Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Психология бизнеса

Деловой этикет и протокол. Краткое руководство, Бэннет Кароль
Дивиденд 2021, ISBN: 978-5-00144-458-9
423руб Купить
Современные технологии позволяют нам общаться и работать таким образом и в таком темпе, который раньше мы не могли даже представить. Однако, чем дальше мы продвигаемся по карьерной лестнице, тем больше понимаем, насколько важно и нужно обладать хорошими манерами и насколько легче общаться с людьми, если соблюдаешь общепринятые нормы делового этикета. Сегодняшним профессионалам, которые знают цену взаимопониманию между людьми, эта книга будет чрезвычайно полезна. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами бизнесэтикета и протокола, принятого в современном деловом мире
 
Парус или тормоз. Как работать с корпоративной культурой, Алексеев Александр
Бизнес-психология, Питер 2021, ISBN: 978-5-4461-1871-7
804руб Купить
В книге опытного профессионала в области управления человеческими ресурсами Александра Алексеева даются практические рекомендации по работе с корпоративной культурой компании любого размера и любой отрасли. Предлагаются основные подходы к формированию корпоративной культуры, ее диагностики по уникальной авторской методике, дается пошаговый план изменения в случае необходимости. Определяются основные характеристики и уровни корпоративной культуры, что позволяет организовать работу с этим сложным комплексом системно и планомерно. Издание будет полезно собственникам и руководителям компаний, а также специалистам в области управления человеческими ресурсами и внутренними коммуникациями.
 
Типология девиантного экономического поведения личности. Монография, Полевая Марина Владимировна, Жигун Леонид Александрович, Камнева Елена Владимировна
Прометей 2021, ISBN: 978-5-00172-158-1
1439руб Купить
Преодоление девиантного экономического поведения служит залогом усиления устойчивости и продуктивности экономических систем. В монографии будут рассмотрены обобщенная модель девиантного экономического поведения личности; типология девиантного экономического поведения с выделением разных оснований; модели частных типов девиантного экономического поведения личности по средам и формам ее деятельности и др. Монография предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и студентов высших учебных заведений. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: «Психология труда», «Организационное поведение», «Организационная психология», «Управление карьерой и личностным ростом», «Психология потребительского поведения» и др. Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных в рамках фундаментальных научных исследовательских работ, выполняемых в рамках государственного задания в 2020 году.
 
Культ продаж. Как выстроить отношения с клиентом, заработать денег и не сгореть на работе, Куценко Николай Валентинович
Бизнес-психология, Питер 2021, ISBN: 978-5-4461-1597-6
880руб Купить
Николай Куценко — топ-менеджер с 15-летним опытом работы в отделах продаж ведущих западных нефтегазовых корпораций, входящих в список Fortune 500. Гуру переговорных техник — от продажи себя в компанию до b2b-продаж на международном рынке. Самый главный товар, который есть у вас с рождения — это вы сами. В этой книге автор описывает нестандартные ситуации в процессе развития бизнеса, а также делится опытом: — как правильно проходить собеседования, чтобы вас взяли на работу. — как стать хорошим продавцом и уметь продать себя в том числе. — как справляться со стрессом, вести переговоры, проводить презентации и продавать в крупных компаниях. — какие делать скидки. — как формировать индивидуальный стиль. Книга «Культ продаж» содержит много практических инструментов и готовых решений и станет полезной не только менеджерам по продажам, но и широкому кругу читателей, никак не связанных с бизнесом.
 
Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи, Якуба Владимир Александрович
Бизнес-психология, Питер 2021, ISBN: 978-5-4461-1803-8
728руб Купить
Сегодня продающий сервис — основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным. Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим. Работайте с удовольствием и приносите покупателям не только пользу, но и высокий положительный эмоциональный заряд. Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам и специалистам по маркетингу. Совершите прорыв в обслуживании клиентов, чтобы вас ставили в пример как компанию, которой доверяют покупатели!
 
Деловая этика и деловые коммуникации в сфере бизнеса. Учебник, Долгова Ирина Вячеславовна
Кнорус 2021, ISBN: 978-5-406-07211-0
2163руб Купить
Содержит целый свод правил современного европейского этикета, знакомство с которыми даст возможность избежать неловких ситуаций в процессе делового общения. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент».
 
Змеи в костюмах. Как защититься от психопатов на работе, Бабяк Павел, Хаэр Роберт Д.
1088руб Купить
Книга о психопатах на работе, их деструктивном поведении и стратегиях противостояния им. Все чаще именно впечатление лидера команды и других участников оказывается важнее реальных показателей. Это создает благоприятную среду для процветания офисных хищников, которые обладают своеобразным шармом и навыками манипуляций. Они способны принимать сложные решения, прекрасно контролируют эмоции и не теряются в трудных ситуациях. Поначалу коллеги даже не замечают их деструктивного поведения. А зря. Эта книга поможет вам вовремя распознать токсичного коллегу, подчиненного, руководителя и не пострадать от его действий. Вы научитесь не только идентифицировать психопатов по их характерным чертам, стратегиям поведения, методам управления жертвами и мотивации, но и найдете свой способ защиты. Для кого эта книга Для тех, кто хочет сформировать цивилизованные и продуктивные рабочие отношения в своей компании. Для тех, кто хочет научиться распознавать офисных змей или по долгу службы должен их отлавливать. Для всех, кто работает в корпоративных структурах. От авторов Эта книга появилась в результате растущего осознания того, что отсутствие конкретных знаний о сути психопатического манипулирования и обмана среди деловых людей — это и есть ключ к успеху корпоративных аферистов. Существует множество публикаций по теме поведения криминальных психопатов, однако все они рассчитаны на судмедэкспертов и врачей-клиницистов. Мы надеемся заполнить некоторые пробелы в текущем понимании поведения психопатов, имеющиеся у читателей бизнес-литературы, применив для этого доступный для понимания язык и примеры из практики. Мы хотим познакомить читателей с опытом работы рядом с корпоративным психопатом, предложив их вниманию анализ реальных ситуаций, с которыми мы сталкивались в процессе своих исследований. Поскольку сослуживец с психопатическим типом личности может навредить вашей карьере явными и неявными способами, мы надеемся, что эти знания помогут вам защитить себя в будущем. Исходная предпосылка этой книги состоит в том, что психопаты действительно работают в современных организациях; многие из них добились отличных результатов по большинству стандартных показателей успешной карьеры, а их деструктивные личностные характеристики невидимы для большинства людей, с которыми они взаимодействуют. Психопаты способны обойти, а порой даже взять под свой контроль системы планирования преемственности и управления эффективностью, для того чтобы узаконить свое поведение. Они используют с выгодой для себя любые недостатки системы коммуникации, организационные системы и процессы, межличностные конфликты, а также общие стресс-факторы, поражающие все компании. Психопаты плохо обращаются со своими коллегами, а поскольку это приводит к падению морального духа и разжиганию конфликтов, они наносят вред всей компании. Эта книга поможет вам шаг за шагом раскрыть личность психопата. Мы используем несколько подходов к решению этой задачи, приближая читателя к пониманию того, что движет психопатами и какие элементы их поведения в офисе могут дать подсказки в отношении их истинной сущности.
 
Sister to sister. Бизнес-истории от Ирины Хакамада, Ирины Эльдархановой, Дарьи Петра и других, Акимова Татьяна Петровна
1104руб Купить
Что мешает женщине создать прибыльный бизнес? Страхи, сомнения и нехватка веры в себя. Книга «Sister to sister» — сборник вдохновляющих женских историй, которые помогают преодолеть эти ограничения. Не обязательно быть дочерью или женой олигарха, чтобы исполнить свои мечты. Достаточно помнить и применять принцип just do it! Автор книги — Татьяна Акимова — как и каждая из ее героинь, сама прошла этот путь. Все они реальные, не вымышленные персонажи. В их откровенных историях читатель найдет действенные бизнес-инструменты, совместимые с материнством, отношениями, отдыхом и хобби. А заодно — обретет веру, что из любой жизненной ситуации можно найти выход.
 
Стой на своем! Как управлять корпоративной этикой и создать компанию своей мечты, Куль Джоан
Олимп-Бизнес 2021, ISBN: 978-5-9693-0409-3
1215руб Купить
«Стой на своем! » — это руководство для женщин, настроенных на карьерный рост, которое создала и в течение многих лет внедряла в разных компаниях Джоан Куль. Следуя этой программе, можно избавить компанию от сексистских представлений о гендере и лидерстве, побороть в себе синдром самозванца и подняться по служебной лестнице. Джоан Куль показывает, как спланировать карьеру, доказать свою компетентность и где искать поддержку. Создание эффективного нетворкинга, подбор группы союзников, менторство и обязательная обратная связь — вот залог успеха. Джоан обращается и к важной «женской теме» — как работать в полную силу и не забывать о семье, материнстве и личной жизни. Книга адресована тем женщинам, кто стремится обрести уверенность в себе и хочет занять кресло руководителя.
 
Психология рекламной деятельности. Учебное пособие, Давтян Ануш Арамовна
Кнорус 2021, ISBN: 978-5-406-07308-7
1193руб Купить
Посвящено последовательному анализу когнитивного, мотивационного, эмоционального, психоаналитического и поведенческого уровней рекламного воздействия на потребителя. Приводятся механизмы идентификации с рекламным персонажем и влияния стереотипов на восприятие рекламы. В рамках психоанализа в рекламе рассмотрены механизмы влияния индивидуального и коллективного бессознательного, базовых перинатальных матриц, детских фиксаций и психологической адаптации раннего возраста на процессы создания и потребления рекламной продукции. Представлены виды психографических типов потребителей товаров и рекламы, виды качественных рекламных исследований: глубинные интервью и фокус-группы. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Политология».
 
Тренер на драйве, Тер-Акопова Алина
Университет Синергия 2018, ISBN: 978-5-4257-0312-5
1296руб Купить
Вы долго убеждали, но так и не были убедительны. Сделали продающую презентацию, а вам ответили: «Извините, нет! ». Вы чувствуете страх и неуверенность перед выступлением на публике. Платите деньги бизнес-тренерам, но изменений не происходит. Книга известного российского бизнес-тренера, эксперта в области личной эффективности и деловой коммуникации Алины Тер-Акоповой — для тех, кто хочет стать убедительным продавцом своих идей или даже спикером. Как достичь формулы «одна встреча — один контракт», определить свою роль в бизнес-коммуникации, обернуть неудачи в прорыв и выйти на рынок b2b и b2c? Автор делится многолетним опытом и предлагает алгоритмы продажи идей, пошаговые способы личностного роста, полезные лайфхаки и проверенные практикой инструменты, которые можно использовать здесь и сейчас. Книга будет полезна всем, кто публично продает свои идеи: предпринимателям, бизнес-практикам, наемным руководителям любого уровня, амбициозным торговым представителям, менеджерам по продажам и начинающим спикерам.
 
Управление репутацией в интернете, Прохоров Никита Витальевич, Сидорин Дмитрий Анатольевич
Sуnergy Book 2020, ISBN: 978-5-4257-0463-4
1276руб Купить
«Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить. Вы будете относиться к делам по-другому, если подумаете об этом», — сказал однажды один из самых богатых людей в мире Уоррен Баффет. Сегодня репутация в интернете во многом определяет доход от бизнеса. Управление репутацией способно сделать образ вашей компании (или персональный бренд) цельным, защищенным и более богатым. А значит — повысить узнаваемость бренда и привлечь новых лояльных клиентов. Авторы книги — ведущие российские интернет-эксперты — научат вас взаимодействовать с аудиторией в Сети и работать с негативом. Вы узнаете, что думают о вас пользователи, превратите негативные отзывы в позитивные, выведете сайт в топ поисковиков. Книга полезна предпринимателям, владельцам бизнеса, людям, развивающим персональный бренд и всем, кто хочет извлекать дополнительную прибыль от присутствия в интернете. Если сегодня вы работаете на репутацию, завтра репутация будет работать на вас.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика