Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Ведение бизнеса

Все в мире - вопрос интерпретации
138руб Купить
Наличие в кармане всего 50 долларов не остановило 25-летнего Джастина Хералда. Руководствуясь лозунгом «Мое занятие — побеждать, и заниматься этим хорошо», он дерзко ворвался в сложившийся рынок с брендом Attitude Gear и превратил его в многомиллионную компанию. В ваших руках главная книга Джастина Хералда, содержащая 50 простых советов, которые автор считает рецептом успеха. Не желаете процветать? Не читайте эту книгу!
 
Лучшая команда побеждает. Постройте свой бизнес на основе интеллектуального найма
2300руб Купить
Как сократить риски рекрутинга и прогнозировать успех? Новый взгляд. В своей книге Адам Робинсон предлагает проверенный и крайне эффективный метод рекрутинга новых сотрудников. Он показывает, как переосмыслить процесс поиска, оценки и найма оптимальных кандидатов. Новый метод. Робинсон, профессиональный рекрутер с двадцатилетним стажем, покажет вам: — как составить профиль должности для оценки рисков — как составить оценочную карту кандидата — как оценивать основные компетенции кандидата — как задавать правильные вопросы, чтобы собрать исчерпывающую информацию во время собеседования — как сделать кандидату предложение, от которого он не сможет отказаться. Высокие результаты. Следуя процессу, который предлагает Робинсон, вы сможете исключить домысли и догадки и сформировать команду, которая привнесет ценный вклад в культуру вашей компании и окажет позитивное влияние на итоговые финансовые результаты.
 
Интеллект карты (mindmap). Графическое решение бизнес-задач, Рязанцев Алексей
Бизнес-книга, Омега-Л 2017, ISBN: 978-5-37004-327-7
215руб Купить
В своей консалтинговой практике я работаю со многими генеральными и коммерческими директорами, руководителями отделов продаж и менеджерами. Целый ряд успешных руководителей использует в своей работе ментальные карты, или интеллект-карты (mindmap), для решения повседневных бизнес-задач: прописывания скриптов продаж, инструкций для персонала, планирования продаж и производства, анализа конкурентов, создания чек-листов, регламентов проведения планерок и совещаний, SWOT-анализа, описания бизнес-процессов, организационных структур, функциональных моделей и прочее. Обо всех этих производственных механизмах рассказывается на страницах этой книги. Здесь вы найдете практические примеры решения бизнес-задач при использовании интеллект-карт. Внедрив и разработав эти решения под свой бизнес, вы сможете подняться на более высокую ступень организации своей коммерческой деятельности, увеличить продажи, настроить работу с персоналом, оптимизировать и регламентировать бизнес-процессы. Книга будет полезна как людям, давно и активно использующим в своей практике интеллект-карты, так и новичкам для выведения бизнеса на качественно новый уровень.
 
Я б в издатели пошёл… Предпринимательство, Симаков Сергей Павлович
Баско 2013, ISBN: 978-5-91356-216-6
652руб Купить
Что помогает вчерашним студентам обойти при трудоустройстве более опытных конкурентов? Красный диплом, грамоты за победы в межвузовских олимпиадах? Не только. Да и не столько. Скорее верно выбранная линия поведения, предпринимательский подход к делу. Иногда в жизни троечники устраиваются лучше отличников благодаря практичности, компенсируя недостаток академических знаний предпринимательской жилкой. Чтобы уметь сделать правильные шаги навстречу успешной карьере, всем студентам, блестящим отличникам в том числе, надо формировать предпринимательское мышление. Прочитайте эту книгу. Может быть, вы никогда не станете предпринимателем и не попадёте в число тех 15 % счастливцев, которых смогли научить предпринимательству. Но вы сможете изменить свой взгляд на этот мир и смотреть на него сквозь призму мышления предпринимателя
 
Международный бизнес. Учебник, Максимцев Игорь Анатольевич, Трифонова Н., Майзель А., Пивоваров И.
1932руб Купить
Книга представляет собой дальнейшее развитие широко известного в нашей стране учебника «Международный менеджмент», выдержавшего 5 изданий, и подготовлена тем же авторским коллективом (сотрудники кафедры международного бизнеса СПбГЭУ). Издание призвано сформировать комплексное представление о задачах, условиях и инструментах современной практики бизнеса в международной среде. Подробно описаны важнейшие вопросы международного бизнеса в целом, а также ресурсного обеспечения процессов реализации стратегических решений и способов контроля эффективности действий. Соответствуя в целом зарубежным образцам, книга ориентирована в первую очередь на российскую аудиторию: во-первых, главное внимание уделяется наиболее актуальным для российского бизнеса проблемам оперирования в международной среде; во-вторых, основой изложения являются крупноформатные кейсы, разработанные на материалах как известных международных компаний, так и нескольких оперирующих на зарубежных рынках российских компаний. Учебник рассчитан на подготовленных читателей, в том числе магистрантов и специалистов, вовлеченных в международный бизнес. Рекомендовано Методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (квалификация «магистр»).
 
Индивидуальный предприниматель, Карсетская Елена Витальевна
555руб Купить
Эта книга — незаменимое практическое пособие как для предпринимателей, так и для тех, кто только обдумывает возможность заняться предпринимательской деятельностью. Автор разъясняет, как встать на учет в налоговых органах и во внебюджетных фондах, как открыть счет в банке и организовать работу с наличными и безналичными денежными средствами, купить онлайн кассу и заключить договор на ее обслуживание. Отдельно в книге дан обзор разных систем налогообложения для предпринимателей (общая система (ОСН), упрощенная система (УСН), патентная система (ПСН) и система в единого налога на вмененный доход (ЕНВД)) и даются рекомендации о том, какую систему налогообложения выбрать и как ее потом применять. Кроме того, подробно рассмотрен порядок уплаты страховых взносов предпринимателями, имеющими и не имеющими наемных работников.
 
Азбука оффшора: досужие заметки искателя (+вкладыш), Оффшорово Капиталина, Рублева Эльвира, Утилити Билл
3488руб Купить
«Азбука оффшора» — это набор базовых сведений, которые необходимы каждому, у кого слово «Панама» вызывает ассоциации с головным убором, а не с «панамским скандалом». Впрочем, читатель осведомленный также должен оценить обзор событий и фактов, без освещения которых тема останется нераскрытой, хотя их сложно отнести к категории «ликбеза»: — Panama Papers и другие «оффшорные сливы» — какая информация будет доступна после наступления эры всеобщего обмена: иногда будущее смотрит на тебя из твоего монитора. — Кипрская стрижка депозитов (deposit haircut) 2013 года — событие, после которого обычно теряют веру в человечество, но в данном случае почему-то были потеряны только деньги; — Как открыть счет в новых условиях? — научиться летать легче; — Консорциум журналистов расследователей (ICIJ) — организация, больше похожая на элитный спецназ тимуровцев, добывающих компромат на сильных мира сего, если они засветились в оффшорах; — Эпидемия банковских сливов — это когда айтишники иностранных банков за деньги или по доброй воле сдают информацию о клиентах спецслужбам; — Куда идет номинальный директор? — куда бы он ни шел, теперь вам вряд ли по дороге; — Compliance officer — зверь, которым пугают детей искушенные в бизнесе бенефициары.
 
Методология. От дебютной идеи до бизнес-практики, Пахлеванян Артур
964руб Купить
Главная идея книги в использовании общности методологий, применяемых в научно-инженерной практике при запуске стартапов, формировании и оценке бизнес-процессов. Предлагаемые бизнес-модели позволяют преодолеть неуверенность первых шагов, оптимизировать траекторию действий при синтезе и оценке вариантов построения бизнеса. Практическая направленность книги, совокупный анализ как положительных, так и отрицательных примеров позволяют предостеречь от болезненных потерь и неэффективного использования ресурсов.
 
Как работает Google, Шмидт Эрик, Розенберг Джонатан, Игл Алан
367руб Купить
В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход — привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. «Как работает Google» расскажет, как этого добиться. Страница за страницей председатель совета директоров Эрик Шмидт и вице-президент Джонатан Розенберг раскрывают секреты, как им удалось построить великую компанию. Вы узнаете, как в Google развивают корпоративную культуру, привлекают талантливых специалистов, придумывают инновации, решают неразрешимые задачи и все с многочисленными историями из жизни Google, которые публикуются впервые.
 
Феномен ZARA, О`Ши Ковадонга
276руб Купить
Inditex Group — компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы вы обязательно встретите красивых, уверенных в себе людей, на которых будут вещи таких брендов, как Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho, Bershka. Магазины Inditex имеют неизменный успех по всему миру, а марку Zara по праву можно назвать культовой. Тем не менее о восхождении этой компании на олимп моды и о людях, которые за ней стоят, известно крайне мало. Эта книга — история успеха одной из самых влиятельных компаний в мире, которая произвела революцию в области фэшн-ритейла и производства одежды. И стоит за всем этим один человек — Амансио Ортега. Начните читать, и вы узнаете все секреты этой таинственной и феноменальной компании из первых уст.
 
Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда. 5 шагов, Иноземцева Екатерина
714руб Купить
О книге На Западе давно существует термин «фрипаблисити» — дословно «бесплатная популярность». Это то, как вы и ваше дело выглядите в СМИ, личном блоге или на обложке журнала, а также на выступлениях и вебинарах. Прочитав эту книгу, вы сможете сами, без привлечения внешних специалистов и раздутого бюджета, продвигать свое имя, рассказывать миру о своих услугах, получить тот самый условно-безусловный статус «Эксперт № 1» и лавры создателя темы или мастера своего дела. На самом деле, чтобы развивать и продвигать личный бренд, нужно совсем немного: создавать полезный и интересный контент (это навык, которым можно овладеть), уметь взаимодействовать со СМИ (тоже навык), понимать свою целевую аудиторию и обладать личной дисциплиной. Все остальное — технология, о которой вы узнаете на страницах книги. Катя Иноземцева сосредоточилась на самом простом и эффективном инструменте фрипаблисити — текстах. Вы узнаете, как писать сильные тексты, публиковаться в СМИ и влиять на других словом. От автора Эта книга поможет вам ухватиться за тренд фрипаблисити в самом начале. Я хочу, чтобы вы научились извлекать из статей и публикаций максимальную пользу для личного бренда и своего бизнеса. А еще я очень хочу, чтобы вы не упустили время! Потому что моя главная цель — способствовать появлению в русскоязычном пространстве большего количества осознанных, содержательных «человеков-брендов» и экологичного контента. Я с командой школы Free Publicity собрала личный опыт по написанию текстов и подготовке статей для публикаций. Вывела правила, которые работают. Добавила концентрированную практику курсов, через которые прошли несколько тысяч человек. Пригласила поделиться своими историями тех, кто уже давно стал популярным автором. В книге вы найдете выжимку из экспертных интервью и алгоритм действий на пути к личной популярности. Всем этим опытом и знаниями теперь вы сможете воспользоваться. Для кого эта книга Для предпринимателей, практиков, экспертов, тех, кто работает по найму, но осознает выгоды и преимущества личного бренда и намерен заниматься им осознанно. Она пригодится, и если вы пока не знаете, в каком деле хотели бы стать номером один, но очень хотите его найти. Об авторе Екатерина Иноземцева руководит развитием сообщества выпускников бизнес-школы СКОЛКОВО и является активным участником предпринимательской жизни страны. С нелегкими буднями стартаперов она знакома не понаслышке: с 2010 года вместе с мужем Дмитрием Юрченко проходит путь от идеи до развивающегося бизнеса на примере «Кнопки Жизни» — одной из самых известных российских быстрорастущих компаний (наивысший рейтинг инвестиционной привлекательности ААА+ по версии RSI 2013, № 1 по версии «Секрет Фирмы», 2013, 2-е место «Бизнес-успех ОПОРА РОССИИ 2012», № 2 среди наиболее перспективных стартапов по версии Forbes 2012, Стартап года 2011 и др). Екатерина — постоянный автор публикаций в ведущих российских деловых изданиях (Slon, Forbes, РБК и проч.). В свободное время Екатерина делает танцевальные постановки, участвует в марафонах и ведет научную деятельность. В 2013 году защитила кандидатскую диссертацию в Санкт-Петербургском государственном университете.
 
Продавец обуви. История компании Nike, Найт Фил
Бизнес. Pocket, Эксмо-Пресс 2017, ISBN: 978-5-699-98162-5
276руб Купить
БЕСТСЕЛЛЕР! ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ «ДЕЛОВАЯ КНИГА ГОДА В РОССИИ». Книга от создателя бренда о том, как компания по продаже кроссовок со стартовым капиталом в 50 баксов превратилась в один из самых успешных брендов в мире. Фил Найт, человек за фирменной «галочкой» NIKE, впервые рассказывает историю своего успеха в этой откровенной, смешной и интригующей книге.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика