Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Информационные технологии

Жанр: Информационные технологии
Swift. Основы разработки приложений под iOS и macOS, Усов Василий
Питер 2018, ISBN: 978-5-4461-0776-6
773руб Купить
Язык Swift молод, он растет, развивается и изменяется. Но основные подходы к программированию и разработке уже сформировались, и в новом, четвертом издании книги особое внимание уделяется решению конкретных задач. Текст полностью переработан так, чтобы любой, интересующийся языком Swift, мог найти здесь и основы, и необходимую информацию по разработке приложений. Все коды, использованные в книге соответствуют Swift версии не ниже 4.1, iOS версии не ниже 11 и Xcode версии не ниже 9. Теперь вы не только изучите язык Swift, но и получите начальные сведения о принципах разработки полноценных приложений. Мир Swift постоянно меняется, людей со значительным багажом знаний и опыта за плечами еще просто не существует в силу возраста языка, поэтому вы можете стать одним из первых специалистов.
 
Проектирование информационных систем. Технология автоматизированного проектирования, Гвоздева Татьяна Вадимовна, Баллод Борис Анатольевич
Лань 2018, ISBN: 978-5-8114-2804-5
1344руб Купить
Лабораторный практикум содержит ряд теоретических и практических указаний по проектированию информационных систем средствами, поддерживающими компьютерную реализацию алгоритмического подхода и позволяющими комплексно ставить и решать задачи структурно-функционального проектирования систем. Основное внимание уделено методическим основам алгоритмического подхода и его реализации средствами AllFusion ERwin Process Modeler и AllFusion Erwin Data Modeler. Практикум предназначен для студентов, обучающихся по направлению «Прикладная информатика» и др. информационных специальностей.
 
Qt 5.10. Профессиональное программирование на C++
В подлиннике, BHV 2018, ISBN: 978-5-9775-3678-3
1529руб Купить
Книга посвящена разработке приложений для Windows, Mac OS X, Linux, Android и iOS с использованием библиотеки Qt версии 5.10. Подробно рассмотрены возможности, предоставляемые этой библиотекой, и описаны особенности, выгодно отличающие ее от других библиотек. Описана интегрированная среда разработки Qt Creator и работа с технологией Qt Quick. Книга содержит исчерпывающую информацию о классах Qt 5, и так же даны практические рекомендации их применения, проиллюстрированные на большом количестве подробно прокомментированных примеров. Проекты примеров из книги размещены на сайте издательства.
 
Блокчейн. Разработка приложений, Прасти Нараян
BHV 2018, ISBN: 978-5-9775-3976-0
510руб Купить
Рассказано о том, что такое децентрализованные приложения и как они работают. Рассмотрены принципы работы платформы Ethereum. Показано, как писать смарт-контракты и использовать интерактивную консоль Geth для размещения и передачи транзакций. Описана библиотека web3.js, ее импорт, подключение к Geth и использование в среде Node.js или на стороне клиента. Продемонстрировано, как создать сервис кошелька и управлять им, как компилировать смарт-контракты и развертывать их при помощи web3.js и EthereumJS. Описаны язык программирования Solidity и среда разработки Truffle. Приведено руководство по разработке собственного блокчейна и децентрализованных приложений корпоративного уровня.
 
Самоучитель PHP 7, Кузнецов Максим Валерьевич, Симдянов Игорь Вячеславович
Самоучитель, BHV 2018, ISBN: 978-5-9775-3817-6
561руб Купить
Книга опытных разработчиков описывает последнюю версию языка разработки серверных сценариев PHP 7. Рассмотрены все нововведения языка и связанные с ними изменения в разработке современных Web-сайтов. Изложение ведется с упором на объектно-ориентированное программирование, шаблоны проектирования, итераторы, генераторы, а также взаимодействие с современными базами данных (PostgreSQL и Redis).
 
Linux. От новичка к профессионалу, Колисниченко Денис Николаевич
В подлиннике, BHV 2018, ISBN: 978-5-9775-3943-2
892руб Купить
Даны ответы на все вопросы, возникающие при работе с Linux: от установки и настройки этой ОС до настройки сервера на базе Linux. Материал книги максимально охватывает все сферы применения Linux от запуска Windows-игр под управлением Linux до настройки собственного Web-сервера. Также рассмотрены: вход в систему, работа с файловой системой, использование графического интерфейса, установка программного обеспечения, настройка сети и Интернета, работа в Интернете, средства безопасности, резервное копирование, защита от вирусов и другие вопросы. Материал ориентирован на последние версии дистрибутивов Fedora, openSUSE, Slackware, Ubuntu. В шестом издании описаны виртуальные частные сети, виртуальные серверы, настройка VPN-соединения и VPN-сервера, выбор VPN-провайдера, системы виртуализации OpenVZ и Virtuozzo, программные системы хранения данных с резервированием. На сайте издательства находятся дополнительные главы в PDF-файлах и видео-уроки.
 
Прикладное машинное обучение с помощью Scikit-Learn и TensorFlow. Концепции, инструменты и техники, Жерон Орельен
Вильямс 2018, ISBN: 978-5-9500296-2-2
3585руб Купить
«Эта книга — замечательное введение в теорию и практику решения задач с помощью нейронных сетей. Она охватывает ключевые моменты, необходимые для построения эффективных приложений, а также обеспечивает достаточную основу для понимания результатов новых исследований по мере их появления. Я рекомендую эту книгу всем, кто заинтересован в освоении практического машинного обучения». — Пит Уорден, технический руководитель направления TensorFlow Благодаря серии недавних достижений глубокое обучение значительно усилило всю область машинного обучения. В наше время даже программисты, почти ничего не знающие об этой технологии, могут использовать простые и эффективные инструменты для реализации программ, которые способны обучаться на основе данных. В настоящем практическом руководстве показано, что и как следует делать. За счет применения конкретных примеров, минимума теории и двух фреймворков Python производственного уровня — Scikit-Learn и TensorFlow — автор книги Орельен Жерон поможет вам получить интуитивное представление о концепциях и инструментах, предназначенных для построения интеллектуальных систем. Вы узнаете о ряде приемов, начав с простой линейной регрессии и постепенно добравшись до глубоких нейронных сетей. Учитывая наличие в каждой главе упражнений, призванных закрепить то, чему вы научились, для начала работы нужен лишь опыт программирования. Исследуйте область машинного обучения, особенно нейронные сети Используйте Scikit-Learn для отслеживания проекта машинного обучения от начала до конца Исследуйте некоторые обучающие модели, включая методы опорных векторов, деревья принятия решений, случайные леса и ансамблевые методы Применяйте библиотеку TensorFlow для построения и обучения нейронных сетей Исследуйте архитектуры нейронных сетей, включая сверточные сети, рекуррентные сети и глубокое обучение с подкреплением Освойте приемы для обучения и масштабирования глубоких нейронных сетей Используйте практические примеры кода, не овладевая чрезмерно теорией машинного обучения или деталями алгоритмов Об авторе Орельен Жерон — консультант по машинному обучению. Бывший работник компании Google, он руководил командой классификации видеороликов YouTube с 2013 по 2016 год. С 2002 по 2012 год он также был основателем и руководителем технического отдела в компании Wifirst, ведущего поставщика услуг беспроводного доступа к Интернету во Франции, а в 2001 году — основателем и руководителем технического отдела в фирме Polyconseil, которая сейчас управляет сервисом совместного пользования электромобилями Autolib’.
 
Простой учебник программирования, Гаско Рик
664руб Купить
Книга написана необычным для многих — живым, простым и емким языком. Автор не любит длинных описаний программ, поэтому прерывается на пояснения, что делает книгу удобной для понимания и легкой в усвоении материала. Чтение учебника не утомляет, а наоборот, — захватывает. Это лучший учебник программирования, по крайней мере, из всех доступных на русском языке. Проработав книгу от начала и до конца, читатель получит ясное понимание — что это такое, программирование. Выбранный в дальнейшем конкретный язык программирования неважен, важны принципы. В первую очередь это книга для тех, кто, являясь профессионалом в своей области, хочет овладеть программированием или, по крайней мере, научиться разговаривать с программистами на равных. От самых начал до понятий достаточно глубоких. Прочтите и узнайте!
 
Простая Математика для Простых Программистов, Гаско Рик
613руб Купить
Книга простая математика в первую очередь для программистов, но не только. Для программистов в книге дано самое необходимое, то, без чего программисту будет трудно. Материал представлен в самом простом и правильном для немедленного употребления программистом изложении. Настоящее применение математики программистом начинается тогда, когда он, имея перед собой задачу, сам, без ансамбля, догадывается, какую именно отрасль математики надо для такого случая вспомнить, какой конкретно метод из неё взять и как его запрограммировать. И всё это сам, без посторонней помощи. Цель книги не в том, чтобы научить программировать математические алгоритмы. Цель в том, чтобы взять задачу и понять какой математический алгоритм к ней применить. Прочитайте и применяйте. Для не программиста эта книга — короткое введение в основы высшей математики. Особое внимание уделено базовым понятиям теории вероятностей.
 
Объектно Ориентированное Программирование, Гаско Рик
638руб Купить
Объектно Ориентированное Программирование (ООП) — технология, которую обязан знать, понимать и применять каждый современный программист. Печально, когда программисты не знают, не понимают и не применяют, а, что ещё хуже, — находятся в заблуждении, что знают, понимают и применяют. Прочитав эту книгу, вы узнаете всё, что надо знать об ООП и даже немного больше, чтобы использовать эту технологию в своей работе. Материал изложен в краткой, понятной форме по принципу «от простого к сложному» и сопровождается необходимыми примерами. Книга ориентирована на начинающих и опытных программистов, преподавателей и студентов вузов, колледжей, учителей и учащихся школ
 
Программирование ARDUINO. Создаем устройства (+ виртуальный диск), Белов А. В.
Наука и Техника 2018, ISBN: 978-5-94387-882-4
567руб Купить
Книга посвящена созданию практических устройств с использованием модуля Ардуино. Этот модуль в настоящее время стал очень популярным. Он оказался настолько удачной разработкой и получил настолько широкое распространение в мире, что сегодня признан идеальной основой для изучения премудростей микроконтроллерной техники. Для данной книги автор специально разработал ряд практических схем и устройств, на основе которых читатель постепенно, от простого к сложному, сможет научиться писать программы и разрабатывать свои устройства на основе модуля Ардуино. Книга содержит подробное описание каждой включенной в нее программы. Вы узнаете как создается алгоритм, как разрабатывается схема и как пишется программа. Параллельно, на тех же примерах, идет изучение языка программирования Ардуино. Все функции, операторы и другие элементы этого языка подробно описываются перед тем, как они будут использованы в очередной конкретной программе. Сотни тысяч плат Ардуино используются каждый день, стимулируя людей во всем мире создавать что-то новое и интересное. Книга предназначена для широкого круга радиолюбителей и для всех, кто изучает языки программирования и учится создавать электронные устройства. Виртуальный диск содержит тексты всех программных примеров из книги, инсталляционный пакет среды разработки IDE, архивы используемых в книге программных библиотек, видеоролики, набор вспомогательной справочной информации и многое другое.
 
100 примеров на С++, Акимова А.В., Кольцов Д. М.
567руб Купить
Эта книга является превосходным учебным пособием для изучения языка программирования С++ на примерах. Изложение ведется последовательно: от написания первой программы, до многопоточного программирования, создания клиент-серверных приложений, объектно-ориентированного программирования и программирования игр. По ходу изложения даются все необходимые пояснения и комментарии. Книга написана простым и доступным языком. Начните сразу писать программы на C++. Лучший выбор для результативного изучения С++
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика