Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Ведение бизнеса

10 провалов, которые создают миллионера
АСТ 2018, ISBN: 978-5-17-106845-5
393руб Купить
Открыть свое дело, работать на себя, быть успешным бизнесменом — пожалуй, то, к чему стоит стремиться. Олег Карнаух, бизнесмен, которому удалось пройти путь от пятисот долларов до одного миллиона, знает толк в успехах и поражениях. История его успеха содержит множество подсказок и предостережений, который помогут начинающим предпринимателям стать сильнее и решительнее на пути к своему первому миллиону! Эта книга для тех, кто хочет понять алгоритм успеха, предотвратить возможные ошибки в бизнесе, развить свое предпринимательское чутье и, возможно, стать немножко лучше себя вчерашнего.
 
Бусидо 5.0. Бизнес-коммуникации в Японии, Стоногина Юлия Борисовна
ВКН 2017, ISBN: 978-5-7873-1233-1
449руб Купить
 
От первич. идеи до масс.продукта. Создаем инк.идей, Зайниев Г. А.
587руб Купить
Вы держите в руках уникальную книгу, аналога которой нет на книжном рынке. Сегодня у предпринимателей не хва-тает опыта доведения идеи до массово-го продукта, эта книга поможет достичь намеченной цели. Изобретатель, инноватор, просто твор-ческий человек, решая любую проблему, обычно стремится найти такое «идеальное решение», которое можно внедрить по возможности сразу. Но жизнь такова, что в процессе внедрения всегда возникают не-ожиданные препятствия, для обхода кото-рых хорошо бы иметь побольше «запасных вариантов решений», придуманных зара-нее, про запас. Но Вы не найдете на рынке других пособий, которые научат Вас, как системно, по шагам построить и применять в работе целый набор «идей-родственников» той уникальной идеи, ко-торую Вы придумали сами. Более того, предложенный автором алгоритм работы с любой идеей, позволит Вам усилить и обобщить свою идею. Или это сделает, кто-нибудь другой (может быть, прочитав эту книгу). Издание предназначено для всех, кто занят созданием инновационных решений: преподавателей и студентов вузов, учащихся школ и колледжей, сотрудни-ков и участников технопарков и других центров творчества. Удачи в творчестве! Изобретайте и вне-дряйте!
 
Как удвоить прибыль своей компании. Корпоративные продажи
345руб Купить
В книге приведено много конкретных рекомендаций, которые можно сразу применить в своём бизнесе. Оптимальная стратегия роста прибыли в том, чтобы использовать максимальное количество приёмов и техник. Автор книги — владелец и генеральный директор инженерно-строительной компании. Книга адресована молодым бизнесменам, руководителям отделов продаж и маркетинга. Всем тем, кто хочет увеличить прибыльность своей компании, продавая в секторе в2в, в том числе в области электронной коммерции, а также студентам экономических вузов.
 
Краудфандинг. Как найти деньги для вашей идеи. Полное руководство с примерами, Лиленко-Карелина Ирина
Livebook 2018, ISBN: 978-5-6040082-0-1
305руб Купить
Книга «Краудфандинг. Как найти деньги для вашей идеи» — первое подробное руководство по запуску и продвижению крауд-проектов в России. Если у вас есть идея, блестящий проект, который обязательно должен состояться, — эта книга поможет вам преподнести проект так, чтобы в него поверили все, кто о нем узнает и помогли ему осуществиться. Благодаря этой книге вы сможете: — оценить идею, собственные силы и готовность начать кампанию краудфандинга; — составить описание проекта, которое привлечет внимание будущих участников; — эффективно работать с аудиторией и продвигать проект в онлайн-пространстве; — предусмотреть все риски на пути проекта. Кому будет полезна эта книга: — благотворительным организациям; — большому и малому бизнесу; — социальным предпринимателям; — авторам произведений искусства (музыка, кино, литература и т. п.); — всем, у кого есть идея, и он не знает, как превратить ее в дело своей жизни; — всем, потому что никто не знает заранее, какая идея осенит его завтра. Неважно, есть ли у вас уже опыт сбора средств или вы только задумываетесь об этом — эта книга поможет вам самостоятельно осуществить краудфандинговый проект и претворить мечту в реальность. Ирина Лиленко-Карелина, писатель и маркетолог, более 15 лет успешно проработала в IT — возглавляла региональные представительства «Лаборатории Касперского» и компании ESET. Автор двух собственных и более десяти сторонних успешных краудфандинговых проектов, где она принимала самое разное участие — от консалтинга до подготовки и ведения проекта «под ключ».
 
Продвижение ресторана. Маркетинг, PR, реклама, Богатова Наталья Борисовна
Ресторанные ведомости 2018, ISBN: 978-5-9500149-7-0
990руб Купить
Эта книга — помощник каждому, кто имеет отношение к управлению, маркетингу и рекламе в ресторанном бизнесе. Здесь собраны не только теоретические советы, но и практические кейсы от профессионалов высочайшего уровня. В книге разобраны примеры успешных шагов и ошибок, чтобы каждый, кто ее прочтет, смог уберечься от неверных решений. И неважно, управляете вы большим холдингом или открываете первое в своей жизни заведение, книга Натальи Богатовой даст пищу для размышлений и идеи для реализации. Эксперты, которые приняли участие в создании этой книги, имеют бесценный опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR.
 
Бережливые инновации. Технологии умных затрат, Раджу Нави, Прабху Джайдип
Олимп-Бизнес 2017, ISBN: 978-5-9909050-6-1
1404руб Купить
Понятие «бережливые инновации» (frugal innovations) открывает новый этап в науке о бережливом движении и задает особый вектор в его осмыслении. Авторы книги формулируют шесть принципов бережливых затрат в производстве, организации бизнеса и выстраивании отношений с потребителями. Теоретические положения иллюстрируются практическими рекомендациями, основанными на опыте компаний, внедривших бережливые инновации. Цель авторов — показать, что добиваться успеха на рынке можно, думая о благосостоянии и комфорте клиентов, экономя на расходах и максимально сохраняя окружающую среду. Эта книга — неоценимый инструмент для руководителей российских компаний, технических специалистов и профессионалов в области управления и инноваций.
 
Шесть простых правил. Как управлять сложностью бизнеса, не усложняя организацию, Морье Ив, Толлман Питер
1060руб Купить
Согласно Индексу сложности, рассчитанному The Boston Consulting Group (BCG), за последние 60 лет сложность ведения бизнеса выросла в шесть раз. Если же говорить о степени организационной запутанности — т. е. о количестве структур, процессов, комитетов, ответственных за принятие решений, — то она за тот же период повысилась в 35 раз. В попытках справиться с растущей сложностью требований, предъявляемых к результатам своей деятельности, компании строят целые организационные лабиринты, которые вовсе не способствуют целям повышения производительности или внедрению инноваций. Очевидно, что руководству компаний следует оставить безуспешные попытки справиться со сложностью при помощи традиционных инструментов, и вместо этого попробовать использовать интеллектуальный потенциал собственных сотрудников. Эта книга представляет новый взгляд на то, как правильно выстраивать компанию и как ей руководить. Основываясь на научных исследованиях в области экономики, теории игр и социологии организаций, а также на практическом опыте работы с более чем 500 компаниями в 40 странах мира, партнеры BCG Ив Морьё и Питер Толлман вывели шесть простых правил управления сложностью. В книге представлено множество примеров реальных компаний, добившихся многократного повышения ключевых показателей своей деятельности, и всё — благодаря простым правилам.
 
Социальные сети для бизнеса в России, Чекмарев Сергей
281руб Купить
Эта книга — квинтэссенция принципов и методик развития бизнеса через социальные сети. Основана она на практическом опыте автора, который более четырех лет успешно применяет знания в сфере интернет-продвижения. В издании представлены схемы, работающие на каждом этапе маркетинга в социальных медиа. Благодаря жизненным примерам и логичному объяснению как и почему это работает, вы сможете использовать изложенные принципы для решения практических задач.
 
Алмазный Огранщик: система управления бизнесом, Роуч Майкл
486руб Купить
Есть люди, истории которых меняют наше представление о возможностях человека. Майкл Роуч, доктор буддийской философии, без опыта, денег и связей, опираясь лишь на буддийские знания об устройстве мира, основал одну из самых успешных компаний в Нью-Йорке. В этой книге автор подробно описывает, как ему удалось достичь успехов в среде жесткой конкуренции, и как, используя принципы, описанные в древней сутре Алмазного Огранщика, любой человек может повторить его успех. Ведь и древняя тибетская мудрость, и современные правила ведения бизнеса, и все человеческие устремления имеют одну общую цель — обогатить нашу жизнь, помочь достичь процветания как внешнего, так и внутреннего. Эта книга заставит вас по-новому посмотреть на бизнес и на вашу жизнь. Прочитав ее, вы поймете как, помогая другим людям, вы сможете всегда достигать своих целей независимо от внешних обстоятельств.
 
Зарабатывать на хайпе. Чему нас могут научить пираты, хакеры, дилеры и все, о ком не говорят...
Top Economics Awards, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-92971-9
606руб Купить
Алекса Клей и Кира Майя Филипс исследуют ту часть экономики, которая обычно остается за кадром, экономику хайпа — успешную модель мышления, которая способствует инновациям и предпринимательству в пределах корпоративных структур. В центре внимания исследования — те, кто нарушает правила, чтобы найти оригинальное решение бизнес-проблемы. Это, к примеру, жители трущоб Бомбея или компьютерные хакеры. Авторы выбрали пять общих черт, присущих этим группам: энергичность, ловкость, склонность к провокации, решительность и мимикрия (умение подражать, маскироваться). Узнайте, как зарабатывать на хайпе, став немного out law.
 
Блокчейн для бизнеса, Могайар Уильям
Top Business Awards, Эксмо 2017, ISBN: 978-5-699-98499-2
606руб Купить
Все мы привыкли, что любые вопросы с деньгами нужно решать через банки или другие традиционные финансовые институты. Блокчейн создает реальность в которой безопасность гарантируют формулы. Возникший как платформа для криптовалюты, блокчейн сегодня становится инструментом, способным разрешить проблему доверия в глобальном масштабе. Различные сделки, торги, покупка недвижимости, страхование, медицина, выборы — эта технология может отследить и зафиксировать все действия без участия посредников.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика