церковноначалием). Такие партитуры, как «Свете тихий 2» и «Блажен муж» являются опытом личностного прочтения богослужебных текстов и больше подойдут для концертного исполнения. Сборник предназначен для профессиональных и любительских хоровых коллективов разных возрастных категорий.
 
Сольфеджио для 1го,2ух и трех голосов.Ноты.СПО, Ладухин Николай Михайлович
1158руб Купить
Ладухин Николай Михайлович (I860-1918) — русский музыкальный теоретик и композитор. В пособии представлены различные ритмические и интервальные упражнения, гаммы и каноны. Исполнение изложенных примеров способствует развитию слуха, ритма и интонации. Данное издание предназначено для студентов средних специальных учебных заведений культуры.
 
1000 диктантов. Ноты для СПО, Ладухин Николай Михайлович
1178руб Купить
Ладухин Николай Михайлович (I860 — 1918) — русский музыкальный теоретик и композитор. Данный сборник содержит примеры 1000 музыкальных диктантов разного уровня сложности. Практика записи музыкальных диктантов является обязательной частью занятий по сольфеджио и нацелена на развитие слуха и музыкальной памяти. Сборник предназначен для студентов средних музыкальных учебных заведений.
 
Симфония № 7. Соч. 92. Транскрипция для фортепиано Ф. Листа. Symphony № 7, Бетховен Людвиг ван
1193руб Купить
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, в которую входит Шестая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта. Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
 
Отчалившая Русь. Ноты, Свиридов Георгий Васильевич
1311руб Купить
Поэма «Отчалившая Русь» — одно из самых значительных сочинений зрелого периода творчества Г. В. Свиридова. Впервые созданное для тенора, затем автор сделал редакцию для меццо-сопрано и вместе с Еленой Образцовой сам исполнил и записал ее на пластинку. Позднее М. Аркадьев специально для Дм. Хворостовского предложил редакцию для баритона с фортепиано и с этой редакцией дуэт в начале 1990-х годов объездил весь мир. Благодаря Хворостовскому поэма получила известность далеко за пределами России. Ныне эта поэма стала одним из самых популярных вокальных сочинений композитора. Оно исполняется как в России, так и за ее пределами. Существует многочисленные переложения поэмы для разного рода составов исполнителей, от переложений для голоса с симфоническим оркестром до оркестра или ансамбля народных инструментов, солиста и женского хора. Сам композитор намеревался положить поэму для голоса с симфоническим оркестром. Предлагаемое издание воспроизводит авторскую редакцию для меццо-сопрано в сопровождении фортепиано и адресовано для исполнителей, студентов и педагогов вокальных отделений музыкальных учебных заведений и широкого круга любителей музыки.
 
Песни на стихи Роберта Бёрнса в переводе Самуила Маршака для баритона и меццо-сопрано, Золотницкий Дмитрий Яковлевич
1258руб Купить
Сборник/цикл «10 песен для голоса с фортепиано» (6 — для баритона и 4 — для меццо-сопрано) написан на стихи классика шотландской поэзии Роберта Бёрнса (1759-1796) в переводах русского поэта, переводчика, драматурга, автора многих книг для детей Самуила Маршака(1887-1964). В издании два текста: русский и английский. По своему строению песни написаны в куплетной форме. Во 2-й песне куплетная композиция смешана с чертами рондо из-за появления новых эпизодов, в 8-й смешана с трёхчастной композицией с развивающей серединой. Все песни пронизаны вариационными и вариантными изменениями, а разработочные приёмы обусловлены конкретным смысловым контекстом. Автор надеется, что его работа найдёт дорогу к сердцам исполнителей и слушателей.
 
Радужные крылья танца. Музыкальное сопровождение урока классического танца, Козлова Татьяна Михайловна
1040руб Купить
Сборник Татьяны Козловой «Радужные крылья танца» представляет собой собрание уникальных авторских материалов. Содержит авторское музыкальное сопровождение к экзерсисам у станка, на середине зала, а также прыжкам и вращениям. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений.
 
Антология балетного либретто. Россия 1800-1917. Санкт-Петербург. Гердт, Иванов, Коппини, Куличевская, Бурлака Юрий Петрович, Груцынова Анна Петровна
3577руб Купить
В предлагаемом издании собраны балетные либретто, вышедшие в России в период с 1800 по 1917 год. Все тексты, размещённые в нём, приведены не только в полном варианте без каких-либо купюр, но с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Они размещены в двух томах («Санкт-Петербург» и «Москва») в соответствии с местом осуществления конкретной постановки, к которой относится либретто. Так как к одному и тому же спектаклю нередко обращались разные балетмейстеры (или один автор на протяжении некоторого времени), в издании нередко представлены разные варианты либретто, что позволяет оценить его постепенную трансформацию. Книга будет интересна практикам музыкального театра (исполнителям, педагогам, балетмейстерам), его теоретикам (историкам искусства, балетоведам, театроведам) и всем заинтересованным читателям.
 
Антология балетного либретто. Россия 1800-1917. Санкт-Петербург. Блаш, Вальберх, Дидло, Дюпор, Бурлака Юрий Петрович, Груцынова Анна Петровна
3379руб Купить
В предлагаемом издании собраны балетные либретто, вышедшие в России в период с 1800 по 1917 год. Все тексты, размещённые в нём, приведены не только в полном варианте без каких-либо купюр, но с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Они размещены в двух томах («Санкт-Петербург» и «Москва») в соответствии с местом осуществления конкретной постановки, к которой относится либретто. Так как к одному и тому же спектаклю нередко обращались разные балетмейстеры (или один автор на протяжении некоторого времени), в издании нередко представлены разные варианты либретто, что позволяет оценить его постепенную трансформацию. Книга будет интересна практикам музыкального театра (исполнителям, педагогам, балетмейстерам), его теоретикам (историкам искусства, балетоведам, театроведам) и всем заинтересованным читателям.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика