Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дефектология и логопедия

Жанр: Медицина и здоровье / Специальная медицина / Дефектология и логопедия
Я не хочу молчать! Опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард
Теревинф 2017, ISBN: 978-5-4212-0458-9
322руб Купить
В книге представлен практический опыт абилитации и реабилитации глухих и слабослышащих детей дошкольного и школьного возраста в разных условиях воспитания и обучения — в семье, в детском саду и в школе. Данный опыт базируется на теории, лежащей в основе психолого-педагогической «Системы формирования и развития речевого слуха и речевого общения у детей с нарушением слуха», существующей с 1966 года. Книга предназначена сурдопедагогам и воспитателям специальных дошкольных групп, специальных дошкольных учреждений и всем, кто имеет отношение к воспитанию и обучению глухих и слабослышащих детей, а также родителям. Может быть интересна психологам, педагогам и воспитателям, работающим со слышащими дошкольниками, и родителям слышащих детей.
 
Расстройства аутистического спектра. Научные подходы к терапии, Ребер Марк Е.
Бином 2017, ISBN: 978-5-9500-0845-0
936руб Купить
В книге известного зарубежного издательства Cambridge University Press представлены современные гипотезы этиологии и патогенеза аутизма. Особое внимание уделено клиническому описанию синдромных форм аутизма. Монография содержит подробные результаты психологических исследований, составляющих важный фрагмент изучения явлений аутизма. Особое место в монографии занимают данные о психофармакотерапии и немедикаментозной реабилитации. Руководство приводит методы лечения детей с аутизмом и недавно появившиеся, незнакомые для большинства российских читателей программы для взрослых. Для психиатров, неврологов, педиатров, терапевтов, психологов, педагогов, специалистов в области социальной реабилитации.
 
Язык и ребенок. Освоение ребенком родного языка, Цейтлин Стелла Наумовна
Учебник для ВУЗов, Владос 2017, ISBN: 978-5-9500675-3-2
429руб Купить
В пособии рассматривается процесс освоения ребенком родного (русского) языка: звуковой стороны речи, морфологических категорий, синтаксических конструкций, формирование словаря. Дается анализ закономерности орфографических ошибок у детей при письме. Рассматривается проблема построения ребенком собственных языковых систем на основе речевых образцов, полученных от общения со взрослыми, в связи с чем в пособии отводится большое место проблеме качественного уровня речи взрослых (прежде всего, речи матери), а также закономерностям усвоения языковых норм и правил (от общих — к частным, от частных — к единичным исключениям). Учебное пособие адресовано студентам филологических, дошкольных, дефектологических факультетов высших учебных заведений.
 
Руководство к искоренению заикания для страдающих родителей, Эрнст Карл
Изд. В. Секачев 2017, ISBN: 978-5-4481-0150-2
690руб Купить
Репринт с издания. Сост. К.Ю. Эрнст. 3-е изд., пересмотр. и значит. доп. Москва. Лечебница для страдающих недостатками речи К.Ю. Эрнст, 1908. С илл. Методики, практические результаты. Содержание (краткое): Введение. Что такое заикание. Периодичность заикания. — Первые признаки. — Наследственность, испуг, подражание. — Скрофулёз. — Физическая и психическая стороны заикания. — Чувство страха, боязнь, застенчивость, робость — Причины заикания. — Симптомы. — Предчувствие. — Вспомогательные средства заики для скрывания и избежание заикания. — Общее душевное состояние заики.; Краткое обозрение развития способов лечения; Новейшие способы; I. О дыхании; II. «Тон» и его образование; «О методическом ударении»; Об образовании слов, начинающихся гласными; «О методическом размахе».; «Методический слог»; О составных гласных ; Образование предложений, состоящих из слов, начинающихся гласной; О согласных. Всеобщие замечания и образец для упражнений; Упражнения в сочетаниях согласных, стоящих в начале слов; «О логическом ударении»; Упражнения в передаче предложений своими словами. Книга изготовлена по технологии «печать по требованию». Тираж 30 экз.
 
О заикании, Сикорский Иван Алексеевич
Изд. В. Секачев 2017, ISBN: 978-5-4481-0147-2
690руб Купить
Репринт с издания. СПб. 1889. В книге последовательно излагаются продуктивные методики лечения, разработанные как самим И.А. Сикорским, так и другими специалистами. Комплексный метод лечения заикания, применяемый И.А. Сикорским, не утратил своей практической значимости и сегодня. Книга представляет несомненный теоретический и практический интерес для логопедов, психологов, психиатров, неврологов, а также студентов дефектологических и психологических факультетов вузов. Книга изготовлена по технологии «печать по требованию». Тираж 30 экз.
 
Эрготерапия для детей с аутизмом, Косински Кара
Рама Паблишинг 2017, ISBN: 978-5-91743-070-6
421руб Купить
Эрготерапия — современное направление помощи детям с аутизмом и РАС, основная идея которой заключается в адаптации окружающего пространства под особые нужды ребенка с учетом его индивидуальных физических, эмоциональных, социальных и психологических потребностей. Кара Косински, сертифицированный американский эрготерапевт и мама двух детей с аутизмом, опираясь на проверенные методы эрготерапии, объясняет родителям, с какими трудностями сталкиваются их дети в своей повседневной деятельности и как помочь им приобрести навыки для полноценной жизни: от относительно простых бытовых до более сложных — учебных, поведенческих и коммуникативных.
 
Логопедический букварь, Акименко Валентина Михайловна
251руб Купить
В пособии представлена система работы с моделями артикуляции звуков, играя с которыми можно научить ребенка читать, правильно произносить, выделять и дифференцировать туки речи. Данный материал можно также использовать в коррекционной работе с детьми с речевыми нарушениями, в качестве профилактики и коррекции дисграфии, при обучении глухих детей и реабилитации больных после инсульта. Логопедический букварь может найти самое широкое применение в практике логопедов школьных и дошкольных образовательных учреждений, психологов, сурдопедагогов, олигофренопедагогов, афазиологов и в процессе подготовки детей к школе.
 
Цунами детского аутизма. Медицинская и психолого-педагогическая помощь, Багрий Я. Т., Бураго А. С., Вайсерман А. М.
Гнозис 2017, ISBN: 978-5-94244-058-9
1663руб Купить
В данной книге приведена актуальная и систематизированная научно-практическая информация о расстройствах аутистического спектра (РАС), об их этиологии и патогенезе, об особенностях психического развития детей, страдающих аутизмом. Проводится мысль о разнообразии природы и клиники РАС, объединяемых внешне единым фасадом аутизма, о необходимости привлечения к диагностике как психологических тестов, так и данных психопатологического анализа, генетических исследований, электроэнцефалографии (в т. ч. ночного мониторинга ЭЭГ), МРТ. При этом положительно оценивая стандарты помощи детям с РАС, авторы приводят так же результаты поисковых исследований в этой области. Книга впервые объединяет медицинскую и психолого-педагогическую помощь детям с РАС, подводя читателя к необходимости мультидисциплинарной бригадной помощи таким детям. В книге представлена целостная система психолого-педагогической коррекции расстройств поведения у детей с РАС, в основу которой включены находки зарубежных и отечественных ученых. При этом авторы руководствуются семейно-центрированным подходом, считая, что семьи таких детей нуждаются в психолого-педагогической помощи, одной из форм которой могут быть совместные походы, пребывания в реабилитационных лагерях и др. Обращается внимание на необходимость психотерапевтической помощи родителям детей с РАС. Впервые предлагается система превенции аутизма в семьях из группы риска по РАС. Книга рассчитана на студентов и интернов медицинских и педагогических ВУЗов, специалистов в области коррекционной педагогики, реабилитологии и специальной психологии, врачей (детских психиатров, невропатологов, семейных врачей), а также на родителей детей с РАС. Заслуженный деятель науки и техники Украины, профессор, д.м.н. Анатолий Чуприков — ученик выдающегося советского нейропсихиатра Сергея Семенова, представителя бехтеревского направления нейронаук. В 60-70-х годах учился и работал в Центральном институте судебной психиатрии им. В. Сербского, затем в Московском НИИ психиатрии, защищал кандидатскую и докторскую диссертации в русле интересов своего учителя. В 80-х годах возглавил кафедру психиатрии и медпсихологии Луганского медицинского института, позднее в 90-х создал в Киеве и был директором Украинского НИИ социальной и судебной психиатрии, параллельно возглавил кафедру детской психиатрии НМАПО им. П.Л. Шупика, где работает по сию пору. Известен своими работами по латеральной нейропсихиатрии, методам латеральной терапии психических расстройств, тем, что инициировал в СССР научно-общественную кампанию по защите от переучивания леворуких детей, является активным поборником комплексной помощи детям с аутизмом. Автор более 500 научных сообщений, статей, монографий, 45 изобретений и патентов.
 
Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма, Грэндин Темпл, Скариано Маргарет М.
Теревинф 2017, ISBN: 978-5-4212-0446-6
403руб Купить
В 2010 году журнал Time включил Темпл Грэндин в список ста самых влиятельных людей в мире в категории «Герои». Профессор Колорадского университета, всемирно известный специалист в области животноводства, автор множества книг и статей, выступающий по всему миру, — эта женщина сумела преодолеть аутизм и реализовать свой творческий и общественный потенциал. Эта книга — самая известная из всех, написанных человеком с аутизмом. Вскоре после издания она была переведена на датский, исландский, немецкий, шведский, японский и другие языки. Автор делится воспоминаниями о жизненном пути, на котором было много и сложнейших препятствий, и замечательных людей, понимавших ее и помогавших справляться с трудностями. Опыт Т. Грэндин, которая сумела изменить себя и найти свое место в жизни, очень важен для родителей аутичных детей и специалистов. Книга адресована широкому кругу читателей.
 
Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Выпуск 9
Теревинф 2017, ISBN: 978-5-4212-0440-4
403руб Купить
Тема данного выпуска — работа нейропсихолога с особым ребенком. Представлены не только традиционные формы нейропсихологической диагностики и коррекции, но также новые виды работы (кулинарное, музыкальное занятие, песочная терапия и др.), позволяющие включить в занятие детей с самыми разными нарушениями развития. Сборник посвящен памяти замечательного нейропсихолога Антонины Андреевны Цыганок — первого научного руководителя Центра лечебной педагогики. Книга будет полезна специалистам, работающим в сфере помощи детям с нарушениями развития, родителям таких детей, а также студентам — психологам, специальным педагогам и др.
 
Русская фразеология. Тренировочные задания, Мочалова Н. В., Харитонова А. В.
Изд. В. Секачев 2017, ISBN: 978-5-88923-927-7
389руб Купить
Учебно-тренировочное пособие логопеда-дефектолога Харитоновой А.В. и канд. филол. наук, доцента Мочаловой Н.В. представляет собой сборник 9 типов заданий, состоящий из 2-х частей, включающих более 60 упражнений, дополненных фразеологическим словарем, имеющих целью развитие и восстановление речевых навыков. Построенное на материалах различных фразеологических словарей, художественной литературы и разговорной лексики, оно может быть использовано на уроках русского языка и литературы общеобразовательных школ с целью расширения языкового и культурного кругозора. Тренировочные задания дополнят рад практических пособий по разделу «Лексика» для студентов всех специальностей в курсе «Русский язык и культура речи», предусмотренном государственными образовательными стандартами. Пособие может быть рекомендовано преподавателям русского языка как иностранного для ознакомления студентов с разговорным и литературным русским языком и формирования речевых навыков обучающихся. Представленное пособие ориентировано на формирование, коррекцию и восстановление речи под руководством логопедов и дефектологов, чем продиктованы графическая организация материала и порядок возрастания сложности заданий.
 
Формирование реч.и театр.умений у дошк.с наруш.реч, Гуськова Алевтина Александровна
315руб Купить
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика