Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Менеджмент. Управление предприятием

Жанр: Нехудожественная литература / Экономика. Бизнес / Менеджмент. Управление предприятием
Как стать/быть губернатором и остаться в живых, Кувшинников Олег Александрович
444руб Купить
Губернаторами не рождаются, губернаторами становятся. Но может ли подняться на эту политическую вершину человек из обычной семьи? Может ли простой рабочий человек пройти весь путь до руководителя целого региона, не перепрыгнув ни одной ступени социальной лестницы, опираясь только на свои личностные качества и совсем немного на Его Величество Случай? Олег Кувшинников, действующий губернатор Вологодской области, уверен, что только таким и должен быть путь настоящего руководителя. • Как сформировать команду и стать лидером? • Как поставить большую цель и не сдаться? • Как написать собственную историю успеха? • И при чем здесь любовь? Олег Александрович ответит на каждый вопрос честно, без утайки покажет обратную сторону одного из самых престижных, но вместе с тем и самых непредсказуемых карьерных путей. «Как стать/быть губернатором и остаться в живых» — это:  — история неординарного человека;  — настольная книга каждого молодого управленца.
 
Планирование на предприятии. Учебник для вузов, Бурганов Раис Абрарович
2474руб Купить
В учебнике содержится системное и ситуационное рассмотрение вопросов, касающихся процесса планирования и разработки планов на уровне предприятия в современных условиях. Предназначен для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Экономика» и «Теплоэнергетика и теплотехника». Также учебник может быть использован магистрантами, аспирантами, слушателями системы подготовки и повышения квалификации, сотрудниками планово-экономических отделов фирм, а также на курсах подготовки предпринимателей. 2-е издание, стереотипное.
 
Никаких правил. Покетбук
477руб Купить
 
Эстетический интеллект. Покетбук, Браун Полин
477руб Купить
 
Департамент здравого смысла. Как избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего, Линдстром Мартин
1224руб Купить
Мартин Линдстром входит в число 100 самых влиятельных людей по версии Time. Он консультировал компании едва ли не из каждой страны мира. Для новой книги, которая будет переведена более чем на 10 языков, он собрал много смешных, а подчас и ужасающих примеров того, как здравый смысл переставал работать в организациях, а бюрократия доходила до абсурда. Например, в одной из компаний в очень защищенном и секретном офисе пришлось останавливать совещание, чтобы Мартин смог отлучиться в туалет — в сопровождении одного из сотрудников. Линдстром не только делится историями, но и предлагает план по избавлению от бессмысленных презентаций, суть которых можно изложить на одной странице, таких же бессмысленных совещаний и многих других проблем и «бутылочных горлышек» корпоративной бюрократии. Иногда мы слишком озабочены технологиями и бизнесом, сосредотачиваясь на каналах продаж B2B и B2C, а автор делает акцент на самом важном канале взаимодействия, к которому все сводится в конечном счете, — H2H, то есть человек для человека (human to human). Истории автора заставят вас от души посмеяться, а потом — ужаснуться и задуматься об изменениях в своей команде, компании, процессах, чтобы вернуть в их деятельность здравый смысл. Для кого эта книга Для руководителей и лидеров всех уровней Для сотрудников HR Для всех, кто заинтересован в улучшении эффективности компании и улучшении атмосферы и культуры компании От автора Куда подевался здравый смысл? Сегодня мы постоянно сталкиваемся с примерами, свидетельствующими об острой нехватке здравого смысла в нашем безумном мире. Поверьте, я это знаю как никто другой. Меня как глобального консультанта организации обычно нанимают для создания или продвижения брендов. Однако в девяти случаях из десяти я оказываюсь агентом перемен, который выявляет и устраняет такие проблемы, как корпоративная слепота и несогласованность действий, ужасное обслуживание клиентов, бесполезные, а то и вовсе неработающие продукты, упаковка, приводящая в бешенство, и общее отсутствие интуитивности как в реальном, так и виртуальном мире. Я могу подтвердить, что потеря здравого смысла приобретает характер эпидемии не только в США, но и в других странах. Неважно, в маске вы или нет, участвуете в совещаниях лично или через Zoom, в разгар пандемии или после ее окончания — во всех случаях отсутствие здравого смысла проявляется везде, где собираются люди. Я надеюсь, что эта книга поможет вам понять: разочарования, ограничения, головная боль, путы и наручники, с которыми вы сталкиваетесь каждый день, бывают не только у вас на работе. Поверьте мне на слово, подобные глупости происходят по всему миру. В этой книге, помимо описания не поддающихся логике, но реальных примеров отсутствия здравого смысла в различных компаниях, я попытаюсь дать вам «дорожную карту», чтобы вы могли организовать департамент здравого смысла там, где работаете. На мой взгляд, в этом есть смысл. По сути, это просто здравый смысл.
 
Лояльность или Компетентность. Друзья или враги? В 2-х томах
Олимп-Бизнес 2021, ISBN: 978-5-6042753-5-1
2322руб Купить
Книга опирается на тридцатилетний опыт автора в качестве независимого организационного консультанта, тренера, коуча и социодраматиста. На многих примерах показаны сложные моменты, конфликты и различные проблемы развития отношений в организации и обществе. Читателю предлагается диалектическая логика развития организации при столкновении двух глубинных противоположных сил: лояльности и компетентности. Автор показывает, как наладить сотрудничество этих ролей, как выстраивать рабочие отношения и управлять событиями. Особенность книги — образность изложения: в обоих томах принципы и идеи поясняются и иллюстрируются в особом авторском формате кейс-пьес. Кейс-пьеса представляет собой квинтэссенцию нескольких проектов и представлена собирательными ролями-образами, погруженными в актуальные события. Книга адресована людям самых разных профессий и опыта: собственникам и руководителям бизнеса, директорам по управлению персоналом, тренерам, коучам, маркетологам, психологам, групповым психотерапевтам, психодраматистам, социодраматистам, социометристам, социологам и всем, кто занимается диагностикой и анализом групп. Кроме того, книга будет интересна режиссерам и актерам, политикам и политическим консультантам.
 
Лояльность или Компетентность. Друзья или враги? В 2-х томах
Олимп-Бизнес 2021, ISBN: 978-5-6042753-4-4
2322руб Купить
Книга опирается на тридцатилетний опыт автора в качестве независимого организационного консультанта, тренера, коуча и социодраматиста. На многих примерах показаны сложные моменты, конфликты и различные проблемы развития отношений в организации и обществе. Читателю предлагается диалектическая логика развития организации при столкновении двух глубинных противоположных сил: лояльности и компетентности. Автор показывает, как наладить сотрудничество этих ролей, как выстраивать рабочие отношения и управлять событиями. Особенность книги — образность изложения: в обоих томах принципы и идеи поясняются и иллюстрируются в особом авторском формате кейс-пьес. Кейс-пьеса представляет собой квинтэссенцию нескольких проектов и представлена собирательными ролями-образами, погруженными в актуальные события. Книга адресована людям самых разных профессий и опыта: собственникам и руководителям бизнеса, директорам по управлению персоналом, тренерам, коучам, маркетологам, психологам, групповым психотерапевтам, психодраматистам, социодраматистам, социометристам, социологам и всем, кто занимается диагностикой и анализом групп. Кроме того, книга будет интересна режиссерам и актерам, политикам и политическим консультантам.
 
Время собственности. Владельческая преемственность и корпоративное управление
Олимп-Бизнес 2021, ISBN: 978-5-9693-0471-0
2063руб Купить
Фундаментальная монография Виталия Королева раскрывает важнейшие аспекты корпоративного управления в непубличных частных (предпринимательских) компаниях. Книга описывает роли и статусы собственника, помогая ему осознать свое время как владельческое, предпринимательское и менеджерское, и даже рассчитать его стоимость. Автор утверждает, что только четкое понимание своих приоритетов и ценностей, а также планирование личного и бизнес-времени дает возможность собственнику сохранять, развивать, а при необходимости и передать свое Дело другим владельцам. Виталий Королев дает практические рекомендации, помогающие создать такую систему управления компанией, которая не только позволит бизнесу успешно работать в настоящем и будущем, но и поможет беспроблемно передать его наследникам или выгодно продать. Автор рассматривает корпоративное управление как инструмент, позволяющий владельцу успешно решать проблемы владельческой преемственности. Книга «Время собственности» изобилует примерами из директорской и консультационной практики автора, снабжена интервью с предпринимателями и обширным глоссарием. Станет настольной книгой для владельцев компаний, их потенциальных преемников и топ-менеджеров, а также будет полезна преподавателям и слушателям бизнес-школ.
 
Онлайф. Как учить и учиться в онлайне, Скорочкина Татьяна Сергеевна
Феникс 2022, ISBN: 978-5-222-36621-9
1508руб Купить
Книга Татьяны Скорочкиной, архитектора образовательных проектов и консультанта по внедрению онлайн-обучения в учебных учреждениях, посвящена новой парадигме обучения. Сегодня следует принять как факт, что онлайн-образование — это новый системный подход к организации обучения. Мир стал цифровым. Онлайн — это новая возможность, которую мы получили благодаря развитию технологий, и не замечать ее как минимум неразумно. Перед вами исследовательская работа, основная цель которой — не противопоставить онлайн- и офлайн-обучение, а показать их особенности, возможности и инструменты. Вы увидите, в каких ситуациях больше преимуществ дает офлайн, а в каких выигрывает онлайн и позволяет качественно улучшить образовательный процесс. Книга будет полезна всем, кто интересуется актуальными подходами к образованию, хочет выйти на рынок онлайн-обучения и развиваться в этой сфере. Особенно полезной она будет руководителям компаний, тренинговых и образовательных центров, представителям вузов, корпоративных университетов и частным экспертам, которые выходят в онлайн-формат.
 
Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?, Фрайер Бранвин, Ньюнс Пол, Якобуччи Дон
Сценарии управления, SmartBook 2021, ISBN: 978-5-9791-0023-4
632руб Купить
Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно — вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов продвижения, и ценообразования. Ошибочный шаг на одном из этих полей может свести на нет достижения на трех других. В сфере маркетинга действительно возникает много дилемм, при анализе которых и умные люди очень сильно расходятся во мнениях. В комментариях, следующих за каждой рассмотренной ситуацией, вы найдете отправные точки для решения наиболее острых проблем. Поставив себя на место главных действующих лиц приведенных примеров, критически поразмыслив о наилучших путях выхода из сложных ситуаций и вооружившись советами экспертов, вы не только пополните свой багаж знаний, но и, надеемся, сможете сделать блестящую карьеру в сфере маркетинга.
 
Ловушка некомпетентности. Почему непрофессиональные мужчины становятся лидерами и как это исправить, Чаморро-Премузик Томас
782руб Купить
Как отличить харизматика от эгоистичного и заносчивого и нарцисса? Почему некомпетентные мужчины так легко занимают лидерские позиции? И почему же профессионалы, особенно женщины, так трудно продвигаются по карьерной лестнице? Своими провокационными вопросами автор книги «Ловушка некомпетентности» меняет сформированное представление о человеке, ведущем команду к победе. Томас Чаморро-Премузик — профессор психологии бизнеса в Университетском колледже Лондона. Он заставляет читателя задуматься, какие именно качества нужны руководителю и действительно приносят пользу бизнесу. Автор рассказывает: — о темной стороне харизмы; — в чем разница между компетентностью и уверенностью; — почему нарциссы чаще становятся лидерами; — каковы издержки самонадеянности, а также о новых методах оценки лидерского потенциала. Читая эту книгу и анализируя свой опыт в работе, HR-директора и собственники бизнеса заново переоценивают критерии, которые традиционно предъявляются управленцу.
 
36 законов эффективного управления компанией, Огарев Георгий
Эффективные тренинги, Т8 2021, ISBN: 978-5-517-03217-1
991руб Купить
В книге собраны законы управления собой, которые помогут читателю обрести власть над собой, эффективно управлять людьми, радоваться жизни, идти к успеху, строить свою жизнь так, как человек считает нужным. Каждый закон сопровождается историческим материалом, который подтверждает эффективность закона. Обратная сторона закона предостережет читателя от возможного злоупотребления искусством самоуправления.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика