Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дефектология и логопедия

Логопедия. Теория и практика, Филичева Татьяна Борисовна
872руб Купить
В книге-пособии представлена целостная, комплексная система изучения и преодоления нарушений речи в разном возрасте. Эта книга необходима логопедам, дефектологам, воспитателям и учителям различных коррекционных учреждений, специалистам, изучающим речевые проблемы, студентам дефектологических факультетов, родителям детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья.
 
Дерзай, юный логопед! Руководство к действию, Порошина Оксана Александровна
Прометей 2021, ISBN: 978-5-00172-157-4
738руб Купить
Эта книга — агитационно-информационное пособие для тех молодых людей, которые выбрали профессию педагога, учителя-логопеда, но пока сомневаются, смогут ли они посвятить этому свою жизнь. Стоит ли идти в эту профессию? Будет ли работа радовать? И получится ли заработать, чтобы хватило на «комфортную жизнь»? Здесь я постараюсь дать ответы на эти и многие другие профессиональные и личные вопросы.
 
Конспекты логопедических занятий, Виноградова Елена Александровна
244руб Купить
В данном пособии представлено тематическое планирование и даны подробные конспекты логопедических занятий по звуковой культуре речи для детей средней группы с общим недоразвитием речи. Сборник готовых конспектов логопедических занятий ориентирован на развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста. Содержание занятий соответствует тем результатам, которых нужно достичь по окончании средней группы детьми с общим недоразвитием речи II и II-III уровня. Материалы предназначены для учителей-логопедов, а также могут использоваться родителями, гувернерами для занятий с детьми при наличии соответствующего наглядного материала.
 
Логопедические технологии. Учебник, Азова Ольга Ивановна, Дьякова Елена Александровна, Антипова Жанна Владимировна
2697руб Купить
В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей, а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи, лексико-грамматического строя языка и связной речи, темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики, критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.01 «Педагогическое образование», — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.
 
Преодоление задержки психор.развит.у детей 4-7 лет, Романович Олеся Анатольевна
250руб Купить
Представлена система работы с родителями по коррекции задержки психоречевого развития у детей 4-7 лет, практическая направленность которой позволяет без затруднения использовать предлагаемые собрания, консультации, еженедельные рекомендации, анкетирование, мастер-классы для повышения педагогической компетентности родителей воспитанников. Организуя сотрудничество с родителями, логопед, дефектолог информируют их по интересующим темам (подготовка к школьному обучению, развитие артикуляционного аппарата, звукового анализа и синтеза, фонематического слуха детей, дыхательная гимнастика и ее значение, организация логопедических занятий дома, слоговая структура слова, речевые навыки обучения пересказу текста), проводят мониторинг педагогических знаний родителей. С опорой на перспективный план, рассчитанный на три учебных года, педагоги совместно с родителями смогут создать индивидуальный маршрут развития каждого ребенка, обеспечивая ему квалифицированную коррекционную помощь и эффективную подготовку к обучению в школе в свете выполнения требований ФГОС ДО. Предназначено учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям, методистам дошкольных образовательных организаций для использования в учебных целях; полезно родителям детей, имеющих ЗПРР.
 
Психологические методы коррекции заикания, Калакуцкая Алина А.
Изд. В. Секачев 2018, ISBN: 978-5-88923-422-7
613руб Купить
В книге рассматриваются конкретные психологические приемы коррекции заикания у подростков и взрослых в рамках комплексной методики лечения заикания. Именно комплексная методика, то есть использование психологи-ческой составляющей (наряду с логопедической) позволяет добиться макси-мальной результативности в избавлении от этого недуга. Книга содержит богатый практический материал (методики, адапти-рованные в работе с заикающимися), который может быть легко использован специалистами. Приведенные примеры из практики помогут увидеть, как эти методики работают, а также глубже исследовать механизм заикания. Книга будет полезна специалистам разного профиля (психологам, логопе-дам, педагогам, врачам), работающим в сфере коррекции заикания. Кроме того, материал может быть интересен взрослым заикающимся, а также родителям заикающихся детей.
 
Логоритмика: запуск речи через пение, Татаркина Любовь Александровна
Школа развития, Феникс 2021, ISBN: 978-5-222-34245-9
373руб Купить
Хотите разговорить малыша, но не знаете, как сделать занятия с ребенком эффективными, интересными и увлекательными? Опытный специалист — логопед, психолог и музыкант делится практическим материалом для проведения логоритмических занятий с детьми от двух лет, имеющими задержку речевого развития. В пособие включены стихи автора для сопровождения артикуляционных, дыхательных упражнений, музыкально-ритмических игр, логопедического массажа лица, пальчиковой гимнастики и упражнений на балансире. Книга содержит картинный материал для выполнения упражнений со звукоподражаниями. Воспользовавшись QR-кодом, вы сможете прослушать и использовать для занятий аудиозаписи песен и попевок. Книга адресована учителям-логопедам, учителям-дефектологам, музыкальным руководителям, воспитателям детских садов, родителям.
 
Воспитание детей с аутизмом. 90 упражнений для вовлечения ребенка в общение, взаимодействие и игру, Кук Кэти
Вильямс 2021, ISBN: 978-5-907203-99-0
1728руб Купить
Как помочь детям с аутизмом улучшить взаимодействие — простые и эффективные стратегии! В книге описаны 90 игровых, научно обоснованных упражнений, предназначенных для родителей, которые воспитывают аутичного ребенка. Читателям предлагается простой и эффективный комплекс занятий, призванных дополнить и поддержать ту коррекционно-развивающую работу с детьми, которую проводят родители и воспитатели. Упражнения ориентированы на детей в возрасте от года до 11 лет, но их результаты будут сказываться всю жизнь. В книге рассмотрены практические, повседневные способы работы с ребенком, начиная с развития умения выстраивать диалог и заканчивая общением с другими детьми. Такие упражнения, как «Акты дружбы», «Человеческое буррито» и «Угадай эмоцию», помогут ребенку с аутизмом улучшить свои навыки общения, взаимодействия и саморегуляции. Практические занятия Сделайте обучение увлекательным благодаря большому выбору заданий для детей с различным спектром аутизма. Простые стратегии Выполняйте простые, научно обоснованные упражнения в домашних условиях вместе со своим ребенком. Увлекательно и практично Полезные советы и рекомендации, а также наглядные иллюстрации вдохновят и порадуют вас и вашего ребенка. Об авторе Кэти Кук — сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA), профессионально занимается помощью детям с аутизмом. Основное направление деятельности — обучение родителей и воспитателей, что служит краеугольным камнем любой успешной программы АВА. Имеет собственную терапевтическую практику ABA Services.
 
Логопедическая работа с умственно отсталыми дошкольниками. Учебно-методическое пособие, Лосева Снежана Михайловна, Юрова Мария Сергеевна
Редкая птица 2020, ISBN: 978-5-6045167-4-4
610руб Купить
В учебно-методическом пособии представлены общие сведения из психологии умственно отсталого ребенка, раскрыты особенности психического и речевого развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью, освещены вопросы организации логопедической работы с умственно отсталыми детьми в условиях специальных дошкольных учреждений, изложены основные аспекты взаимодействия семьи и педагогов специальных учреждений. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата), профиль подготовки «Логопедия», при изучении дисциплин «Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта», «Логопедия», «Семейное воспитание детей с нарушениями речи». Может быть полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, специалистам, работающим в сфере образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
 
Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ в онлайн-формате. Организация и проведение, Танцюра Снежана Юрьевна, Сапожникова Ольга Борисовна
173руб Купить
Изменение условий жизни поставило педагогическое и родительское сообщества перед необходимостью трансформации образовательного и коррекционного процессов. На смену личным встречам пришли занятия онлайн. В данной книге собран и обобщен накопленный опыт проведения подобных занятий с дошкольниками и школьниками с ОВЗ. Представлены рекомендации в системе работы онлайн. Книга может быть интересна педагогическому сообществу и родителям для понимания специфики проведения подобных занятий.
 
Словарь логопеда (2-е изд.)
857руб Купить
 
Логопедия. Дизорфография, Азова Ольга Ивановна
1685руб Купить
В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией, а также комплекс этиопатологических факторов, которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3-4 классов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Адресовано студентам учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика