Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Маркетинг

Товароведение продовольственных товаров: учеб. пос
600руб Купить
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», входящей в укрупненную группу специальностей 38.00.00 «Экономика и управление». Изложены требования к оценке качества товаров в соответствии с Техническими регламентами Таможенного союза ЕАЭС, требованиями межгосударственных стандартов Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, сведениями национальных стандартов Российской Федерации. В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области товароведения. Приведены сведения по общим вопросам товароведения и качественные характеристики однородных групп продовольственных товаров. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
 
Маркетинг в ракетно-космической сфере. Учебне пособие
1896руб Купить
В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических особенностей, методах оценки конкуренции и ее обосновании, переосмыслении базовых маркетинговых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких экономических результатов на космическом рынке. Главная цель пособия — вооружить будущих маркетологов необходимым материалом, методиками, технологиями и инструментами, с помощью которых можно решать различные задачи, связанные с пониманием структуры космического рынка, места компании на рынке, ее конкурентного положения и общей конкурентоспособности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для магистрантов и преподавателей вузов аэрокосмической направленности, аспирантов, маркетинговых аналитиков, маркетологов, руководителей корпораций и ведомств оборонно-промышленного комплекса.
 
Маркетинг.исследов.: теоретич.и практическ.аспекты, Реброва Наталья Петровна
Прометей 2020, ISBN: 978-5-907244-41-2
840руб Купить
В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно руководителям организаций и специа- листам, занимающимся маркетинговыми вопросами.
 
Данные: визуализируй, расскажи, используй
Манн, Иванов и Фербер 2020, ISBN: 978-5-00146-701-4
1437руб Купить
Не просто показывайте данные — расскажите с ними историю! Эта книга научит вас основам визуализации данных и тому, как эффективно взаимодействовать с ними. Вы откроете для себя силу повествования и способ сделать данные ключевым моментом в вашей истории. Уроки в этой книге основаны на теории, но просты и понятны благодаря многочисленным примерам из реальной жизни; их можно без труда применить в вашей презентации. Презентация является неотъемлемым навыком профессионала, особенно когда дело доходит до визуализации данных, а имеющиеся в нашем распоряжении инструменты не облегчают эту задачу. Эта книга демонстрирует, как выйти за рамки обычных инструментов, чтобы добраться до сути ваших данных, и как использовать данные для создания увлекательной, информативной, убедительной истории. В частности, вы узнаете, как: Понять важность того, что мы рассказываем, а также, кому мы это рассказываем. Определить подходящий тип изложения информации для вашей ситуации. Найти и устранить беспорядок, мешающий преподносить информацию. Направить внимание аудитории на самые важные части ваших данных. Думать как дизайнер и использовать концепции дизайна в визуализации данных. Использовать силу сторителлинга, чтобы аудитория оценила вашу работу. Уроки в этой книге помогут вам превратить ваши данные в яркие визуальные истории, которые будут поняты вашей аудиторией. Избавьте мир от неэффективных графиков, по одной взрывной трехмерной круговой диаграмме за раз. В ваших данных есть история — Storytelling with Data даст вам навыки и силу, чтобы рассказать об этом! Для кого эта книга Эта книга для всех, кто работает с аналитикой и данными и презентует их для других людей.
 
Поведение потребителей. Учебник, Наумов Владимир Николаевич
2832руб Купить
В учебнике рассмотрены базовые вопросы, касающиеся поведения потребителей, на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, поведения покупателей в торговом зале магазина и на торговых интернет-площадках. Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров, в том числе в интернет-магазинах. Изложены методы качественных и количественных исследований поведения потребителей, основы статистической обработки эмпирических данных. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров (мерчандайзинг) и ее влияние на решение потребителя, даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах. Представлена интегрированная модель поведения потребителей в интернет-среде, рассмотрен процесс восприятия посетителем сайта компании, приведены факторы, влияющие на потребительский выбор товара в интернете. Предназначен для подготовки бакалавров по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.06 «Торговое дело» и может быть использован для подготовки бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис», а также будет полезен специалистам, которые работают в области маркетинга, сбыта и продаж.
 
Маркетинг. Ситуационные задачи и тесты, Щепакин Михаил Борисович, Михайлова Вероника Михайловна, Куренова Дарья Геннадиевна
Магистр 2020, ISBN: 978-5-9776-0524-3
4176руб Купить
 
Читай, зарабатывай, Петрухина Ульяна, Ульянов Антон
О, мой блог!, АСТ 2020, ISBN: 978-5-17-120519-5
368руб Купить
Книги — их страсть. Книги — их жизнь. А еще иногда книги — это их работа. О том, что почитать, где найти единомышленников и как заработать на любимом хобби, расскажут двенадцать книжных блогеров. Вместе под одной обложкой их истории собрали самые популярные книжные блогеры рунета — Anthony Uly и Ulielie. Если вы хотите стать частью книжного сообщества, узнать секреты любимых книгочеев или просто получить парочку книжных советов, то эта книга — специально для вас!
 
Исследование трендов, Реймонд Мартин
1782руб Купить
Актуальная, информативная и содержащая массу иллюстраций, это книга написана для всех желающих узнать больше о мире тенденций, прогнозирования, инновационного мышления и стратегического планирования. В книге вы найдете новые главы, написанные специально для студентов, изучающих дизайн, маркетинг, брендинг и инновации. Они включают в себя последние исследования по суперфорекстингу, три сканирования горизонта, сценарное планирование, форсайт-фреймворк, а также рекомендации по созданию и запуску собственных трендовых и инновационных спринтов. Во время чтения читатели также получат возможность смешивать и объединять миры прогнозирования с исследованиями будущего, поскольку изучат то, какие методы и процессы (такие как метод Delphi, перекрестный анализ воздействия, фьючерсные колеса и backcasting) будут использоваться прогнозистами следующего поколения для расширения способов отображения, оценки и определения потребностей и поведения завтрашних потребителей. От автора Изучая будущее много лет, я понял о предсказаниях одно: что бы вы ни предсказывали, это вряд ли произойдет. И если даже произойдет, то там, где вы меньше всего ожидаете! Вам кажется, это плохая новость для аналитиков? Не совсем. Прогнозирование в целом, куда я включаю стратегическое прогнозирование, сценарное планирование и футурологию в широком значении этого термина, не имеет ничего общего с предсказанием. (Это занятие мы оставим оракулам, прорицателям и гадалкам, которых немало.) В этой книге речь идет о тщательном рассмотрении диапазона доказательств и линий вероятности, в сравнении с друг другом, с целью определения возможных, вероятных, предпочтительных или правдоподобных результатов — четырех параметров, которые мы иногда называем «Четыре П». Эти расходящиеся линии сравнимы с дорогами, вдоль которых можно найти много возможностей и шансов — однако многие из них рушатся из-за недостаточной подготовки. Прогнозирование помогает скорректировать баланс и повернуть шансы и возможности в вашу пользу. Так пусть же слова «возможно», «вероятно», «предпочтительно» и «правдоподобно» будут вашими проводниками, хранителями и собирательными символами того, с чем связано прогнозирование на самом деле: не просто будущего, а множества его вариантов, из которых вам будет предложено выбрать один, наиболее полезный и результативный. Это издание призвано помочь более точно отобразить варианты будущего не только в целях прогнозирования трендов, но и для лучшего понимания и использования инструментов, позволяющих взаимодействовать с будущим. При этом, вместо того, чтобы разделять эти вещи — а я знаю, что традиционные аналитики предпочли бы, чтобы было именно так — я, где возможно, смешал и собрал некоторые методы воедино. Для кого эта книга Книга для специалистов отделов маркетинга и стратегического планирования, руководителей всех уровней и владельцев бизнеса. Для профессионалов, занятых в сфере бизнеса, PR, дизайна продукта, а также всех специалистов, желающих понимать природу тренда. Для студентов МБА и других программ, изучающих инновации.
 
Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке, ван ден Берг Юри, Берер Маттиас
846руб Купить
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
 
Аналитическое прогнозирование для чайников, Бари Анассе, Чаучи Мохамед, Юнг Томми
Диалектика 2020, ISBN: 978-5-907203-07-5
1728руб Купить
Сегодняшний бизнес опирается на эффективное использование данных для прогнозирования тенденций и продаж. Аналитическое прогнозирование — инструмент, который может это сделать, и данная книга просто и понятно показывает, как его использовать. Вы научитесь подготавливать и обрабатывать свои данные, ставить цели, создавать прогностические модели, привлекать к работе заинтересованные стороны вашей организации и многое другое. 2-е издание.
 
Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе, Кобина Надежда, Старостина Елена
Книги-драйверы, Бомбора 2020, ISBN: 978-5-04-108686-2
709руб Купить
А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый. Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.
 
Как создать свой проект для ТВ и Digital, Афанасьева Елена
Захаров 2020, ISBN: 978-5-8159-1572-5
1141руб Купить
Продай свой проект на ТВ! Собери миллионы лайков в сети! Пошаговая инструкция в этой книге. Не готовы сидеть и ждать, пока вас сделают звездой? Пока не поняли, в чем секрет популярности одних программ и почему проваливаются другие? Намерены стать автором своего проекта, и с ним покорить ТВ, Youtube и Instagram? Желаете знать, какой жанр в Youtube выстрелит следующим и первым придумать под него проект? Хотите понять, чем идея проекта отличается от его формата, который можно продать? ...и, наконец узнать, что скрыто за словом «формат»? Тогда книга главной HR-феи телевидения, лучшего специалиста по медиа Елены Афанасьевой для вас!
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика