Графика. Дизайн. Проектирование
Жанр: Нехудожественная литература / Информационные технологии / Графика. Дизайн. Проектирование

Самоучитель, BHV 2021, ISBN: 978-5-9775-6693-3
1260руб Купить
Самоучитель позволяет в короткие сроки освоить систему КОМПАС-3D V19. Даны инструкции по оптимальной настройке программы, предложены способы построения геометрических объектов, создания моделей деталей и сборок, оформления конструкторской документации с помощью редактора КОМПАС-График. Рассматриваются создание и редактирование чертежей, в том числе, сборочных чертежей и спецификаций, принципы конструирования и моделирования в КОМПАС-3D, создание сложных объектов. Представлены способы обеспечения точности построения. Изучается проектирование листовых деталей. Особое внимание уделено использованию библиотек, модулей и приложений системы. Большое количество примеров и иллюстраций позволит быстро изучить программу и освоить возможности версии 19. На сайте издательства находятся примеры чертежей, эскизы и 3D-модели.

Машиностроение, Лань 2021, ISBN: 978-5-8114-7013-6
1516руб Купить
Основное внимание в пособии уделено описанию методов компьютерной графики и геометрического моделирования как основе современных систем САПР в машиностроении. Описываются создание, обработка и воспроизведение изображений с использованием средств вычислительной техники, даются введение в САПР и знакомство с теоретическими основами компьютерной графики.
Учебное пособие предназначено для студентов машиностроительных специальностей колледжей при изучении компьютерной графики.

Компьютерная графика и мультимедиа, Питер 2021, ISBN: 978-5-00116-452-4
2454руб Купить
Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей. Шесть успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты проработки персонажа — от задумки и набросков жестов и поз до воплощения в различных стилевых манерах. Книга применима как к цифровой, так и традиционной графике и поможет вам в создании персонажей для видеоигр, комиксов, анимации или коммерческой иллюстрации.
Вступительные статьи к книге написали три российских суперпрофессионала индустрии CG: иллюстратор Анна Кэттиш, концепт-художник, основатель Smirnov School Иван Смирнов и дизайнер персонажей для анимации Тата Че.

ДМК-Пресс 2021
3059руб Купить
ZBrush от компании Pixologic — приложение для цифровой лепки, в котором создаются высококачественные модели для видеоигр, фильмов, анимации и не только. Интуитивно понятный подход к моделированию делает ZBrush отличным подспорьем для любого художника, желающего воплотить свои идеи в 3D.
Книга поможет новичкам и студентам быстрее приступить к использованию этой мощной программы и реализовать в ней собственные проекты.
Рассматриваемые темы:
— общие принципы 3D-графики;
— основные инструменты ZBrush;
— приемы моделирования (проработка анатомии, текстурирование, настройка позы и др.);
— создание моделей (неживые объекты и фигуры персонажей);
— дополнительные приложения для визуализации и 3D-печати.

Самоучитель, BHV 2020
1022руб Купить
Книга научит создавать и редактировать векторные изображения в графиче-ском редакторе CorelDRAW 2020. Рассмотрены основные инструменты и приемы работы с графическими объектами, применение специальных эффектов векторной графики и фильтров растровой графики, заливок, работы с текстом, вывод документа на печать и др. Даны основы графического дизайна. Освещены новинки программы, в том числе возможности совместной работы над проектом, комментирование, хранение файлов в онлайн-хранилище Corel Cloud, использование лотка. Материал сопровождается оригинальными примерами создания рисунков, пазлов, логотипов и практическими упражнениями.

Библиотека студента, Солон-пресс 2021, ISBN: 978-5-91359-438-9
1095руб Купить
Книга предназначена для начинающих моделлеров и дизайнеров. Она открывает путь в профессию путем самостоятельного изучения самого современного графического редактора Blender 3D и интеграции его с программой Sweet Home 3D.
В книгу вошли теоретические и практические материалы по трехмерному моделированию, основам физики и анимации в 3D-пространстве, развитию пространственного мышления, профориентации и созданию собственных дизайн-проектов.
Этот учебник-самоучитель поможет тебе освоить трехмерное моделирование и анимацию, понять принципы моделирования с помощью базовых примитивов. Ты научишься использовать модификаторы и кривые Безье, накладывать текстуры, делать UV-развертки, создавать ноды и шейдеры, внедрять HDRI-карты, применять физику твердых тел, жидкостей и тканей, оптимизировать визуализацию в различных рендер-движках.
Учитесь дома!

ДМК-Пресс 2019, ISBN: 978-5-97060-766-4
908руб Купить
Данная книга — это заметки практика, разрабатывающего системы управления электродвигателями уже более 30 лет.
Она адресована специалистам, которые хотят разобраться в теории управления двигателями переменного тока с целью решения стоящих перед ними практических задач, а также может быть рекомендована аспирантам и студентам технических вузов для практического использования среды математического моделирования SimInTech и дальнейшего самостоятельного развития в этом направлении.

Dom Publishers 2020, ISBN: 9783869221380
3204руб Купить
Эта книга является руководством для архитекторов по цифровому проектированию, которое представляет различные инструменты, проверенные многолетним опытом, и практические рекомендации. В современной архитектуре и дизайне интерьера процесс проектирования практически полностью компьютеризован, а проекты должны быть представлены качественными и информативными визуализациями. В книге использованы примеры из практики бюро UNStudio.
Язык издания: английский.

Учимся рисовать на компьютере и планшете, Бомбора 2020, ISBN: 978-5-04-113471-6
1455руб Купить
Добро пожаловать в Procreate!
Уникальная программа как никогда популярна среди диджитал-иллюстраторов: множество кистей, возможностей и настроек для создания графики делают ее идеальным инструментом для развития в творческой сфере.
Неважно, кто вы - новичок в мире цифровой живописи или опытный пользователь на полях Photoshop и других цифровых редакторов. В этой книге собрано все, что вам нужно, для того чтобы освоить программу, завоевавшую множество наград и покорившую весь художественный мир.
Благодаря Procreate вы узнаете:
— Какой стартовый набор инструментов необходим каждому художнику?
— Как создать собственного персонажа?
— Возможно ли совмещать диджитал и традиционное рисование?
— Как создать настоящий шедевр при помощи планшета?
Берите в рук гаджет и apple pencil и откройте для себя многогранный мир цифровой живописи!

ДМК-Пресс 2021, ISBN: 978-5-97060-876-0
2040руб Купить
Современные кинематографисты часто стремятся воссоздать особенности старых методов кино- и фотосъемки или ищут что-то совершенно новое, чтобы придать своему фильму неповторимый вид. Алексис Ван Хуркман, автор бестселлера «Цветокоррекция. Кинопроизводство и видео», в своей новой работе исследует различные методы стилизации, придающие фильмам особую интонацию и настроение.
В книге освещаются работа с монохромным изображением и полутонами, регулировка резкости и насыщенности, использование искусственных оттенков, создание эффекта зернистости пленки и «состаренного» фильма и многие другие приемы. Большинство этих техник легко настраиваются по усмотрению колориста и могут адаптироваться под конкретный проект.
Издание предназначено для работников кино- и видеоиндустрии, работающих над художественным оформлением фильмов.

ДМК-Пресс 2021
1631руб Купить
Книга содержит основные сведения по математическому моделированию мехатронных модулей движения, краткое описание используемого программного обеспечения SimInTech и элементы проектирования электромеханических модулей движения в его среде.
Пособие предназначено для студентов технических вузов и факультетов, а также может быть рекомендовано аспирантам, научно-техническим работникам и конструкторам при создании и эксплуатации мехатронных систем.
Учебное пособие может быть рекомендовано к изданию и использованию в учебном процессе при обучении студентов (бакалавров по направлению 15.03.06 Мехатроника и робототехника и магистров по направлению 15.03.06 Мехатроника и робототехника), а также может быть полезно для инженеров смежных специальностей (профессий) и специалистов по проектированию, наладке и техническому обслуживанию электроприводов мехатронных систем и робототехнических комплексов широкого назначения.

ДМК-Пресс 2021
2040руб Купить
В данной книге представлены некоторые уникальные наработки преподавателей и студентов в области графического, компьютерного и промышленного дизайна. Приведены оригинальные проекты студентов по компьютерному моделированию, web-дизайну, мультимедиа, анимации, дизайну средовых пространств, разработке фирменного стиля, рекламно-графического обеспечения, дизайну книг и полиграфической продукции. Эти дизайн-проекты имеют не только практическую значимость, но и методическую ценность для преподавания, обучения.
• С учетом социальной значимости большинство проектов были реализованы на практике.
• По тематике дизайна средовых пространств были предложены проекты для музейных, фестивальных мероприятий.
• Практическая направленность проектов по разработке фирменного стиля, рекламно-графического обеспечения помогает адаптации выпускников на рынке труда.
• Профессиональные навыки в области дизайна книги, полиграфической продукции и иллюстрирования, способствуют развитию и реализации творческого потенциала выпускников.
Книга предназначена для специалистов, педагогов в области дизайна и студентов-дизайнеров.