Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Графика. Дизайн. Проектирование

Жанр: Нехудожественная литература / Информационные технологии / Графика. Дизайн. Проектирование
Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие
1445руб Купить
В практическом пособии рассмотрены основные положения классического подхода к проектированию информационных систем. Излагаются принципиальные аспекты проектирования систем интернет-маркетинга, учитывающие специфические особенности таких систем и позволяющие осуществлять процессы их программирования и сопровождения небольшими коллективами разработчиков. Для студентов, обучающихся по специальностям, связанным с обработкой информации, а также специалистов в области разработки информационных технологий и систем интернет-маркетинга. Может быть интересно тем, кто хочет получить представление об особенностях организации маркетинга с использованием интернета и проблемах проектирования, разработки и эксплуатации web-аппликаций, в том числе информационных сайтов.
 
Photoshop шаг за шагом. Практикум: Учебное пособие
891руб Купить
чебное пособие состоит из 33 практических работ, выполненных в растровом графическом редакторе Adobe Photoshop, в которых предусматривается самостоятельное пошаговое выполнение каждого задания. Работы содержат подробные указания для исполнения, сопровождаемые для наглядности рисунками. Для преподавателей информатики и информационных технологий и обучающихся в учебных заведениях среднего профессионального образования, а также для широкого круга пользователей персональных компьютеров.
 
3D Studio Max + VRay. Проектирование дизайна среды: Учебное пособие, Хворостов Дмитрий
Высшее образование, ИНФРА-М 2019, ISBN: 978-5-00091-515-8
1361руб Купить
В учебном пособии даны практические советы по применению профессиональных программ 3D Studio Max 2014 и VRay 2.4 для работы с проектной графикой в художественных вузах. Рассмотрены вопросы проектирования предметно-пространственной среды в целом и отдельных ее компонентов: зданий, интерьеров, предметов мебели, аксессуаров, источников освещения. Учебное пособие предназначено студентам, бакалаврам и магистрам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям «Дизайн среды», «Искусство интерьера», «Декоративно-прикладное искусство». Содержащиеся в пособии рекомендации по использованию компьютерных программ помогут при освоении приемов работы с трехмерной графикой во время изучения курсов, связанных с проектной, интерьерной, ландшафтной и архитектурной проблематикой. Многие разделы книги будут также полезны аспирантам и преподавателям специальных художественных дисциплин, занимающимся проектированием дизайна среды.
 
Аниматор: набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-графики и компьютерных игр
1652руб Купить
Анимация — одна из самых популярных областей кинематографа, которая развивается каждый день. Буквально вчера Уолт Дисней оживил нарисованного от руки мультяшного Микки Мауса, а сегодня работники студии Пиксар с помощью компьютерной анимации прорисовывают ворсники на свитере Мистера Фантастика из «Фантастической семейки»! Как индустрия пришла к этому? Какие навыки необходимы иметь каждому аниматору? Какие секреты знать? Эта книга — сборник уникальных мастер-классов от обладателя премии Оскар и создателя фильма "Кто подставил кролика Роджера? ". В ней он рассказывает об основных принципах анимации, секретах и нюансах профессии, которые будут полезны как новичку, так и профессионалу. Ричард Уильямс призывает своих читателей «придумывать, но быть правдоподобным» и иллюстрирует каждый свой урок интересными примерами и яркими рисунками. Отличный подарок как для людей из индустрии, так и для увлеченных зрителей.
 
3ds Max 2018 и 2019. Дизайн интерьеров и архитектуры, Миловская Ольга Сергеевна
Питер 2019, ISBN: 978-5-4461-1138-1
908руб Купить
Для эффективной работы в 3ds Max необходимо моделирование, настройка материалов, постановка источников света и, наконец, визуализация. Уникальная система обучения, предложенная автором книги, была проверена на тысячах студентов, поэтому вам не придется обращаться к другим источникам в поисках дополнительной информации. Продвигаясь от простого к сложному, вы не только освоите технические навыки, но и научитесь действовать осознанно, четко понимая, что вы делаете и для чего. Вся основная информация — сплайновое и полигональное моделирование, материалы и развертки, камеры и свет — представлена в новом интерфейсе. Начинающие пользователи смогут легко ориентироваться в обновленной программе, а тем, кто уже имеет опыт работы с 3ds Max, будут особенно интересны главы про современные движки рендера: V-Ray и Corona. Вы узнаете о новых средствах визуализации, которые пришли на смену Mental Ray — Autodesk Raytracer и Arnold. Теперь в распоряжении пользователя есть удобные современные материалы, расширенные возможности работы с камерами и экспозицией. Новое издание книги мы специально дополнили главой, рассказывающей о версии 2019 и дополнительных возможностях плагинов Corona и Vray. Различия между версиями 3ds Max 2018 и 2019 минимальны, вы смело можете устанавливать и использовать любую из них. Все примеры и инструменты, рассмотренные в книге, будут работать одинаково.
 
Привет, PHOTOSHOP! Моя первая книга по фотомонтажу, Бурмистров С. П., Иркова Ю. А.
Наука и Техника 2019, ISBN: 978-5-94387-766-7
661руб Купить
Хотите научиться быстро и без длительного изучения редактировать свои фотографии или любые другие картинки? Всегда считали, что «отфотошопить» изображение — это трудно и не для вас? Тогда с этой книгой мы идем к вам! При чтении данной книги вам не понадобятся какие-то особенные навыки в обращении с компьютером, достаточно и самых простых азов. С помощью простейших и наглядных примеров вы научитесь самым распространенным и популярным приемам Фотошопа — сможете вставить свою фотку в любую картинку; научитесь менять цвет своей машины; сможете нарисовать карандашом любой рисунок как настоящий художник; попробуете создать красивый и красочный текст в Фотошопе и многое другое. Тем, кто хочет примеры чуть посложнее, будет предложено сделать фотомонтаж с эффектом множественного наложения других изображений, смонтировать фотографию с рисунком; создать простейший коллаж при помощи монтажа двух и более изображений, нарисовать простейший шарж или смешную карикатуру и т.д. Эта книга подойдет любым возрастам и любому компьютерному уровню, даже самому начальному, т.к. здесь вы не найдете тонны заумной теории по Фотошопу, только практические уроки и примеры — где, что и как нажать, чтобы получить желаемый результат
 
Основы проектирования в КОМПАС 3D v17, Зиновьев Дмитрий Валериевич
ДМК-Пресс 2019, ISBN: 978-5-97060-679-7
687руб Купить
Практическое руководство по освоению программы КОМПАС-3D в кратчайшие сроки Первый запуск, виды документов и интерфейс программы Примитивы: принципы построения, редактирование Создание чертежа по модели Дополнительные элементы построения при моделировании Ограничения при черчении Данная книга рассчитана в первую очередь на начинающих пользователей системы автоматизированного проектирования КОМПАС-3D. В ней представлены уроки по основам работы в этой программе. Опытным пользователям книга поможет систематизировать ранее полученные знания и навыки и узнать неочевидные приемы проектирования. Издание предназначено как для начинающих пользователей программы, так и для опытных, которым книга поможет систематизировать ранее полученные навыки и узнать неочевидные приемы конструирования. Попробуйте и вы изучить КОМПАС-3D по этим максимально понятным и практичным методикам!
 
Самоучитель Adobe Illustrator CC 2018, Тучкевич Евгения Ивановна
Самоучитель, BHV 2018, ISBN: 978-5-9775-3984-5
834руб Купить
В основу книги положена эффективная методика обучения дизайнеров, опробованная в учебных аудиториях. Последовательно в виде уроков рассмотрены основные инструменты, технологии и приемы построения для различных проектов в программе Adobe Illustrator на примере версии CС 2018. Особое внимание уделено подготовке графики для Веб, эффективности и простоте создания изображений, работе с инструментом Перо, декоративным элементам оформления, наиболее востребованным приемам компьютерного графического дизайна. Описаны многочисленные способы трансформации объектов, использование графических стилей, кистей, узорных заливок, символов, эффектов и многое другое. Учебные файлы, созданные специально для курса, размещены на сайте издательства.
 
Adobe Photoshop CC 2018. Мастер-класс Тучкевич, Тучкевич Евгения Ивановна
BHV 2018, ISBN: 978-5-9775-4006-3
1363руб Купить
В основу книги положена эффективная методика обучения дизайнеров, опробованная в учебных аудиториях. Последовательно в виде уроков рассмотрены основные инструменты, технологии и приемы обработки фотоизображений в программе Adobe Photoshop на примере версии CС 2018. Рассмотрены новые возможности палитры Properties (Свойства). Описаны методы создания коллажей, приемы реставрации старых фотографий, а также коррекция фигуры, гламурная ретушь и многое другое. Особое внимание уделено работе с каналами, созданию и сохранению выделения, работе с векторными изображениями, коррекции и алгоритмам ретуши фотографий. При обучении рассматриваются реальные задачи, возникающие в процессе работы; выполняются коллажи в слоевой модели. Учебные файлы для всех уроков размещены на сайте издательства.
 
Компьютерная графика.Оптич.визуализация.Уч.пос, Никулин Евгений Александрович
Лань 2018, ISBN: 978-5-8114-3092-5
2176руб Купить
 
Инженерная графика, Панасенко Виктор Евгеньевич
Лань 2018, ISBN: 978-5-8114-3135-9
1889руб Купить
Учебное пособие разработано на основании рабочей программы дисциплины «Инженерная графика» для студентов направления подготовки «Технология продукции и организация общественного питания», профиль «Организация производства и обслуживания в индустрии питания» (все формы обучения).
 
Введение в распределенное моделирование в среде NetLogo, Ершов Николай Михайлович
ДМК-Пресс 2018, ISBN: 978-5-94074-827-4
1546руб Купить
Настоящая книга является практическим введением в построение распределенных моделей в среде многоагентного моделирования NetLogo. В книге рассматриваются как классические распределенные модели, в том числе клеточные автоматы, нейронные сети, генетические алгоритмы, так и относительно современные, например, методы и модели роевого интеллекта. Каждая глава издания посвящена ровно одной модели: сначала рассматривается оригинальная модель, затем подробно описывается процесс ее реализации в среде NetLogo, в конце главы приводится набор упражнений для более глубокого самостоятельного изучения рассмотренной модели или ее вариаций. Книга содержит большое число иллюстраций, примеров кода, упражнений, библиографических ссылок и справочного материала по программированию в NetLogo. Издание ориентировано на студентов, старшеклассников и всех интересующихся тематикой математического и компьютерного моделирования.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика