Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Маркетинг

Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
643руб Купить
Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций в том числе Правительство Москвы, Mercedes, «Сбербанк». Книга поможет: — нарастить базу лояльных к бренду подписчиков; — выстроить дружеские отношения с клиентом; — правильно запустить канал в Viber или Telegram; — создать и внедрить в работу чат-бота; — настроить и запустить туннели продаж в интернете; и научиться максимально эффективно использовать все возможности цифровых каналов коммуникации. Уникальный контент, который продается в виде дорогих тренингов и вебинаров, доступен вам по цене одного этого издания!
 
Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии. Учебно-практическое пособие, Грушенко Валерий Иванович
2016руб Купить
Представленный в учебно-практическом пособии материал является результатом многолетних исследований и практической консультационной и преподавательской деятельности в сфере проектирования и применения современных принципов и методов маркетинга, в частности стратегических планов и стратегий. Проводится анализ эволюции концепций и роли маркетинга в управлении компанией. Особое внимание уделяется предложенным автором двум концепциям маркетинга: концепции ориентации бизнеса и службы маркетинга на продукт как основной источник дохода и концепции бизнеса и маркетинга в ориентации на потребителя, выполняющего роль основного источника дохода фирмы. Раскрываются методы, модели и методика проектирования маркетинговых стратегий и плана маркетинга с учетом выбранной ориентации бизнеса, приобретенные в практической консультационной деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Может быть рекомендовано студентам при изучении общетеоретических управленческих дисциплин «Основы менеджмента», «Маркетинг», а также магистрантам и специалистам в сфере управления при изучении прикладных курсов по проектированию общефирменных и маркетинговых стратегий.
 
Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж, Уланов Кир Юрьевич
679руб Купить
Кир Уланов — маркетинг-ревизор, за плечами которого 1 687 проектов разного уровня. В книге Кир максимально понятным нескучным языком объясняет принципы внедрения и работы автоворонок продаж. С помощью digital-технологий Кир помогает создать клиентоориентированный устойчивый бизнес.
 
Кристаллизация общественного мнения, Бернейс Эдвард
Вильямс 2019, ISBN: 978-5-907114-69-2
640руб Купить
Книга Эдварда Бернейса «Кристаллизация общественного мнения» — первая и уже ставшая классической работа, посвященная PR как самостоятельной дисциплине. Написанная в 1923 году, она впервые четко и ясно рассказывает, что такое PR и чем занимает консультант по связям с общественностью Бернейс использовал работы современных ему психологов и социологов и свой богатый опыт в PR. Эта книга и сегодня является настольной книгой любого консультанта по связям с общественностью. Идеи автора широко используются в современной рекламе, маркетинге и, конечно, PR-консультантами во всем мире.
 
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие, Кузьмина Ольга Геннадьевна, Посухова Оксана Юрьевна
РИОР 2018, ISBN: 978-5-369-01756-2
1008руб Купить
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью» и «Социология». В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов «Теория и практика рекламы», «Бренд-менеджмент», «Основы рекламы», «Социология рекламы», «Методология и методы социологического исследования», «Эмпирическая социология».
 
PR в сфере коммерции. Учебник
1462руб Купить
В логической последовательности представлены концепции, методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей, представителями государственных служб, финансового и делового сообщества. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации. Уделяется внимание содержанию массовых коммуникаций, процессу планирования массмедиа с учетом специфики практического использования в сфере рыночного участия фирм и компаний. Дается комплексная оценка влияния инструментов PR, рекламы на результаты коммерческой деятельности с учетом факторов деловой среды. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, а также для экономистов, предпринимателей, социологов, психологов, государственных служащих и общественных деятелей, журналистов и всех тех, кто стремится использовать знания PR в своей профессиональной области.
 
Шпаргалка. Маркетинг
Шпаргалка [отрывная], РИОР 2012, ISBN: 978-5-369-00794-5
51руб Купить
В шпаргалке в краткой форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Маркетинг». Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовить и успешно сдать зачет и экзамен. Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Маркетинг».
 
Я - бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой, Берек Ольга Игоревна
АСТ 2019, ISBN: 978-5-17-110589-1
416руб Купить
На ее аккаунт подписаны топовые блогеры страны! Ее подписчики смогли бы заселить приличных размеров областной центр. Генеральный директор и владелец рекламно-производственной компании более 15 лет, бизнес-мама — 2018, автор лучшего блога, по версии Digital Awards, уже два года подряд! «Мама блогеров» и владелец уникального инструмента по закупке рекламы у агентов влияния в Instagram. Ольга Берек — адепт классического маркетинга и женщина, которая продуктивна 24 часа в сутки. Она знает все о том, как построить личный бренд и удержать планку на высоком уровне. Вы сэкономите массу времени и избежите многих ошибок, если прочитаете эту книгу.
 
Основы маркетинга. Учебник, Егоров Юрий Николаевич
1707руб Купить
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых лежит преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 38.02.00 «Экономика и управление», а также студентов вузов и специалистов-практиков.
 
Сенсорика. Как люди воспринимают продукты питания, Дерндорфер Ева
529руб Купить
Сенсорика — это новая область науки, направленная на исследование восприятия продуктов питания (и не только) органами чувств человека. Ева Дерндорфер описывает ее применение в ходе разработки продуктов, в контроле качества и его улучшении, для снижения производственных затрат, а также в исследованиях рынка. В книге приведены основные методы сенсорных исследований, методы обучения и тренировки дегустаторов, основные факторы влияния на восприятие продуктов (упаковка, посуда, интерьер магазина). Множество примеров и наглядных иллюстраций делают книгу удобной в практическом применении. Книга, прежде всего, будет интересна для людей, принимающих непосредственное участие в разработке продукта, усовершенствовании продуктовой линейки, маркетологам, людям, работающим в секторе общественного питания, а также всем тем, кто хотел бы стать экспертом в правильном и безопасном (что немаловажно) выборе продуктов питания и их оценке.
 
Продающий Инстаграм. Инструкция по применению на 21 день, Арпине
АСТ 2019, ISBN: 978-5-17-113149-4
319руб Купить
Решение купить телефон на последние декретные деньги и установить приложение Инстаграм, стало поворотным моментом в судьбе Арпине. Ничего не понимая в продвижении, бизнесе и продажах, но имея огромное желание и упорство, ей удалось стать настоящим авторитетом в мире онлайн-бизнеса, к мнению которого прислушиваются тысячи людей. Методом проб и ошибок ей удалось вывести идеальную формулу, которая работает и монетизирует любой аккаунт. Эта книга — подробная инструкция о том, как за 21 день превратить свой обычный Инстаграм в Инстаграм продающий. Но не забывайте, что бизнес — это еще и про любовь, а не только про деньги.
 
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней, Коулман Джоуи
Библос 2019, ISBN: 978-5-905641-55-8
2484руб Купить
Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на общении и взаимодействии с клиентами в течение первых 100 дней после продажи. Во всех отраслях примерно 20-70 % новых клиентов прекращают сотрудничество с компанией в течение 100 дней, потому что не получают должного внимания на раннем этапе адаптации. Опираясь почти на двадцать лет консультаций и выступлений, Коулман предлагает стратегии и системы для роста лояльности клиентов. Применимые к компаниям из любой отрасли и любого масштаба (по количеству сотрудников, по размеру дохода или общему количеству клиентов), его методы повышают прибыль компаний на 25-100 %. Его подход к созданию запоминающегося клиентского опыта требует минимальных финансовых инвестиций и наверняка понравится руководителям и сотрудникам компаний. Эта книга — обязательное чтение для владельцев бизнеса, генеральных директоров и менеджеров, а также команд продаж и маркетинга, менеджеров по взаимодействию с клиентами и представителей клиентских служб, которые ищут простые методы для постоянного совершенствования структуры бизнеса, роста прибыли и удержания клиентов.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика