Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дефектология и логопедия

Алалия. Работа на начальном этапе. Формир. навыков, Большакова Светлана Евгеньевна
Грифон 2018, ISBN: 978-5-98862-434-9
1139руб Купить
 
Скороговорки и многоговорки.Уч.пос
Проспект 2019, ISBN: 978-5-9988-0616-2
60руб Купить
 
Вариативность речевого развития детей
920руб Купить
В настоящий момент о детской речи в онтолингвистике (науке об освоении ребенком языка) уже многое известно, однако подавляющее большинство исследований посвящено общим, универсальным свойствам этого процесса. В данной же монографии речь идет о его вариативности, т. е. о тех свойствах детской речи, которые, с одной стороны, нередки, но, с другой стороны, характерны не для всех детей. Рассматривается вариативность речевого развития русскоязычных детей-монолингвов с нормальным речевым развитием — хотя, естественно, затрагиваются также и отдельные аспекты речевого развития детей-билингвов (двуязычных детей) и детей с проблемами речевого развития. Основное внимание уделяется различиям в речевом развитии, обусловленным четырьмя разновидностями групповых различий детей, — типологическими (референциальные/экспрессивные дети), гендерными (мальчики/девочки), социокультурными (дети из семей с высоким/низким социокультурным статусом) и различиями, обусловленными наличием/отсутствием старших братьев/сестер. Анализируются такие особенности речи детей, как активный и пассивный словарный запас; склонность к генерализации/дифференциации/имитации; особенности артикуляции; особенности, связанные со «скачкообразным»/"эволюционным" развитием; склонность к лингвокреативности и др. Монография представляет собой результат исследований автора, основанных на материале спонтанной речи детей и многочисленных экспериментов, связанных с данной проблемой, — как публиковавшихся в течение последних более чем двадцати лет, так и новых, ранее не публиковавшихся. Монография может быть полезна всем тем, кто интересуется детской речью: будучи ориентирована в первую очередь на специалистов — онтолингвистов, психолингвистов, лингвистов, логопедов, методистов, — она может представлять интерес и для более широкого круга людей — воспитателей детских садов, учителей, родителей, неравнодушных к речи своих детей.
 
Безмолвные. FC - облегченная коммуникация, Кроссли Розмари
Никея 2018, ISBN: 978-5-91761-906-4
557руб Купить
Книга рассказывает об общении с людьми, которые не могут свободно пользоваться устной речью (ДЦП, аутизм, инсульт и проч.), и об истории появления FC (Facilitated Communication, «облегченная коммуникация») — техники коммуникации с такими людьми. Эта книга позволяет узнать об FC «из первых рук» — от человека, ее создавшего. Вы прочтете потрясающие истории, в которых герои, имеющие тяжелейшие диагнозы и нередко клеймо «умственная отсталость», раскрываются как полноценные личности. Книга полезна не только специалистам — психологам, дефектологам, педагогам, родителям детей с нарушениями, но и тем, кого не коснулась лично проблема общения с неговорящими людьми. «Безмолвные» приоткрывают дверь в мир людей с нарушениями — мир, о котором мы так мало знаем.
 
Методика коррекции и развития детей периода интенсивного роста (базальный и когнитивный уровни)
АРКТИ 2018, ISBN: 979-5-89415-443-5
269руб Купить
В книге предлагается авторская «Методика коррекции и развития детей периода интенсивного роста» (базальный и когнитивный уровни развития), обоснование психологических методов развития и коррекции детей. Методика рассчитана на специалистов (психологов, педагогов, логопедов, дефектологов и т.д.), работающих с детьми, имеющими те или иные проблемы в психическом развитии. Методика также может быть использована в условиях семьи. Методика, представленная в книге, получила позитивную оценку специалистов Университета Колорадо (США), Королевского научного общества Великобритании, специалистов Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
 
Аутизм. Диагностика у взрослых и детей, Воронков Борис Васильевич, Рубина Л. П.
Наука и Техника 2018, ISBN: 978-5-94387-765-0
597руб Купить
Настоящее издание является итогом многолетних наблюдений и размышлений авторов относительно детей и взрослых, страдающих аутизмом — одной из самых актуальных и сложных проблем современной психиатрии. Авторы излагают собственные взгляды, касающиеся клиники и дифференциальной диагностики аутизма, основополагающих принципов его диагностики в целом, отношения к «эпидемии» аутизма и разнообразным аспектам его «спектральности». Написанная в свободной стилистике, книга призывает к полемике по самым принципиальным вопросам аутизма. Издание адресовано психиатрам, психологам, педагогам, организаторам психиатрии и родителям.
 
Восстановление предлогов при различных формах афазии, Федянина Ю. В., Сербина Н. А., Оншина А. В.
Изд. В. Секачев 2018, ISBN: 978-5-88923-955-0
522руб Купить
Данное пособие построено таким образом, чтобы его могли использовать пациенты с разными формами афазии и разной степенью выраженности речевого нарушения, как под руководством специалиста, так и самостоятельно. Материалы пособия используются в Центре патологии речи и нейрореабилитации при работе с пациентами, перенесшими инсульт, черепно-мозговую травму и другие заболевания центральной нервной системы. Задания в пособии рекомендуется применять для восстановления понимания предлогов и правильного употребления их в речи.
 
Необычные родители. Пособие по взаимопомощи для родителей людей с особыми потребностями, Петрова Анастасия, Гаврилова Светлана, Линцен Лотар
Скифия 2017, ISBN: 978-5-00025-126-3
454руб Купить
Пособие по взаимопомощи и психосоциальной поддержки родителей и близких родственников людей с нарушениями интеллектуального развития. Помимо разработанной методики содержит систематизированную информацию о российском законодательстве в контексте самостоятельной жизни людей с тяжелыми множественными заболеваниями. От авторов: Эта книга является частью проекта «Эльза», который берет свое начало с 2015 года. Именно тогда у нескольких специалистов, работающих в области помощи людям с тяжелыми множественными нарушениями развития, возникла идея оказывать дополнительную поддержку родным и близким таких людей. Было решено создать первую группу взаимопомощи. Эта группа стала основой для написания целого проекта по развитию взаимопомощи среди родителей людей с особыми потребностями. С 2016 года проект начал свою работу на базе ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас». Целью проекта стала психосоциальная и общественная поддержка инициативы родителей и близких родственников людей с нарушениями интеллектуального развития и множественными нарушениями через создание нескольких групп поддержки, которые по окончании проекта будут работать автономно и в сотрудничестве друг с другом. Сборник статей, который вы держите в руках, является продолжением и следствием нашей работы на протяжении двух лет. Книга призвана распространить сведения о том, как можно поддерживать самих себя и друг друга, каким образом родители могут объединяться для решения общих задач. Мы включили в нее личные истории родителей, описание способов организации и проведения групп взаимопомощи и опыт московской родительской организации «Дорога в мир». Поскольку забота родителей о себе зачастую сильно зависит от того, насколько обеспечен всем необходимым и самостоятелен их ребенок, мы посчитали важным включить в сборник юридический блок, касающийся самостоятельной жизни людей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Мы надеемся, что информация, представленная здесь, будет полезна родителям, родственникам и опекунам людей с особыми потребностями, а также специалистам, работающим в этой области.
 
Альтернативная и дополнительная коммуникация. Пространство диалога
Скифия 2018, ISBN: 978-5-00025-127-0
616руб Купить
В сборнике представлены статьи зарубежных и российских исследователей и практиков в области альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) по итогам конференции «Альтернативная и дополнительная коммуникация: пространство диалога», проходившей 9-11 ноября 2017 года. Разные взгляды, подходы и методы введения АДК в работу с детьми и взрослыми с комплексными коммуникативными потребностями помогут специалистам включить средства АДК в свою деятельность и поддержать развитие неговорящих людей. Сборник адресован логопедам, психологам, специальным педагогам, специалистам по социальной работе, работающим с детьми и взрослыми, имеющими коммуникативные и речевые нарушения. Современный этап исследований зарубежных и российских практиков в области альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) отражает как необходимость технологизации работы специалистов различных ведомств в соответствии с нормативными актами (ФГОС образования для детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями, ФЗ №273, 442), так и персонифицированный подход к потребностям неговорящих людей. Заинтересованность в коллективном междисциплинарном решении вопросов по итогам конференции «Альтернативная и дополнительная коммуникация: пространство диалога», проходившей 9-11 ноября 2017 года, привела коллег к решению образовать Ассоциацию альтернативной коммуникации. Принимая во внимание необходимость социальной инклюзии детей и взрослых с инвалидностью и развития доступной физической и коммуникативной среды для них, а также учитывая представленный на конференциях и круглом столе успешный российский и зарубежный опыт применения методов альтернативной и дополнительной коммуникации в развитии навыков общения, улучшении социальной адаптации и повышении качества жизни людей с нарушениями в развитии, участники рассматривают альтернативную и дополнительную коммуникацию как часть эффективной образовательной и социальной политики государства в отношении инвалидов и людей с серьезными проблемами коммуникации. Участники рекомендуют законодательным, исполнительным и муниципальным органам власти и подведомственным им образовательным организациям, организациям здравоохранения и социального обслуживания способствовать практическому воплощению прав людей с трудностями коммуникации на понимание со стороны других людей и самовыражение способами альтернативной коммуникации. Члены Ассоциации уверены, что разные взгляды, подходы и методы введения АДК в работу с детьми и взрослыми с комплексными коммуникативными потребностями помогут специалистам включить средства АДК в свою деятельность и поддержать развитие неговорящих людей.
 
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с расстройством аутистического спектра в инклюзивном, Джамелова Г. П., Овсянникова Т. Ю., Рахманина И. Н.
Флинта 2018, ISBN: 978-5-9765-3729-3
388руб Купить
В пособии представлены методические материалы и рекомендации по осуществлению психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС в инклюзивном пространстве. Для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, логопедов, дефектологов, педагогов-психологов. Сборник будет полезен родителям, воспитывающим детей с расстройством аутистического спектра, студентам, практическим психологам, логопедам, дефектологам и всем тем, кто интересуется вопросами психолого-педагогического сопровождения детей с РАС. Данное пособие наряду с этим может способствовать развитию профессиональных компетенций у студентов по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» по виду деятельности «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ».
 
Комплексный подход к оказанию ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра, Ажевская Л. Г., Джамелова Г. П., Овсянникова Т. Ю., Рахманина И. Н.
Флинта 2018, ISBN: 978-5-9765-3811-5
388руб Купить
В пособии представлена модель оказания ранней комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра, реализуемая на базе Государственного автономного учреждения Астраханской области "Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие», включающая в себя ряд компонентов, обеспечивающих эффективность раннего выявления, абилитации, реабилитации, психолого-педагогической коррекции, развития и сопровождения семей, воспитывающих детей с нарушениями развития. Пособие будет полезно специалистам, работающим с детьми с расстройствами аутистического спектра, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, студентам и всем тем, кто интересуется вопросами оказания ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Данное пособие наряду с этим может способствовать развитию профессиональных компетенций у студентов по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» по виду деятельности «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ».
 
Развиваем речь и мышление дошкольника. Программа, Филичева Татьяна Борисовна, Туманова Татьяна Володаровна, Соболева Анна Володаровна
Изд. В. Секачев 2018, ISBN: 978-5-88923-952-9
522руб Купить
Учебно-методическое пособие предназначено для родителей, педагогов дошкольных образовательных учреждений, учителей-логопедов, студентов средних и высших учебных заведений, изучающих логопедию, а также слушателей курсов федеральных, региональных и муниципальных образовательных учреждений повышения квалификации в области здравоохранения, образования и социальной защиты.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика