Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Языкознание. Лингвистика

Жанр: Нехудожественная литература / Филологические науки / Языкознание. Лингвистика
Миры литературного перевода. В 2-х томах
Центр книги Рудомино 2018, ISBN: 978-5-91922-060-2
855руб Купить
В издание вошли материалы одного из крупнейших форумов переводческого цеха. Тематические разделы сборника посвящены общим вопросам художественного перевода, переводу специальной (архаической, сленговой, ненормативной и т.д.) лексики в художественной прозе, переводу поэтическому, проблемам обучения переводу, взаимоотношениям переводчика и издателя, переводу детской литературы, переводу драматургии, переводческим связям в евразийском культурном пространстве и др. В двух томах представлены тексты 134 докладов 138 авторов из 42 стран, в различных жанрах и форматах — от научных исследований и аналитических обзоров до автобиографических очерков и эссе о секретах переводческого мастерства. Среди авторов сборника Наталия Автономова, Одиль Белькеддар, Гжегож Вишневский, Стефано Гардзонио, Павел Грушко, Григорий Кружков, Мицуёси Нумано, Наталия Перова, Евгений Солонович, Рафаэль Гусман Тирадо и др. Издание предназначено литераторам, переводчикам, студентам и преподавателям гуманитарных вузов, а также всем, кто интересуется проблемами художественного перевода.
 
Байки одной бабки. Заним.-развлек.русск.лингвист., Бел Ирина
Спутник+ 2018, ISBN: 978-5-9973-4876-2
599руб Купить
 
Русский древослов Александра Шишкова: Лингвистич., Камчатнов Александр Михайлович
Нестор-История 2018, ISBN: 978-5-4469-1373-2
1079руб Купить
Книга представляет собой исследование научно-лингвистического наследия А. С. Шишкова во всей полноте, прежде всего в связи с его философией языка, а также с развитием языкознания и культурными процессами его времени. Философский и вместе исторический взгляд позволил определить истинное место Шишкова в истории науки и культуры и в то же время отделить «зерна» от «плевел» в его научном наследии, что является особенно актуальным в связи с использованием имени А. С. Шишкова в разнообразных антинаучных выступлениях последнего времени. Кроме того, были выявлены поставленные А. С. Шишковым опередившее время научные проблемы, не решенные до сих пор, ставшие научным завещанием ученого следующим поколениям языковедов. Издание предназначено для филологов, историков русского языкознания, а также для всех интересующихся историей русской культуры конца XVIII — начала XIX века.
 
Как учить русск.язык.и литературе соврем.школьн.?
Нестор-История 2018, ISBN: 978-5-4469-1323-7
996руб Купить
 
Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов (бакалавриат). В 3-х частях. Часть 2, Солонцова Людмила Павловна
Учебник для ВУЗов, Владос 2018, ISBN: 978-5-907101-19-7
516руб Купить
Учебник состоит из 3-х частей. Во второй части рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам: важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколений, реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам, методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения, структура и содержание профильного обучения иностранному языку, тестовый контроль в обучении иностранным языкам, спорные вопросы раннего обучения иностранным языкам, основные характеристики интенсивного обучения, использование положительного зарубежного опыта обучения иностранным языкам. Материал дополняет актуальной методологической информацией «Методику обучения иностранным языкам. Ч.1. Базовый курс». Учебное пособие адресовано студентам языковых специальностей педагогических вузов и преподавателям иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа.
 
Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов (бакалавриат). В 3-х частях. Часть 1
Учебник для ВУЗов, Владос 2018, ISBN: 978-5-907101-18-0
516руб Купить
Учебник состоит из 3-х частей. В первой части излагается система базовых знаний о методике обучения иностранным языкам, обязательным для усвоения обучающимися. Даны представления о целях, содержании, методах, средствах и принципах обучения, и их практическом применении в учебном процессе. Рассматриваются также программные вопросы формирования фонетических, лексических, грамматических языковых методов и речевых умений в говорении, аудировании, чтении и письме. Каждая глава начинается с предваряющих вопросов. Заканчиваются главы заданиями для самоконтроля и практическими заданиями. Учебник адресован студентов факультетов иностранных языков педагогических специальностей средних и высших образовательных организаций различного типа, а также изучающим иностранный язык самостоятельно.
 
Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов (бакалавриат). В 3-х частях. Часть 3, Солонцова Людмила Павловна
Учебник для ВУЗов, Владос 2018, ISBN: 978-5-907101-20-3
516руб Купить
Учебник состоит из 3-х частей. В третьей части изложены различные методы обучения иностранным языкам, существовавшие в различные исторические эпохи и отражавшие потребности общества в знании и владении иностранными языками (XVIII-начало XXI века). В учебник включены описания методов обучения иностранным языкам на немецком языке с целью формирования у студентов немецкого методического подъязыка. Каждая глава на немецком языке содержит проблемные задания, стимулирующие дискуссионное общение. Учебник адресован студентам языковых специальностей педагогических вузов и преподавателям иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа.
 
Очерки по исторической и антропологической лингвистике. Том 1 и Том 2
1863руб Купить
В двухтомнике собраны работы В. Я. Порхомовского, опубликованные за многие годы его научной деятельности в различных изданиях — коллективных монографиях, журналах и сборниках статей. Эти работы охватывают широкий круг тем по сравнительно-исторической и антропологической лингвистике. В первом томе существенное место занимают очерки по этнолингвистике Сокотры. Представлены также работы по афразийскому (семито- хамитскому) сравнительно-историческому языкознанию и по африканской социолингвистике. Во втором томе представлены работы по афразийскому (семито- хамитскому) историческому языкознанию, генеалогической классификации африканских языков, рассматриваются системы и термины родства в афразийских языках, формирование языковой нормы в младописьменных языках, стратегии перевода Ветхого Завета на африканские языки.
 
Вариативность речевого развития детей
920руб Купить
В настоящий момент о детской речи в онтолингвистике (науке об освоении ребенком языка) уже многое известно, однако подавляющее большинство исследований посвящено общим, универсальным свойствам этого процесса. В данной же монографии речь идет о его вариативности, т. е. о тех свойствах детской речи, которые, с одной стороны, нередки, но, с другой стороны, характерны не для всех детей. Рассматривается вариативность речевого развития русскоязычных детей-монолингвов с нормальным речевым развитием — хотя, естественно, затрагиваются также и отдельные аспекты речевого развития детей-билингвов (двуязычных детей) и детей с проблемами речевого развития. Основное внимание уделяется различиям в речевом развитии, обусловленным четырьмя разновидностями групповых различий детей, — типологическими (референциальные/экспрессивные дети), гендерными (мальчики/девочки), социокультурными (дети из семей с высоким/низким социокультурным статусом) и различиями, обусловленными наличием/отсутствием старших братьев/сестер. Анализируются такие особенности речи детей, как активный и пассивный словарный запас; склонность к генерализации/дифференциации/имитации; особенности артикуляции; особенности, связанные со «скачкообразным»/"эволюционным" развитием; склонность к лингвокреативности и др. Монография представляет собой результат исследований автора, основанных на материале спонтанной речи детей и многочисленных экспериментов, связанных с данной проблемой, — как публиковавшихся в течение последних более чем двадцати лет, так и новых, ранее не публиковавшихся. Монография может быть полезна всем тем, кто интересуется детской речью: будучи ориентирована в первую очередь на специалистов — онтолингвистов, психолингвистов, лингвистов, логопедов, методистов, — она может представлять интерес и для более широкого круга людей — воспитателей детских садов, учителей, родителей, неравнодушных к речи своих детей.
 
Романские языки и диалекты
Флинта 2019, ISBN: 978-5-9765-3570-1
628руб Купить
В пособии дается полное представление о разновидностях романской речи и их краткое описание. Романские языки, диалекты, а также наиболее значительные поддиалекты и говоры систематизированы по принципу родства и по алфавиту. Названия языков представлены с учетом вариантов, приведены в соответствие с принятыми наименованиями и упорядочены орфографически. Для студентов, аспирантов, преподавателей и всех тех, кто интересуется европейскими языками, культурой и историей.
 
Методика межкультурного иноязычного образования
Флинта 2019, ISBN: 978-5-9765-3816-0
717руб Купить
Пособие состоит из двух частей. В первой описывается методика как теория иноязычного образования и рассматриваются вопросы целей, содержания, методов, средств и форм иноязычного образования в вузах различного профиля. Во второй части излагается технология иноязычного образования в вузах, включающая описание работы преподавателя по формированию межкультурных произносительных, лексических и грамматических навыков и развитию межкультурных умений в различных видах речевой деятельности: чтения, аудирования, говорения и письма как форм общения. Отдельно рассматриваются проблемы планирования учебного процесса и организации занятий по практике речи и современных альтернативных технологий межкультурного иноязычного образования в вузе. При изложении материала авторы учитывали новые подходы к образованию и новые достижения методической науки. Для повышения квалификации преподавателей иностранного языка в вузах и для магистрантов — будущих преподавателей вузов.
 
Социокультурные и лингвопрагматические аспекты современных словообразовательных процессов
Флинта 2018, ISBN: 978-5-9765-3801-6
538руб Купить
В коллективной монографии «Социокультурные и лингвопрагматические аспекты современных словообразовательных процессов», подготовленной сотрудниками кафедры современного русского языка и общего языкознания Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, предлагается описание словообразовательных процессов в русском языке начала XXI века в социокультурном и лингвопрагматическом аспектах. На многочисленных фактах медийного и рекламного словотворчества рассматриваются проблемы словообразовательного освоения новых заимствований русским языковым сознанием, характеризуются политическая и игровая составляющие медийного словотворчества, способы речевого воздействия с участием новообразований, социокультурная специфика словарей новых слов. Для преподавателей высших учебных заведений, учителей русского языка, студентов, магистрантов, аспирантов, работников культурно-просветительских организаций, журналистов, а также для всех, кто интересуется проблемами функционирования и развития современного русского языка.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика