Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Культура. Искусство

Жанр: Нехудожественная литература / Культура. Искусство
Запрещенные приемы. Как снять блокбастер без миллиона в кармане, Кенворти Кристофер
606руб Купить
«Эта книга не панацея, она не сделает из вас великого режиссера в один миг, однако, я могу вам гарантировать уйму вдохновения и полезных знаний, которые вы сможете применить на практике, внеся собственные поправки». Кристофер Кенворти Впервые на русском невероятное практическое пособие для кинематографистов! Внутри вы найдете 12 тематических сцен, которые являются обязательными в своем жанре, и 100 вариантов их решений на площадке на примерах 50 фильмов. Эффектные погони, драки, напряженные диалоги, хорроры, драматические моменты и отношения между любовниками — все сцены тщательно разобраны и проиллюстрированы раскадровками и схемами. Здесь представлены варианты на любой цвет, свет, и, конечно же, бюджет — на этом сделан отдельный акцент: как снять максимально удачный и «дорогой» кадр даже за минимальные деньги. Если вдруг вам не нравятся какие-то технологии, приведенные в книге, не отчаивайтесь! У вас есть все шансы изобрести «эксклюзивный кино-велосипед». При этом, абсолютно никакого значения не имеет, кто вы — режиссер, оператор, сценарист, актер, или вторая хлопушка третьего помощника. Тяга к знаниям и дух противоречия, как двигатель прогресса, породят массу новых идей, которые вы несомненно реализуете в своем фильме, ну, или подскажете, как это реализовать. Все еще сомневаетесь в практичности этих страниц? Откройте любой разворот и убедитесь с нами. Пока многие профессионалы ревниво оберегают свои секреты, Кристофер Кенворти собрал большинство из них в одной книге.
 
Полный курс театрального искусства, Станиславский Константин Сергеевич
Театральные опыты, АСТ 2020, ISBN: 978-5-17-119166-5
644руб Купить
Впервые в этой книге под одной обложкой собрано два уникальных произведения русской театральной мысли, принадлежащие двум разным авторам — Константину Сергеевичу Станиславскому (1863-1938) и Виктору Карловичу Монюкову (1924-1984). Это знаменитый и переиздававшийся уже не раз труд Станиславского «Работа актера над собой. Часть 1: Работа над собой в творческом процессе переживания: Дневник ученика», и впервые выходящие в свет уникальные архивные материалы человека, которого можно смело считать учеником и последователем К.С. Станиславского — В.К. Монюкова. На протяжении многих лет он вел семинарские занятия для преподавателей театральных школ Советского Союза и читал лекции по наследию Станиславского в стране и за рубежом. Мы публикуем статьи, выдержки из дневников, отчеты о командировках, и главное — стенограммы лекций, семинарских занятий разных лет и авторские упражнения В.К. Монюкова, созданные им на основе системы Станиславского, ведь как писал сам Константин Сергеевич — «Мою систему не может преподавать никто — преподавать каждый может только свою систему на основе моей». Вот почему объединение этих двух имен нам кажется логичным и очень удачным: вы сможете проследить, как развивалась и обогащалась система Станиславского, как она работала в руках талантливого последователя и мастера Монюкова, как обрастала авторским видением метода Станиславского.
 
Рисовать легче легкого, Барбер Баррингтон
307руб Купить
Баррингтон Барбер является не только известным дизайнером, но и автором и иллюстратором более 50 книг и мастер-классов по основам рисования издательства Arcturus Publishing. Он рисует, рисует и пишет об искусстве. Его книги являются одними из самых популярных самоучителей по рисованию зарубежом и и в России. Баррингтон Барбер считает, что научиться рисовать несложно — все учатся ходить, говорить, читать и писать еще в раннем возрасте, а научиться рисовать еще проще! Рисование — это просто нанесение на бумагу штрихов, которые передают некоторый визуальный опыт. Все, что требуется для того, чтобы научиться хорошо рисовать — это желание, немного настойчивости, умение наблюдать и готовность потратить некоторое время на исправление ошибок. Преимущества этой книги: — С помощью уроков и упражнений вы получите необходимые базовые навыки, от создания ощущения трехмерности до использования тона — Вы научитесь рисовать человеческую фигуру, натюрморт, мир природы и различные ландшафты — Пошаговый метод поможет выбрать предметы, варьировать методы и материалы, и создавать композиции — Этот самоучитель поможет обрести свой собственный стиль — Издание подходит как для людей с небольшим опытом рисования, так и для тех, кто хотел бы освежить свои навыки.
 
Полный курс рисования. Альбом для скетчинга
219руб Купить
Искусство карандашного рисунка удивительно просто и универсально. С помощью этого самоучителя вы научитесь быстро, буквально «на коленке», рисовать карандашом как самые простые сюжеты — цветы, фрукты, деревья, людей и животных, горы и реки, строения, — так и сложные композиции, а также освоете азы анатомии для художников и леттеринга. Следуя нашим инструкциям и описаниям, вы овладеете секретами рисунка и выработаете свой индивидуальный стиль.
 
Эдвард Хоппер: мечтатель без иллюзий
1145руб Купить
Книга серии «Биография искусства» о творческом пути Эдварда Хоппера: от первых опытов художника до его самых знаменитых работ. Около 100 иллюстраций, включая фотографии, архивные документы и вдохновлявшие его картины. «Поэт пустых пространств», «архитектор одиночества», «мечтатель без иллюзий», урбанист, предшественник поп-арта — как только не называли Эдварда Хоппера на протяжении всего XX века. Оригинальность работ Хоппера во многом связана с его личностью. «Полуночники», «Нью-йоркский кинотеатр», «Заправочная станция», «Дом у железной дороги» — картины Эдварда Хоппера воплощают сказку об американской жизни. Вслед за героями голливудских фильмов мы в конце концов поверили в правдивость этой сказки, не забывая все же, что в основе ее лежит мечта. Искусство Хоппера коренится в школе натурализма и формируется в 1920-1930-е годы, когда остро стоял вопрос о сохранении американской идентичности: обстоятельства, ставшие для Хоппера своего рода ловушкой реализма. Исследуя творчество Хоппера, Дидье Оттанже обнаруживает его удивительное родство с основными принципами сюрреализма и близость к предвестникам концептуального искусства. Картины художника внешне обыденны и реалистичны, но в них есть сокровенная глубина Вермеера, духовность Рембрандта, театральность Ватто и Дега. Около 100 различных свидетельств — от первых опытов художника до его самых знаменитых работ, от рекламы до иллюстраций и гравюр, а также фотографии, архивные документы и вдохновлявшие его картины — говорят о требовательности Хоппера к своему искусству, его внутренней потребности придать новую, яркую форму своей мечте о гармонии. От автора Реалисты, обманутые внешним сходством художественных образов, считали его своим, некоторые относили Хоппера к формализму благодаря безупречной геометрии композиций, приписывали также к сюрреализму из-за явно «метафизического» начала творчества, но художнику тесно в рамках любой из этих школ. Его глубокие и сложные картины нельзя причислить ни к одному из течений, спорами о которых ознаменован XX век. В его картинах провозглашаются ценности и идеалы, противоположные тем, что он восхвалял в коммерческих рисунках. Его живопись посвящена одиноким персонажам, погруженным в размышления или павшим духом — они «сопротивляются» стремительным скоростям и навязанному «маркетингом» счастью. Но кисть унаследует навыки, приобретенные в годы работы иллюстратором. Искусство Хоппера гораздо больше обязано уму, чем глазам. Мысли, воспоминания, прочитанные книги сильнее всего возбуждали его воображение. Стремление придать каждой работе эмоциональную насыщенность и максимальную духовность привело его к особому лаконизму в творчестве. Для кого эта книга Для всех, кто интересуется искусством и хочет знать великих мастеров современности. Для поклонников американского искусства. Для любителей творчества Хоппера.
 
Женщины Девятой улицы. Том 3, Габриэль Мэри
1037руб Купить
Захватывающая история пяти женщин, чьи жизни и живопись произвели революцию в современном искусстве. Все художники поддаются сомнениям, однако что касается женщин-творцов — на протяжении веков это сомнение было результатом как творческих, так и социальных сил. Мэри Габриэль написала биографию пяти звезд искусства: Ли Краснер, Элен де Кунинг, Грейс Хартиган, Джоан Митчелл и Хелен Франкенталер. Это хроника пяти женщин, осмелившихся войти в мир мужской абстрактной живописи двадцатого века не как музы, а как художники. Из студий с холодной водой, где они работали, пили, сражались и любили, они распахнули дверь в мир искусства для себя и бесчисленного множества других женщин-творцов. Габриэль освещает эволюцию движения абстракционизма с конца 1920-х до начала 1960-х годов. Запреты, кризисы 1930-х, появление джаза, Вторая мировая война, когда европейская интеллигенция покидала свои страны, чтобы найти дом в Нью-Йорке, — все это влияло на работу художников. С учетом стольких потрясений стоит ли удивляться, что искусство нашло новые способы отображения жизни? Третий том охватывает 1956-1959 годы и рассказывает про движение абстракционизма в целом, а также про то, как судьбы пяти героинь, про которых в подробностях повествуют предыдущие книги, переплетались между собой. От автора Через биографии пяти замечательных женщин я написала историю культурной революции, произошедшей между 1929 и 1959 годами прошлого века; революции, которая зародилась в недрах Великой депрессии и Второй мировой войны, развивалась на фоне холодной войны и маккартизма и пошла на спад в первые годы бума американской потребительской культуры, когда «самым лучшим» начали считать исключительно «новейшее». Я также описывала, как менялась роль женщины в американском обществе, и рассказывала о часто упускаемой нами из виду духовной важности искусства для человечества в целом. Я выбрала основную пятерку: Ли Краснер, Элен де Кунинг, Джоан Митчелл, Элен Франкенталер и Грейс Хартиган. На мой выбор повлияло также и их различие в возрасте — разброс в целых двадцать лет, — благодаря чему каждая из моих героинь представляет важную веху в развитии этого художественного направления. Для кого эта книга Для ценителей современного искусства. Для всех, кто хочет узнать о роли женщин-художниц в мире американской живописи XX века.
 
Цветы и листья по линиям. 200 ботанических сюжетов для вдохновения
908руб Купить
Это пособие по созданию контурных набросков самых разных представителей мира живой природы. Оно подойдет и начинающим, и опытным художникам. Автор книги — всемирно известная художница-самоучка Пегги Дин. В книге легко, наглядно и понятно показан пошаговый процесс создания контурных набросков. Этот метод используют многие художники, в процессе работы сочетая линии разной толщины для усиления эффекта. Каждый представленный рисунок можно использовать и как центральный объект картины, и как элемент декора (например, для обрамления картины, открытки, как основу-контур для выжигания и так далее). Здесь показаны самые популярные элементы из мира природы: деревья и цветы, суккуленты, грибы, комнатные растения, — а также их фрагменты (листья, плоды и тому подобное). Создавая минималистичные наброски, вы сможете постепенно нащупать свой стиль и найти вдохновение для своих проектов. От автора Добро пожаловать в мир ботанического рисунка! Это забавный, иногда изысканный вид искусства. И он «проще, чем кажется». Он не требует множества материалов и позволяет украсить ваши работы восхитительными деталями. Контурный рисунок сам по себе красив и замечательно смотрится с добавлением акварели, леттеринга и так далее. В книге вы найдете много уроков с простыми пошаговыми инструкциями. Каждый набросок выполняется за пять шагов. Вы увидите, как постепенно он становится все более объемным и детальным, и сами не заметите, как создадите свой контурный шедевр, о котором так давно мечтали! Скорее доставайте скетчбук и рисуйте растения по отдельности, а потом объединяйте в восхитительную гирлянду, букет, поле цветов, пышный сад суккулентов или что пожелаете. В этом жанре нет ничего невозможного! Для кого эта книга Книга для начинающих художников, тех, кто вообще не умеет рисовать, но очень хочет научиться, чтобы украшать дневники, скетчбуки, планеры, открытки, делать контуры вышивок, находить идеи для паттернов. Для опытных мастеров в качестве справочника и сборника идей. Для влюбленных в природу. Для тех, кто любит скетчбуки, карандашные наброски и контурные рисунки.
 
Как рисовать акрилом быстро, свободно и смело. 50 эффектных картин, которые несложно повторить
943руб Купить
Это полный курс акриловой живописи, основанный на обучении ключевым техникам. Выполняя пошаговые уроки от простого к сложному, вы освоите все приемы, создавая простые небольшие картины. В конце курса у вас соберется потрясающая коллекция из 50 мини-картин на холсте, бумаге или дереве — наглядное свидетельство ваших навыков и творческих способностей! Вы создадите работы на разные темы: от абстракций и простых упражнений по смешиванию цветов до тематических полотен, изображающих цветок, закат, городской пейзаж. Книга идеально подходит для первого знакомства с акриловыми красками. Она пригодится и тем, кто хочет усовершенствовать свои навыки, но боится чистого холста. Освободитесь от зажимов, мешающих вам творить, и замените их безудержной страстью к творчеству и созданию мини-картин! От автора Я постарался передать свою любовь к простым миниатюрам и разработал пошаговые проекты, доступные ученикам любого уровня. Каждая картина может быть нарисована меньше чем за час. Я отчетливо помню, как, будучи двадцатилетним студентом художественного колледжа, однажды провел целый день в Национальной галерее в Вашингтоне. Я бродил по залам, стены которых были увешаны великими классическими полотнами — громадными картинами Марка Ротко, Караваджо, Альберта Бирштадта. Раньше я видел их только в виде репродукций в учебниках по истории искусства, и реальные масштабы меня ошеломили. А потом случилось неожиданное: я вошел в небольшой уютный зал, где на стенах висело несколько маленьких картин. Я вглядывался в эти миниатюрные полотна, и одно особенно привлекло мое внимание: автопортрет французского художника Анри Фантен-Латура. «Как такое возможно, — подумал я, — чтобы в музее, полном многометровых шедевров, моей любимой картиной стал именно этот скромный маленький портрет? » С того дня я проникся любовью к маленьким картинам. Лучшие образцы миниатюр прямолинейны и сильно воздействуют на зрителя. На маленькой картине меньше места для лишних деталей, поэтому она более непосредственна, ясна и обаятельна. Монументальным полотнам часто этого не хватает. Для кого эта книга Для тех, кто хочет научиться рисовать акриловыми красками. Для опытных художников, желающих освоить новые навыки и узнать полезные приемы и секреты работы акрилом.
 
Девять способов зарабатывать голосом. Практические советы от профессионального диктора, Кларк Элейн А.
734руб Купить
«Иметь хороший голос — это дар. Знать, что с этим делать, — это вызов». Элейн Кларк «Библия» в сфере профессиональной озвучки впервые на русском языке! Здесь вы найдете практические советы, касающиеся всех аспектов сферы дубляжа: неважно, собираетесь ли вы читать новости по радио или записывать аудиокнигу, станете новым голосом Siri или решите озвучить Warcraft. Эта книга станет полезной находкой не только для новичков, но и для профессионалов. Автор приводит подробные разборы рекламных роликов и сценариев, делится упражнениями для постановки и разминки голоса, рассказывает, как сделать речь живой и артистичной и как выбрать агента для поиска работы. Погрузитесь в чтение, загибайте страницы, делайте пометки на полях — возвращайтесь к этой книге снова и снова, чтобы обновлять свои знания на протяжении всей карьеры. Автор Элейн Кларк вложила в написание этой книги свой уникальный 35-летний опыт. Она участвовала в озвучке таких проектов, как реклама Amazon.com, видеогры Mario’s Time Machine и Aliens, корпоративных рассказов Microsoft и Oracle, аниме, голосовых элементов почтовой системы и даже «говорящих» игрушек. Сейчас Элейн возглавляет академию по озвучке, актерскому мастерству и импровизации Voice One, которая находится в Сан-Франциско.
 
Как художники придумали поп-музыку
Ад Маргинем 2020, ISBN: 978-5-91103-517-4
1449руб Купить
"В книге «Как художники придумали поп-музыку» обозреваются переплетающиеся истории поп-музыки и визуального искусства с 1950-х годов до наших дней или даже шире — от дада до Леди Гаги и далее. Майк Робертс подробно рассматривает активный и плодотворный обмен идеями между арт-колледжами и музыкантами, которых они воспитали (вне зависимости от того, завершили ли будущие поп-звезды свое художественное обучение). Прокладывая извилистый путь через различные поля художественной практики, в которых пересекались такие разные люди и коллективы, как Марсель Дюшан, The Beatles, Йоко Оно, The Who, Джон Кейдж, Энди Уорхол, The Velvet Underground, Фрэнк Заппа, Pink Floyd, Дэвид Боуи, Гилберт и Джордж, Kraftwerk, Ричард Гамильтон, Roxy Music, Малкольм Макларен, Sex Pistols, Talking Heads, Blondie, Factory Records, Жан-Мишель Баския, The KLF, Джереми Деллер, Riot grrrl, Jay-Z и многие другие, Майк Робертс прослеживает историю рока арт-колледжей, уточняет родословную поп-культурных трендов и помещает в исходный исторический контекст творчество художников, которые черпают вдохновение в неиссякаемой витальной энергии поп-музыки». "
 
Роберт Фальк
Искусство ХХI век 2020, ISBN: 978-5-98051-203-3
4800руб Купить
Творчество Роберта Фалька (1886-1958) вот уже более полувека вызывает неослабевающий интерес у искусствоведов, художников и коллекционеров. В разное время его называли авангардистом и формалистом, соцреалистом и предтечей «сурового стиля». Между тем сам он называл свой стиль «живописным реализмом», избрав особый язык, позволявший ему воспринимать и передавать симфонизм мира через искусство живописи. В книге петербургского искусствоведа Антона Успенского предпринята попытка осмыслить и проанализировать живописную систему художника, обладавшего индивидуальным чувством цвета, особым зрением и врожденной восприимчивостью к ритму. На протяжении всей долгой творческой жизни Фальк последовательно и упрямо, с невероятной работоспособностью двигался к тому ориентиру, который именовал «живописной живописью». Преданный своим идеалам и нравственным принципам, он всегда отстаивал «право на собственную песню» и «в исторической перспективе оставался одиноко стоящим, ни к кому не примыкавшим и не выражавшим ничьих групповых интересов» (Д.В.Сарабьянов).
 
Обри Бёрдсли. Шедевры модерна, Астахов А. Ю.
1275руб Купить
Английский художник Обри Бёрдсли всего за пару лет стал едва ли не самым известным художником своего времени. Мастера называли «гением миниатюры», а произведения искусства, «кутаясь в его орнаментальные кружева», приобретали завершенность.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика