Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Маркетинг

Клиенты на всю жизнь. Покетбук
489руб Купить
 
Красная кнопка для сайта, Кривов Владимир Сергеевич
971руб Купить
Не откладывайте на завтра то, что ваш конкурент может сделать уже сегодня! Без продвижения в интернете сейчас никак не обойтись. В этом полезном руководстве вы найдете практические советы для максимально эффективного интернет-маркетинга. Каждый совет снабжен подробной инструкцией, и даже новичок поймет, что нужно делать. Применение советов автора повысит количество клиентов и приведет к росту доходов. Книга будет очень полезна маркетологам, руководителям компаний, коммерческих директоров, а также начинающим бизнесменам. Она подходит как начинающим, так и опытным специалистам. Приведенная информация будет актуальна еще долгое время.
 
Маркетинг розничного торгового предприятия, Васильев Геннадий Анатольевич, Романов Андрей Александрович, Поляков Владимир Александрович
1582руб Купить
В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли, особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговли; приведен выбор типов магазинов в условиях маркетинговой стратегии; рассмотрены способы повышения качества торгового обслуживания, мерчендайзинг, торговый ассортимент магазина и др. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)», а также практических работников предприятий розничной торговли.
 
Введение в маркетинг территорий, Алешникова Вера Ивановна
2826руб Купить
Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности — маркетирования территории. В теоретической части пособия изложены современные концепции, технологии, методы и стратегические аспекты маркетинга территорий; дано представление о специфике инструментов маркетингового управления территорией, в том числе цифрового маркетинга, маркетирования кластеров, краудсорсинга, брендинга; рассмотрены отдельные аспекты взаимодействия с консалтинговыми фирмами. Для закрепления теоретических знаний и формирования практических навыков в каждой главе теоретический материал сопровождается вопросами для самоконтроля и практическими заданиями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент», также может быть полезно обучающимся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 «Менеджмент», слушателям бизнес-школ, программ повышения квалификации, специалистам-практикам, занимающимся региональным управлением и маркетингом.
 
Живи. Планируй. Пили сторис. Обучающий планер, Фаршатов Руслан Ильдарович
561руб Купить
Сторис в Инстаграм — идеальный способ сделать твою жизнь яркой. Да-да, не придать ей видимость яркости, а превратить в череду захватывающих событий. Руслан Фаршатов, владелец нескольких бизнесов, сделавших его миллионером в 33 года, разработал систему преображения жизни с помощью камеры телефона. Его авторский сторис-планер — сочетание гибкого тайм-менеджмента с контент-планом для сторис. Такой подход поможет тебе: — правильно фокусировать внимание — ставить задачи и выбирать цели; — быстро и легко достигать их, грамотно распределяя свое время, и регулировать уровень яркости жизни.
 
Недвижимость. Как ее рекламировать. Практическое пособие, Назайкин Александр
1722руб Купить
В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работы: от сбора исходных данных через медиапланирование до разработки рекламного сообщения. Книга иллюстрирована множеством наглядных примеров. Рассчитана на широкий круг читателей: как на тех, кто впервые столкнулся продажей недвижимости, так и на профессиональных риэлторов, агентов и маклеров, решающих рекламные задачи ежедневно. 5-е издание, расширенное и дополненное
 
Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO, Катаев Ярослав Петрович
821руб Купить
Ярослав Катаев — директор по стратегическим коммуникациям креативного агентства «ТомсОйер», выпускник сценарных курсов Стэнфордского университета и консультант по бизнес-сторителлингу. Обучает спикеров «Северсталь», Microsoft Russia, «Газпром нефть», и др., ведет курс по сторителлингу в ведущих бизнес-школах и вузах России. В современном мире хорошая история решает всё. Истории управляют мнением о продуктах, брендах и компаниях. Вы успешны настолько, насколько хороша ваша история. На примере лучших выступлений Джеффа Безоса и легендарных сериалов «Во все тяжкие», «Карточный домик», «Миллиарды», «Молодой папа», автор шаг за шагом деконструирует технику создания захватывающих историй и рассказывает, как вам применить ее на практике. Вооруженные этой книгой, вы сможете: • Создавать сценарии для выступлений, пронзительнее, чем на TED talks. • Писать цепляющие рекламные тексты, попадающие в самое сердце ЦА. • Выделиться на фоне информационного шума и запомниться. • Вызывать эмоции — интерес, преданность, любовь. «У нас в компании проходит много тренингов и семинаров на тему эффективных презентаций и коммуникаций. Но когда мне нужно выступить перед аудиторией и донести до неё свои идеи и смыслы наилучшим образом, я использую техники сторителлинга по методу Ярослава, представленному в данной книге». — Дмитрий Горбачев, Директор по развитию Бизнес-системы «Северстали»
 
Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием, Лебедев Павел Михайлович
971руб Купить
Захватить и удержать внимание клиента! Решение этой бизнес-задачи ведет к покупке, подписанию контракта и движениям по карьерной лестнице. Как эффективно управлять вниманием, рассказывает в своей книге Павел Лебедев — магистр визуализации, автор уникальной методики по искусству презентации. Уже 12 лет он обучает руководителей и специалистов, как убедить кого угодно в чем угодно с помощью инфографики. Автор приводит универсальные принципы и инструменты, которые работают независимо от формата документа и его цели. Они подойдут для отчетов руководителю, финансовых документов, коммерческих предложений, деловых писем, курсовых работ или дашбордов. В ваших руках суперконцентрат 68 000 часов практики и 920 лекций, который научит вас искусству презентации своих идей!  — 500 схем и иллюстраций.  — 280 кейсов из практики.  — 160 примеров слайдов.  — 75 выводов и инсайтов.  — 13 практических заданий.  — 25 чек-листов.  — 13 примеров структуры презентации.  — 18 бесплатных видеоуроков.
 
Основы маркетинга. Учебник, Шульц Эдуард Эдуардович
Проспект 2022, ISBN: 978-5-392-35655-3
766руб Купить
 
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов, Логунцова Ирина Вячеславовна
Маркетинг,реклама, Лань 2022, ISBN: 978-5-8114-9035-6
736руб Купить
В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины «Маркетинговые коммуникации». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования: «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации». 2-е издание, стереотипное.
 
Total SEO. Полное практическое руководство по продвижению сайтов. Комплект в 2 книгах, Шамина Ирина Сергеевна, Носаченко Анастасия Валерьевна
Инфра-Инженерия 2022, ISBN: 978-5-9729-0908-7
5265руб Купить
В этом руководстве по полочкам разложено всё о продвижении бизнеса в интернете. Перед вами не книга, а настоящая энциклопедия или даже библия оптимизатора, маркетолога и владельца сайта. Прочитав книгу, вы узнаете, как: * оптимизировать; * собирать аналитику; * работать над внешними и внутренними факторами ранжирования; * выбирать каналы для привлечения клиентов; * планировать бюджет и решать, какой будет нормальным, а какой избыточным. Книга станет отличным пособием как для топ-менеджеров, руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса, так и для маркетологов и начинающих веб-мастеров. 2-е издание.
 
Бизнес-идея вне конкуренции, Подгорная Ольга Викторовна
1000 Бестселлеров 2021, ISBN: 978-5-00144-352-0
1074руб Купить
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика