Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Недвижимость

Девелоперский бизнес в России. Правовое регулирование, Бычков Александр Игоревич
613руб Купить
Данная книга посвящена правовому регулированию девелоперского бизнеса в России на основе изучения всех основных стадий реализации инвестиционного проекта: от выбора площадки под застройку и оформления разрешительной документации до строительства объекта недвижимости, его введения в гражданский оборот и операционного управления. С учетом анализа и обобщения сложившейся судебной практики в книге рассмотрены основные формы реализации девелоперского проекта: инвестиционный контракт, развитие застроенной территории и ее комплексное освоение, участие в долевом строительстве, а также государственно-частное партнерство на примере концессионных соглашений и договора о создании искусственного земельного участка. Особое внимание в книге уделено вопросам управления построенным объектом, связанным с созданием структуры владения, эксплуатационным обслуживанием, заполнением вакантных площадей, поддержанием и увеличением покупательского трафика, а также со спецификой управления недвижимостью, находящейся в общей долевой собственности.
 
Сделки с недвижимостью. Образцы тип. договоров, Шабалин Вадим Геннадиевич, Шамонова Елена Александровна, Кузьмина Алла Кирилловна, Самохина Ольга Николаевна
512руб Купить
 
Кадастр недвижимости и мониторинг земель.Уч.пос, Сулин Михаил Александрович, Быкова Елена Николаевна, Павлова Виктория Александровна
Лань 2017, ISBN: 978-5-8114-2599-0
2589руб Купить
 
Не сезон? Или как продавать загородку круглый год, Петухова Татьяна Юрьевна
ИТРК 2017, ISBN: 978-5-88010-456-7
874руб Купить
Татьяна Петухова — эксперт в загородной недвижимости с многолетним опытом работы в строительных и девелоперских компаниях, генеральный директор строительной компании Werkhaus. Бутик загородных домов Werkhaus занимается индивидуальным проектированием и строительством, а также оказывает весь комплекс юридических и инженерных услуг по введению жилья в эксплуатацию и сервисной поддержке. «Загородная недвижимость — удовольствие не дешевое, однако сервис на этом рынке оставляет желать лучшего. Классические элементы продаж, такие как скрипты ответов на звонки, отработка возражений или закрытие звонка на приезд, не используются в 95% случаев. Книга Татьяны Петуховой дает очень понятные шаги к изменению ситуации для самих менеджеров по продажам и для рынка в целом. Я рад появлению такой бизнес-литературы в сфере недвижимости, так как сам столкнулся с фактом, что этот рынок требует улучшений». Михаил Токовинин, сооснователь и руководитель amoCRM "Рынок «загородки» специфичен: проектов много, текучка кадров в сфере продаж крайне высокая, а курсов или тренингов почти не существует. Книга «Не сезон» — прекрасный путеводитель для начинающих (и не только) менеджеров отделов продаж. На чтение уйдёт 2-3 часа, а пользы будет на десятки, а может быть и сотни сделок! Всем продаж! " Алексей Аверьянов, генеральный директор Vesco Group
 
Оценка недвижимости (для бакалавров). Учебник
Кнорус 2017, ISBN: 978-5-406-05890-9
1239руб Купить
Целью данного учебника является формирование системы теоретических, методических и практических основ оценки объектов недвижимости. Приведены основные понятия: недвижимость, рынок недвижимости, оценка стоимости недвижимости, виды стоимости, цели и принципы оценки. Основные подходы и методы оценки недвижимости излагаются с учетом российской практики оценки и последних изменений в законодательстве, регулирующем оценочную деятельность. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по программам бакалавриата по направлению подготовки «Экономика и управление», слушателей сокращенных программ, программ профессиональной переподготовки, практикующих оценщиков.
 
Экономика недвижимости (для бакалавров). Учебное пособие
Кнорус 2017, ISBN: 978-5-406-05972-2
925руб Купить
В лаконичной и ясной форме рассматриваются особенности рынка недвижимости, виды сделок с недвижимостью, процесс финансирования, принципы и технология оценки объектов недвижимости, вопросы управления и налогообложения недвижимости, ее развитие (девелопмент). Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов вузов, готовящихся стать экономистами или менеджерами, а также для специалистов, работающих в сфере операций с недвижимым имуществом или занимающихся оценкой недвижимости.
 
Банкротство застройщика.Теория и практика 2изд, Кузнецов Алексей Петрович
Проспект 2017, ISBN: 978-5-392-25320-3
475руб Купить
 
Та самая книга для девелопера. Исчерпывающее руководство по маркетингу и продажам недвижимости, Манн Игорь Борисович, Черемных Иван Викторович
Манн, Иванов и Фербер 2017, ISBN: 978-5-00100-792-0
2059руб Купить
О книге У каждого рынка оказалась своя главная формула маркетинга. Например, на авторынке она довольно проста: больше входящий поток в автосалон; выше средний чек. Но в отрасли недвижимости формулы маркетинга не было. Сначала в 2007 году Игорь Манн сделал её для агентства недвижимости «МИАН», в котором работал директором по маркетингу. А в 2015 году он вместе с консультантом и экспертом Иваном Черемных подготовил формулу правильной, согласованной работы маркетинга и продаж в строительных (девелоперских) компаниях. Теперь они делятся этой формулой с вами. Она называется «10?10» — и вы можете использовать её для лучшей работы и больших результатов в вашей компании. Не важно, что вы продаете — городскую или загородную недвижимость, первичную или вторичную, бюджетное жилье или дома бизнес-класса (и выше) — модель универсальна. Максимальную отдачу от нее получат компании-девелоперы, компании-застройщики, но её также могут использовать и агентства недвижимости. Итак, вот эти 10 шагов (или участков работы, говоря на языке застройщика). Бренд компании Правильный проект Правильная упаковка проекта Увеличение числа потенциальных клиентов Точки захвата («Наш — не наш») Первый контакт Нагрев Момент истины Бронь, оплата Управление спокойствием, лояльность И каждый участок в идеале должен оцениваться на 10 баллов из 10. В книге вы сможете подробно ознакомиться с каждым. Все необходимые инструменты есть в книге. Но кроме того вы сможете загрузить полные и обновляемые чек-листы, списки, методики, бизнес-процессы и другие полезные материалы — по ссылкам в книге. Успешного внедрения! От авторов Зачем мы написали эту книгу? Если коротко — чтобы вы, наши клиенты, работали профессионально, системно и эффективнее (уверены, вы так и будете работать после прочтения и проработки ее). Чтобы вы могли продать всю вашу недвижимость. Продать быстро. Продать дорого. Продать правильно. Материала в этой книге очень-очень много. Как говорил Вольтер: «Секрет быть скучным состоит в умении рассказать всё». Мы не будем скучными, обещаем. Вас ждут истории, кейсы, технологии, методики, пошаговые инструкции и ноу-хау. Для кого эта книга Это книга для: собственников, генеральных директоров, исполнительных директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетеров (менеджеров и директоров по маркетингу), PR-директоров и специалистов по связям с общественностью. Об авторах Игорь Манн — самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель. После окончания Московского института управления в 1989 году остался работать там же на кафедре внешнеэкономической деятельности. Спустя пару лет устроился на работу в рекламное агентство. Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН и другие. Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость. Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек. Автор десяти книг. Среди которых: «Маркетинг на 100%», «Маркетинг без бюджета», «Точки контакта», «Номер 1». После выхода «Маркетинга на 100%» его стали называть «русским Филипом Котлером». Практически все книги Игоря становятся бестселлерами. В настоящее время Игорь — консультант по маркетингу и партнер группы компаний «Сила Ума». Иван Черемных — участник Бюро спикеров Игоря Манна, эксперт в продажах первичной недвижимости, управляющий партнер компании «Манн, Черемных и Партнеры», совладелец компании PIC.
 
Покупка квартиры в России. Техника подбора, юридической проверки и проведения сделки, Саблин Максим Тимурович
Проспект 2017, ISBN: 978-5-392-25342-5
760руб Купить
Содержит ответы на следующие вопросы: как выбрать наиболее выгодную ипотечную программу и получить кредит, как получить субсидию, как выбрать риэлтора, как покупать самостоятельно, по каким параметрам выбирать квартиру, на что обращать внимание при чтении объявления, проведении осмотра, какие расходы несет покупатель, как проверять достоверность цены, каковы тенденции на рынке жилья.
 
Общее собрание собственников помещений. Инструкция по применению. ЖКХ для всех, Богомольный Евгений Исаакович, Шерешовец Елена Владимировна, Блех Евгений Михайлович
Проспект 2017, ISBN: 978-5-392-24231-3
63руб Купить
Законодательство приводится по состоянию на 1 января 2017 г. Данное пособие будет интересно для граждан, пользующихся услугами управляющих организаций.
 
Самовольное создание и изм. объектов недв. в РФ, Бетхер Вера Андреевна
Юстицинформ 2017, ISBN: 978-5-7205-1386-3
748руб Купить
 
Все секреты покупки квартиры в новостройке. Опыт успешного собственника, Ованова Екатерина В.
1000 бестселлеров, Омега-Л 2017, ISBN: 978-5-370-04102-0
344руб Купить
В этой книге есть все, что нужно знать жителю России о приобретении квартиры в новостройке. В ней рассмотрены основные вопросы, с которыми столкнется будущий собственник в процессе выбора квартиры и оформления сделки — правовые, бытовые, психологические. Приведены примеры рисков, связанных с этим важным шагом — особенности страхования, применение Федерального закона 214-ФЗ, правила приема квартиры у застройщика. Автор раскрывает множество секретов, которые может знать только практик, много лет изучающий тему на собственном опыте: как сделать бюджетный ремонт, который увеличит стоимость квартиры в 1,5 раза, на что обратить внимание, если вы решились на перепланировку, и каким образом вдвое увеличить выгоды при аренде квартиры. Эта книга — ваша инвестиция в себя, как собственника и инвестора, в ваше настоящее и будущее.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика