Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Психология бизнеса

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях, Рызов Игорь Романович, Пашин Алексей Геннадьевич
777руб Купить
Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных покупателей, менеджерам по продажам нужно освоить целый набор новых инструментов. Эксперт по переговорам, автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами» Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин учат выстраивать дистанционную коммуникацию с клиентами в социальных сетях и мессенджерах. Авторы объясняют, как: — вступать в переписку с клиентом и мгновенно создавать доверительную атмосферу; — общаться так, чтобы у собеседника не оставалось шанса оборвать диалог и исчезнуть с радаров; — ловко презентовать свои товары и услуги, жонглируя аудио и видео; — ненавязчиво обрабатывать возражения; — эффективно дожимать клиента, не давая ему подвесить контакт; — делать повторные продажи.
 
Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться, Прохоров Никита Витальевич, Сидорин Дмитрий Анатольевич
695руб Купить
Сегодня все испортить можно в один клик. Мы живем в мире мнений, где каждый из нас — телеканал имени себя с собственной аудиторией. И может быть достаточно одного негативного репоста или дизлайка, чтобы испортить вашу репутацию. Как этого не допустить? Говорят, предупрежден — значит вооружен. Эта книга не только предупреждает, но и предлагает действенную методику по выстраиванию репутации от ведущих экспертов репутационного маркетинга.
 
Психоанализ бизнеса, Белокоскова-Михайлова Екатерина
Когито-Центр 2021, ISBN: 978-5-89353-609-6
641руб Купить
Использование психоаналитической перспективы при работе с организациями является относительно новым направлением в бизнес-консультировании. Это направление является междисциплинарной областью знания, соединяющей психоанализ, психологию групп и организаций и теорию систем. Психоанализ изучает скрытые и вытесненные аспекты системы, индивидуальные или коллективные, и то, как бессознательная динамика помогает или препятствует эффективной деятельности и достижению целей. В книге рассмотрены теория и практика использования психодинамических моделей в организациях, даются практические рекомендации по работе с групповой динамикой.
 
Архетипы. Как понять себя и окружающих, Спирица Евгений Валерьевич
Бизнес-психология, Питер 2021, ISBN: 978-5-4461-1477-1
513руб Купить
Задумывались ли вы над тем, как знания о бессознательном и о коллективном бессознательном могут быть полезны каждому из нас? А что, если великое бессознательное может быть применено в различных контекстах в бизнесе, в отношениях, в терапии и во многих других ситуациях? Евгений Спирица — известный эксперт-профайлер, верификатор, переговорщик — посвятил свою новую книгу изучению концепции архетипов по теории Карла Густава Юнга. Цель этой книги — доступно донести идею структуры личности для того, чтобы ее можно было применять в современной жизни в различных жизненных реалиях, при общении с окружающими: коллегами, друзьями, родственниками, своими детьми. Ведь используя те или иные терапевтические и коммуникативные модели, можно научиться понимать, с какой частью личности вы общаетесь в конкретный момент, и получить возможность правильно и точно доносить до этой личности свою мысль. В основу издания положен принцип научного иллюминизма, требующий не принимать ничего на веру без предварительной проверки. Следуя этому принципу, пройдите все техники и упражнения самостоятельно и понаблюдайте за результатами. Возможно, ваша жизнь или отношение к ней изменятся. И обязательно в лучшую сторону!
 
Психология продаж на практике. О чем думают ваши клиенты и как их убедить?, Гуреева Александра Андреевна
505руб Купить
Александра Гуреева — эксперт в маркетинге и психологии продаж, выпускница и приглашенный лектор Экономического факультета МГУ, бизнес-консультант с опытом работы в проектах с крупнейшими российскими компаниями. Устали терять время и деньги на неработающую рекламу или акции, которые почему-то не цепляют покупателей? Ваш бизнес теряется на фоне конкурентов? Сейчас «сложное время»? Книга, которую вы держите в руках, лишит иллюзий и покажет, как выстроить рабочую систему продаж.  — Что мешает вам уверенно заявлять о своем проекте: почему вы боитесь продавать? Какие убеждения дают вам не те результаты?  — Чего хотят ваши клиенты: перестаньте выдумывать, кто ваша ЦА! Возьмите данные исследований психологии поведения и от вашего предложения невозможно будет отказаться!  — Честно о конкуренции, или как не совершить фатальную ошибку в попытке выделиться на рынке: психология ценообразования на пальцах, работающие методы отстройки от конкурентов. Кризис и перемены переживут стойкие, но гибкие. Если вы достаточно смелы для бизнеса — значит, готовы к новому!
 
Карьера коуча. Простой и понятный алгоритм, Парфенова Ольга
Питер 2021, ISBN: 978-5-4461-1798-7
728руб Купить
Эта книга о том, как найти свой путь в коучинге и построить уникальную успешную карьеру коуча. Вы узнаете, как начать практиковать, как перейти от бесплатных сессий к платным, как выбрать свою специализацию. Автор раскрывает вопросы увеличения доходности коуч-сессий, поиска платежеспособных клиентов и выхода на новый уровень известности, признания и доходов. Издание основано на 22-летнем опыте автора в карьерном консультировании, 7-летнем успешном опыте коуча международной квалификации (более 1500 часов практики) и 3-летнем опыте тренера международных программ обучения коучингу. Эта книга для вас, если вы начинающий или практикующий коуч и желаете выйти на более высокий профессиональный уровень. Представленные материалы будут полезны сотрудникам и руководителям служб персонала, а также управленцам, которые сталкиваются с выбором коуча, преподавателям обучающих коучингу программ и всем интересующимся коучингом.
 
Психология в предпринимательской деятельности, Позина Марина Борисовна
2030руб Купить
Почему у одних всё получается, а другим даётся с трудом даже самая малость? Что значит «лучший» в конкурентной гонке? Как повысить свой личный ресурс и при этом не выгореть от нагрузок? Чтобы в бизнесе всё получилось, важно следовать психологическим принципам, которые лежат в основе любой успешной профессиональной деятельности. Оказывается, что помимо ключевых предпринимательских hard-навыков, нужно обладать радом специфических soft-компетенций: уметь нестандартно мыслить, быстро находить креативные решения в специфических ситуациях, адекватно вести себя в условиях стресса, выходить из зоны комфорта в режиме неопределённости, принимать конструктивные решения в чрезвычайных обстоятельствах, уметь устанавливать контакты с партнёрами, вести переговоры, объективно оценивать личностный ресурс и при этом демонстрировать проактивность действий. А в предпринимательской деятельности ещё одной, не менее важной, психологической надстройкой является непременное желание тут же «прокачать» соответствующую компетенцию. Вы найдёте в пособии эту возможность. Пособие адресовано студентам вузов и всем, кто желает попасть в высшую лигу образованных, неординарных и успешных людей XXI в.
 
Безумные идеи. Как не упустить кажущиеся бредовыми идеи, способные выигрывать войны, Бэколл Сафи
Попурри 2020, ISBN: 978-985-15-4706-3
729руб Купить
В своей книге физик и предприниматель Сафи Бэколл рассказывает о том, почему хорошие команды на корню губят великолепные идеи, почему мудрость масс превращается в тиранию, как небольшие изменения в структуре групп спо-собны повлиять на их поведение и что может рассказать о человеческой природе и мировой истории стакан воды. На примерах из разных сфер жизни и реальных историях о замечательных людях автор показывает, каким образом современная наука поможет разобраться в функционировании компаний и судьбах империй. Все это вооружит вас инструментами, которые позволят стать инициатором перемен, а не жертвой новшеств, научат не отступать от истины и настойчиво идти к цели. Адресована тем, кто хочет понять, как безумные идеи меняют мир.
 
Жесткие коммерческие переговоры. Как прочитать оппонента и просчитать все риски, Илюха Сергей Александрович
Бизнес-психология, Питер 2021, ISBN: 978-5-4461-1764-2
720руб Купить
Что важнее в коммерческих переговорах — выгоды или эмоции? Каковы техники жестких переговоров и как перевести переговоры с уровня манипуляций и давления на конструктивное обсуждение коммерческих условий? Сергей Илюха — бизнес консультант, член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла — подскажет, как отработать техники диагностики психотипа оппонента и переговорной ситуации, выявления истинных мотивов оппонента, влияния и управления переговорами. Также вы узнаете о способах завоевания лояльности и методах убеждения, которые придадут дополнительный вес вашему предложению и существенно повысят вероятность положительного решения без скидок и бонусов. После прочтения книги вы получите навыки выявления дезинформации и лжи в переговорах, научитесь обнаруживать реальные угрозы и противодействовать им, оцените истинный смысл ответов оппонента, научитесь составлять альтернативные сценарии и быстро «переключаться» между ними в ходе переговоров. Главное, что вы поймете после изучения этой книги: договориться невозможно, если обе стороны не считают, что достигнуто соглашение Win-Win. Но, умело работая с ценностями и их восприятием оппонентом, можно договорится на более выгодных для себя условиях. Книга рекомендована всем, кто так или иначе участвует в переговорном процессе и желает уверенно чувствовать себя при переговорах с любым, даже самым сильным оппонентом.
 
Крылатая Горилла. Как создать и провести свой лучший тренинг. Книга-тренинг, Медведева Катерина
Т8 2020, ISBN: 978-5-4491-0757-2
1349руб Купить
Книга-тренинг, собрание практических рекомендаций в стиле how-do, которые смогут использовать тренер, преподаватель, коуч, фасилитатор, модератор, ведущий онлайн-курсов. Приводятся примеры реальных кейсов, изучив которые, вы научитесь создавать прочную структуру тренингов, работать с организацией системно и устранять не симптомы, а причины проблем, работать с участниками разного темперамента. Книга будет полезна не только обучающим специалистам, но и руководителям и HR-ам, которые смогут лучше понять свою команду и проводить изменения в своем коллективе.
 
Профессиональная этика и психология делового общения. Учебник, Самыгин Сергей Иванович, Руденко Андрей Михайлович
Кнорус 2021, ISBN: 978-5-406-01698-5
1247руб Купить
Рассматриваются все необходимые для изучения вопросы и проблемы профессиональной этики и психологии делового общения: значение этики в жизни человека и его профессии, основы этикета и эстетики делового человека, основные характеристики общения, анализ структуры делового общения, личностные особенности человека в деловом общении, типологические характеристики личности, вербальные и невербальные средства деловой коммуникации. Особое внимание уделено рассмотрению культуры устной и письменной речи в профессиональной среде, форм делового общения и его документационного обеспечения. Рассматриваются также особенности этики и психология споров, конфликтов и стрессов в деловом общении. Каждая глава заканчивается вопросами для самоконтроля и рекомендуемой литературой. В конце книги даются тестовые вопросы, ключи к тестам и библиографический список. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение».
 
Правила жизни и бизнеса. Том 2, Манн Игорь Борисович
1032руб Купить
Продолжение бестселлера Игоря Манна, номера 1 в российском маркетинге: еще 57 правил для жизни и бизнеса — от скорочтения и тайм-менеджмента до франчайзинга и корпоративной культуры. Игорь Манн продолжает делиться своим богатым опытом и знаниями о самых разных явлениях и сферах жизни. Книга выросла из рубрики в Instagram-аккаунте Игоря, позволившей ему выиграть спор и «набрать» 100 000 подписчиков менее чем за год. Секрет оказался прост — польза. Это продолжение книги с правилами, которыми автор руководствуется в построении отношений, образе жизни, бизнесе и чтении книг. Вот какие темы вы найдете во втором томе: Личная эффективность Наследие Планирование года Скорочтение Смартфон Телефонный этикет Упрощение Дистанционная работа Дресс-код Комплекс маркетинга Коучинг Мессенджеры Мозговые штурмы Резюме Сторителлинг Тренды И многое другое — кратко и полезно. Для кого книга Для всех, кто хочет сформулировать свои жизненные принципы. Для всех, кто любит формат лайфхаков и хочет получить максимальную пользу и удовольствие от чтения.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика