Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Культура. Искусство

Жанр: Культура. Искусство
Северный Арцах, Карапетян Самвел
Великая Армения, Яуза 2018, ISBN: 978-5-9500920-9-1
2913руб Купить
Северо-восточная часть исторический Армении — Северный Арцах, богата разного рода памятниками материальной культуры, создававшимися в течение тысячелетий. После депортации коренного населения края в 1988 — 1992 гг. армянские исторические памятники подвергались дискриминационному отношению к себе со стороны азербайджанских властей. Вследствие этого был нанесен огромный ущерб как армянскому, так и всемирному культурному наследию. В данной работе представлена история значительной части населенных пунктов и памятников материальной культуры края.
 
Архитектура стадионов
Кучково поле 2018, ISBN: 978-5-9950-0920-7
4290руб Купить
«Архитектура стадионов» — масштабный исследовательский проект, посвященный отечественной истории проектирования стадионов. Рост популярности спорта в начале XX века стал настоящим вызовом для архитекторов по всему миру — перед ними стояла задача создания совершенно нового типа общественного сооружения, имея в качестве прототипа лишь несколько античных образцов. В России же формирование архитектуры стадионов началось в эпоху авангарда, с распространением массовой физической культуры с одной стороны и футбола как главной игры пролетариата — с другой. Уникальные графические чертежи, фотографии, макеты, представленные в историческом разделе выставки, раскрывают основные этапы развития стадионов в СССР и показывают многообразие их типологических и стилевых решений. Современный раздел рассказывает об актуальной архитектуре стадионов на примере новых арен, построенных в России специально к чемпионату мира по футболу 2018 года. Сегодня в проектировании стадионов преобладают международные нормативы, что является отражением духа времени, ориентированного на глобализацию, с приоритетом прагматических моделей над утопическими. Типология стадиона устоялась. В то же время строительные материалы и информационные технологии позволяют реализовывать безграничные возможности дизайна стадионов. Как будут выглядеть стадионы будущего? Как отразится на их архитектуре дальнейшее развитие технологий и спортивной индустрии? Об этом мы попросили рассказать британского архитектора Дэймона Лавеля из архитектурного бюро Populous — одного из ведущих архитекторов в области проектирования стадионов и консультанта ФИФА по разработке нормативов.
 
Леттеринг для начинающих
Инстахудожник, Бомбора 2018, ISBN: 978-5-04-091132-5
459руб Купить
Эта книга — ваш проводник в удивительный мир леттеринга! Вместе с Анной Суворовой, преподавателем мастер-классов и автором книги «Каллиграфия кистями», вы научитесь создавать настоящие фигуры из букв, узнаете, как подобрать качественные материалы, а также познакомитесь с принципами обработки готовых изображений. Поразите всех своим новым умением! Создайте невероятные пригласительные на свадьбу или день рождения или подарите своим близким уникальные авторские открытки!
 
Иллюстрации к поэмам Дж. Мильтона "Потерянный рай"
2347руб Купить
28 ноября 2017 года исполнилось 260 лет со дня рождения Уильяма Блейка — поэта, художника, визионера, мифотворца, мыслителя. Стиль художественных произведений Блейка невозможно связать с каким-то определенным направлением в искусстве. Его удивительные композиции основывались на принципе главенства «творческого воображения», а если взять все его труды в совокупности, то они представляют собой нечто грандиозное, завораживающее и величественное. Уильям Блейк иллюстрировал не только свои произведения. Так, в 1822 году он создал цикл великолепных акварельных работ к поэмам Джона Мильтона «Потерянный рай» (1657) и «Возвращенный рай» (1671). Творчество Мильтона, которого художник сравнивал с древним бардом, прозревающим прошлое, настоящее и будущее, особенно было близко Блейку своей монументальностью и религиозным пафосом. Материалом, на который в первую очередь опирался Мильтон, сочиняя «Потерянный рай», стали первые три главы «Книги Бытия». Работая над текстом эпопеи, вводя в нее эпизоды, которых нет в Ветхом Завете, поэт предложил совершенно новое, оригинальное прочтение библейского сюжета. Эта книга сразу после выхода в свет вызвала множество споров и дискуссий, которые продолжаются до сих пор. «Возвращенный рай», написанный много позже, основан на Новом Завете и являет собой ответ на «Потерянный рай». В книге «Уильям Блейк» мы предлагаем вам составить собственное мнение о художнике Блейке, поэте Мильтоне и их творческом союзе, случившемся с разрывом в полторы сотни лет...
 
Сценарная культура режис.театрал.предст.Уч.п,2-изд, Марков Олег Иванович
Планета музыки 2018, ISBN: 978-5-8114-3372-8
1251руб Купить
 
Учебник элемент.теор.муз.в об.курса консерв.5изд, Пузыревский Алексей Ильич
Планета музыки 2018, ISBN: 978-5-8114-1621-9
867руб Купить
 
Песни странств.подмаст.Песни об умерших детях.Ноты, Малер Густав
Планета музыки 2018, ISBN: 978-5-8114-3422-0
723руб Купить
 
Gradus ad Parnassum.Избр.этюды для фортепиано.Ноты
Планета музыки 2018, ISBN: 978-5-8114-3117-5
927руб Купить
 
Эпизоды модернизма: от истоков до кризиса, Напреенко Глеб, Новоженова Александра
431руб Купить
Глеб Напреенко и Александра Новоженова — историки искусства и критики, совместно редактировавшие на протяжении 2016 года интернет-издание художественной и общественной критики «Разногласия». Сегодня основная сфера научных интересов А. Новоженовой — проблематика советского и постсоветского искусства; Г. Напреенко — психоаналитическая теория искусства. В фокусе их книги — понятие «модернизм», судьба которого исследуется даже не от истоков, но от дальних предвестий — с первой половины XIX века. В последовательности «эпизодов модернизма» в России авторы пунктирно намечают путь искусства и картину трансформаций реальности, оставившей в искусстве свои следы.
 
Парфюмерия в СССР. Обзор и личные впечатления коллекционера. Комплект из 2-х книг
11270руб Купить
Книга 1 Парфюмерия в СССР. Обзор и личные впечатления коллекционера. Книга 1 (Автор: Долгополова Наталия Арсеньевна). Работа рассказывает об истории парфюмерии советского периода, ее достижениях и проблемах. Парфюмерия рассматривается не только как многопрофильная отрасль промышленности, но и как часть культурного наследия советских лет. Привлечены материалы книг, журналов, документов за период 1918-1991 гг., касающиеся парфюмерии. Особое внимание уделено показу самих изделий, взятых автором из своей коллекции или любезно предоставленных другими собирателями. В первой книге кратко рассказывается о парфюмерной промышленности Российской империи до Октябрьской революции 191 7 г. Показано состояние отрасли в послереволюционный период, годы нэпа, индустриализации, первое десятилетие после окончания Великой Отечественной войны. Работа имеет обзорный характер и рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся тем, какой была парфюмерия в Советском Союзе. Книга 2 Парфюмерия в СССР. Обзор и личные впечатления коллекционера. Книга 2 (Автор: Долгополова Наталия Арсеньевна). Работа рассказывает об истории парфюмерии советского периода, ее достижениях и проблемах. Парфюмерия рассматривается не только как многопрофильная отрасль промышленности, но и как часть культурного наследия советских лет. Привлечены материалы книг, журналов, документов за период 1918-1991 гг., касающиеся парфюмерии. Особое внимание уделено показу самих изделий, взятых автором из своей коллекции или любезно предоставленных другими собирателями. Во второй книге читатель найдет описание советской парфюмерной промышленности в 1960-1980-е гг., ассортимента парфюмерии тех лет, включая импортную продукцию. Есть отдельная глава, посвященная советским одеколонам, предметам парфюмерии. Содержится рассказ об отечественных творцах ароматов и оформителях духов и одеколонов. Эта тема всегда несправедливо находилась в тени. Показаны некоторые относящиеся к парфюмерии стороны жизни советского общества. Работа имеет обзорный характер и рассчитана на широкого читателя, интересующегося тем, какой была парфюмерия в Советском Союзе.
 
Уильям Тёрнер. Шедевры
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5152-2
1071руб Купить
Уильяма Тёрнера назовут предтечей импрессионизма. Но он не сразу пришел к тому, чтобы сосредоточиться не на лицах, не на очертаниях конкретных предметов, а на «красочном хаосе», который рождался в его душе при виде романтических образов природы. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер был сыном лондонского парикмахера, однако уже в детстве копировал гравюры, рисовал виды Лондона. Он любил работать акварелью и шлифовал свое мастерство, создавая живописные окрестности родного города. Позднее стал писать и маслом, привнося в работы высветленность акварели. Через романтические образы природы он будет создавать особый мир, в котором бьется пульс фантастического мира — «красочного хаоса», за создание которого его и назовут «предтечей импрессионизма».
 
Сислей. Шедевры
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5149-2
1071руб Купить
Альфред Сислей был одним из создателей импрессионизма. Излюбленные «герои» Сислея, небо и вода, были живыми, подвижными, они передавали зрителю поэтический настрой автора. Его кисть исправно вершила свою работу, открывая людям красоту мира. Альфред Сислей был импрессионистом, и его работам присуща свежесть красок, внимание к деталям, которые он видел, может быть, как никто другой. Он щедро дарил зрителям образы, которые рождались в нем от происходящих в природе волшебных изменений. Поэтичный и хрупкий мир души художника нашел свое отражение в его картинах, и оттого они, «неясные, нечеткие», поражают обилием романтических деталей. Работая с цветом, он открывал прекрасные уголки Франции, которые любил больше шумных городов.
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика