Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дефектология и логопедия

Растормаж устной речи (грубые и средние формы афазии), Клепацкая Л. Б.
Изд. В. Секачев 2018, ISBN: 978-5-88923-962-8
621руб Купить
Данное пособие предназначено для специалистов — логопедов, работающих в медицинских учреждениях с тяжелыми больными, перенесшими инсульт или травму головного мозга, страдающих грубыми речевыми нарушениями, снижением внимания, мышления, потерей памяти, полностью утратившими возможность коммуникативного общения.Речевые нарушения у этих пациентов бывают настолько грубы, что больной не может повторить звук, слог, слово, не говоря уже о простой короткой фразе. Выявляется полный распад спонтанной речи. Но среди пациентов есть такие, которым вовсе не обязательно ставить звуки, из них делать слоги, из слов составлять слова. Это очень трудный и долгий путь к «вызову» слов. Данное пособие может быть использовано как логопедами, работающими с пациентами с грубыми речевыми нарушениями, так и педагогами, занимающимися с детьми дошкольного и школьного возраста с 1-го по 6-й классы средней общеобразовательной школы.
 
Логопедия. Дизорфография. Учебное пособие, Азова Ольга Ивановна
908руб Купить
В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией, а также комплекс этиопатологических факторов, которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3-4 классов. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр»). Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.01 «Педагогическое образование», — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для коррекции письменной речи у детей с общим недоразвитием речи.
 
Краткий словарь русского жестового языка
773руб Купить
Русский язык — один из самых богатых языков мира. А жестовый язык обладает очень небольшим словарным запасом (примерно 10 000 жестов), но с течением времени он постоянно пополняется. Увеличение количества жестовых знаков напрямую зависит от овладения неслышащими словесной речью. Данный словарь содержит незначительную часть основных слов-жестов, применение которых возможно в повседневной жизни, что, безусловно, поможет наладить контакт между слышащими и неслышащими. Последнее время в России растёт интерес к жестовому языку. Людям с нарушениями слуха необходима государственная поддержка для изучения и использования в повседневной жизни жестового языка — как универсального языка, как средства получения информации и образования, как способа общения, выражения социальных взаимоотношений, культурной самоидентификации, эстетической выразительности. Этот словарь может быть полезен родителям неслышащих детей, их близким, знакомым, тем, кто желает изучить жестовый язык «на всякий случай», а также сурдопереводчикам, сурдологам, педагогам, работающим с глухими и слабослышащими детьми, специалистам по социальной работе и всем заинтересованным группам населения.
 
Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы, Стребелева Елена Антоновна
588руб Купить
В книге дано описание системного подхода к коррекционно-педагогической работе с детьми третьего года жизни с органическим поражением центральной нервной системы (ЦНС) в условиях групп кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего или комбинированного вида. Книга адресована педагогам (педагогам-дефектологам, музыкальным руководителям, педагогам-психологам), работающим с детьми, имеющими органическое поражение ЦНС, и студентам учреждений высшего образования.
 
Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями. Учебно-методическое пособие, Браткова М. В.
874руб Купить
Часто ли мы играем с нашими маленькими детьми? Знаем ли мы игры, которые не только заполняют досуг, приносят радость общения с малышом, но и совмещают при этом элементы игры и обучения? В книге собраны игры, упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1-3 года), в том числе с психофизическими отклонениями. В процессе игры ребенок усвоит правильные формы поведения, научится взаимодействовать со сверстниками в различных ситуациях. Игры способствуют формированию положительных личностных качеств. Для родителей, педагогов-дефектологов, воспитателей дошкольных образовательных организаций и студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 «Образование и педагогические науки».
 
Социальные Истории, Грей Кэрол
Рама Паблишинг 2018, ISBN: 978-5-91743-080-5
684руб Купить
«Социальные Истории» — широко применяемая во всем мире методика, цель которой — помочь развить социальные навыки детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра. Предлагаемое издание состоит из двух частей. Первая часть — Руководство по созданию Социальных Историй — содержит десять научно обоснованных и практически апробированных критериев, которые в целом составляют методологию создания качественных Социальных Историй с учетом всех обязательных составляющих, включая название, структурирование, стиль, и практическое применение. Вторая часть — 185 примеров Социальных Историй — поможет решить наиболее распространенные поведенческие проблемы, возникающие у детей с аутизмом дома, в школе и в общественных местах. Сочетание теоретической и практической частей дает возможность родителям и специалистам как использовать истории в готовом виде, так и создавать их самостоятельно, помогая детям легче адаптироваться к окружающему миру с первых лет жизни до подросткового возраста.
 
Визуальная поддержка, Коэн Марлен, Герхардт Питер
Рама Паблишинг 2018, ISBN: 978-5-91743-079-9
597руб Купить
Методы визуальной поддержки являются одними из наиболее эффективных и широко применяемых способов обучения и развития детей с аутизмом. Марлен Коэн и Питер Герхардт, специализирующиеся на помощи детям с аутизмом более трех десятилетий, систематизировали и подробно описали в этой книге наиболее действенные стратегии визуальной поддержки, которые помогут детям с аутизмом быть более самостоятельными в учебной деятельности и в повседневной жизни. Предлагаемые методы, в числе которых визуальные расписания, календари, видеомоделинг и видеоролики, опорные схемы, проверочные списки и многие другие, направленные на улучшение внимания, памяти, речевых и социальных навыков, а также на повышение мотивации, помогут родителям и специалистам сделать жизнь ребенка с аутизмом более организованной и успешной. Практические примеры, множество иллюстраций и советы по применению позволят адаптировать методы визуальной поддержки под потребности конкретного ребенка.
 
Алалия. Работа на начальном этапе. Формир. навыков, Большакова Светлана Евгеньевна
Грифон 2018, ISBN: 978-5-98862-434-9
1231руб Купить
 
Скороговорки и многоговорки.Уч.пос, Харланова Александра Васильевна
Проспект 2019, ISBN: 978-5-9988-0616-2
72руб Купить
 
Вариативность речевого развития детей, Доброва Галина Радмировна
1098руб Купить
В настоящий момент о детской речи в онтолингвистике (науке об освоении ребенком языка) уже многое известно, однако подавляющее большинство исследований посвящено общим, универсальным свойствам этого процесса. В данной же монографии речь идет о его вариативности, т. е. о тех свойствах детской речи, которые, с одной стороны, нередки, но, с другой стороны, характерны не для всех детей. Рассматривается вариативность речевого развития русскоязычных детей-монолингвов с нормальным речевым развитием — хотя, естественно, затрагиваются также и отдельные аспекты речевого развития детей-билингвов (двуязычных детей) и детей с проблемами речевого развития. Основное внимание уделяется различиям в речевом развитии, обусловленным четырьмя разновидностями групповых различий детей, — типологическими (референциальные/экспрессивные дети), гендерными (мальчики/девочки), социокультурными (дети из семей с высоким/низким социокультурным статусом) и различиями, обусловленными наличием/отсутствием старших братьев/сестер. Анализируются такие особенности речи детей, как активный и пассивный словарный запас; склонность к генерализации/дифференциации/имитации; особенности артикуляции; особенности, связанные со «скачкообразным»/"эволюционным" развитием; склонность к лингвокреативности и др. Монография представляет собой результат исследований автора, основанных на материале спонтанной речи детей и многочисленных экспериментов, связанных с данной проблемой, — как публиковавшихся в течение последних более чем двадцати лет, так и новых, ранее не публиковавшихся. Монография может быть полезна всем тем, кто интересуется детской речью: будучи ориентирована в первую очередь на специалистов — онтолингвистов, психолингвистов, лингвистов, логопедов, методистов, — она может представлять интерес и для более широкого круга людей — воспитателей детских садов, учителей, родителей, неравнодушных к речи своих детей.
 
Безмолвные. FC - облегченная коммуникация, Кроссли Розмари
Никея 2018, ISBN: 978-5-91761-906-4
599руб Купить
Книга рассказывает об общении с людьми, которые не могут свободно пользоваться устной речью (ДЦП, аутизм, инсульт и проч.), и об истории появления FC (Facilitated Communication, «облегченная коммуникация») — техники коммуникации с такими людьми. Эта книга позволяет узнать об FC «из первых рук» — от человека, ее создавшего. Вы прочтете потрясающие истории, в которых герои, имеющие тяжелейшие диагнозы и нередко клеймо «умственная отсталость», раскрываются как полноценные личности. Книга полезна не только специалистам — психологам, дефектологам, педагогам, родителям детей с нарушениями, но и тем, кого не коснулась лично проблема общения с неговорящими людьми. «Безмолвные» приоткрывают дверь в мир людей с нарушениями — мир, о котором мы так мало знаем.
 
Методика коррекции и развития детей периода интенсивного роста (базальный и когнитивный уровни), Сиротюк Алла Леонидовна, Сиротюк Анастасия Сергеевна
АРКТИ 2018, ISBN: 979-5-89415-443-5
321руб Купить
В книге предлагается авторская «Методика коррекции и развития детей периода интенсивного роста» (базальный и когнитивный уровни развития), обоснование психологических методов развития и коррекции детей. Методика рассчитана на специалистов (психологов, педагогов, логопедов, дефектологов и т.д.), работающих с детьми, имеющими те или иные проблемы в психическом развитии. Методика также может быть использована в условиях семьи. Методика, представленная в книге, получила позитивную оценку специалистов Университета Колорадо (США), Королевского научного общества Великобритании, специалистов Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика