Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Графика. Дизайн. Проектирование

Жанр: Нехудожественная литература / Информационные технологии / Графика. Дизайн. Проектирование
Информационное моделирование. Часть 1, Бачурина Светлана Самуиловна
ДМК-Пресс 2021, ISBN: 978-5-97060-938-5
1171руб Купить
Эта книга из трех частей о том, как технологии информационного моделирования меняют бизнес-среду градостроительной деятельности. Первая часть книги «Цифровой проектный менедж-мент полного цикла в градостроительстве. Теория» представляет компиляцию в простой интуитивно понятной форме базовых идей науки проектного управления и методологии моделирования из области прикладной математики. По сути, это руководство к действию для деловых людей, так как форма изложения материала, ис-пользуемые список терминов и определений, ссылки на нормативную базу дают системное представ-ление заложенного в BIM потенциала для инноваци-онного развития строительной отрасли. Книга освещает принципы, заслуживающие внимания как студентов учебных заведений, нацеленных на предпринимательскую деятельность и карьерный рост, так и любого мыслящего руководителя, желающего повышать эффективность своей ра-боты и получать огромное удовлетворение, сопро-вождающее успех его предприятия. Сегодня в усло-виях всеобщей экономической цифровой трансфор-мации есть необходимость в доброжелательном, реалистичном, ответственном подходе к бизнесу и жизни, потому эта книга полезна для многих тех, кто не считал, что нуждается в каких-либо уроках.
 
Законы UX-дизайна, Яблонски Джон
BHV 2022, ISBN: 978-5-9775-6771-8
725руб Купить
Рассмотрены законы UX-дизайна, основанные на психологии поведения пользователей, которые дизайнеры могут использовать на практике для создания интуитивно понятных, ориентированных на человека продуктов и услуг. Описаны законы Якоба (о привычном интерфейсе), Фиттса (о времени достижения цели), Хика (о времени, необходимом для принятия решения), Миллера (о кратковременной памяти пользователя), Постела (о балансе консервативного и либерального), Теслера (о степени сложности системы) и эффект фон Ресторффа (о самом запоминающемся объекте). Обсуждается правило «на пике и в конце», связанное с особенностью выработки суждений. Также рассмотрен эффект восприятия эстетически приятного дизайна как наиболее удобного в использовании. Для дизайнеров.
 
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут, Уэлен Джон
1328руб Купить
О книге Пользовательский опыт рождается не на экране, а в умах людей, которые взаимодействуют с продуктом. Наши чувства многомерны и мультисенсорны. Эта практическая книга поможет получить представление о том, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными им свойствами. Автор Джон Уэлен покажет, как любой член вашей команды может генерировать новые идеи на базе пользовательского опыта. Затем вы поймете, как применить эти знания для ваших продуктов, а также узнаете: — о шести образах мышления и о том, как каждый из них способствует получению уникального пользовательского опыта; — как ваша команда — без какой-либо специальной подготовки в области психологии — может выяснить сознательные и бессознательные потребности ваших клиентов; — как немедленно применить полученные знания для улучшения своих продуктов и услуг. Для кого эта книга Для владельцев бизнеса, менеджеров продукта, дизайнеров, специалистов по пользовательскому опыту и разработчиков. От автора "Психолог разрабатывает дизайн продуктов и услуг? Как интересно... " Когда я представляюсь психологом, который разрабатывает дизайн продуктов и услуг, то чаще всего вижу на лице собеседника удивление: "Как, разве это работа не для дизайнера? Да уж, вы наверняка умеете залезть в голову потребителя! Вы анализируете меня прямо сейчас? Без комментариев! " Люди часто бывают заинтригованы, но не понимают, как знания о когнитивных процессах и эмоциях можно применить к дизайну цифровых продуктов и услуг. И это обычное дело. Задача этой книги — помочь вам понять и использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. И сейчас для этого самое подходящее время. Научные исследования в области когнитивной психологии стремительно развиваются: уже известно о настоящих прорывах в сфере психологии, нейробиологии, бихевиористской экономики и человеко-машинного взаимодействия, благодаря которым мы получили новые данные о функциях мозга и процессах обработки информации, формирующих пользовательский опыт. Об авторе Джон Уэлен — автор книги «Дизайн пользовательского опыта» Джон Уэлен имеет докторскую степень в области когнитивных наук и более 15 лет опыта проектирования, ориентированного на потребителя. Как руководитель отдела психологических исследований и инноваций в Brilliant Experience, он использует уникальное сочетание психологии, дизайнерского мышления и принципов «бережливого стартапа», чтобы раскрыть возможности для бизнеса и дизайнерские решения для клиентов из списка Fortune 100 некоммерческих организаций и стартапов. Джон часто выступает на конференциях, был президентом Ассоциации профессионалов пользовательского опыта в Вашингтоне. Его текущая практика сосредоточена на когнитивном дизайне — искусстве и науке использования когнитивной психологии для понимания пользователей и создания привлекательных продуктов и услуг.
 
Построение пользовательских интерфейсов, Малышев Кирилл Викторович
ДМК-Пресс 2021, ISBN: 978-5-97060-962-0
2110руб Купить
Интерфейс — лицо электронного продукта. Лицо успешных сайтов, приложений и программ вызывает у пользователей доверие и симпатию. Построение пользовательских интерфейсов — интересная и многогранная работа. Эта книга будет полезна всем, кто участвует в работе над созданием электронных продуктов. Вы начинающий дизайнер интерфейсов? Книга поможет углубить и расширить знания о профессии. Вы практикующий UI/UX-дизайнер? Из книги вы почерп-нёте инструменты и методики, которые позволят увеличить эффективность вашей работы. Вы ме-неджер, глава студии или стартапа? Эта книга поможет вам наладить и систематизировать про-цессы в команде. Почему одни электронные продукты любимы и вос-требованы, а другие — нет? Чем сайты и сервисы, которыми мы пользуемся ежедневно, отличаются от тех, которые мы посетили лишь единожды, предпочтя больше не возвращаться к ним? Почему некоторые приложения используются нами посто-янно, на протяжении многих лет, а другие мы уда-ляем после первого же запуска? Обо всём этом вы узнаете из книги.
 
Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации, Шэннон Том
1838руб Купить
Unreal Engine 4 (UE4) — популярный движок, который используют в сфере разработки видеоигр, а также для создания архитектурных, научных, технических и медицинских визуализаций. Потрясающее визуальное качество UE4, передовой набор инструментов, непревзойденная цена (вы можете использовать Unreal Engine бесплатно!) и беспрецедентно низкий порог входа — преимущества, которые позволили этому движку стать лидером в индустрии игр и кино. Эта книга поможет вам разобраться с функционалом и возможностями UE4 и создавать потрясающие визуализации.
 
Имитационное моделирование процессов и систем в АПК. Учебное пособие, Худякова Елена Викторовна, Липатов Алексей Александрович
Колос 2021, ISBN: 978-5-00129-054-4
2710руб Купить
Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта по дисциплине «Имитационное моделирование» для специальности «Прикладная информатика (в экономике)». В учебнике изложены общие вопросы имитационного моделирования и способы построения имитационных моделей с помощью программ Vensim, GPSS World и AnyLogic. Издание предназначено для магистров аграрных вузов.
 
Визуальные эффекты. Взгляд изнутри, Динур Эран
2345руб Купить
В современной кино- и телеиндустрии визуальные эффекты широко используются в самых разных жанрах и форматах, улучшая зрительское восприятие, помогая справляться с производственными ограничениями и сокращая бюджетные расходы. Однако зачастую эта область недостаточно хорошо изучена даже профессиональными режиссерами, продюсерами, монтажерами и операторами. Известный специалист по визуальным эффектам Эран Динур знакомит читателей с этой частью кинопроизводства с точки зрения режиссера и продюсера фильма, предоставляя исчерпывающее руководство по замыслу, проектированию, составлению бюджета, планированию и созданию визуальных эффектов на всех этапах производства фильма. Описание рабочего процесса сопровождается подробными примерами и иллюстрациями. Издание адресовано всем, кто работает в кино, а также тем, кто интересуется этим видом искусства. Предполагается, что читатель знаком с кинематографическими терминами, однако знания о визуальных эффектах необязательны.
 
Основы графического дизайна в Photoshop 2021. Учебное пособие, Аббасов Ифтихар Балакиши оглы
ДМК-Пресс 2021, ISBN: 978-5-97060-940-8
1024руб Купить
Эта книга предназначена для освоения графического редактора Adobe Photoshop с нуля. Кратко и емко описаны все многочисленные возможности Photoshop. Закрепить изученный материал помогают практи-ческие упражнения с пошаговыми инструкциями. Рассматриваемые темы: — интерфейс программы Adobe Photoshop; — особенности растровой графики; — обработка изображений; — использование слоев; — цветовые модели и режимы; — инструменты рисования, выделения областей, удаления части изображения; — ввод и редактирование текста; — корректирующие инструменты и фильтры; — печать файлов. Для учащихся, осваивающих художественно-прикладные направления, а также широкого круга читателей, желающих освоить компьютерную графику. Допущено УМО вузов по образованию в области ди-зайна, монументального и декоративного искусств в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 54.03.01 «Дизайн»
 
Моделирование в AutoCAD 2021. Двумерные и трехмерные построения, Герасименко Александр Сергеевич
ДМК-Пресс 2021, ISBN: 978-5-97060-941-5
3283руб Купить
В этом руководстве всесторонне освещается ра-бота в AutoCAD 2021 — системе автоматического проектирования, предназначенной для облегчения и автоматизации процесса разработки изделий. От описания базовых операций — начиная с уста-новки программы, настройки параметров чертежа и построения простейших объектов — автор книги постепенно переходит к рассмотрению более сложных тем: изменению объектов и их свойств, параметрическому проектированию, добавлению текста, таблиц, блоков и фотографий в чертеж. Особое внимание уделено трехмерному проектиро-ванию, переводу двумерных моделей в 3D-формат и наоборот. Для наглядности приведены многочис-ленные иллюстрации. В конце книги представлен список основных команд AutoCAD в алфавитном по-рядке. Книга предназначена для проектировщиков, начи-нающих осваивать AutoCAD или работавших в более ранних версиях этой системы.
 
Teamcenter. Начало работы, Тороп Данила Николаевич, Терликов Владимир Владимирович
ДМК-Пресс 2020, ISBN: 978-5-97060-678-0
1171руб Купить
Книга представляет собой учебное пособие для освоения базовых принципов работы с системой Teamcenter®. В книге приводится общее описание всех модулей, входящих в состав системы Teamcenter, подробно рассмотрены функциональные возможности базовых модулей, предназначенных для управления данными об изделии, которые применяются в повседневной работе пользователей вне зависимости от решаемых ими задач, включая работу с CAD-системами NX™ и Solid Edge® под управлением Teamcenter. Большинство из представленного материала основано на упражнениях, которые могут быть выполнены широким кругом лиц при наличии доступа к системе и не требуют каких-либо предварительных настроек программы. Издание адресовано широкому кругу лиц, как прошедшим базовый курс обучения работе с Teamcenter, так и тем, кто просто хочет получить начальное представление о принципах работы с системой.
 
Фирменный стиль и корпоративный дизайн. Учебник, Трофимов Александр Николаевич
Кнорус 2021, ISBN: 978-5-406-08347-5
2673руб Купить
Основное внимание направлено на формирование фирменного стиля как главной визуальной составляющей любого бренда. Рассматриваются законы, методы и принципы создания элементов фирменного стиля и бренда. Освещаются некоторые практики для выработки навыков создания собственных мокапов, брендов и презентаций с использованием фирменного стиля. Приводится множество примеров, демонстрирующих отличия или преимущества той или иной концепции при создании определенных образов в фирменном стиле. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Графический дизайнер».
 
Методика моделирования динамики октокоптера, Щекатуров Александр Михайлович
ДМК-Пресс 2021, ISBN: 978-5-97060-933-0
1876руб Купить
На примере задачи моделирования динамики окто-коптера представлено пошаговое описание процесса реализации такой модели в SimInTech, моделирования системы управления и регулирования для ок-токоптера. Выполнен последовательный переход от теоретической проработки модели к её реализации в виде конкретной расчетной схемы во входо-выходных соотношениях. Книга предназначена для студентов технических специальностей, выпускников вузов или инженеров, желающих самостоятельно научиться математи-ческому моделированию динамики в среде SimInTech на примере беспилотного летательного аппарата коптерного типа. Она может быть полезна также и тем, кто хочет самостоятельно разработать свою динамическую модель беспилотного летательного аппарата.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика