Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Филологические науки

Жанр: Нехудожественная литература / Филологические науки
Адское пламя. История советской фантастики, Прашкевич Геннадий Мартович
Свиньин и сыновья 2007, ISBN: 978-5-98502-051-9
104руб Купить
Фантастика — удивительный литературный жанр. Описывая события, в настоящее время невозможные, она умудряется, тем не менее, непонятным образом соответствовать своим содержанием запросам «текущего момента». Поэтому размышления автора о том, как могла бы выглядеть антология советской фантастики, есть размышления и о советской истории вообще. Что же было самым важным в этой истории в те или иные годы? И тут возникают вопросы...
 
Второе июля четвертого года. Новейшие материалы к биографии Антона П. Чехова
Свиньин и сыновья 2005, ISBN: 5-98502-023-1
104руб Купить
Борис Штерн родился 14 февраля 1947 года в Киеве. Но лучшие годы жизни он провел в Одессе. Там закончил университет, женился, начал писать. На Пролетарском бульваре (ныне снова Французском) собрал воедино больные вопросы, мучившие наших современников. Кто прав? Кто виноват? Доколе? Чего тебе надо? Камо грядеши? Что делать? Что ж это делается, граждане? Кто там? Ой, а кто к нам пришел? За что боролись? Как дальше жить? Веруешь? Куда прешь с кувшинным рылом в калашный ряд? Третьим будешь? Что с нами происходит? Кто крайний? А ты записался добровольцем? Ты за кого? Откуда есть пошла всеруська земля? Куда ж нам плыть? Стой, кто идет? А не еврей ли вы? Зачем пришел я в этот мир? За что? А ты кто такой? Кому это выгодно? Почем пуд соли? Куда все подевалось? Кому на Руси жить хорошо? Кто написал «Тихий Дон»? Кто сочиняет анекдоты? Как нам обустроить Россию? В 1971 году Борис Штерн показал свои рассказы Борису Стругацкому. Мэтр принял рассказы благосклонно. Дыхание классиков (особенно Чехова) накладывало на тексты Штерна волшебный узор. Но печататься было трудно. К 1976 году (ко времени нашей первой встречи) публикаций у него было кот наплакал. Лишь в 1987 году вышла первая книга "Чья планета? " За нею в 1991 году — сборник рассказов «Рыба любви». Только в последние годы (умер писатель в Киеве 7 ноября 1998 года) книги Бориса Штерна начали выходить более или менее регулярно. Парадоксальность стиля заставила, наконец, обратить на себя внимание. Писал он неторопливо. Страдал, когда торопили. «Все равно пишу медленно. Так уж лучше писать страницу в день, но хорошую, чем ту же страницу, но дурную». Тем не менее, за недолгую жизнь Борис Штерн создал цикл рассказов о приключениях бесшабашного космического инспектора Бел Амора, «Сказки Змея Горыныча», роман «Эфиоп» (об украинском хлопчике Сашке Гайдамаке, которого некий шкипер вывез в страну Офир, чтобы получить в четвертом поколении великого национального поэта — африканского Пушкина), наконец, повести «Записки динозавра». «Вперед, конюшня», «Безумный король», «Шестая глава „Дон Кихота“». В 1994 году на Европейском конгрессе любителей фантастики Борису Штерну было присуждено звание «Лучший фантаст Европы». Таким он и остался.
 
Красный сфинкс. История русской фантастики от В. Ф. Одоевского до Бориса Штерна, Прашкевич Геннадий Мартович
Свиньин и сыновья 2009, ISBN: 978-5-98502-088-5
932руб Купить
«Красный сфинкс» — книга биографий самых известных русских, советских и российских фантастов, среди которых Владимир Одоевский, Осип Сенковский, Валерий Брюсов, Михаил Булгаков, Вадим Шефнер, Александр Грин, Андрей Платонов — писатели, казалось бы, мало ассоциирующиеся с указанным направлением нашей литературы. Но все они, как и оба Беляева — Александр и Сергей, как Иван Ефремов, Владимир Тан-Богораз, Ян Ларри, Александр Казанцев, Лазарь Лагин, Александр Чаянов, Вивиан Итин, Владимир Обручев, братья Стругацкие, вплоть до Владислава Крапивина и Бориса Штерна, обогатили любимый читателями жанр. «Красный сфинкс» — книга глубокая и корректная, поскольку очерки ее неизменно поддерживаются точным цитированием; она живописна и увлекательна, поскольку автор был дружен и дружен сейчас чуть ли не со всеми советскими и современными фантастами; кроме всего прочего, она снабжена основными библиографическими данными по всем вошедшим в книгу писателям.
 
Вице-Робеспьер
Свиньин и сыновья 2009, ISBN: 978-5-98502-076-2
518руб Купить
Книга посвящена классику русской литературы Михаилу Евграфовичу Салтыкову-Щедрину. Писателю, вошедшему в когорту великих литераторов XIX века под псевдонимом Николай Щедрин, а затем утвердившемуся там под полу-псевдонимом М.Е.Салтыков-Щедрин. И при этом — вице-губернатору, то есть чиновнику высочайшего ранга, второму лицу в «ключевых российских губерниях» — Рязанской и Тверской, в поте лица своего трудившемуся на ниве государственного блага в наиболее яркий и противоречивый период российской истории: в конце 50-х — начале 60-х годов XIX века. То есть в период подготовки и осуществления реформы освобождения крестьян от крепостнического рабства. В «эпоху конфуза», по его собственному наименованию. Книга опирается на многочисленные солидные исторические и литературные источники, написана живым языком с массой подробностей из жизни высшего чиновничества и литературного бомонда середины XIX века и, безусловно, представит интерес не только для людей, профессионально занимающихся литературоведением, но и для всех интересующихся литературой и историей России XIX века.
 
О русском Чучеле совы. Литературоведческие статьи
Свиньин и сыновья 2012, ISBN: 978-5-98502-121-9
621руб Купить
В.Ф.Марков — известный литературовед, славист, профессор Калифорнийского университета, оригинальный поэт, вдохновенный исследователь поэтики. Его академические по своему уровню и значимости статьи, кроме безупречно точного литературоведческого анализа, преподносят нам уроки свободы мышления и творчества. Из большого числа работ Маркова в эту книгу отобраны те, которые были бы интересны не только профессиональному сообществу литераторов, но и более широкому кругу читателей. Часть этих работ, а также письма Георгия Иванова и Ирины Одоевцевой публикуются в России впервые.
 
"Дальние небеса" Николая Гумилева. Поэзия. Проза. Переводы
Свиньин и сыновья 2015, ISBN: 978-5-98502-159-2
621руб Купить
В монографии рассмотрены лирика, дневниковая проза и переводы Николая Гумилева. В качестве одной из главных тем творчества Гумилева избрана тема путешествий и экзотических стран. Особое внимание уделяется переводам французских поэтов (Т.Готье, III. Леконта де Лиля, Ш.Бодлера, А.Рембо), заметно обновившим ориентальную мотивику европейской культуры. Та же проблема решается и Гумилевым: под влиянием французской поэзии и по собственным путевым впечатлениям поэт создает оригинальный образ Востока и Африки, формируя новые концепты русского исторического самосознания, совмещающие в себе как западные, так и восточные черты. Экспериментируя с редкими жанрами, например, с малайским пантуном, Гумилев обогащает устоявшийся жанровый репертуар русской поэзии, ставит пантун в один ряд с сонетом, рондо, терцинами и другими хорошо освоенными твердыми формами. Книга адресована специалистам-филологам и всем интересующимся русской литературой Серебряного века.
 
История русской литературы с древнейших времен по 1925 год, Святополк-Мирский Роберт
Свиньин и сыновья 2014, ISBN: 978-5-98502-153-0
828руб Купить
Это знаменитая на весь мир книга по истории русской литературы, написанная русским литературоведом в эмиграции, стала впервые доступна для российского читателя только через три четверти века после создания ее англоязычного оригинала. Имя ее автора — «красного князя» Д.П.Святополк-Мирского — долгие годы было известно лишь узкому кругу специалистов. Книга написана простым и ясным языком, и недаром скупой на похвалы В.Набоков считал ее «лучшей историей русской литературы из когда-либо написанных на любом из языков».
 
Автографы. Книга автографов 1919 года
Свиньин и сыновья 2011, ISBN: 978-5-98502-107-3
373руб Купить
Книги-автографы — не такая уж редкость в современном книгопечатании, но все же — экзотика. Чаще всего это чьи-то рукописные альбомы, изначально для тиражирования не предназначавшиеся, но изданные потом типографским способом (например — «Чукоккала»). Но бывали случаи, когда появлению такой книги способствовали совершенно особые обстоятельства места и времени. И они сами по себе (помимо собственно «автографичности») представляют интерес для любителей отечественной литературы. Особенно, если учесть, какие яркие имена поэтов и художников собраны здесь под невзрачной самодельной обложкой. Такова книга «Автографы» 1919 года.
 
Знаменитые неизвестные. Антология одного стихотворения
Свиньин и сыновья 2014, ISBN: 978-5-98502-145-5
828руб Купить
Мощный пласт русской поэтической культуры составляют произведения малоизвестных или вовсе безвестных авторов, ставшие в той или иной степени (порой, только одной строчкой) фольклором, ушедшие в народ — песнями, романсами, пословицами и т. п. Данная антология представляет собой собрание именно таких стихов вместе с биографическими очерками об их, часто забытых авторах. Цельное впечатление об истории русской поэзии невозможно без знакомства с этой ее самобытной частью. Забытое имя поэта далеко не всегда означает, что забыто все им созданное. Случается и так, что строки начинают жить своей собственной, отдельной от поэта жизнью. Иногда это песня, известная всем, как, скажем, «Варяг», иногда это стишок о бедном зайчике, который на свою беду вышел погулять, или неприхотливые куплеты о елочке, которая родилась в лесу и там же, понятно, росла... а иногда жгучие, поистине обходящие весь мир слова, как было, например, с «Марсельезой». В этой книге — биографии многих забытых поэтов. И здесь же — их вечные, незабываемые слова. "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется... " Да, конечно... Но в нашей власти рассказать о тайнах, некогда известных, но ныне забытых поэтов, и о не менее удивительных тайнах их каким-то волшебным образом нестареющих слов. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей.
 
Пушкин. Исследования и материалы, Бартенев Петр Иванович
491руб Купить
Петра Ивановича Бартенева (1829-1912) — русского историка и литературоведа — по праву считают основателем отечественного пушкиноведения. Бартенев первым среди современников стал записывать воспоминания очевидцев о горячо любимом им поэте. Петр Иванович был последним из хранителей живых устных рассказов о Пушкине. Он общался со многими людьми, знавшими поэта лично. Как писал выдающийся литературовед-пушкинист М.А. Цявловский: «Главная заслуга Бартенева перед пушкиноведением — это собирание и публикация материалов по биографии поэта. В этом отношении не было и, конечно, не будет среди пушкинистов ему равного». В настоящем издании представлены важнейшие работы Бартенева «Род и детство Пушкина» и «Пушкин в Южной России», также множество небольших статей, касающихся отдельных эпизодов жизни и творчества поэта. Во второй и третьей частях книги помещены воспоминания современников о Пушкине, впервые собранные и опубликованные Бартеневым.
 
Поэты и музыканты Средневековья: трубадуры, труверы, миннезингеры, Иванов Константин Алексеевич
Вера и судьба, Вече 2019, ISBN: 978-5-4484-0940-0
461руб Купить
Средние века... По мнению одних — эпоха мрачная и даже беспросветная, по мнению других — время, когда, невзирая ни на что, человеческий дух достигал удивительных высот. В качестве одного из подтверждений последней точки зрения нередко приводят творчество средневековых поэтов и музыкантов. Их называли по-разному в разных странах Европы, но до сих пор их произведения пользуются огромной популярностью. Об их сложной символике, о знаменитых именах и вообще о духовной жизни людей Средневековья рассказывает эта книга.
 
Духовный путь И.А. Гончарова. По страницам жизни автора "Обломова", Мельник Владимир Иванович
Вера и судьба, Вече 2019, ISBN: 978-5-4484-0797-0
613руб Купить
Мало кому известно, что великий русский писатель И. А. Гончаров прожил жизнь истинного христианина. Он не трубил о своей вере, не писал религиозных статей, ни с кем не спорил о вере, хотя от рождения до кончины пребывал в церковной ограде и жил по Евангелию, которое было его настольной книгой. Автор приводит неизвестные факты биографии романиста. Хотя Гончаров избегал употреблять в своих произведениях религиозную лексику, его романы посвящены главной для него проблеме: «Человек и Бог». Он был настоящим религиозным мыслителем, предвестником русской религиозной философии Серебряного века. В настоящей книге творчество Гончарова рассматривается как художественное богословие. Книга написана для широкого круга читателей простым и ясным языком.
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика