Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Маркетинг

Выставочный маркетинг.Уч.пос.мягк, Герасименко Валентина Васильевна, Симонов Кирилл Вячеславович
Проспект 2021, ISBN: 978-5-392-33859-7
830руб Купить
 
Потребление товаров люксовых брендов и их подделок, Очковская Марина Станиславовна, Карапетян Тагуи Альбертовна
Флинта 2020, ISBN: 978-5-9765-4470-3
448руб Купить
Данная книга приоткрывает дверь в мир люксовых брендов. Почему люксовые бренды так притягательны, что ради них всегда найдутся желающие жертвовать своим текущим потреблением, чтобы в будущем купить товар бренда своей мечты? Или, напротив, почему кто-то, располагая средствами, не готов отдавать их за подлинный товар люксового бренда, предпочитая приобретать подделку? Возможен ли в будущем переход молодых «позеров», изо всех сил стремящихся принадлежать к сегменту успешных и богатых, в том числе посредством обмана, выдавая подделку за оригинал, в сегмент потребителей подлинных товаров люксовых брендов? В каких случаях потребление люкса становится дурным вкусом, и потребитель рискует стать так называемым «парвеню»? Какие чувства могут испытывать потребители подлинных и поддельных товаров люксовых брендов? В книге авторы сделали попытку ответить на эти и другие вопросы. Материал изобилует практическими примерами, в том числе есть отсылки и к молодым люксовым брендам из Восточной Европы, которые пока малоизвестны российской аудитории. Также в книге есть примеры из классической литературы, так как даже поэты и писатели оказывались под магией люкса. Книга будет полезна студентам, как бакалаврам, так и магистрам, изучающим маркетинг и бренд-менеджмент, а также практикующим маркетологам, связанным с индустрией роскоши. Данная книга приоткрывает дверь в мир люксовых брендов. Почему люксовые бренды так притягательны, что ради них всегда найдутся желающие жертвовать своим текущим потреблением, чтобы в будущем купить товар бренда своей мечты? Или, напротив, почему кто-то, располагая средствами, не готов отдавать их за подлинный товар люксового бренда, предпочитая приобретать подделку? Возможен ли в будущем переход молодых «позеров», изо всех сил стремящихся принадлежать к сегменту успешных и богатых, в том числе посредством обмана, выдавая подделку за оригинал, в сегмент потребителей подлинных товаров люксовых брендов? В каких случаях потребление люкса становится дурным вкусом, и потребитель рискует стать так называемым «парвеню»? Какие чувства могут испытывать потребители подлинных и поддельных товаров люксовых брендов? В книге авторы сделали попытку ответить на эти и другие вопросы. Материал изобилует практическими примерами, в том числе есть отсылки и к молодым люксовым брендам из Восточной Европы, которые пока малоизвестны российской аудитории. Также в книге есть примеры из классической литературы, так как даже поэты и писатели оказывались под магией люкса. Книга будет полезна студентам, как бакалаврам, так и магистрам, изучающим маркетинг и бренд-менеджмент, а также практикующим маркетологам, связанным с индустрией роскоши.
 
Цифровой маркетинг: Учебное пособие, Реброва Наталья Петровна
Прометей 2021, ISBN: 978-5-00172-088-1
840руб Купить
В учебном пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных подходов к классификации потребителей в цифровом маркетинге. Особое внимание уделено каналам цифрового маркетинга как наименее освещенной в литературе теме. Теоретические аспекты подкреплены примерами из практики применения цифрового маркетинга как зарубежными, так и российскими компаниями. Учебное пособие состоит из четырех глав. В конце каждой главы имеются контрольные вопросы для самопроверки и контрольные задания для самостоятельной подготовки. Пособие будет полезно маркетологам, начинающим интересоваться работой в цифровой среде, а также обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры.
 
Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях, Фарахутдинов Шамиль Фаритович
2178руб Купить
В учебнике рассматриваются вопросы курса семейного права с учетом действующего семейного, гражданского, гражданского процессуального законодательства и судебной практики. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки 40.03.01 и 40.04.01 «Юриспруденция», по специальностям 40.05.01 «Правовое обеспечение национальной безопасности» и 40.05.02 «Правоохранительная деятельность». Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических образовательных организаций высшего образования и факультетов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами семейного права.
 
Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе, Солодар Мария Александровна
525руб Купить
Солодар Мария — блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета. Уникальное издание, посвященное созданию, оптимизацию и автоматизации воронок продаж в интернете. Автоматизированная воронка — система построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Ее результатом является: повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии, автоматизация продаж в сети. Автор — одна из создателей тренда автоворонок для тысяч компаний: опт и розница, услуги и обучение, онлайн-магазины и b2b-сегмент, медицина и недвижимость, одежда и спорт… Весь этот опыт помещен на страницы книги: пошаговая инструкция по созданию и автоматизации воронки откроет новые возможности для ваших продаж в интернете.
 
Настольная книга интернет-маркетолога. Воронки продаж, вебинары, SMM, Солодар Мария Александровна
1369руб Купить
Солодар Мария — блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета. Новая книга собрана из бестселлеров Марии Солодар «Воронка продаж в интернете» и «20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж». Первая часть книги, посвящена созданию, оптимизации и автоматизации воронок продаж в интернете. Автоматизированная воронка — система построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Результатом является: повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии, автоматизация продаж в сети. Вторая часть — пошаговое руководство: как работают инструменты онлайн-продаж, где и с какой целью. Книга научит запускать продукты в интернете и автоматизировать продажи, работе с блогерами, в мессенджерах, узнаёте проверенные и новые, ещё не используемые на рынке механики вовлечения клиентов.
 
Фриланс. Рискнуть и остаться, Бонецкая Анна Георгиевна
609руб Купить
Анна Бонецкая — автор одного из самых успешных и продаваемых курсов по SMM в «Инстаграме», более 5000 довольных клиентов и учеников, автор YouTube-канала «Бонецкая дело говорит». Мои выпускники: — выходят на рынок профессионалов; — находят 3-4 клиента уже во время прохождения курсов; — зарабатывают от 15 до 120 тысяч рублей; — в течение 1 года становятся блогерами или экспертами. — этой книге я расскажу: — как на самом деле устроен фриланс, и сколько можно на нем заработать; — почему фрилансеров не любят; — как пошагово перейти на фриланс без страхов и иллюзий о миллионах; — как составить резюме и портфолио; — где найти клиентов. Давай вместе откроем дверь в мир фриланса, где каждый найдет свое место!
 
Основы экономики, менеджмента и маркетинга (для специальностей сельскохозяйственного профиля), Назаренко Антон Владимирович, Кусакина Ольга Николаевна, Пономаренко Марина Владимировна
Кнорус 2021, ISBN: 978-5-406-08008-5
1247руб Купить
Рассматриваются сущность и значение производственной системы, ее место в экономике, а также принципы рыночной экономики. Изучаются понятие трудовых ресурсов, особенности их использования в АПК. Дается развернутое определение сущности современного менеджмента, типов структур организации, функций менеджмента и стилей руководства. Также раскрывается тема маркетинга, его функциональной структуры и процесса управления. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для специальности «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования» среднего профессионального образования.
 
Маркетинг. Конспект лекций
Полезные конспекты, Т8 2020, ISBN: 978-5-517-02613-2
610руб Купить
Пособие предназначено для студентов высших и средних специальных учебных заведений для помощи в изучении предмета и успешной сдачи экзаменов.
 
Инста-грамотные тексты. Пиши с душой – продавай с умом, Кот Дмитрий
571руб Купить
Алгоритмы социальных сетей меняются с завидной регулярностью. Важно ли их знать? Конечно! За обновлениями нужно следить? Безусловно. Но давайте начистоту. Вы же пишете не для того, чтобы удивить роботов Инстаграма, верно? Что толку от знаний алгоритма формирования ленты в Фейсбуке, если ваши посты скучные? Вас читают люди, а не искусственный интеллект. Вам нужны эмоции, вы рассчитываете на продажи, верно? Алгоритмы сетей меняются — люди остаются людьми. Освойте приемы создания убедительных постов. Интересных, вовлекающих, вызывающих улыбку или грусть, желание действовать или остановиться. Как привлечь внимание? Как вовлечь в чтение? Как вызывать нужную вам реакцию? Читайте книгу и узнаете.
 
Интегрированные маркетинговые коммуникации, Кафтанджиев Христо
Гуманитарный центр 2021, ISBN: 978-617-7528-01-1
1080руб Купить
 
BTS. История успеха самой популярной группы и как это повторить самостоятельно, Пак Хёнчжун
Корея: лучшее, АСТ 2020, ISBN: 978-5-17-119944-9
794руб Купить
Хотите повторить успех BTS? Узнайте формулу успеха самой популярной и титулованной поп-группы современности! Преуспевшие люди — артисты, блогеры, предприниматели — любят повторять, что всего добились усердным трудом и верой в свою идею и проект. Разумеется, это так. Однако еще больше людей, работавших с не меньшим энтузиазмом и усердием, не смогли ничего добиться. Почему так? Группе BTS заслуженно оказывают повышенное внимание. Горячее стремление и упорный труд привели семерых ребят к ошеломляющему успеху. Но если продолжать смотреть на историю BTS только как на чудесную сказку, попытки повторить успех группы со своим проектом, будь то собственная группа или блог, не приведут к желаемому результату. Творческий путь BTS не был идеальным, и группа пришла к успеху путем многих проб и ошибок, а также в силу удачно сложившихся обстоятельств. Эта книга не только расскажет об истории всемирно известной семерки, но и поможет извлечь полезные уроки из опыта ребят и покажет, как их можно применить в своем проекте.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика