Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Ведение бизнеса

Между клизмой и харизмой
Бизнес. Сенсация, Бомбора 2018, ISBN: 978-5-04-095968-6
569руб Купить
Самвел Аветисян родился в СССР, закончил исторический факультет Ленинградского государственного университета, работал младшим научным сотрудником в публичной библиотеке. С появлением первых язв рыночной экономики был вынужден оставить науку и заняться маркетингом, чтобы прокормить семью. Самвел Аветисян не состоял, не участвовал и не являлся членом никаких ассоциаций, союзов, гильдий. Он также не числится среди делегатов, лауреатов, номинантов, призеров и кандидатов. У него нет школы, последователей, адептов и протагонистов. И да, ему все равно, что вы о нем думаете. О себе он думает хуже...
 
Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR, Дорр Джон
939руб Купить
О книге Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (Objectives and Key Results), которая помогла многим гигантам — от Intel до Google — показать впечатляющий рост. Это эффективная и проверенная сила для совершенствования работы. OKR — цели и ключевые результаты (Objectives and Key Results). Это совместный протокол целеполагания для компаний, команд и сотрудников. Конечно, OKR — не панацея. Они не заменят здравомыслия, сильного лидерства и креативной рабочей культуры. Однако, если эти фундаментальные принципы работают, OKR помогут покорить вершины. Эта система помогла Google и Intel показать значимый рост. Сейчас среди приверженцев OKR — AOL, Dropbox, LinkedIn, Oracle, Slack, Spotify и Twitter, а также такие известные за пределами Кремниевой долины компании, как BMW, Disney, Exxon и Samsung. OKR дают лидерам прекрасный обзор и четкое понимание всего, что происходит в организации. Они ускоряют координацию и помогают компании фокусировать усилия и делают ее более гибкой. Из книги вы узнаете: об основных характеристиках системы OKR и о том, как она превращает хорошие идеи в блестящее исполнение и удовлетворенность работой; об истории возникновения OKR в Intel под руководством Энди Гроува; о четырех «суперсилах» OKR: сосредоточенности, согласованности, мониторинге и стремлении к выдающимся результатам; как применять OKR в новом корпоративном мире; как OKR влияют на рабочую обстановку и как они облегчают и ускоряют изменения корпоративной культуры; о примерах применения OKR в дюжине абсолютно разных организаций — от социальной кампании Боно в Африке ONE Campaign до YouTube. Из предисловия Ларри Пейджа, сооснователя Google: Я пишу предисловия редко. Но в данном случае решил сделать исключение, потому что много лет назад Джон принес в Google этот удивительный подарок. OKR повысили наш рост в десять раз, причем не единожды. Благодаря им наша безумная цель — «организовать всю имеющуюся в мире информацию» — стала достижимой. Они позволили мне и всей компании держать руку на пульсе и контролировать ситуацию в самые важные периоды. И мне бы хотелось, чтобы люди узнали об этом. Об авторе Джон Дорр — сопредседатель Wellesley Hills Group Проводит обучение по вопросам руководства и бизнеса для юристов, аудиторов и консультантов.
 
Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса, Галлахер Ли
Бизнес. Pocket, Бомбора 2018, ISBN: 978-5-04-097282-1
367руб Купить
Компания Airbnb изменила способы путешествия, заставила весь мир переосмыслить свое отношение к окружающему пространству и незнакомым людям. Показав рекордные темпы роста, она разрушила представления о том, как нужно руководить компанией. Эта книга о том, как три простых парня вошли в историю бизнеса и стали вдохновляющим примером для обладателей смелых идей, которым говорят, что у них ничего не выйдет.
 
Эффективные бизнес-модели предприн-ва.Науч.изд, Бармашов Константин Сергеевич, Ляндау Юрий Владимирович
Кнорус 2019, ISBN: 978-5-406-06900-4
824руб Купить
 
Сервисная деятельность (СПО).Учебник.
Кнорус 2019, ISBN: 978-5-406-06876-2
989руб Купить
 
Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией, Лапидус Лариса Владимировна
Научная мысль, ИНФРА-М 2019, ISBN: 978-5-16-013607-3
2184руб Купить
Монография посвящена одной из самых молодых и практико-ориентированных областей научных знаний. В ней раскрыта сущность цифровой экономики, представлены теоретические положения и практические рекомендации управления электронным бизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции цифровых технологий. Особое внимание уделено инновационным технологиям и их влиянию на потребительское поведение, формирование новых рынков, изменение природы компаний, характера конкурентной борьбы через призму цифровой трансформации с учетом мировых трендов и особенностей ведения электронного бизнеса в России. Монография является результатом длительного научного труда автора. В основе структуры лежит логическая цепочка взаимосвязанных тематических модулей авторского курса д.э.н., профессора кафедры экономики инноваций экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Л.В. Лапидус «Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией», соответствующего учебным планам подготовки бакалавров по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» на экономическом факультете МГУ и программе межфакультетского курса МГУ имени М.В. Ломоносова для студентов всех факультетов МГУ. Монография будет интересна широкому кругу читателей, которые сегодня испытывают потребность в системных знаниях по самым актуальным вопросам цифровой экономики.
 
50 стратегий, которые изменили историю
1193руб Купить
В то время как судьба человека или даже всего мира могла зависеть от случайностей или каких-либо безумных обстоятельств, большая часть человеческой истории определялась результатами осуществления стратегии. На страницах пятьдесят стратегий, сформировавших тот мир, который мы знаем сейчас. Вы узнаете, как «Деньги дают власть» по законам богатейшей семьи Медичи, изобретение must-have бренда как драйвера экономики, секреты успеха династии Ротшильдов и другие спланированные стратегии по доминации.
 
UBER. Инсайдерская история мирового господства, Лашински Адам
Бизнес. Pocket, Бомбора 2018, ISBN: 978-5-04-092613-8
367руб Купить
В вашем кармане нечто удивительное — простой и быстрый способ вызвать такси, которое доставит вас куда угодно. В ваших руках что-то столь же удивительное — ранее неизвестная история стремительного взлета компании Uber и рассказ об огромных, как сама жизнь, амбициях ее основателя Трэвиса Каланика. Uber и Каланик вызывают восхищение и зависть конкурентов. Они бросили вызов индустрии, заставили спорить о вопросах эксплуатации водителей, навсегда укоренили в сознании потребителя тот факт, что перед поездкой нужно ознакомиться с личностью водителя. Но это еще не все. Именно Uber ввел во все сферы бизнеса глобальное понятие «уберизация», означающий внедрение компьютерных технологий в сделки между покупателями и поставщиками услуг. И сегодня «уберизация» — это не только такси. Такие гиганты как Airbnb и Alibaba Group используют «уберизацию» в своей повседневной работе. Эта книга — взгляд изнутри на глобальную империю Uber, ее прошлое, настоящее и будущее.
 
ТурбоКоманда. Как находить правильных людей
Бизнес Молодость, Эксмо 2018, ISBN: 978-5-04-099110-5
643руб Купить
 
Активируй свой персональный бренд! 100 кейсов
Бизнес Молодость, Эксмо 2018, ISBN: 978-5-04-098171-7
643руб Купить
 
#Girlboss. Как я создала миллионный бизнес, не имея денег
205руб Купить
Культовая книга от создательницы гиганта модной индустрии Nasty Gal и звезды Инстаграм. За семь лет София Аморузо прошла путь от бунтарки и воровки до одной из самых богатых женщин, по версии Forbes. Свой бизнес она построила без начального капитала, кредитов и высшего образования. По книге #Girlboss в 2017 году был снят сериал.
 
История одного предпринимателя, или Как зарождается бренд, Зайцев Иван Александрович
ИТРК 2018, ISBN: 978-5-88010-542-7
221руб Купить
Отопить свой дом, квартиру, офис — задача непростая. Суровая российская зима и невысокие зарплаты диктуют жителям нашей страны свои условия: отопительная система должна быть надежной, относительно недорогой и потреблять как можно меньше энергии. Именно эти цели преследовали инженеры компании «Энергосберегающие Системы Отопления», создавшие гипсокартонное отопление Револтс. Сегодня популярность этого вида отопления растёт, как снежный ком, оно стремительно завоевывает отечественный рынок. О становлении успешного бизнеса рассказывается в этой книге.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика