Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Ведение бизнеса

Карта культурных различий
Библос 2018, ISBN: 978-5-905641-56-5
2300руб Купить
Международный бизнес-эксперт предлагает обстоятельное практическое руководство, которое поможет вам разобраться в отличиях между деловыми культурами разных стран. Любой негативный комментарий американцы всегда предвосхищают тремя положительными; французы, голландцы, израильтяне и немцы сразу переходят к делу; латиноамериканцы и азиаты неизменно соблюдают четкую иерархию; скандинавы считают, что хороший босс это «свой парень». Не удивительно, что когда все эти люди пытаются сотрудничать друг с другом, получается хаос и путаница. Профессор INSEAD Эрин Мейер готова провести вас по этому опасному, временами коварному лабиринту, в котором люди с абсолютно разным воспитанием и опытом вынуждены работать вместе — слаженно и плодотворно. Автор предлагает проверенную модель, которая позволяет понять, как культурные различия влияют на международный бизнес, а также дополняет аналитические данные полезными практическими советами.
 
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техн., Брайан Смит
Библос 2018, ISBN: 978-5-905641-54-1
2731руб Купить
Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать. Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Создавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте — крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача. «Бренд-терапия» дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их.
 
Дело для денег и души. Стабильный доход без работы в офисе, Монин Антон, Лакото Ирина
1000 Бестселлеров 2019, ISBN: 978-5-906907-79-0
497руб Купить
Эта книга о том, как превратить свое любимое дело в источник стабильного и постоянного дохода. Воспользуйтесь авторской системой построения своего дела и начните продавать свои изделия или услуги, даже если вы ненавидите и не умеете продавать. В книге описаны 20 блоков маркетинговой системы «Дело для Денег и Души». Создайте их хотя бы в «минимальной комплектации» и получайте доход от 15 000 рублей в неделю, не работая в офисе, занимаясь своим любимым делом. Свое дело — это альтернатива работе по найму, с одной стороны, и бизнесу в привычном его понимании — с другой. Система, изложенная в книге, подходит для людей творческих профессий, фрилансеров, специалистов, работающих дома, хендмейдеров... Не гадайте, подойдет ли она вам. Просто идите блок за блоком — вам понравится легкость, простота и эффективность этой системы построения своего дела. И доход на счете, который вы обязательно получите, если в точности выполните все рекомендации авторов.
 
Про GOOGLE, Кроули Реддинг Анна
АСТ 2018, ISBN: 978-5-17-110857-1
627руб Купить
Можно ли изменить мир? Конечно! Особенно если у вас есть хорошая идея и желание ее исполнить — на своем примере это доказали два студента Стэндфордского колледжа, Ларри Пейдж и Сергей Брин, которые мечтали изменить мир и собрать всю информацию воедино — в цифровом виде. Идея, которая сейчас кажется такой простой, а тогда была инновационно новой, и казалось бы, невоплощаемой в жизнь. Но именно два студента колледжа создали одну из самых влиятельных компаний нашего времени — Google! А слово «гуглить» (google) вошло во все языки как глагол, который обозначает поиск информации, каким бы поисковиком ни пользовались люди. В книге «Про GOOGLE» вы найдете правдивую историю компании, которая началась как дипломный проект и привела к революции в мире технологий, множество лайфхаков о построении компании, узнаете как понять, что идея достойна воплощения, и следовать за мечтой. Идеи меняют мир, а эта книга может изменить вашу жизнь, нужна лишь одна идея.
 
ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать, Шулепов Алексей
АСТ 2018, ISBN: 978-5-17-112769-5
418руб Купить
Зарабатывать, не выходя из дома — мечта миллионов! И она вполне исполнима! Испробовали популярные сервисы Яндекс.Директ и разные виды рекламы, но безрезультатно? Тогда мы идем к вам, потому что продвижение через YouTube — интересно и эффективно! Это книга от создателя каналов, которые уже принесли миллионы рублей и миллионы лайков. Алексей Шулепов — автор и продюсер YouTube-канала для мужчин Be Bigger. А это 175 тысяч подписчиков и 25 миллионов просмотров! Используя рекомендации из книги, вы сможете создать продающий канал, который приведет клиентов и принесет прибыль в любой сфере: дизайн, строительство, организация мероприятий, психология и т. д. В книге нет теории и пространных рассуждений, только точная информация, которая шаг за шагом ведет к нужному результату — продажи, новые клиенты или продвижение личного бренда. Вы получите: — правильно созданный и оформленный канал YouTube; — советы, которые помогут попасть в топ поиска; — готовые решения для самых распространенных проблем; — работу над ошибкам для тех, кто пока не может раскрутить свой канал.
 
Записки охотницы. Твой стартап для Luxury Life, Камирен Элина
АСТ 2018, ISBN: 978-5-17-107126-4
418руб Купить
«Как-то меня спросили: чему ты учишь? — вспоминает автор. — Слово «охотница», видимо, смущает, пугает мое откровенное признание факта, что все охотятся. Но есть активная и пассивная охота: кому не нравится охотиться — рыбачьте». Итак, для «охотниц» и «рыбачек» Элина приготовила целый арсенал рыболовных крючков и охотничьей дроби, чтобы поймать респектабельного мужа или щедрого спонсора. Также Элина предупреждает об опасностях, подстерегающих на этом сложном пути. Она расскажет, какая внешность нравится богатым мужчинам. Укажет на ошибки, которые вы можете совершить при знакомстве. Опишет, как петь мужчине дифирамбы. Поделится секретом, как показать свои чувства мужчине, не говоря о них прямо в лоб. И как разогреть его спортивный интерес и азарт для того, чтобы не вы пытались охомутать «принца», а он вас сам захотел завоевать? «Напоминаю три вещи, которые нужно держать в тайне, — так начинает Элина свою книгу. — Ваши отношения! Ваши доходы! И ваш следующий шаг! Запомните, это важно. Поэтому эта книга будет вашим секретным оружием». В качестве бонуса вы получите «Классификацию «козлов обыкновенных» — восемь типов мужчин, которых женщины должны избегать. А также — Self-made о пластической хирургии и косметологии и о возможностях попасть в реалити-шоу.
 
Между клизмой и харизмой, Аветисян Самвел
Бизнес. Сенсация, Бомбора 2018, ISBN: 978-5-04-095968-6
677руб Купить
Самвел Аветисян родился в СССР, закончил исторический факультет Ленинградского государственного университета, работал младшим научным сотрудником в публичной библиотеке. С появлением первых язв рыночной экономики был вынужден оставить науку и заняться маркетингом, чтобы прокормить семью. Самвел Аветисян не состоял, не участвовал и не являлся членом никаких ассоциаций, союзов, гильдий. Он также не числится среди делегатов, лауреатов, номинантов, призеров и кандидатов. У него нет школы, последователей, адептов и протагонистов. И да, ему все равно, что вы о нем думаете. О себе он думает хуже...
 
Коммерция. Учебное пособие, Иванов Геннадий Геннадьевич, Орлов Сергей Леонидович
1068руб Купить
В настоящем учебном пособии особое внимание уделено рассмотрению науки о коммерции как важнейшей сфере предпринимательской деятельности во всей многогранности различных аспектов ее применения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)», а также студентов вузов торгово-экономического профиля.
 
Юридическая судьба бизнеса при расторжении брака и наследовании, Андреев Владимир Константинович, Ершова Инна Владимировна, Левушкин Анатолий Николаевич
Проспект 2019, ISBN: 978-5-392-28457-3
907руб Купить
Коллективная монография посвящена актуальным проблемам определения юридической судьбы бизнеса при расторжении брака и наследовании. Материал изложен с учетом последних изменений гражданского, предпринимательского, корпоративного, семейного законодательства, а также тенденций судебной практики. Показано влияние новелл правового регулирования на развитие семейного предпринимательства. Выявлены проблемы, возникающие при разделе бизнеса между супругами и наследниками, предложены пути разрешения конфликтов и преодоления разногласий. Законодательство приводится по состоянию на 30 мая 2018 г. Книга рассчитана на широкий круг читателей. Монография может быть рекомендована предпринимателям, адвокатам, нотариусам, практикующим юристам, ученым, преподавателям, аспирантам, студентам юридических вузов и всем, кто интересуется проблемами бизнеса в аспекте семейных и наследственных правоотношений.
 
Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR, Дорр Джон
1128руб Купить
О книге Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (Objectives and Key Results), которая помогла многим гигантам — от Intel до Google — показать впечатляющий рост. Это эффективная и проверенная сила для совершенствования работы. OKR — цели и ключевые результаты (Objectives and Key Results). Это совместный протокол целеполагания для компаний, команд и сотрудников. Конечно, OKR — не панацея. Они не заменят здравомыслия, сильного лидерства и креативной рабочей культуры. Однако, если эти фундаментальные принципы работают, OKR помогут покорить вершины. Эта система помогла Google и Intel показать значимый рост. Сейчас среди приверженцев OKR — AOL, Dropbox, LinkedIn, Oracle, Slack, Spotify и Twitter, а также такие известные за пределами Кремниевой долины компании, как BMW, Disney, Exxon и Samsung. OKR дают лидерам прекрасный обзор и четкое понимание всего, что происходит в организации. Они ускоряют координацию и помогают компании фокусировать усилия и делают ее более гибкой. Из книги вы узнаете: об основных характеристиках системы OKR и о том, как она превращает хорошие идеи в блестящее исполнение и удовлетворенность работой; об истории возникновения OKR в Intel под руководством Энди Гроува; о четырех «суперсилах» OKR: сосредоточенности, согласованности, мониторинге и стремлении к выдающимся результатам; как применять OKR в новом корпоративном мире; как OKR влияют на рабочую обстановку и как они облегчают и ускоряют изменения корпоративной культуры; о примерах применения OKR в дюжине абсолютно разных организаций — от социальной кампании Боно в Африке ONE Campaign до YouTube. Из предисловия Ларри Пейджа, сооснователя Google: Я пишу предисловия редко. Но в данном случае решил сделать исключение, потому что много лет назад Джон принес в Google этот удивительный подарок. OKR повысили наш рост в десять раз, причем не единожды. Благодаря им наша безумная цель — «организовать всю имеющуюся в мире информацию» — стала достижимой. Они позволили мне и всей компании держать руку на пульсе и контролировать ситуацию в самые важные периоды. И мне бы хотелось, чтобы люди узнали об этом. Об авторе Джон Дорр — сопредседатель Wellesley Hills Group Проводит обучение по вопросам руководства и бизнеса для юристов, аудиторов и консультантов.
 
Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса, Галлахер Ли
Бизнес. Pocket, Бомбора 2018, ISBN: 978-5-04-097282-1
437руб Купить
Компания Airbnb изменила способы путешествия, заставила весь мир переосмыслить свое отношение к окружающему пространству и незнакомым людям. Показав рекордные темпы роста, она разрушила представления о том, как нужно руководить компанией. Эта книга о том, как три простых парня вошли в историю бизнеса и стали вдохновляющим примером для обладателей смелых идей, которым говорят, что у них ничего не выйдет.
 
Эффективные бизнес-модели предприн-ва.Науч.изд, Бармашов Константин Сергеевич, Ляндау Юрий Владимирович
Кнорус 2019, ISBN: 978-5-406-06900-4
980руб Купить
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика