Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Культура. Искусство

Жанр: Культура. Искусство
Парфюмерия в СССР. Обзор и личные впечатления коллекционера. Комплект из 2-х книг
11270руб Купить
Книга 1 Парфюмерия в СССР. Обзор и личные впечатления коллекционера. Книга 1 (Автор: Долгополова Наталия Арсеньевна). Работа рассказывает об истории парфюмерии советского периода, ее достижениях и проблемах. Парфюмерия рассматривается не только как многопрофильная отрасль промышленности, но и как часть культурного наследия советских лет. Привлечены материалы книг, журналов, документов за период 1918-1991 гг., касающиеся парфюмерии. Особое внимание уделено показу самих изделий, взятых автором из своей коллекции или любезно предоставленных другими собирателями. В первой книге кратко рассказывается о парфюмерной промышленности Российской империи до Октябрьской революции 191 7 г. Показано состояние отрасли в послереволюционный период, годы нэпа, индустриализации, первое десятилетие после окончания Великой Отечественной войны. Работа имеет обзорный характер и рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся тем, какой была парфюмерия в Советском Союзе. Книга 2 Парфюмерия в СССР. Обзор и личные впечатления коллекционера. Книга 2 (Автор: Долгополова Наталия Арсеньевна). Работа рассказывает об истории парфюмерии советского периода, ее достижениях и проблемах. Парфюмерия рассматривается не только как многопрофильная отрасль промышленности, но и как часть культурного наследия советских лет. Привлечены материалы книг, журналов, документов за период 1918-1991 гг., касающиеся парфюмерии. Особое внимание уделено показу самих изделий, взятых автором из своей коллекции или любезно предоставленных другими собирателями. Во второй книге читатель найдет описание советской парфюмерной промышленности в 1960-1980-е гг., ассортимента парфюмерии тех лет, включая импортную продукцию. Есть отдельная глава, посвященная советским одеколонам, предметам парфюмерии. Содержится рассказ об отечественных творцах ароматов и оформителях духов и одеколонов. Эта тема всегда несправедливо находилась в тени. Показаны некоторые относящиеся к парфюмерии стороны жизни советского общества. Работа имеет обзорный характер и рассчитана на широкого читателя, интересующегося тем, какой была парфюмерия в Советском Союзе.
 
Уильям Тёрнер. Шедевры
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5152-2
1071руб Купить
Уильяма Тёрнера назовут предтечей импрессионизма. Но он не сразу пришел к тому, чтобы сосредоточиться не на лицах, не на очертаниях конкретных предметов, а на «красочном хаосе», который рождался в его душе при виде романтических образов природы. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер был сыном лондонского парикмахера, однако уже в детстве копировал гравюры, рисовал виды Лондона. Он любил работать акварелью и шлифовал свое мастерство, создавая живописные окрестности родного города. Позднее стал писать и маслом, привнося в работы высветленность акварели. Через романтические образы природы он будет создавать особый мир, в котором бьется пульс фантастического мира — «красочного хаоса», за создание которого его и назовут «предтечей импрессионизма».
 
Сислей. Шедевры
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5149-2
1071руб Купить
Альфред Сислей был одним из создателей импрессионизма. Излюбленные «герои» Сислея, небо и вода, были живыми, подвижными, они передавали зрителю поэтический настрой автора. Его кисть исправно вершила свою работу, открывая людям красоту мира. Альфред Сислей был импрессионистом, и его работам присуща свежесть красок, внимание к деталям, которые он видел, может быть, как никто другой. Он щедро дарил зрителям образы, которые рождались в нем от происходящих в природе волшебных изменений. Поэтичный и хрупкий мир души художника нашел свое отражение в его картинах, и оттого они, «неясные, нечеткие», поражают обилием романтических деталей. Работая с цветом, он открывал прекрасные уголки Франции, которые любил больше шумных городов.
 
Мане. Шедевры
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5179-9
1071руб Купить
Эдуар Мане все время был в поиске: искал «новые аспекты», заставлял "звучать новые ноты. Его искусство не всегда принималось официальной художественной критикой: он был слишком самобытен, и его техника всегда отличалась новаторством и смелостью. Эдуар Мане говорил, что в творчестве хотел быть лишь самим собой. И все его творчество говорит о честной и новаторской работе художника, отличавшейся смелостью и щедростью выразительных средств. Его самобытность и желание писать современную жизнь не всегда устраивали критику, однако художники говорили о нем с восторгом и уважением: его творческие поиски заставили современников, а потом и потомков причислить его творчество к своего рода художественному открытию. Дега сказал о нем: «Он был более велик, чем мы думали».
 
Жорж Сёра
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5201-7
1071руб Купить
Жорж Сёра стал в истории искусства первооткрывателем нового направления. Он писал картины, чтобы строго зафиксировать, «обосновать» саму жизнь, а не запечатлеть мгновение, как это делали импрессионисты. Его детище — пуантилизм — и прославил художника. Жорж Сёра создавал картины с помощью научного и, как он считал, единственно возможного метода. Основоположник пуантилизма клал на полотно мазки чистых красок близко друг к другу, отчего возникал особенный цветовой эффект — глубокий и разнообразный. Он изгонял из своих работ всякое движение, долго трудился над композицией. И все для того, чтобы «зафиксировать вечность», а не «запечатлеть мгновение», как это делали импрессионисты. Новая система, придуманная Сёра, его и прославила.
 
Дега. Балет
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5151-5
1071руб Купить
Дега остро чувствовал красоту и пугающую краткость мгновений жизни, и его работы точно и бескомпромиссно воссоздают время, в которое он жил. Он был близок к импрессионизму, однако все время искал новые пути, через которые мог себя выразить. Дега увлекался исторической живописью, был замечательным мастером портрета. Писал картины, используя приемы импрессионизма. Однако он не ограничивал себя ни формой, ни содержанием того, что вершил в живописи. И сумел передать зрителям свою любовь к жизни через яркость и краткость ее мгновений. Так художник видел свою творческую задачу: точно и бескомпромиссно живописать время.
 
Фотодело. Учебное пособие
Кнорус 2018, ISBN: 978-5-406-06381-1
1304руб Купить
Рассматриваются история фотографии, принципы работы аппаратуры, виды и жанры фотографии, законы композиции, работа со светом, основы предпринимательской деятельности и компьютерные технологии в данной области. Особое внимание уделяется вопросам авторского права. Приводятся иллюстрации, контрольные вопросы, задания и тесты. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Техника и искусство фотографии».
 
Карл Брюллов. Избранное. Портреты из частного собрания, Маркина Л. А.
Арт-Волхонка 2018, ISBN: 978-5-906848-54-3
1012руб Купить
Восемь портретов, исполненных К.П. Брюлловым в различные периоды творчества, ярко демонстрируют своеобразные типологические структуры портретного образа: парадные и камерные изображения, групповой семейный портрет, конный «портрет-прогулка», автопортреты. Среди представленных произведений — парадное изображение «Дамы у фортепьяно» (1838), «Портрет Е.П. Гагариной с сыновьями Евгением, Львом и Феофилом» (1824), а также повторение самого известного автопортрета К.П. Брюллова. Выставка продлится в Третьяковской галерее с 24 января по 24 июня 2018 года.
 
Леттеринг
АСТ 2018, ISBN: 978-5-17-107911-6
210руб Купить
Слово «каллиграфия» переводится как «красивый почерк». Это искусство начиналось как утилитарный процесс, но затем превратилось в создание динамичных и элегантных художественных форм. В мире, переполненном компьютерными шрифтами, людей все больше привлекает красивый рукописный текст, выполненный обычным пером, ручкой, кистью и даже простым карандашом. Эта книга станет идеальным началом вашего путешествия в мир каллиграфии и леттеринга. В ней вы найдете инструкции по изображению каждой буквы разнообразных шрифтов. Эта книга вам поможет: — Освоить разнообразие линий, штрихов и форм, составляющих шрифт — Выбрать подходящие инструменты и материалы для каллиграфии и леттеринга Авторы книги — опытные живописцы и преподаватели каллиграфии сделают процесс обучения леттерингу простым и приятным для художников любого уровня мастерства.
 
Полифония в русском безлинейном и партесном многог, Плотникова Наталья Юрьевна
378руб Купить
 
Средневековая архитектура Сербии
567руб Купить
 
Сто одна фотография. Эмиль Отто Хоппе и Русский балет, Боулт Джон Эллис, Хау Грэм, Минин Олег
Искусство ХХI век 2018, ISBN: 978-5-98051-180-7
6752руб Купить
Сто одна фотография этой книги посвящена двум выдающимся личностям: Сергею Дягилеву, более ста лет назад создавшему антрепризу «Русский балет», и Эмилю Отто Хоппе, запечатлевшему на фотоплёнке ведущих танцовщиков и балерин прославленной труппы. На страницах фотолетописи — студийных портретах, фотографиях сцен из спектаклей — представлены не только звёзды «Русского балета», такие как Адольф Больм, Михаил и Вера Фокины, Тамара Карсавина и Вацлав Нижинский. Здесь и другие знаменитости, которых связывали с Дягилевым не столь прочные отношения: это и Матильда Кшесинская, и Анна Павлова. Многие фотографии из архива Коллекции наследия Э.О. Хоппе публикуются впервые. Кроме того, они дают возможность познакомиться с творчеством выдающегося фотографа 1910-1930-х годов, имя которого оказалось незаслуженно забытым. Книга предназначена для любителей балета и читателей, интересующихся историей фотографии.
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика