Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Ведение бизнеса

Бизнес-планирование. Учебник
Кнорус 2022, ISBN: 978-5-406-08424-3
1434руб Купить
Последовательно изложены методические подходы к осуществлению процесса бизнес-планирования, представлены структура и взаимосвязь плановых и отчетных документов управленческого учета, процесс разработки бизнес-планов в различных отраслях и секторах экономики, в том числе в инновационной сфере. Позволит получить новые компетенции, необходимые для повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. В связи с этим может быть интересен всем желающим ознакомиться с процедурами управления современным инновационным бизнесом, начинающим предпринимателям, владельцам бизнес-идей, экономистам, аналитикам, специалистам по финансам и планированию, инвестиционным менеджерам, специалистам по оценке бизнеса, инвесторам, бизнес-ангелам. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по дисциплине «Предпринимательство» и «Бизнес-планирование».
 
Торговые услуги. Учебное пособие
Кнорус 2021, ISBN: 978-5-406-08118-1
1071руб Купить
Посвящено изучению услуг и обслуживания в торговле, а также определению научных основ управления их качеством. Материалы позволяют получить необходимые знания для объединения разнородных работников, информации, техники, технологии и прочих ресурсов для обеспечения высокого качества услуг и обслуживания в торговом предприятии. Практические занятия включают большой спектр предлагаемых работ, в том числе решение расчетных задач, рассмотрение кейсов, выполнение индивидуальных творческих заданий, подготовку докладов и тестирование. Соответсвует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Торговое дело».
 
За кулисами империи Мюлье, Гобэн Бертран
Фабула 2018, ISBN: 9786170935229
660руб Купить
Мюлье — богатейшая семья Франции, которую чаще всего отождествляют с сетью гипермаркетов «Ашан». Книга Бертрана Гобэна появилась в результате обстоятельного и глубокого журналистского расследования. Читателю предстоит узнать, как сформировалась эта уникальная предпринимательская структура, кто на самом деле играл в ней роли лидеров и что скрывается за завесой таинственности, окружающей реальную жизнь, деятельность и интимную историю клана Мюлье, полную драматизма и острых конфликтов.
 
Ключи от вашего бизнеса. Собственнику о финансах, Ключникова Наталья Валерьевна
Бизнес Наставник, АСТ 2021, ISBN: 978-5-17-137860-8
531руб Купить
Каждому собственнику нужны теоретические знания, рабочие методики, технологии, которые помогут правильно ставить цели и контролировать их достижение. Автор, основываясь на своем внушительном опыте финансового консультанта и коуча, рассказывает, как добиться, чтобы собственник управлял своим бизнесом, а не наоборот. В этой книге — ключевые вопросы, конкретные рекомендации, практические советы, и, конечно, реальные истории и кейсы.
 
Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования, Шаргородский Максим Михайлович
1104руб Купить
Максим Шаргородский — предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Среди клиентов Максима известные блогеры и эксперты: Катя Гуру — основатель «Клуба лучшей жизни», Мария Азаренок — стратег первых лиц бизнеса по теме личного бренда и управляемой публичности, Виктория Шергина — основатель ведущей школы по инвестициям. Эта книга — руководство по продажам для всех игроков рынка онлайн-образования. Независимо от того, что вы продаете, инструменты и техники, описанные в ней, выведут вас на новый уровень и помогут увеличить прибыль. Вы сможете: — правильно сформировать ценность для клиента и продать ему продукт; — выявить один из 4 основных мотивов для покупки — и «выстрелить» в яблочко; — закрывать больше сделок с меньшими усилиями. «Книга Максима — важный набор инструментов для всех, кто хочет начать или уже занимается бизнесом в сфере онлайн-обучения. В ней действительно много практических инструментов. Главное — применяйте сразу, не откладывая». — Григорий Аветов, ректор школы бизнеса «Синергия», cofounder Megacampus "Сегодня не уметь продавать онлайн значит не уметь продавать вообще. Методы онлайн-продаж необходимо корректировать, и книга Максима — серьезный шаг в эту сторону. Читателю остается только поскорее внедрить их в работу! " — Игорь Рызов, эксперт по переговорам «Самое главное — он вселяет веру в то, что, оказывается, можно много продавать и в онлайне! И объясняет, что для этого нужно сделать». — Максим Батырев, автор бизнес-бестселлеров, основатель Batyrev Consulting Group «Инструменты из книги помогут вам выстроить понятную и рабочую систему продаж образовательных онлайн-продуктов». — Максим Спиридонов, основатель и генеральный директор образовательного холдинга «Нетология-групп»
 
Продвижение бизнеса в России. Настольная книга, Чемарина Наталия
Де’Либри 2021, ISBN: 978-5-4491-0916-3
801руб Купить
Книга написана на основании рекомендаций 53-х экспертов из различных областей, связанных с бизнесом. Тут нет воды и мотивационных лозунгов. А есть конкретные рекомендации по продвижению бизнеса. Но она не только о маркетинге. Я раскрыла множество важных для предпринимателей опорных точек: продажи, переговоры, финансы, выбор ниши, подбор персонала, бизнес-процессы, юридическая справка, дилерство, франчайзинг. Вы держите в руках настольную книгу для предпринимателя и маркетолога.
 
Онлайн-бизнес. Юридическая упаковка и сопровождение интернет-проектов, Федорук Елена Олеговна
Вершина успеха, Феникс 2021, ISBN: 978-5-222-36061-3
641руб Купить
Как уверенно стартовать в онлайн-бизнесе и экономить на налогах легально? Как онлайн-проекту не потерять миллионы на штрафах и возвратах? Как не ошибиться в выборе партнера и при оформлении отношений с командой? Как взаимодействовать с клиентами и контрагентами? В общем, как выстроить защищенный и безопасный онлайн-проект? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной книге. Елена Федорук — опытный юрист и основатель юридической онлайн-школы — делится своими знаниями. Они помогут вам избежать ошибок в юридическом оформлении онлайн-проектов, которые могут стоить вам бизнеса.
 
Метод GETBRAND. Как продавать больше, создав свой бренд, Горнов Андрей Геннадьевич
885руб Купить
«Метод Getbrand» — это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: — оценить эффективность вашего бренда и дизайн упаковки вашего продукта; — понять, кто ваш покупатель, и создать для него уникальное ценностное предложение; — четко поставить задачу и получить результат, который нужен именно вам. Это руководство обязательно для прочтения собственникам бизнеса, генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по маркетингу и бренд-менеджерам компаний-производителей потребительских товаров, а также молодым предпринимателям, которые стремятся открыть свой собственный бизнес в потребительском секторе. Более 25 лет опыта в создании эффективных брендов. Созданный бренды в Топ-10 рейтинга журнала Forbes. Свыше 1000 проектов по созданию новых брендов и проведению ребрендинга для российских и международных компаний.
 
Анализ стоимости бизнеса в контексте транспарентности отчетности (сборник кейсов и задач), Никифорова Наталья Александровна, Сидорова Софья Андреевна
Прометей 2021, ISBN: 978-5-00172-175-8
877руб Купить
Учебное пособие предназначено для проведения практических и семинарских занятий обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 — «Экономика», 38.04.01 — «Экономика», учебных дисциплин: «Анализ финансовой отчетности», «Экономический анализ», «Финансовый анализ», «Стратегический анализ и риск-менеджмент в организации», «Бизнес-аналитика и анализ финансово-экономической деятельности». Учебное пособие рассчитано на усвоение положительной взаимосвязи, существующей между транспарентностью отчетной информации, обусловленной этичным ведением бизнеса, и стоимостью (в том числе рыночной стоимостью) экономического субъекта.
 
Основы коммерческой деятельности. Учебное пособие, Рыжиков Сергей Николаевич
602руб Купить
Учебное пособие «Основы коммерческой деятельности» соответствует концепции Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области организации коммерческой деятельности. Раскрыты тенденции развития коммерческих организаций, розничной и оптовой торговли, электронной коммерции. Последовательно изложены актуальные проблемы коммерческой деятельности: организация коммерческой работы в оптовой и розничной торговле, на промышленном предприятии, правовое регулирование коммерческой деятельности, товародвижение, формы сотрудничества, предпринимательские риски, защита прав потребителей. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
 
История русского бизнеса, Кулишер Иосиф Михайлович
1317руб Купить
 
Прибыль. Как ее получить, сохранить и приумножить, Симон Герман
Библос 2021, ISBN: 978-5-905641-81-7
3564руб Купить
Прибыль после выплаты налогов — важнейшая цель руководителей компании. Прибыль — цена выживания и возможность для создания новой ценности. В этой книге известный эксперт по менеджменту Герман Симон вносит ясность в запутанные концепции прибыли и финансовой отчетности. Автор отмечает этические аспекты прибыли и приводит убедительные аргументы в пользу нацеленности на прибыль, без которой рыночная экономика невозможна. Он рассматривает показатели многих компаний и отраслей в разных странах, а также ключевые драйверы роста прибыли: цену, продажи и издержки. Читатели получают исключительно практические рекомендации, основанные на глубоком анализе, и доходчивое руководство по корпоративному управлению, ориентированному на прибыль и устойчивое развитие.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика