Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Дефектология и логопедия

Логопедия. Системное недоразвитие речи у детей, Давидович Людмила Рафаиловна, Алмазова Анна Алексеевна, Антипова Жанна Владимировна
Флинта 2022, ISBN: 978-5-9765-4952-4
550руб Купить
Учебное пособие посвящено проблемам обучения школьников с системным недоразвитием речи языку как базовым условиям формирования их полноценной личности, социальной адаптации и интеграции в обществе; рассматриваются лингвистические, психолингвистические, методические подходы к формированию сложных форм речевой деятельности в условиях специального и инклюзивного обучения. Данное пособие может быть использовано студентами педагогических специальностей, логопедами, учителями начальных классов, учителями классов коррекционно-развивающего обучения, родителями, психологами для повышения эффективности образовательного процесса у детей, испытывающих трудности обучения.
 
Логопедическая работа при афазии на ран.эт.восстан
ЁЁ Медиа, RUGRAM 2021, ISBN: 978-5-458-38814-6
2123руб Купить
Библиотека практического врача.Книга посвящена разработке логопедических методик восстановления речи больных с афазией после нарушения мозгового кровообращения на раннем этапе восстановления. Монография содержит описание использования предлагаемых методик в процессе восстановления речи этих больных.Книга предназначена для логопедов, невропатологов и психологов.
 
Чтение с губ. В помощь оглохшим и плохослышащим, Рау Нат.
Изд. В. Секачев 1929, ISBN: 978-5-4481-1004-7
1015руб Купить
Репринт с издания. Москва, 1929. Издание Клуба Беглого Чтения с Губ имени НА и ФА РАУ. Методика самостоятельеого и профессионального обучения с примерами. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
 
Специфические средства общения глухих. В 4-х частях
ЁЁ Медиа, RUGRAM 2021, ISBN: 978-5-458-39123-8
2599руб Купить
По словам автора, цель книги — дать наиболее полное описание ручной коммуникации как специфического средства общения глухих, зафиксировать современную мимику, общепринятую в «ареале Советского Союза». Включение в книгу практически всех общеупотребительных жестов, их фиксация через фотоиллюстрации и описание дают возможность использовать ее в качестве толкового словаря. Важнейшая задача книги — служить унификации мимики и повышению культуры жестовой речи. В настоящее время книга стала библиографической раритетом.
 
Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез. Монография, Бабина Галина Васильевна, Шарипова Н. Ю.
Прометей 2022, ISBN: 978-5-00172-233-5
1439руб Купить
В основу монографии положены результаты осмысления теоретических положений и полученных авторами экспериментальных данных, относящихся к проблеме структурно-слоговой организации речевого потока носителей языка дошкольного возраста. Публикуемые материалы дают достаточно полное представление о процессах восприятия и проговаривания слов в речевом онто и дизонтогенезе, о механизмах становления и показателях несформированности слоговой структуры слова у детей с речевой патологией. В работе получил экспериментальное обоснование феномен функциональной скоординированности (соотносительности) процессов восприятия и проговаривания слов в норме и патологии, охарактеризованы признаки взаимовлияния трудностей восприятия и внешнего оформления фонетического слова как структурно организованного языкового явления. Представлены результаты исследования ряда неречевых процессов, относящихся к базовым предпосылкам формирования слоговой структуры слова у детей. Предложены основные направления коррекционной работы. Книга представляет интерес для преподавателей, аспирантов и студентов дефектологических и филологических факультетов, для научных работников, а также для практикующих педагогов специального образования.
 
Речевое развитие детей после кохлеарной имплантации. Учимся слушать, понимать, говорить. ФГОС ОВЗ, Николаева Ирина Александровна
494руб Купить
В пособии представлены задания, предназначенные для детей после кохлеарной имплантации, уже умеющих читать. Основная цель занятий — стимулирование слухоречевого развития: произносительных навыков; слухового восприятия и фонематического слуха; понимания обращенной речи. Пособие адресовано педагогам-дефектологам, логопедам и родителям для индивидуальных занятий с детьми младшего школьного возраста, перенесших операцию по кохлеарной имплантации.
 
Логопедическая работа с детьми с задержкой психологического развития, Морозова Виктория Владимировна
665руб Купить
Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации, направленные на формирование навыков коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой психического развития. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) по профилю подготовки «Логопедия» при изучении дисциплины «Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта». Рекомендовано для использования в качестве дополнительного пособия при обучении магистрантов направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Также будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
 
Эмоции и регуляция эмоций, Кудашова С.
АСПИ 2021, ISBN: 978-5-6046461-0-6
768руб Купить
 
Логопедия. Теория и практика, Филичева Татьяна Борисовна
947руб Купить
В книге-пособии представлена целостная, комплексная система изучения и преодоления нарушений речи в разном возрасте. Эта книга необходима логопедам, дефектологам, воспитателям и учителям различных коррекционных учреждений, специалистам, изучающим речевые проблемы, студентам дефектологических факультетов, родителям детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья.
 
Дерзай, юный логопед! Руководство к действию, Порошина Оксана Александровна
Прометей 2021, ISBN: 978-5-00172-157-4
665руб Купить
Эта книга — агитационно-информационное пособие для тех молодых людей, которые выбрали профессию педагога, учителя-логопеда, но пока сомневаются, смогут ли они посвятить этому свою жизнь. Стоит ли идти в эту профессию? Будет ли работа радовать? И получится ли заработать, чтобы хватило на «комфортную жизнь»? Здесь я постараюсь дать ответы на эти и многие другие профессиональные и личные вопросы.
 
Конспекты логопедических занятий, Виноградова Елена Александровна
244руб Купить
В данном пособии представлено тематическое планирование и даны подробные конспекты логопедических занятий по звуковой культуре речи для детей средней группы с общим недоразвитием речи. Сборник готовых конспектов логопедических занятий ориентирован на развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста. Содержание занятий соответствует тем результатам, которых нужно достичь по окончании средней группы детьми с общим недоразвитием речи II и II-III уровня. Материалы предназначены для учителей-логопедов, а также могут использоваться родителями, гувернерами для занятий с детьми при наличии соответствующего наглядного материала.
 
Логопедические технологии. Учебник, Азова Ольга Ивановна, Дьякова Елена Александровна, Антипова Жанна Владимировна
2333руб Купить
В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей, а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи, лексико-грамматического строя языка и связной речи, темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики, критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.01 «Педагогическое образование», — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика