Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Информационные технологии

Жанр: Нехудожественная литература / Информационные технологии
Выпускная квалификационная работа бакалавра. Методические указания, Соловьев Николай Алексеевич, Волкова Татьяна Викторовна, Юркевская Любовь Аркадьевна
Лань 2019, ISBN: 978-5-8114-3337-7
1270руб Купить
Методические указания содержат единые требования по подготовке к защите выпускных квалификационных работ студентов, обучающихся по программам бакалавриатуры направлений высшего профессионального образования «Информатика и вычислительная техника» и «Программная инженерия».
 
Компьютерное зрение. Анализ и обработка изображений, Селянкин Владимир Васильевич
Лань 2019, ISBN: 978-5-8114-3368-1
1482руб Купить
В учебном пособии рассматриваются вопросы анализа, синтеза и обработки полутоновых и цветных изображений, сегментации изображений. Описанные методы работы с изображениями используются в решении многих задач компьютерного зрения: распознавания образов, поиск изображений на основе содержания, обнаружение движения на изображениях, сопоставление изображений в двумерном пространстве, распознавание объектов на изображениях и другие. Пособие рассчитано на студентов магистерской подготовки, аспирантов и специалистов, работающих в области использования компьютерной графики и компьютерного зрения.
 
Данные, информация, знания: методология, теория, технологии, Москвитин Анатолий Алексеевич
Лань 2019, ISBN: 978-5-8114-3232-5
1804руб Купить
В издании подробно рассматриваются такие понятия, как осмысленная задача, данные, информация, знания, а также особенности, методология и технология работы с ними. Отдельно рассматриваются некоторые инструментальные средства обычного и интеллектуального анализа данных. Изложения ведется с позиций осмысленных задач и теории измерений, позволяющих обосновать, с математической точки зрения, корректность, точность и адекватность принимаемых решений и полученных результатов. При изложении упор делается на действующие стандарты, в том числе: на международный стандарт качества ISO 9000, IEEE и др. Настоящее издание может оказаться полезным специалистам и студентам университетов (особенно магистрам), изучающим и применяющим современные методы анализа, при решении задач оперативного и полного извлечения информации, содержащейся в данных и приобретения новых знаний. Данное издание соответствует различным дисциплинам, преподаваемым в вузах: «Технологии обработки информации» и «Интеллектуальные системы и технологии», «Базы данных и управление данными» и может оказаться полезной студентам (бакалавриата и магистратуры) инженерных факультетах университетов, а также аспирантам и преподавателям средних и высших учебных заведений.
 
Структуры и алгоритмы обработ.данных.Лин.структуры, Апанасевич Сергей Александрович
Лань 2019, ISBN: 978-5-8114-3366-7
1565руб Купить
Учебное пособие содержит 6 лабораторных работ, посвященных линейным структурам данных. Среди них динамические массивы, односвязный линейный список, стек, очередь, множества. В лабораторных работах предлагается 30 вариантов заданий для закрепления темы лабораторной работы. Каждая лабораторная работа сопровождается краткими теоритическими сведениями по теме, а также иллюстрируется решением типичных примеров. Каждый пример содержит условие задачи, изложение алгоритма (принципа) решения задачи, макет формы с описанием необходимых компонентов, листинг программного кода решения данной задачи.
 
Алгоритмизация и программирование. Практикум. Учебное пособие, Андрианова Анастасия Александровна, Исмагилов Линар Наилевич, Мухтарова Татьяна Маратовна
Лань 2019, ISBN: 978-5-8114-3336-0
2006руб Купить
Данное учебное пособие создано в поддержку проведения лабораторных занятий по программированию для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата «Бизнес-информатика», а также предназначено для студентов младших курсов и абитуриентов других направлений подготовки, начинающих изучать программирование. В пособии будут рассмотрены базовые приемы алгоритмизации, которые являются основой для решения более сложных задач программирования: проиллюстрированы основные понятия алгоритмизации (ветвление, циклы различных видов), базовые алгоритмы работы с основными структурами данных (массивами, символьными строками, матрицами). Отдельные главы учебного пособия посвящены структурированию программ (созданию пользовательских функций), а также работе с более сложными структурами данных (списками, деревьями, графами). Приведенные в учебном пособии примеры программ написаны на языках программирования C++ и C#, которые на данный момент являются одними из самых популярных универсальных языков программирования.
 
Информ. безопасность и защита информации. 4из, Бабаш Александр Владимирович, Баранова Елена Константиновна
Высшее образование, РИОР 2018, ISBN: 978-5-369-01761-6
1848руб Купить
 
Введение в криптографию. Курс лекций, Романьков Виталий Анатольевич
1344руб Купить
В курсе лекций изложены математические основы современной криптографии, описан ряд криптографических схем и протоколов, имеющих важное теоретическое значение и широкое практическое применение. Лекции сопровождаются примерами и задачами. Адресован студентам, впервые изучающим криптографию. Может также оказаться полезным специалистам в данной области.
 
Базы данных. Учебник, Шустова Лариса Ивановна, Тараканов Олег Владимирович
1496руб Купить
Учебник предназначен для изучения основ проектирования и реализации реляционных баз данных. Достаточно подробно рассматриваются фундаментальные понятия и принципы организации моделей данных «сущность — связь» и реляционной модели данных, включающие в себя основные характеристики структурных компонентов, манипуляционную и целостную части с использованием элементов теории множеств, реляционной алгебры и реляционного исчисления. Описаны основные этапы создания и использования системы базы данных: определение семантических зависимостей на разных уровнях абстракции; проектирование с учетом принципов нормализации; реализация и сопровождение с использованием декларативного языка. Детально представлены методы доступа к данным на основе древовидных, хэш и битовых структур. Описаны основные операции оптимизатора SQL-запросов, а также методика интерпретации плана SQL-запроса. Каждый раздел сопровождается практическими примерами и вопросами для самостоятельной оценки усвоенного материала. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 09.02.00 «Информатика и вычислительная техника», а также студентов вузов.
 
Базовые средства программирования на Visual Basic в среде VisualStudio Net. Практикум. Учебное пособ, Шакин Виктор Николаевич
1832руб Купить
Практикум представляет собой набор лабораторных работ и контрольных заданий по основным принципам алгоритмизации и программирования, а также базовым средствам языка программирования высокого уровня Visual Basic. Содержание практикума является неотъемлемой частью учебного пособия «Базовые средства программирования на Visual Basic в среде Visual Studio .NET». Практикум может быть использован как для преподавания в студенческой аудитории дневной, заочной и дистанционной форм обучения, так и для самостоятельного изучения, при котором обучающийся одновременно работает с практикумом и компьютером. Практикум предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, высших учебных заведений, в учебных планах которых предусмотрены дисциплины «Информатика», «Основы алгоритмизации и программирования», «Методы и средства программирования», «Программирование на языке высокого уровня».
 
Информационные системы в экономике [Уч.пос.], Балдин Константин Васильевич
Высшее образование, ИНФРА-М 2019, ISBN: 978-5-16-005009-6
1168руб Купить
 
Самоучитель игры на Паскале. ABC и немного Турбо, Комлев Николай Юрьевич
610руб Купить
Изучение с абсолютного нуля до полного овладения языком. Описан популярный в школах Pascal ABC и вечно живой Turbo Pascal. Весь Паскаль, среда программирования, технология разработки и отладки. Примеры программ — простых и не очень. Виртуальный диск в помощь читателям книги с текстами всех программ длиннее десяти строк в двух версиях — для Pascal ABC и Turbo Pascal. Специально для Turbo Pascal (TP): установка, настройка, русификация, процесс отладки в Turbo Pascal, особенности работы с графикой, работа с клавиатурой в TP на уровне скан-кодов, полезные советы. Для младших студентов, старших школьников и всех, кто хочет программировать
 
Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации, Бонд Джереми Гибсон
Питер 2019, ISBN: 978-5-4461-0715-5
2503руб Купить
Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно — от Windows и Linux до популярных мобильных платформ. Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я — геймдизайнер». Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда — геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам. Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами. «Книга сочетает в себе важные философские и практические понятия, необходимые всем, кто хочет стать настоящим разработчиком игр. Она познакомит вас с высокоуровневыми теориями проектирования, главными понятиями из мира разработки игр и основами программирования. … Джереми использовал свой многолетний опыт, чтобы научить вас мыслить категориями геймдева и создавать игры». — Мишель Пун (Michelle Pun), игровой продюсер в Osmo. Ведущий геймдизайнер в Disney и Zynga
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика