Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Программирование

Творческие проекты с микроконтроллером в среде TinyGo и WebAssembly
ДМК-Пресс 2022, ISBN: 978-5-97060-985-9
2626руб Купить
Это практическое руководство содержит ряд творческих проектов по созданию встраиваемых приложений для микроконтроллеров. Вы узнаете, как программировать датчики и работать с микроконтроллерами, такими как Arduino UNO и Arduino Nano IoT 33. Затем перейдете к созданию интерактивных прототипов электронных систем, таких как система светофоров, таймера для бесконтактного мытья рук и многое другое. Создадите модель системы интернета вещей (IoT) для оповещения о погоде и разработаете приложения мониторинга к ней с помощью панели управления TinyGo WASM. Наконец, реализуете проект домашней автоматизации с возможностью отслеживания на панели мониторинга WASM TinyGo. К концу чтения вы овладеете навыками, достаточными для воплощения собственных идей по программированию встраиваемой электроники. Издание будет полезно широкому кругу любителей DIY, а также программистам на Go и других высокоуровневых языках, желающим приобщиться к миру микроконтроллеров.
 
Основы юзабилити-тестирования
ДМК-Пресс 2022, ISBN: 978-5-97060-960-6
3821руб Купить
Эта книга представляет поэтапный подход к изу-чению процесса планирования и проведения юзаби-лити-тестов. В ней объясняется, как анализировать и применять результаты и что предпринять, если вы ограничены во времени и у вас небольшой бюджет. Она идеально подходит для всех, кто за-нимается юзабилити или ориентированным на пользователя проектированием, — от студентов до опытных профессионалов. В руководстве отражены новейшие подходы, ин-струменты и методы, необходимые на начальном этапе юзабилити-тестирования или для проведения дальнейших исследований в этой области. Издание пригодится тем, кто работает над созда-нием новых продуктов и заинтересован в повышении пользовательского спроса. Книгу могут исполь-зовать как новички, готовящиеся к проведению первого юзабилити-теста, так и опытные экспе-риментаторы, желающие развить свои навыки.
 
Осваиваем архитектуру Transformer
ДМК-Пресс 2022, ISBN: 978-5-93700-106-1
3105руб Купить
В этой книге рассказывается, как создавать различные приложения NLP на основе трансформеров, используя библиотеку Python Transformers. Вы познакомитесь с архитектурой трансформеров и напишете свою первую программу для работы с моделями на основе этой передовой технологии. Вашему вниманию будут представлены эффективные модели c открытым исходным кодом для решения сложных задач и тестовые наборы данных; вы освоите методы многоязычной и межъязыковой обработки текстов, научитесь оптимизировать модели и узнаете, как добиться для этих моделей интерпретируемости и объяснимости. Книга адресована специалистам по NLP, преподавателям машинного обучения / NLP и тем, кто хочет освоить машинное обучение в части обработки естественного языка. Предполагается, что читатель владеет навыками программирования на языке Python, знает основы NLP и понимает, как работают глубокие нейронные сети.
 
Микросервисы Spring в действии
ДМК-Пресс 2022, ISBN: 978-5-97060-971-2
3821руб Купить
Spring существенно упрощает создание и развертывание микросервисов! Такие библиотеки, как Spring Boot, Spring Cloud и Spring Cloud Gateway, помогают уменьшить объем типового кода в службах REST. Они предоставляют эффективный набор инструментов для запуска микросервисов как в общедоступных, так и в частных облаках. Книга учит создавать приложения на основе микросервисов с использованием Java и Spring. Начав с создания простых служб, вы постепенно перейдете к знакомству с приемами эффективного журналирования и мониторинга. Научитесь реструктурировать приложения на Java с помощью интуитивно понятных инструментов Spring и освоите управление API с помощью Spring Cloud Gateway. Также вы будете учиться развертывать приложения Spring Cloud в AWS и Kubernetes. Издание предназначено для опытных разработчиков на Java и Spring.
 
Искусство WebAssembly
ДМК-Пресс 2022, ISBN: 978-5-97060-976-7
2388руб Купить
WebAssembly — это быстрая компактная межплатформенная технология, которая оптимизирует производительность ресурсоемких веб-приложений и программ. В книге подробно рассматриваются принципы ее работы; показано, в каких случаях можно ее использовать, а в каких делать этого не стоит, и как создавать и развертывать приложения на основе WebAssembly. Вначале вы узнаете, как оптимизировать и компилировать низкоуровневый код, отлаживать и оценивать WebAssembly, а также представлять код в удобном для прочтения текстовом формате WebAssembly Text (WAT). Затем вы сможете создать программу обнаружения столкновений на базе браузера, поработать с технологиями рендеринга в браузере для создания графики и анимации, а также выяснить, как Web-Assembly взаимодействует с другими языками программирования. Эта книга поможет вам разобраться в основах мощной технологии WebAssembly и повысить производительность ваших веб-приложений.
 
Python глазами хакера
Глазами Хакера, BHV 2022, ISBN: 978-5-9775-6870-8
483руб Купить
Рассмотрены современные интерпретаторы языка Python. Описано устройство reverse shell, файлового вируса, трояна, локера и шифровальщика. Представлены примеры инструментов для автоматизированного сбора информации о компьютере, динамического анализа вредоносного кода, в том числе, с использованием API VirusTotal. Приведены примеры программ для разгадывания капчи, поиска людей на видео, обработки сложных веб-форм, автоматизации iOS. Показано, как написать на Python новый навык для голосового помощника «Алиса» и различные программы для одноплатных компьютеров. Для программистов и специалистов по информационной безопасности.
 
Что такое тестирование. Курс молодого бойца
BHV 2022, ISBN: 978-5-9775-6835-7
1691руб Купить
Уникальная книга-тренинг по тестированию программ, охватывающая весь необходимый тестировщику спектр знаний с азов до сложных концепций. Рассматриваются виды и методики тестирования, способы поиска ошибок в программах, оформления тест-кейсов и чек-листов, описания выявленных недостатков и предлагаемых улучшений. Книга содержит домашние задания, выполнив которые читатель освоит тестирование ПО на практике и соберет портфолио, необходимое для последующего трудоустройства. Для начинающих тестировщиков ПО.
 
Ассемблер для Raspberry Pi. Практическое руководство
BHV 2022, ISBN: 978-5-9775-6801-2
1208руб Купить
Рассмотрены основы программирования на языке ассемблера для процессоров ARM на примере Raspberry Pi с операционной системой Raspberry Pi OS. Приведены подробные сведения об архитектуре и особенностях ARM, вызовах операционной системы. Подробно описан синтаксис ассемблера для ARM. Рассмотрены компоновщик GCC, отладка с GDB, использование функций языка C в ассемблере с помощью библиотеки libc. Описаны функции GPIO, система команд ARM Neon и команды Thumb. Все разделы снабжены практическими примерамии. Книга ориентирована на начинающих разработчиков, желающих освоить программирование на языке ассемблера для устройств с архитектурой ARM. Электронный архив на сайте издательства содержит исходный код программ из книги. Для начинающих программистов.
 
Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих, Уточкин Вячеслав Николаевич
1069руб Купить
Настольная книга начинающего игрового разработчика! Если ты хочешь попасть в геймдев и профессионально заниматься созданием игр, то эта книга станет прекрасной отправной точкой! Ты узнаешь:  — чем занимается гейм-дизайнер;  — откуда брать идеи для игр и как их правильно презентовать;  — как устроены рабочие процессы в игровой индустрии;  — как избежать типичных ошибок новичков и не перегореть на старте карьеры. «Здорово, когда тебе дают методичку, в которои? по полочкам расписано, как обстоят дела, кто есть кто и куда дальше двигаться. Рекомендовано всем, кто только начинает свои? путь в гейм-дизайне». — Слава Лукьяненко, старший продюсер, CD Projekt RED «Книга позволяет новичкам взглянуть на мир разработки игр изнутри, с позиции гейм-дизайнера и с поправкой на окружающую нас российскую действительность». — Михаил Вовк, руководитель отдела гейм-дизайна, Pixonic «Отличный и удобныи? гаи? д для начинающих разработчиков в мир игровои? индустрии. Книга похожа на диалог с опытным наставником, которыи? терпеливо рассказывает о разнообразных нюансах игровои? разработки и отвечает на все вопросы». — Ольга Макушенко, managing director,101XP.com
 
Программирование на Python. Первые шаги, Щерба Анастасия Владимировна
Лаборатория знаний 2022, ISBN: 978-5-93208-235-5
860руб Купить
В книге описаны базовые конструкции программирования на языке Python: от именования переменных до многострочных программ с несколькими вложенными циклами и условными конструкциями. Материал содержит подробные пошаговые инструкции, множество примеров. В помощь читателю приведены иллюстрации и примеры интерактивных оболочек программных кодов, а также ссылки на источники и интернет-ресурсы. В каждой главе разбор возможных ошибок и задания с ответами в конце книги. Книга подойдет для дополнительного образования в школе и дома. Будет полезна учащимся средней и старшей школы, учителям, руководителям кружков и всем, кто интересуется программированием.
 
Вычисления в кольцах некоммутативных многочленов. Учебное пособие для вузов, Цирулик Владимир Григорьевич
3793руб Купить
В книге вводятся понятия косых многочленов от двух коммутирующих «переменных» и сопряженных к косым многочленам от одной и двух «переменных». Исследуется линейное уравнение с коэффициентами в алгебре с делением и находится его общее решение. Строятся правые и левые результантные матрицы систем косых многочленов. Рассматриваются некоторые их свойства. Доказывается теорема о связи рангов результантных матриц с порядком их правого (ПНОД) и левого (ЛНОД) наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, формулируется алгоритм вычисления ПНОД и ЛНОД системы косых многочленов, отличный от известных алгоритмов. Полученные результаты применяются к линейным обыкновенным дифференциальным и разностным операторам, операторам в частных производных, дифференциально разностным операторам в частных разностях и другим. Предлагается новый метод отыскания частных решений неоднородных уравнений с соответствующими операторами. Дается метод факторизации нелинейных ОДУ на примере уравнений первого порядка. Изучаются некоторые свойства решений обыкновенных нелинейных дифференциальных уравнений первого порядка, алгебраических над полем рациональных функций. Метод факторизации применяется к дифференциальному уравнению Риккати, для которого получены новые условия разрешимости в квадратурах. Рассматривается уравнение Абеля первого рода. Получены некоторые условия его факторизуемости и свойство, аналогичное свойству постоянства двойного отношения решений уравнения Риккати. Книга адресована математикам, физикам, специалистам в области криптографии, лингвистики. Алгоритмы могут быть использованы в интеллектуальных системах, например, системах аналитических вычислений Maple, Mathematica. Материал может быть использован в образовательном процессе для направлений подготовки: «Математика и механика», «Математические и естественные науки», для специальностей: «Математика и компьютерные науки», «Компьютерные и информационные науки», «Фундаментальная информатика и информационные технологии», «Математическое обеспечение и администрирование». 2-е издание, стереотипное.
 
Изучаем C# через разработку игр на Unity, Ферроне Харрисон
1569руб Купить
Изучение C# через разработку игр на Unity — популярный способ ускоренного освоения мощного и универсального языка программирования, используемого для решения прикладных задач в широком спектре предметных областей. Эта книга дает вам возможность с нуля изучить программирование на C# без зубодробительных терминов и непонятной логики программирования, причем процесс изучения сопровождается созданием простой игры на Unity. В пятом издании изложены последние версии всех современных функций C# на примерах из игрового движка Unity, а также добавлена новая глава о промежуточных типах коллекций. Вы начнете с основ программирования и языка C#, узнаете основные концепции программирования на С#, включая переменные, классы и объектно-ориентированное программирование. Освоив программирование на C#, переключитесь непосредственно на разработку игр на Unity и узнаете, как написать сценарий простой игры на C#. На протяжении всей книги описываются лучшие практики программирования, которые помогут вам вывести свои навыки Unity и C# на новый уровень. В результате вы сможете использовать язык C # для создания собственных реальных проектов игр на Unity. 5-е издание.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика