Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Менеджмент. Управление предприятием

Жанр: Нехудожественная литература / Экономика. Бизнес / Менеджмент. Управление предприятием
Основы финансового менеджмента
3200руб Купить
Основы финансового менеджмента, 12-е издание, отличается от остальных книг схожей тематики рядом ключевых особенностей. Во-первых, она имеет ярко выраженную практическую направленность, позволяющую всесторонне разобраться с основными проблемами, которые приходится решать финансистам компаний: инвестиционное проектирование, управление оборотными активами и финансирование бизнеса. Читатели также смогут научиться тому, как следует читать финансовую отчетность компании и разрабатывать финансовые планы. Во-вторых, практические разделы книги опираются на комплексное и доступное изложение базовых концепций финансового менеджмента. Самостоятельные главы посвящены изучению стоимости денег во времени, оценке акций и других финансовых активов, риску и доходности ценных бумаг. В-третьих, хотя книга рассчитана на использование в качестве фундаментального учебника по курсу финансового менеджмента, она также может служить справочником для финансовых работников и пособием при подготовке к экзаменам на получение диплома сертифицированного финансового аналитика. В-четвертых, сразу же после проработки материала главы, читатель имеет возможность попробовать свои силы в решении задач различного уровня сложности. При этом свои успехи в усвоении материала он может проверить тут же, обратившись к специальному разделу с подробным изложением хода решения этих задач. Для решения ряда задач используются файлы Excel, размещенные на сайте издательства «Вильямс». И, наконец, в-пятых, у книги есть собственный англоязычный сайт, воспользовавшись материалами которого, читатели смогут закрепить свои знания специальной финансовой терминологии. Цель настоящего издания Основ финансового менеджмента — ознакомить читателей с процессом принятия решений в финансовой сфере и научить их правильно интерпретировать влияние, которое оказывают эти финансовые решения на создание стоимости компании. Она рассчитана не только на студентов экономических вузов, но и слушателям курсов повышения квалификации менеджеров; лицам, готовящимся к различным профессиональным экзаменам, а также специалистам-практикам в области финансов.
 
Корпоративное управление. Учебник
2880руб Купить
Первый раздел учебника включает темы, раскрывающие механизмы и инструменты корпоративного управления, второй — оценки его качества. Представлены тексты 10 лекций со схемами и иллюстрациями. Ряд тем предполагает практические занятия в пакете Mathcad или ему аналогичном. Приводятся решения задач, включая листинги программ. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Социология», преподавателей и аспирантов экономических вузов, а также может быть полезен руководителям и специалистам как финансовых, так и нефинансовых компаний.
 
Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса
507руб Купить
В этой книге один из самых успешных американских предпринимателей ведет с читателем откровенный разговор, который будет полезен руководителям любого уровня. Автор рассказывает о том, как научиться разбираться в людях, продавать свои идеи, грамотно вести переговоры и управлять бизнесом. Он удивительно точно и глубоко раскрывает суть таких тем, как: тайная жизнь сделки; теории менеджмента, которые не работают, — и одна, которая работает; проведение совещаний и деловых встреч; позитивное использование негативной оценки; достижение конкурентного преимущества; стратегические хитрости.
 
10 законов лидерства (инт)
350руб Купить
 
Договориться о невозможном. Как найти выход из тупика и разрешать любые конфликты (не применяя силы, Малхотра Дипак
1182руб Купить
Некоторые переговоры вести легко, другие — сложно. А бывает, что ситуация кажется практически безнадежной. Конфликт нарастает, появляется агрессия — и никто не желает уступать. Более того, у вас нет ни власти, ни ресурсов, чтобы повлиять на результат. Профессор Гарварда и консультант по переговорам Дипак Малхотра показывает, как разрядить даже самые потенциально опасные ситуации и добиться успеха там, где это кажется невозможным.
 
Диалог, Inc. Как успешные руководители используют диалог с сотрудниками для развития компании
1575руб Купить
Авторы книги "Диалог, Inc. " Борис Гройсберг и Майкл Слинд, специалисты по управлению бизнесом, рассказывают о том, как успешные руководители используют принципы прямого разговора для создания новой формы корпоративной коммуникации. Они исследуют преимущества лидерства, основанного на умении вести диалог — от проверенной временем практики личной беседы (подразумевающей и умение слушать собеседника) до разумного использования технологий социальных сетей. Авторы дают рекомендации, как совмещать преимущества свободного обмена мнениями с необходимостью выполнения стратегических задач. Основываясь на опыте руководителей различных компаний из разных стран мира, авторы книги "Диалог, Inc. " рассказывают о том, как сделать общую атмосферу в коллективе более доверительной, интерактивной, добиться большей сплоченности и заинтересованности сотрудников в общем деле.
 
Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера..., Розенцвейг Фил
643руб Купить
Автор книги утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти «бизнес иллюзии»: общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом «эффекта ореола», или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей.
 
Как реализовать стратегию. Часть I. Дорожная карта реализации стратегии, Мурзинов Алексей Васильевич
ИТРК 2019, ISBN: 978-5-88010-614-1
545руб Купить
Стратегия и стратегические цели — это предположения руководства компании о том состоянии, к которому компания должна прийти. Однако эти предположения далеко не всегда реализуются на практике. Причина заключается в том, что реализация стратегии в принципе сложнейшая задача. Автор на основе опыта работы с предприятиями РФ и анализа зарубежных публикаций считает, что реализация стратегии должна стать понятным, логическим, последовательным процессом. Руководители и специалисты должны знать, что и почему следует делать для того, чтобы повысить вероятность реализации задуманного. Книга предназначена для руководителей коммерческих компаний и специалистов, заинтересованных в развитии бизнеса. В данной книге читатели получат подробное, логическое описание последовательности действий при реализации стратегии. Книга сопровождается описанием методов, рекомендуемых к использованию. Планируется издание второй части книги «Как реализовать стратегию развития. Часть II. Построение систем управления», в которой читатели познакомятся с подходами к системной организации управления реализацией стратегии.
 
Информационный менеджмент, Петрова Елена Александровна, Фокина Елена Анатольевна
Лань 2019, ISBN: 978-5-8114-3923-2
1454руб Купить
Цель данного учебника — сформировать у обучающихся целостное представление о методах, формах и инструментах управления информационными ресурсами предприятия. Рассмотрены модели жизненного цикла информационных систем, стандарты и методики его организации. Большое внимание уделено вопросам стратегического планирования, качеству и экономической эффективности информационных систем. Каждый раздел учебника состоит из теоретического материала и контрольных вопросов для самостоятельной подготовки. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен широкому кругу специалистов, занимающихся вопросами информационного менеджмента, обучающимся высших учебных заведений по направлениям подготовки «Бизнес-информатика», «Прикладная информатика».
 
Непредсказуемая наука совещаний.Как вывести команд, Рогелберг Стивен
Попурри 2019, ISBN: 978-985-15-4273-0
595руб Купить
 
Единоплеменники, Комафорд Кристин
Олимп-Бизнес 2020, ISBN: 978-5-9693-0396-6
1688руб Купить
 
Стоимостно-ориент.упр.корпорац.Теор,метод.и практ, Федотова Марина Алексеевна, Тазихина Татьяна Викторовна, Григорьев Владимир Викторович
Кнорус 2020, ISBN: 978-5-406-00658-0
890руб Купить
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика