Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дефектология и логопедия

Правильно говорим, думаем, запоминаем! 30 занятий
463руб Купить
В рабочей тетради представлены задания на расширение активного словаря, восстановление смысловой структуры слова (работа с синонимами, антонимами, омонимами, фразеологизмами), восстановление навыка развернутой фразовой речи, восстановление функции письма (звуко-буквенный анализ и синтез состава слова). Упражнения расположены по принципу от простого к сложному. Этот тренажер речи, памяти и внимания адресован людям с речевыми расстройствами (вследствие перенесенного инсульта или иных причин); тем, кто начал сталкиваться с собственной забывчивостью, рассеянностью, психомоторной заторможенностью, апатией; логопедам, дефектологам и нейропсихологам.
 
Запуск речи. Стимуляция речи. Лото. Окружающий мир, Сорокина Наталья Анатольевна
Изд. В. Секачев 2019, ISBN: 978-5-88923-959-8
1035руб Купить
Уважаемые родители и специалисты, перед вами часть 3 авторского пособия по запуску речи у неговорящих детей. Стимульный материал пособия позволит повысить эффективность запуска речи. В данном пособии предложено описание авторской программы запуска речи и стимуляции общего психического развития. Стимуляция речи и коррекция ЗПР (задержки психического развития). Преодоление аутистических черт в развитии у детей разного возраста. Коммуникативный подход. Из более 18-летнего опыта работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи и особенностями поведения, эмоционально-волевой сферы. В методическом пособии представлены подробные рекомендации для родителей, методика и способы вызывания звуков, слогов и слов, введение их в речь, коммуникативную ситуацию. Родитель неговорящего ребенка может принять активное участие в процессе стимуляции речевого развития. Помимо методик запуска речи описаны направления комплексной коррекционно-развивающей программы коррекции задержки психического развития, эмоционально-волевой сферы. Представленные в пособии протоколы показателей развития неговорящих детей (в том числе с аутистическими чертами в развитии), а также параметры наблюдения за коммуникативным поведением детей позволят провести психолого-педагогическую диагностику (даже в домашних условиях), определить уровень коммуникативного развития ребенка. Данные протоколы можно использовать для выявления динамики коррекционно-развивающей работы. Для родителей и специалистов автор на основе предложенных показателей развития выделил 4-ре категории безречевых детей.
 
Школа красивой речи. Автоматизация плавности. Часть 2, Козлова Марианна Вадимовна
Изд. В. Секачев 2019, ISBN: 978-5-88923-964-2
587руб Купить
Книга «Школа красивой речи. Автоматизация плавности речи» — это методико-практическое пособие для коррекции заикания у детей. Данное пособие разработано, опираясь на основные принципы заикания. Здесь впервые предлагается комплекс упражнений по автоматизации плавной речи во фразах, диалогах, рассказах с использованием картинного материала. Книга «Автоматизация плавной речи» представлена в двух частях и является продолжением книги «Формирование плавности речи», где вводится новый метод под названием «ниточка». В комментариях к каждому упражнению доступным языком описывается, как заниматься с ребёнком. Предложенные упражнения рассчитаны на работу с детьми, начиная с 3 лет. Но являются универсальными для коррекционной работы с детьми любого возраста. Данное пособие предназначено для детей, имеющих заикание. Но может быть полезно и детям без речевых проблем для активизации фразовой речи и обучению планированию связного рассказывания.
 
Запуск речи Буквенное лото. В помощь родителям. Часть 2, Сорокина Наталья Анатольевна
Изд. В. Секачев 2019, ISBN: 978-5-88923-958-1
1380руб Купить
Уважаемые родители и специалисты, перед вами часть 2 авторского пособия по запуску речи у неговорящих детей. Стимульный материал пособия позволит повысить эффективность запуска речи. В части 1 предложено описание авторской программы запуска речи и стимуляции общего психического развития. Стимуляция речи и коррекция ЗПР (задержки психического развития). Преодоление аутистических черт в развитии у детей разного возраста. Коммуникативный подход. Из более 18-летнего опыта работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи и особенностями поведения, эмоционально-волевой сферы. В методическом пособии представлены подробные рекомендации для родителей, методика и способы вызывания звуков, слогов и слов, введение их в речь, коммуникативную ситуацию. Родитель неговорящего ребенка может принять активное участие в процессе стимуляции речевого развития. Помимо методик запуска речи описаны направления комплексной коррекционно-развивающей программы коррекции задержки психического развития, эмоционально-волевой сферы. Представленные в пособии протоколы показателей развития неговорящих детей (в том числе с аутистическими чертами в развитии), а также параметры наблюдения за коммуникативным поведением детей позволят провести психолого-педагогическую диагностику (даже в домашних условиях), определить уровень коммуникативного развития ребенка. Данные протоколы можно использовать для выявления динамики коррекционно-развивающей работы. Для родителей и специалистов автор на основе предложенных показателей развития выделил 4-ре категории безречевых детей.
 
Запуск речи. Коммуникативный подход. В помощь родителям, Сорокина Наталья Анатольевна
Изд. В. Секачев 2019, ISBN: 978-5-88923-957-4
897руб Купить
Для родителей и специалистов описание авторской программы запуска речи и стимуляции общего психического развития. Стимуляция речи и коррекция ЗПР (задержки психического развития). Преодоление аутистических черт в развитии у детей разного возраста. Коммуникативный подход. Из более 18-летнего опыта работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи и особенностями поведения, эмоционально-волевой сферы. В данном пособии представлены подробные рекомендации для родителей, методика и способы вызывания звуков, слогов и слов, введение их в речь, коммуникативную ситуацию. Родитель неговорящего ребенка может принять активное участие в процессе стимуляции речевого развития. Помимо методик запуска речи описаны направления комплексной коррекционно-развивающей программы коррекции задержки психического развития, эмоционально-волевой сферы. Представленные в пособии протоколы показателей развития неговорящих детей (в том числе с аутистическими чертами в развитии), а также параметры наблюдения за коммуникативным поведением детей позволят провести психолого-педагогическую диагностику (даже в домашних условиях), определить уровень коммуникативного развития ребенка. Данные протоколы можно использовать для выявления динамики коррекционно-развивающей работы. Для родителей и специалистов автор на основе предложенных показателей развития выделил 4-ре категории безречевых детей. Стимульный материал пособия позволит повысить эффективность запуска речи.
 
Логопедическая тетрадь для автоматизации звука Ш, Архипова Елена Филипповна, Южанина Ирина Витальевна
Изд. В. Секачев 2019, ISBN: 978-5-88923-968-0
518руб Купить
«Логопедическая тетрадь для автоматизации звука Ш» — приложение к методическому пособию Архиповой Е.Ф., Южаниной И.В. «Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука Ш». Тетрадь предназначена для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей и адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением звука Ш.
 
Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука Ш, Архипова Елена Филипповна, Южанина Ирина Витальевна
Изд. В. Секачев 2019, ISBN: 978-5-88923-967-3
587руб Купить
Методическое пособие посвящено приемам автоматизации звука Ш и введению его в речь при стертой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приемов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стертой дизартрии. Предложен лексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука Ш (11 модулей). каждый этап (модуль) автоматизации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности материале до полного упрочения навыка. Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, воспитателям и родителям, имеющим детей с нарушениями звукопроизношения.
 
Вербально-поведенческий подход в АВА-терапии, Барбера Мэри Линч, Расмуссен Трейси
Рама Паблишинг 2019, ISBN: 978-5-91743-082-9
614руб Купить
Ранее книга выходила под названием «Детский аутизм и вербально-поведенческий подход (The Verbal Behavior Approach): Обучение детей с аутизмом и связанными расстройствами». Вербально-поведенческий подход (The Verbal Behavior Approach) представляет собой форму прикладного анализа поведения (ABA), особенно эффективную при работе с детьми, обладающими минимальными речевыми способностями или вообще не умеющими говорить. В этой книге Мэри Линч Барбера, аналитик поведения, обладающий сертификатом BCBA, и мать аутичного ребенка, делится своим опытом для того, чтобы объяснить, что такое вербально-поведенческий подход и как его использовать. Читатели узнают, как помочь детям развить речевые навыки, как учить неговорящих детей общаться с помощью языка жестов, как свести к минимуму проблемное поведение, а также как обучить детей важным навыкам самообслуживания.
 
Денверская модель раннего вмешательства, Роджерс Салли Дж., Доусон Джеральдин, Висмара Лори А.
Рама Паблишинг 2019, ISBN: 978-5-91743-083-6
625руб Купить
Денверская модель раннего вмешательства — основанная на данных научных и статистических исследований и широко применяемая в мире методика помощи детям с аутизмом и РАС. Уникальность методики заключается в ее действенности: она реально помогает преодолевать трудности ребенка с аутизмом, так как включает стратегии, которые трансформируют практически любые повседневные дела, процедуры и режимные моменты в эффективные техники игрового взаимодействия, общения и обучения ребенка с РАС. Данная книга рассказывает о том, как, используя стратегии Денверской модели раннего вмешательства, адаптированные специально для родителей особых детей, помочь своему ребенку справляться с имеющимися затруднениями и шаг за шагом переходить на новые ступени обучения, общения и овладения социальными навыками.
 
Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник, Ткачева Виктория Валентиновна
1512руб Купить
Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, — направление в отечественной специальной психологии, возникшее на рубеже XX и XXI столетий, которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья, но и включает в коррекционный процесс их родителей. Книга является первым учебником, в котором раскрываются теоретико-методологические подходы и практические технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская методика коррекционной работы, раскрыты особенности воспитания в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предлагаются психотерапевтические приемы, направленные на преодоление стрессовых переживаний родителей детей, отражены специфика преемственности в работе разных специалистов и межведомственный подход. Первое издание книги вышло в 2007 г. под названием «Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии». Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник адресован студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Психолого-педагогическое образование», «Психология» (квалификация (степень) «бакалавр»). Может быть полезен практикующим психологам, дефектологам, психотерапевтам, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.
 
Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья, Ткачева Виктория Валентиновна, Устинова Елена Владимировна, Болотова Наталья Петровна
1025руб Купить
В учебно-методическом пособии раскрыты теоретико-концептуальные основы, практические приемы и методы психологической помощи родителям и другим близким ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В качестве учебно-методических материалов представлены объединенные общей концепцией три технологии психокоррекционной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья: методика психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья В.В. Ткачёвой; технология дифференцированного подхода в психологической работе с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная Е.В. Устиновой; технология «МозАрт» в системном подходе к семейной психотерапии Н.П. Болотовой. Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в системе как общего, так и специального образования, в центрах социальной помощи семье и детям, реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, в которых осуществляется поддержка семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга может быть полезна педагогам дошкольных и школьных общеобразовательных организаций, использующих инклюзивные формы обучения, а также представителям родительских и общественных объединений.
 
Профессиональная ориентация лиц с учетом ограниченных возможностей здоровья. Учебное пособие, Старобина Елена Михайловна, Гордиевская Елена Олеговна, Кузьмина Ирина Ефимовна
Форум 2019, ISBN: 978-5-00091-138-9
1907руб Купить
Книга явилась результатом многолетних исследований в области профессиональной ориентации различных контингентов инвалидов Санкт-Петербургского научно-практического центра медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов им. Г.Л. Альбрехта (ранее ЛИЭТИН, СПбНИИЭТИН). Представлен обобщенный сложившийся инновационный опыт работы по профориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья, описание современных методических подходов к профориентации инвалидов, отвечающее достижениям современной науки и практики, реальным социально-экономическим условиям, а также обоснование наиболее эффективных методик и методических приемов профориентации, которые могут быть использованы при профориентации различных контингентов инвалидов. Книга предназначена для широкого круга специалистов, решающих проблемы профориентации людей с ограниченными возможностями здоровья.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика