Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Ведение бизнеса

BIG DATA. Вся технология в одной книге, Вайгенд Андреас
Top Business Awards, Эксмо 2018, ISBN: 978-5-04-094117-9
754руб Купить
Революция социальных данных делает измеримыми вещи, которые не измерялись или не могли быть измерены прежде. В прошлом мы имели все основания утверждать, что не имеем информации или инструментария для описания и анализа возможностей выбора, который стоит перед обществом. Теперь это не так. Мы можем точно представлять себе и выбор, и его последствия. Чем больше личной информации о нас накапливается в базах данных компаний, тем в большей степени мы существуем, и тем больше узнаем о самих себе. Реальная проблема в том, чтобы сделать компании, собирающие личные данные, прозрачными для нас в той же степени, в какой мы прозрачны для них, и обеспечить себе право голоса в вопросах использования этих данных. В этой книге рассказывается о том, как достичь этих целей. Андреас Вайгенд — директор компании Social Data Lab, ex-руководитель по Big Data компании Amazon, лектор школы информационных технологий Калифорнийского университета Беркли.
 
Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка, Бэр Джей
655руб Купить
Книга «Get Feedback» — это первое исследование по самому насущному вопросу современного маркетинга — что делать с жалобами на вас и вашу компанию в интернете. В отличие от прочей бизнес-литературы ее автор безжалостно вскрывает самые болезненные проблемы обращения с клиентами и дает конкретную стратегию по налаживанию связей с потребителем. Даже если он ненавидит ваш бизнес! 80% компаний считают, что предоставляют «хороший сервис». Однако исследования показывают, что только 8% клиентов согласны с тем, что этот сервис действительно хорош. Между бизнесом и потребителями лежит огромная пропасть. Критики, или как их называет автор, ненавистники, прорывают интернет пространство, чтобы рассказать всему миру насколько ужасен был их опыт знакомства с вашей компанией. Большинство фирм предпочитает просто игнорировать этих людей. Выбирая своей стратегией молчание, предприниматели делают огромный шаг к своему краху. Книга «Get Feedback» предлагает перестать отмалчиваться и научиться положительно воспринимать жалобы, удерживать и привлекать новых клиентов. Она дает целый набор инструментов, с помощью которых ваш сервис по работе с потребителем станет лучшим конкурентным преимуществом на рынке и увеличит вашу прибыль. Заставьте критиков работать на вас! В книге «Get Feedback» вы найдете ответы на следующие вопросы: — Как извлечь выгоду из плохого отзыва; — Почему честность — самая продуктивная экономическая модель; — Как создать бесплатный отдел по изучению впечатлений клиентов, состоящий из самих клиентов. Для кого эта книга Для всех кому приходится иметь дело с клиентами, независимо от формата вашего бизнеса. В чем фишки Уникальный материал, базирующийся на глубоких маркетинговых исследованиях и более 50 интервью с лидерами современного бизнеса. Автор Джей Баер — специалист по маркетингу с мировым именем. По вопросам работы с клиентами он консультировал компании Nike, Caterpillar, Oracle, Adidas и другие. Его предыдущая книга «Youtility» стала бестселлером New York Times и Amazon.
 
Nutella: 50 лет инноваций, Падовани Джиджи
Top Business Awards, Эксмо 2018, ISBN: 978-5-699-91963-5
679руб Купить
Её называли криком души, потребительской страстью и символом поколения. На протяжении десятилетий она была неотъемлемой частью кулинарии разных стран, превратившись буквально в культовое блюдо. Отчасти благодаря названию, которое звучит практически одинаково на многих языках, этот десерт расположил к себе миллионы семей, став больше, чем просто брендом: он стал настоящим Любимчиком. Речь идет, конечно, о Nutella. В книге «Nutella: 50 лет инноваций» прослеживается пятидесятилетняя история любимого лакомства миллионов людей, чья история началась случайно, когда Пьетро Ферреро, владелец небольшой пекарни в итальянском городке обнаруживает полностью растаявший заказ мэрии для городского праздника, и решает намазать растекшееся лакомство на свежие хлеб. Сегодня Nutella продается в 75 странах мира, ее годовой оборот в 2006 год составил 5,1 млрд евро, в 2007 году Nutella возглавила представленный журналом Forbes рейтинг «10 простых идей, принёсших миллиарды своим создателям», а каждый год производится около 179 тысяч тонн орехово-шоколадной пасты. Прочитав книгу «Nutella: 50 лет инноваций», вы узнаете: Почему именно Наполеон был настоящим «отцом» Nutella, На каких пяти столпах бизнес-философии и четырех ступенях успеха стоит компания "Ferrero, Кто входит в Объединенную Нацию Сладкоежек, Америка сходила с ума от Nutella, А также анализ ключевых моментов стратегии «покорения мира», инновациях и всего, что сделало Nutella легендой, которой удается вот уже 50 лет оставаться ультрапопулярным продуктом.
 
Мягкий босс - жесткий босс. Как говорить с подчиненными: от битвы за зарплату до укрощения незаменим, Сивожелезов Павел Петрович
754руб Купить
Настольная книга по переговорам с подчиненными. Внутри идеальные алгоритмы для решения сложных ситуаций и инструменты переговоров, которые позволят вам быть эффективным и авторитетным руководителем. После каждой главы дается практическое задание, которое поможет внедрить полученные знания на практике. С помощью этой книги вы научитесь достигать своих целей в переговорах и сохранять хорошие отношения с подчиненными.
 
Кейтеринг. Мировой опыт, Погодин Кирилл Сергеевич, Баянова Людмила Евгеньевна
992руб Купить
Авторы книги посвятили пять лет изучению мирового опыта кейтеринга, посетив 12 стран. Новые идеи, подходы к управлению бизнесом, оптимальные решения и эффективные методы работы — вот что ждет вас на страницах этой книги.
 
Как купить или продать бизнес. Пособие для бизнесмена, Падалкин Егор Николаевич
Питер 2018, ISBN: 978-5-4461-0540-3
462руб Купить
Хотите узнать, как продать или купить бизнес самостоятельно и не платить никому комиссию? Почему продавцы продают прибыльный бизнес и доходную недвижимость? Реально ли купить что-то действительно прибыльное, статусное, безопасное и стабильно приносящее доход? В этой книге — секретная информация из реальной практики лидера рынка брокерских услуг, которая поможет вам стать богаче. Рекомендовано для начинающих и опытных бизнесменов, стремящихся стать успешнее в бизнесе.
 
Консалтинговый бизнес. Как заработать на консалтинге, Карпов Александр Евгеньевич
Москва 2018, ISBN: 978-5-6040719-2-2
327руб Купить
Подробная технология запуска и развития бизнеса с нуля очень детально описана в книге «Создание и развитие эффективного бизнеса с нуля». В этой же книге рассмотрены все основные нюансы и особенности, связанные с созданием и развитием именно консалтингового бизнеса. Автор книги занимается консалтингом с 1995-го года. За это время им накоплен очень большой опыт в консалтинговом бизнесе. Поэтому в книге содержится большое количество практических советов и рекомендаций, которыми можно воспользоваться при создании и развитии консалтинговой компании. Этот опыт может быть полезен и начинающим консультантам, и тем, кто уже не первый год работает в консалтинге. Консалтинговый бизнес можно создавать и в кризис, и при существенных ограничениях по финансовым ресурсам. К тому же есть стратегия, которая позволяет запускать консалтинговые стартапы практически без рисков и с минимальными затратами. Об этом также написано в данной книге. Важно суметь не только создать консалтинговый бизнес, но и развивать его. Причем это нужно делать так, чтобы он мог пережить любой кризис, которых в будущем, видимо, будет еще немало. Далеко не все консалтинговые компании на это способны. Консалтинговая компания автора этой книги (созданная в 2003-м году) существует до сих пор и продолжает успешно работать и развиваться. Поэтому рекомендации автора книги и его стратегию успеха можно использовать не только для запуска консалтингового стартапа, но и для его дальнейшего развития. В этой книге немало внимания уделяется продвижению и продажам консалтинговых услуг. Это связано с тем, что маркетингово-сбытовые функции для консалтинга имеют очень большое значение. Можно быть очень хорошим специалистом — профессионалом в своем деле, но если не раскрутить себя (или свою консалтинговую компанию) можно постоянно испытывать дефицит клиентов, что, естественно, не позволит очень хорошо зарабатывать на консалтинге. Эта книга в основном предназначена для начинающих предпринимателей, которые планируют запустить и развивать свой консалтинговый стартап. Хотя, возможно, она будет интересна и тем, кто уже создал свой консалтинговый бизнес, но хотел бы развить его и сделать более успешным и эффективным.
 
Дело - табак. Полвека фабрики "Ява" глазами ее руководителя, Синельников Леонид Яковлевич
Дело 2017, ISBN: 978-5-7749-1260-5
1678руб Купить
Л.Я. Синельников начал работу на табачной фабрике «Ява» в 1962 году, четыре года спустя стал одним из руководителей предприятия, затем возглавил фабрику и завершил свой трудовой путь топ-менеджером компании «БАТ-Россия» в 2010 году. Автор с позиции директора предприятия размышляет о пагубности для развития экономики социалистической системы хозяйствования, о деморализующем воздействии этой системы на работников, о трудностях перехода к рынку. Жизнь известной московской фабрики дана рядом с общим контекстом событий в стране. Воспоминания адресованы всем, кому интересен взгляд на новейшую историю России через призму истории управления. А также интересующимся практикой и проблематикой управления как таковой.
 
Активатор Трансформатора. Год на ракете
679руб Купить
Дмитрий Портнягин — бизнес-блоггер №1 в России по охвату аудитории. Первая книга Дмитрия «Трансформатор. Как построить собственный бизнес и начать зарабатывать» в ТОП рейтингах продаж, печатается каждый месяц тысячными тиражами. Вторая книга — это задания на прокачку предпринимательского мышления на целый год: каждую неделю 6 новых заданий на каждый из приоритетов будущего предпринимателя. Свежие инсайты от бизнес-блогера №1.
 
Подарок гениальному руководителю (Истории успеха), Кларк Дункан, О`Ши Ковадонга, Найт Фил
Top Business Awards, Эксмо 2018, ISBN: 978-5-699-99071-9
1586руб Купить
Мы подобрали для вас три книги о лидерах индустрии, которые станут вашим вдохновением и мотивацией. «Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем» — одна из самых популярных книг по бизнесу по рейтингу Amazon.com. Автор книги, создатель и СЕО Nike, Фил Найт заработал 8 тысяч долларов за первый год. Сегодня годовой оборот компании — 30 миллиардов. Nike Фила Найта — золотой стандарт для стартапов, и его галочка — это больше, чем лого. Это символ победы и величия, один из немногих символов, узнаваемых в каждом уголке мира. Книга «Alibaba. История мирового восхождения» — это инсайдерское откровение о том, как один человек построил мировую корпорацию, способную противостоять таким гигантам как Walmart и Amazon. Всего за десять лет Джек Ма основал и построил Alibaba Group, в которую сегодня входят: Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Alipay и другие. Перед вами самая полная биография учителя английского, имя которого сегодня стоит в одном ряду с Питером Тилем, Ричардом Бренсоном и Илоном Маском. «Феномен ZARA» — история успеха одной из самых влиятельных компаний в мире — Inditex Group, которая произвела революцию в области фэшн-ритейла и производства одежды. За этими громкими словами стоит один человек — Амансио Ортега — самый богатый человек на планете по версии Forbes. Идеальный подарок для каждого, кто не боится побеждать!
 
Alibaba. История мирового восхождения, Кларк Дункан
Бизнес. Pocket, Эксмо-Пресс 2018, ISBN: 978-5-699-99966-8
397руб Купить
Инсайдерское откровение о том, как один человек построил мировую корпорацию, способную противостоять таким гигантам, как Walmart и Amazon. Всего за десять лет Джек Ма, бывший преподаватель английского, основал и построил Alibaba Group, в которую сегодня входят: Alibaba.com, Alibaba Pictures, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com, Alipay и другие. Джек Ма — Рокфеллер XXI века, акции Alibaba в 2014 году побили рекорды, достигнув 25 млрд долларов. Перед вами история компании и самого Джека, иконы частного предпринимательства и привратника миллионов потребителей от китайского Ханчжоу до тверского Торжка.
 
Оценка Предприятий. Функции - Методы - Принципы. Учебник, Мачке Манфред Юрген, Брезель Геррит
Кнорус 2018, ISBN: 978-5-406-06372-9
1765руб Купить
Всеобъемлющий, компетентный и актуальный, этот базовый учебник демонстрирует современное состояние функциональной оценки бизнеса. Все важные методы оценки проверяются в учебнике на предмет их пригодности к применению и относятся к соответствующим функциям оценки предприятий. Для повышения прозрачности определения стоимости процесс оценки разбивается на три этапа: сбор данных, преобразование данных в искомое значение и, наконец, использование полученного значения. Оценка бизнеса анализируется не только с точки зрения покупателя, но и в явном виде с точки зрения продавца. В заключение представляются принципы функциональной оценки бизнеса. Передача знаний дополняется четко сформулированными целями и задачами обучения, а также контрольными вопросами и задачами. Благодаря систематизированности книга также хорошо подходит для самостоятельного изучения. Книга будет полезна как теоретикам, преподавателям и студентам, так и практикующим специалистам. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также специалистов в области оценки предприятий.
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика