Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Экономика. Бизнес

Жанр: Нехудожественная литература / Экономика. Бизнес
Игра как бизнес. От мечты до релиза
944руб Купить
У вас есть классная идея и вы жаждете создать потрясающую игру. Вы готовы приступить к работе прямо сейчас, но возникает вопрос. С чего же вам начать? Книга Алексея Савченко станет вашим надежным штурманом в бурном море геймдева. Алексей работает в индустрии игровой разработки уже более двадцати лет и успел изучить от и до все подводные камни и узкие места этой сферы. Вы узнаете об особенностях планирования, производстве, поиске партнеров и издателей. Эта книга проложит оптимальный путь перехода от идеи к действиям, которые принесут желаемый результат, и поможет избежать типичных ошибок.
 
Единственное руководство по продажам, которое вам теперь понадобится
869руб Купить
В этой книге есть все, чтобы сделать вас чемпионом по продажам. Энтони Яннарино, блестящий практик, который входит в топ-25 самых влиятельных экспертов в области продаж по версии InsideView, предлагает максимально исчерпывающую программу прокачки sales-навыков. Начиная с полной трансформации психологических установок, заканчивая конкретными тактиками переговоров и завершения сделок. Ученики Яннарино неизменно становятся лидерами по продажам в своих коллективах и навсегда забывают о страхе не выполнить финансовый план. Благодаря этой книге, вы научитесь: — сохранять ресурсное состояние в любой ситуации; — использовать эффективные техники влияния на клиентов и руководителей; — превращать самое категоричное «нет» в «возможно», а «возможно» — в однозначное «да»; — завершать подвисшие сделки; — постоянно повышать планку, заключая все более масштабные сделки.
 
B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения
1086руб Купить
Принципы работы на B2B рынке отличаются от подходов в B2C продажах. Книга поможет руководителям, маркетологам и менеджерам по работе с клиентами продавать больше другим компаниям. Вы узнаете какие модели продвижения сейчас работают, как превратить клиентов в приверженцев, эффективно использовать электронный маркетинг, организовать сотрудничество с партнерами по различным каналам и многое другое.
 
Организация обслуживания в индустрии питания. Учебное пособие. СПО
2039руб Купить
В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд и закусок, напитков. Изложены организация труда и требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу. Рассмотрены основные элементы специальных форм обслуживания. Для студентов СПО, обучающихся по профессиональным направлениям подготовки, входящим в УГП «Сервис и туризм», а также для преподавателей и практических работников предприятий индустрии питания.
 
Экономика сельского хозяйства. Учебное пособие. СПО
Сельское хозяйство, Лань 2020, ISBN: 978-5-8114-5873-8
618руб Купить
В учебном пособии отражены вопросы организации сельскохозяйственного производства, описана материально-техническая база, интенсификация сельского хозяйства, модернизация, инерционность в развитии сельхозпроизводства, его специализация, трудовые ресурсы. Учебное пособие предназначено для студентов аграрных техникумов и колледжей, обучающихся по специальности «Агрономия», «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», «Зоотехния» «Ветеринария».
 
Банковское дело. Краткий курс. Учебное пособие. СПО
1409руб Купить
Пособие содержит два раздела: общие вопросы организации деятельности и классические операции коммерческого банка. В первом разделе дается характеристика банковской системы Российской Федерации, рассматриваются вопросы управления банком, формирования собственного капитала и ресурсной базы, оценки качества активов и управления безопасностью кредитной организации. Во втором разделе показаны депозитные операции, организация платежного оборота и формы безналичных расчетов, раскрываются основные элементы кредитных операций, подходы к оценке кредитоспособности потенциальных заемщиков, организация кредитных операций, рассматриваются операции с ценными бумагами и иностранной валютой. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей СПО.
 
Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность
Маркетинг,реклама, Лань 2020, ISBN: 978-5-8114-5934-6
861руб Купить
В учебно-методической разработке представлена структура программы дисциплины «Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность», некоторые методики проведения интерактивных и практических аудиторных занятий, методика выполнения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов, методика оценки успеваемости студентов, технологическая карта для самооценки студенческой активности и дополнительная литература по дисциплине. Методика изучения материала дисциплины построена так, чтобы студенты могли постоянно сравнивать и анализировать стратегии, тактики, средства, методы и технологий фандрейзинга, социальной рекламы и некоммерческих паблик рилейшнз в отечественных и зарубежных социокультурных условиях для последующей разработки стратегий проектирования социально-значимых и академических проектов. Издание предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также для студентов других профилей, связанных с рекламной деятельностью. Может быть использовано для решения задач в сфере обозначенной профессиональной деятельности.
 
Обеспечение сохранности, реставрация и консервация документов. СПО
Делопроизводство, Лань 2020, ISBN: 978-5-8114-6383-1
1061руб Купить
Учебное пособие позволяет ознакомиться с организацией власти и ее государственными органами в современной России, нормативными актами, издаваемыми государственными органами, которые являются составляющим элементом общей информационной системы государства. Книга рекомендуется преподавателям, студентам средних учебных заведений
 
Управление персоналом. Право и экономика. Монография
Юстицинформ 2021, ISBN: 978-5-7205-1667-3
644руб Купить
В настоящей монографии управление персоналом раскрывается через два взаимосвязанных компонента: подбор и стимулирование персонала. С учетом тенденций развития организации управления трудом (в т. ч. внедрением цифровых технологий) и уникального отечественного правового ландшафта авторами разработан современный инструментарий подбора и стимулирования персонала. На базе современных правовых, экономических и управленческих теорий показан потенциал трудового договора, заключающийся в его функциональной гибкости и широкой дискреции работодателя. Монография может быть рекомендована HR-специалистам, предпринимателям, практикующим юристам, преподавателям, аспирантам, студентам юридических вузов и всем, кто интересуется проблемами управления персоналом и трудового права.
 
Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля, Лушникова Анастасия Васильевна
782руб Купить
Сегодня предприниматели всё чаще отказываются от офисов, а бизнес перетекает в онлайн. Поэтому удалённые сотрудники — это удобно! Собственникам не нужно платить за офис, приобретать дополнительную технику и перекусы для кофе-таймов. Соответственно, намного меньше ответственности. А удалённому сотруднику продуктивнее и эффективнее работать и создавать своё рабочее пространство. Потому что таргетолог — это человек, который не только настраивает галочки в рекламном кабинете, а имеет творческий подход, способен мыслить нестандартно и умеет тестировать гипотезы. В этом отличие от офисных сотрудников, которые сидят в четырёх стенах. Например, есть гипотеза, что в 00:00 обновляются алгоритмы и реклама, запущенная в это время лучше откручивается. Любой предприниматель и специалист, работающий офлайн с 8-17 не станет запускать её в 00:00 и отключать в 6:00, чтобы протестировать. Он может быть в этом не заинтересован. А у того, кто работает удалённо есть мотивация. Для него важен результат, поэтому он станет подбирать оптимальные стратегии.
 
Total SEO. Полное практическое руководство по продвижению сайтов. Том 2
3924руб Купить
В этом руководстве по полочкам разложено всё о продвижении бизнеса в интернете. Перед вами не книга, а настоящая энциклопедия или даже библия оптимизатора, маркетолога и владельца сайта. Прочитав книгу, вы узнаете, как: — оптимизировать; — собирать аналитику; — работать над внешними и внутренними факторами ранжирования; — выбирать каналы для привлечения клиентов; — планировать бюджет и решать, какой будет нормальным, а какой избыточным. Книга станет отличным пособием как для топ-менеджеров, руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса, так и для маркетологов и начинающих веб-мастеров.
 
Total SEO. Полное практическое руководство по продвижению сайтов. Том 1
3924руб Купить
В этом руководстве по полочкам разложено всё о продвижении бизнеса в интернете. Перед вами не книга, а настоящая энциклопедия или даже библия оптимизатора, маркетолога и владельца сайта. Прочитав книгу, вы узнаете, как: — оптимизировать; — собирать аналитику; — работать над внешними и внутренними факторами ранжирования; — выбирать каналы для привлечения клиентов; — планировать бюджет и решать, какой будет нормальным, а какой избыточным. Книга станет отличным пособием как для топ-менеджеров, руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса, так и для маркетологов и начинающих веб-мастеров.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика