Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Водный транспорт

Теория плавания под парусами
ЁЁ Медиа, RUGRAM 2021, ISBN: 978-5-458-53390-4
2352руб Купить
Эта книга — репринт оригинального издания (Физкультура и спорт, 1963 г.), созданный на основе электронной копии высокого разрешения, которую очистили и обработали вручную, сохранив структуру и орфографию оригинального издания. Редкие, забытые и малоизвестные книги, изданные с петровских времен до наших дней, вновь доступны в виде печатных книг.
 
Правила технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций РД 31.21.30-97
3000руб Купить
Настоящие Правила содержат требования к техническому использованию и техническому обслуживанию корпуса, систем, устройств, агрегатов и механизмов судов морского флота Российской Федерации, направленные на предотвращение отказов и тем самым на обеспечение безопасности людей, судна, перевозимого груза и охраны окружающей среды. Распространяются на морские суда, которые эксплуатируются под Государственным флагом России и зарегистрированы инспекцией государственного надзора морского торгового порта в одном из реестров судов Российской Федерации в соответствии с требованиями Кодекса торгового мореплавания, а также на судовладельцев этих судов независимо от форм собственности.
 
Правила технической эксплуатации морских судов. Основное руководство РД 31.20.01-97
792руб Купить
Настоящие Правила определяют основы технической эксплуатации морских судов и других плавсредств, направленные на безопасность мореплавания, сохранение человеческой жизни на море, предотвращение загрязнения окружающей среды и сохранность перевозимого груза. Настоящие Правила распространяются на предприятия и организации морского флота Российской Федерации независимо от форм собственности, на морские суда, которые плавают под Государственным флагом России и зарегистрированы в одном из реестров судов морских торговых портов Российской Федерации в соответствии с требованиями Кодекса торгового мореплавания, а также на судовладельцев этих судов.
 
Самые известные корабли мира, Родионов Сергей Александрович
Лучшее оружие мира, АСТ 2021, ISBN: 978-5-17-138458-6
1414руб Купить
Новая иллюстрированная энциклопедия рассказывает о самых известных кораблях — от возникновения судостроения до наших дней. Это уникальный справочник по кораблям и подводным лодкам, в том числе военным, торговым и пассажирским судам. В книге: Каррака «Санта-Мария» — флагманский корабль Христофора Колумба, русский линейный корабль Петра I «Гото Предестинация», пароход «Грейт Истерн», трансатлантические лайнеры «Лузитания», «Титаник», «Олимпик», английский броненосец «Девастейшн», русский броненосец «Петр Великий», линкоры «Нассау», «Пенсильвания», «Дредноут», «Куин Элизабет», «Бисмарк», линейные крейсеры «Худ» и «Тайгер», русский броненосный крейсер «Рюрик», советский крейсер «Киров», британский эсминец «Армада» и русский эсминец «Новик», британская подлодка М-1, немецкая подлодка U-45, советские подлодки К-1, К-3, К-21, авианосцы «Фьюриес», «Арк Ройял», «Аргус», «Йорктаун» и другие. Изучая историю кораблестроения, читатель сможет узнать, как менялись различные типы кораблей в прошлом.
 
Легкие крейсера типа «Кондоттьери» (серий А и В). Итальянские «кондотьеры» Второй Мировой, Патянин Сергей Владимирович
Война на море, Эксмо 2021, ISBN: 978-5-04-160410-3
1459руб Купить
Свои названия — «Альберто ди Джуссано», «Альберико да Барбиано», «Бартоломео Коллеони» и «Джованни делле Банде Нере» — эти легкие крейсера Королевских ВМС Италии (Regia Marina) получили в честь знаменитых итальянских кондотьеров (в XIV-XVI вв. так называли предводителей отрядов наемников). В итоге вся серия стала именоваться типом «Ди Джуссано» или «Кондоттьери» (Condottieri). Хотя в дальнеи? шем имена стали присваиваться в честь известных итальянских военачальников разных эпох, общее название «Кондоттьери» сохранилось, а чтобы различать серии, к ним добавляли букву в алфавитном порядке. Так, креи? сера первои? серии полуофициально именовались Condottieri А, второи? — Condottieri В (к ним относились «Армандо Диас» и «Луиджи Кадорна»). «Кондоттьери» вооружались восемью 6-дюи? мовыми орудиями и при водоизмещении чуть более пяти тысяч тонн имели великолепную скорость, достигая почти 40 узлов при неполнои? нагрузке. Однако ради достижения таких показателей итальянцы пожертвовали прочностью корпуса, броневои? защитои?, мореходностью и запасом топлива. Во Второй мировой эти крейсера участвовали в минных постановках в Средиземном море и проводке конвоев в Северную Африку для итало-немецких войск. Все четыре «Кондоттьери» серии А погибли в боях с британцами в 1940-1942 гг. (два из них потопили эсминцы в ночном бою у берегов Туниса). Из «Кондоттьери» серии В уцелел «Луиджи Кадорна», который после войны союзники оставили в составе итальянских ВМС. В новой книге ведущего историка флота вы найдете исчерпывающую информацию обо всех «Кондоттьери» серий А и В — их постройке, службе и боевом применении. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
 
Корабли. Иллюстрированная энциклопедия, Росс Дэвид
2079руб Купить
Это уникальный справочник по кораблям и подводным лодкам, в том числе военным, торговым и пассажирским судам, — от возникновения судостроения до наших дней. В книге представлены все известные типы кораблей и подводных лодок мира. Сотри цветных рисунков сопровождаются детальной информацией о стране, времени создания, типе корабря и его технических характеристиках.
 
Безопасность эксплуатации оборудования на морских грузовых судах, Маслеева Ольга Владимировна, Зеленов Сергей Николаевич, Ребрушкин Максим Николаевич
Инфра-Инженерия 2022, ISBN: 978-5-9729-0894-3
1493руб Купить
Выполнен анализ возможных опасных и вредных факторов, которые могут возникнуть на морских судах, разработаны организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасной работы обслуживающего персонала на морских грузовых судах. Для бакалавров и магистров, обучающихся по направлению подготовки «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры». Может быть использовано преподавателями, инженерами и специалистами по безопасной организации работ на морском транспорте.
 
Британский парусный флот. Корабли «Владычицы морей» XVI-XIX вв., Антонов Олег Станиславович
Война на море, Эксмо 2021, ISBN: 978-5-04-157665-3
1513руб Купить
Море — единственная империя, которая может принадлежать нам естественным образом», — именно так считали в Британии XVII столетия. Действительно, Royal Navy (Королевский флот) стал поистине национальным достоянием Туманного Альбиона, эпоха его побед создала Британскую Империю, завоевавшую статус «Владычицы морей», а в знаменитой патриотической песне пелось «Правь, Британия, морями! ». С помощью самого лучшего (и дорогостоящего) в мире флота Лондон смог обеспечить себе первенство в колониальной торговле, уравновесить притязания континентальных держав в мировой геополитике. Именно военно-морской флот не только отправил на дно Ла-Манша испанскую Непобедимую армаду в 1588 году, но и дал британцам возможность доминировать в международной торговле, отбирать колонии у своих соперников и захватывать новые. Эта книга — первый в отечественной литературе обзор развития корабельного состава Королевского флота с начала XVI до середины XIX века. Данная работа расскажет читателю о почти двух тысячах самых крупных кораблей (линейных и фрегатов) более чем за триста лет британского кораблестроения. Рассматривая эволюцию парусных кораблей как боевых единиц, автор не просто рассказывает, какие корабли строились, но и объясняет, почему они выходили с верфей именно такими (не углубляясь при этом в подробности сложной конструкции деревянного парусника). Издание иллюстрированно уникальными картинами, рисунками и чертежами.
 
Обслуживание и ремонт судовых котлов. Учебное пособие, Шерстнев Николай Васильевич
4925руб Купить
В учебном пособии показаны особенности компоновки и конструкций судовых вспомогательных, утилизационных и комбинированных котлов, оказывающих влияние на условия их работы и методы технического обслуживания и ремонта. Приведены рекомендации по наружному осмотру котлов, контролю и обслуживанию в действии. С примерами из судовой практики рассмотрены основные способы очистки, дефектации и ремонта поверхностей нагрева и других частей различных типов котлов. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок», и преподавателей вузов. Может быть полезно также судовым механикам.
 
«Скороходы» Джона Торникрофта. Первые миноносцы мира, Дашьян Александр Владимирович
Война на море, Эксмо 2021, ISBN: 978-5-04-155771-3
1015руб Купить
История становления класса миноносцев кардинально отличалась от практики проектирования и постройки других классов боевых кораблей последней четверти XIX в. До появления истребителей в начале 1890-х гг. в миноносостроении царила эпоха «частной инициативы» — флоты практически всех стран покупали у нескольких поставщиков готовые проекты, лишь изредка настаивая на внедрении в них частных технических решений. Верфи непрестанно совершенствовали свою продукцию, но исходили при этом из собственных представлений о том, что востребовано рынком. Ведущим «законодателей мод» был британский кораблестроитель Джон Торникрофт (1843-1928), который в 1873 г. создал первую удачную миноноску, а в 1877-м построил первый вооруженный торпедами миноносец «Лайтнинг» (HMS Lightning). Прототипом 87-футового «Лайтнинга» стала паровая яхта строившаяся для баронессы Ротшильд. Компания Торникрофта многократно тиражировала этот и другие проекты как для Королевского Флота, так и для иностранных заказчиков (Норвегия, Дания, Швеция, Голландия, Германия, Франция, Австро-Венгрия, Российская Империя, Италия, Греция, Испания, Бразилия, Аргентина). НОВАЯ КНИГА ведущего историка флота во всех деталях восстанавливает линию развития миноносцев постройки Торникрофта за тридцать лет — с 1873 по 1902 г., рассказывая в том числе о паровых яхтах и катерах, ставших боевыми кораблями (например, к ним принадлежала яхта «Штука», использовавшаяся русским флотом в качестве минного катера и участвовавшая в Русско-турецкой войне 1877-1878 гг.). Издание иллюстрированно эксклюзивными чертежами, схемами и фотографиями первых в мире миноносцев.
 
Линкоры типа «Курбэ». Первые французские дредноуты, Александров Юрий Иосифович
Война на море, Эксмо 2021, ISBN: 978-5-04-155203-9
1405руб Купить
Линейные корабли типа «Курбэ» (Courbet) не только стали первыми французскими дредноутами, но и логическим завершением развития эскадренных броненосцев Третьей республики. В проекте «Курбэ» слились концепция «all-big-gun» (только большие пушки), идеи национальной кораблестроительной школы, которая всегда была отмечена именами выдающихся конструкторов и оригинальными кораблями, а также жесткие строительные ограничения. Всего в 1910-1914 гг. было построено четыре линкора этого типа — «Курбэ», «Жан Бар», «Париж» и «Франс». Все они, вооруженные двенадцатью 305-мм орудиями, приняли участие в Первой Мировой войне, ведя боевые действия на Средиземном море. «Франс» и «Жан Бар» дважды побывали в России: Императорской — в 1914 г. и охваченной огнем Гражданской войны — в 1919 г. Первые французские дредноуты оказались удачными кораблями, прожив долгую жизнь, старательно поддерживаемую частыми модернизациями. «Курбэ» и «Париж» участвовали во Второй Мировой, а «Парижу» удалось дожить до 1955 г. Эта книга впервые во всех деталях восстанавливает историю создания, конструкцию, службу и боевое применение первых французских дредноутов. Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями.
 
Асы «шнелльботов». Немецкие торпедные катера в бою, Кемнаде Фридрих
На линии огня, Яуза 2021, ISBN: 978-5-00155-361-8
1670руб Купить
В годы Второй Мировой немецкие торпедные катера (Schnellbooten) нанесли флотам антигитлеровской коалиции серьезный урон, отправив на дно около 6о боевых кораблей и более сотни торговых судов. Отличившись на всех театрах военных действий и в Ла-Манше, и на Средиземном море, и на Восточном фронте, где «шнелльботы» вступили в бой уже ранним утром 22 июня. Они только за лето 1941 г. потопили и повредили 13 кораблей Балтийского флота. Автор этой книги, командир 3-й флотилии «шнелльботов» (3. Schnellbootflottille) Фридрих Кемнаде (1911-2008 г.) по праву считается одним из самых результативных капитанов Кригсмарине, будучи удостоеным не только Рыцарского креста с дубовыми листьями, но и редкого Военного знака торпедных катеров (Schnellboot-Kriegsabzeichen) с бриллиантами, который вручали лишь настоящим асам «москитного» флота. В своих мемуарах, впервые опубликованных сразу после войны по горячим следам событий, он подробно рассказал о боевой работе, морских сражениях, минных постановках и отчаянных атаках торпедных катеров Гитлера: "Русское соединение поворачивает на юго-запад, скорость 20 узлов. Радиограмма в адрес «S-35», который уже собирается выпустить торпеды: "Нервы как шпалы, не стрелять! " Чтобы бить наверняка, придется подойти ближе. Увеличиваем скорость до 30 узлов. Замыкающий корабль русских открывает огонь. Снаряды ложатся недолетами. На дистанции 2500 м приказываю: "Торпедой пли! " Цель — головной русский эсминец. Оба катера стреляют одновременно. Эсминец переламывается надвое. Сначала тонет носовая, затем кормовая часть. Под сильным огнем с остальных эсминцев соединения мы ставим дымовую завесу и отходим вдоль берега. По пути короткий артиллерийский бой с двумя русскими торпедными катерами, их удается отогнать... "
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика