Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Менеджмент. Управление предприятием

Жанр: Нехудожественная литература / Экономика. Бизнес / Менеджмент. Управление предприятием
Инновационный менеджмент
Шпаргалки, Т8 2022, ISBN: 978-5-517-03839-5
437руб Купить
Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине «Инновационный менеджмент». Предназначена для преподавателей и студентов.
 
Современный ресторан. Книга успешного управляющего, Богатова Наталья Борисовна
Ресторанные ведомости 2015, ISBN: 978-5-98176-108-90
1271руб Купить
 
Цифровые трудовые платформы. Новые формы организации и регулирования труда, Савельева Екатерина Андреевна
Научная мысль, ИНФРА-М 2022, ISBN: 978-5-16-017186-9
1992руб Купить
В монографии на обширном материале представлено исследование новых форм организации труда в контексте развития технико-технологических, финансово-экономических и социально-культурных факторов. Приводятся отличительные особенности цифровых трудовых платформ, их классификация, а также стратегии деятельности ключевых игроков на мировом и русскоязычном рынках дистанционного труда. Основываясь на анализе актуальных международных аналитических обзоров, зарубежных и отечественных научных публикаций, действующего законодательства и судебных решений, автор дает подходы и методы нормативно-правового регулирования платформенного труда. Автор не обходит стороной такие дискуссионные вопросы, как: прямые и косвенные методы государственного воздействия на деятельность цифровых трудовых платформ, проблемы социальной ответственности, а также перспективы развития платформенного кооперативизма в мире и России как альтернативы трудовым платформам, ориентированным на глобальный уровень. Представляет интерес для научных работников, государственных органов власти, преподавателей высших учебных заведений, аспирантов и студентов, изучающих указанные проблемы.
 
Алмазный Огранщик. Система управления бизнесом и жизнью, Роуч Майкл
Психология и бизнес, АСТ 2022, ISBN: 978-5-17-146139-3
425руб Купить
Майкл Роуч — первый представитель западной культуры, получивший степень Геше — Мастера буддизма, в тибетском монастыре Сера Мей после двадцати двух лет обучения, получил степень магистра в Принстонском университете. Основатель бизнеса с оборотом 250 млн долларов в год, учредитель Института Алмазного Огранщика, основатель проекта по сохранению азиатского культурного наследия. В этой книге автор подробно описывает, как ему удалось достичь успехов в среде жесткой конкуренции, и как, используя принципы, описанные в древней сутре Алмазного Огранщика, любой человек может повторить его успех. Ведь и древняя тибетская мудрость, и современные правила ведения бизнеса, и все человеческие устремления имеют одну общую цель — обогатить нашу жизнь, помочь достичь процветания как внешнего, так и внутреннего. Эта книга заставит вас по-новому посмотреть на бизнес и на вашу жизнь. Прочитав ее, вы поймете, как, помогая другим людям, вы сможете всегда достигать своих целей независимо от внешних обстоятельств.
 
Как управлять своей жизнью и работой. Секреты ведения проектов, Сляднева Екатерина Юрьевна, Бондаренко Евгения
Звезда рунета, АСТ 2022, ISBN: 978-5-17-146326-7
612руб Купить
В детстве кажется, что менеджер — это человек в белой рубашке, который сидит за компьютером, улыбается коллегам, пьет кофе из светлой кружки и вообще доволен жизнью. Если вы купились на это изображение и пошли по кривой, то знаете, что менеджер — это когда вы едете на велосипеде, а он горит. И вообще все горит, вы в огне. Первая ошибка — думать, что вы потушите это пламя. Вы его не потушите. Но можете закалиться и начать глотать горящие шпаги с ловкостью факира. В этой книге вы найдёте несколько блоков и 224 страницы про организацию работы и жизни с помощью планировщиков и здравого смысла.
 
Стратегии перемен. Как добиться выдающихся результатов в нестабильные времена, Коттер Джон
832руб Купить
 
Менеджмент качества гостиничных услуг. Учебник, Кошелева Анна Игоревна, Левченко Константин Владимирович, Астафьева Ольга Александровна
Кнорус 2022, ISBN: 978-5-406-09338-2
1980руб Купить
Раскрыты методологические основы управления качеством, представлены основные концептуальные подходы к управлению качеством товаров и услуг. Особое внимание уделено специфике управления качеством в сфере гостиничных услуг: рассмотрены составляющие гостиничного продукта и факторы, влияющие на качество его предоставления, технологии обслуживания и модели восприятия качества потребителями. Изложены различные подходы к оценке качества услуг. Отдельная глава посвящена нормативно-правовому регулированию деятельности предприятий в области стандартизации и сертификации сферы услуг. Представлен как отечественный, так и зарубежный опыт классификации гостиничных объектов. Уделено внимание современным добровольным системам сертификации в индустрии гостеприимства, получившим наибольшее распространение в России и мире. Соответствует ФГОС ВО последние поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело».
 
Стратегическое управление изменениями, Кожевина Ольга Владимировна, Салиенко Наталья Владимировна
4296руб Купить
Учебник разработан на основе компетентностного и междисциплинарного подходов, содержит теоретические основы формирования, изменения, развития и совершенствования систем управления организацией в условиях динамичной среды, а также методологические аспекты разработки и практической реализации стратегических изменений. В издании рассмотрены особенности стратегических изменений, технология управления изменениями, отражены модели и принципы организационных изменений, определены предпосылки разработки сценариев развития организации, факторы, условия и механизмы реализации стратегии управления изменениями в организации. Издание полностью соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». Также будет полезно слушателям программ МВА, курсов повышения квалификации и профессиональной подготовки управленческих кадров, студентам старших курсов экономических специальностей вузов, аспирантам, преподавателям, практическим работникам и всем интересующимся проблемами эффективного развития организаций на основе подхода организационных изменений.
 
Снабжение и сбыт, Антонов Геннадий Дмитриевич, Иванова Ольга Петровна, Тумин Валерий Максимович
2760руб Купить
В учебнике рассмотрены теоретико-методические и практические вопросы, связанные с деятельностью таких важных сфер в жизни любой организации, как снабжение и сбыт. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», «Управление качеством», «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура», «Торговое дело», а также по инженерным, технологическим и другим направлениям и специальностям, предусматривающим изучение дисциплин экономико-организационного и управленческого циклов; для аспирантов, слушателей школ бизнеса и курсов повышения квалификации и переподготовки кадров. Может быть полезен преподавателям вузов, работникам исследовательских и консалтинговых фирм, руководителям и специалистам предприятий.
 
Введение в маркетинг территорий, Алешникова Вера Ивановна
2616руб Купить
Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности — маркетирования территории. В теоретической части пособия изложены современные концепции, технологии, методы и стратегические аспекты маркетинга территорий; дано представление о специфике инструментов маркетингового управления территорией, в том числе цифрового маркетинга, маркетирования кластеров, краудсорсинга, брендинга; рассмотрены отдельные аспекты взаимодействия с консалтинговыми фирмами. Для закрепления теоретических знаний и формирования практических навыков в каждой главе теоретический материал сопровождается вопросами для самоконтроля и практическими заданиями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент», также может быть полезно обучающимся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 «Менеджмент», слушателям бизнес-школ, программ повышения квалификации, специалистам-практикам, занимающимся региональным управлением и маркетингом.
 
Финансовый менеджмент. Расчет, моделирование и планирование финансовых показателей. Учебное пособие, Каледин Сергей Викторович
5706руб Купить
Учебное пособие адаптировано к современным методикам финансового анализа хозяйствующих субъектов в условиях рыночной реструктуризации предприятий, работающих на коммерческом (хозяйственном) расчете. Многовариантное учебное задание, содержащееся в учебном пособии, позволяет студентам, обучающимся по направлению подготовки «Менеджмент», на высоком профессиональном уровне самостоятельно выполнять стандартные экономические, финансовые и коммерческие расчеты, анализ, моделирование и планирование финансовых показателей предприятия. Представленный алгоритм расчётов всего блока показателей комплексного финансово-экономического анализа деятельности хозяйствующих субъектов представляет интерес и будет полезен для руководителей, главных бухгалтеров, специалистов финансовых и экономических подразделений предприятий с любой организационно-правовой формой собственности в процессе эффективной хозяйственной практики. 2-е издание, стереотипное.
 
Время быть Agile, Михайленко Марина Феликсовна
642руб Купить
Выстроить адаптивную маркетинговую стратегию. Трансформировать учебную программу. Создать эффективную команду сотрудников. Всего этого можно быстро достичь, применяя Agile-подход. В этой книге сертифицированный коуч ICF, преподаватель совместного проекта Skillbox и Высшей школы менеджмента СПбГУ МБА «Лидеры изменений», МБА МГУУ Марина Михайленко рассказывает, как на основе российского опыта использования Agile создавать реалистичные планы и получать практические результаты уже в первые месяцы. В ее книге вы найдете кейсы внедрения гибкого подхода в маркетинг, науку и образование, а также узнаете, как:  — создавать гибридные команды в новом посткарантинном времени;  — находить блестящих сотрудников, а не просто специалистов;  — внедрять Agile в компании, не разрушив их;  — завоевать доверие потребителей.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика