Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Культура. Искусство

Жанр: Культура. Искусство
Мане. Шедевры
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5179-9
1071руб Купить
Эдуар Мане все время был в поиске: искал «новые аспекты», заставлял "звучать новые ноты. Его искусство не всегда принималось официальной художественной критикой: он был слишком самобытен, и его техника всегда отличалась новаторством и смелостью. Эдуар Мане говорил, что в творчестве хотел быть лишь самим собой. И все его творчество говорит о честной и новаторской работе художника, отличавшейся смелостью и щедростью выразительных средств. Его самобытность и желание писать современную жизнь не всегда устраивали критику, однако художники говорили о нем с восторгом и уважением: его творческие поиски заставили современников, а потом и потомков причислить его творчество к своего рода художественному открытию. Дега сказал о нем: «Он был более велик, чем мы думали».
 
Жорж Сёра
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5201-7
1071руб Купить
Жорж Сёра стал в истории искусства первооткрывателем нового направления. Он писал картины, чтобы строго зафиксировать, «обосновать» саму жизнь, а не запечатлеть мгновение, как это делали импрессионисты. Его детище — пуантилизм — и прославил художника. Жорж Сёра создавал картины с помощью научного и, как он считал, единственно возможного метода. Основоположник пуантилизма клал на полотно мазки чистых красок близко друг к другу, отчего возникал особенный цветовой эффект — глубокий и разнообразный. Он изгонял из своих работ всякое движение, долго трудился над композицией. И все для того, чтобы «зафиксировать вечность», а не «запечатлеть мгновение», как это делали импрессионисты. Новая система, придуманная Сёра, его и прославила.
 
Дега. Балет
Золотой фонд, Белый город 2018, ISBN: 978-5-7793-5151-5
1071руб Купить
Дега остро чувствовал красоту и пугающую краткость мгновений жизни, и его работы точно и бескомпромиссно воссоздают время, в которое он жил. Он был близок к импрессионизму, однако все время искал новые пути, через которые мог себя выразить. Дега увлекался исторической живописью, был замечательным мастером портрета. Писал картины, используя приемы импрессионизма. Однако он не ограничивал себя ни формой, ни содержанием того, что вершил в живописи. И сумел передать зрителям свою любовь к жизни через яркость и краткость ее мгновений. Так художник видел свою творческую задачу: точно и бескомпромиссно живописать время.
 
Фотодело. Учебное пособие
Кнорус 2018, ISBN: 978-5-406-06381-1
1304руб Купить
Рассматриваются история фотографии, принципы работы аппаратуры, виды и жанры фотографии, законы композиции, работа со светом, основы предпринимательской деятельности и компьютерные технологии в данной области. Особое внимание уделяется вопросам авторского права. Приводятся иллюстрации, контрольные вопросы, задания и тесты. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Техника и искусство фотографии».
 
Карл Брюллов. Избранное. Портреты из частного собрания, Маркина Л. А.
Арт-Волхонка 2018, ISBN: 978-5-906848-54-3
1012руб Купить
Восемь портретов, исполненных К.П. Брюлловым в различные периоды творчества, ярко демонстрируют своеобразные типологические структуры портретного образа: парадные и камерные изображения, групповой семейный портрет, конный «портрет-прогулка», автопортреты. Среди представленных произведений — парадное изображение «Дамы у фортепьяно» (1838), «Портрет Е.П. Гагариной с сыновьями Евгением, Львом и Феофилом» (1824), а также повторение самого известного автопортрета К.П. Брюллова. Выставка продлится в Третьяковской галерее с 24 января по 24 июня 2018 года.
 
Леттеринг
АСТ 2018, ISBN: 978-5-17-107911-6
210руб Купить
Слово «каллиграфия» переводится как «красивый почерк». Это искусство начиналось как утилитарный процесс, но затем превратилось в создание динамичных и элегантных художественных форм. В мире, переполненном компьютерными шрифтами, людей все больше привлекает красивый рукописный текст, выполненный обычным пером, ручкой, кистью и даже простым карандашом. Эта книга станет идеальным началом вашего путешествия в мир каллиграфии и леттеринга. В ней вы найдете инструкции по изображению каждой буквы разнообразных шрифтов. Эта книга вам поможет: — Освоить разнообразие линий, штрихов и форм, составляющих шрифт — Выбрать подходящие инструменты и материалы для каллиграфии и леттеринга Авторы книги — опытные живописцы и преподаватели каллиграфии сделают процесс обучения леттерингу простым и приятным для художников любого уровня мастерства.
 
Полифония в русском безлинейном и партесном многог, Плотникова Наталья Юрьевна
378руб Купить
 
Средневековая архитектура Сербии
567руб Купить
 
Петербург вчера и сегодня
Лимбус-Пресс 2018, ISBN: 978-5-8370-0853-5
621руб Купить
Перед нами — невероятная экскурсия по Петербургу. Архивные фотографии соседствуют здесь с сегодняшними снимками, благодаря чему каждый может воочию увидеть, какие изменения произошли в облике Северной столицы и ее жителей за истекшее столетие. Вот германское посольство, с крыши которого еще не исчезли два огромных бронзовых тевтона, ведущих в поводу лошадей, а вот оно же с голой крышей. Вот виды набережной Новой Голландии — с высокими раскидистыми тополями и без них. А вот памятник Глинке у Мариинского театра, таинственно переместившийся сейчас за границу окоема… Блистательный Петербург запечатлен здесь с любовью и трепетным вниманием к его живому преображению, отчего холодное великолепие города на глазах становится теплее.
 
Сто одна фотография. Эмиль Отто Хоппе и Русский балет, Боулт Джон Эллис, Хау Грэм, Минин Олег
Искусство ХХI век 2018, ISBN: 978-5-98051-180-7
6752руб Купить
Сто одна фотография этой книги посвящена двум выдающимся личностям: Сергею Дягилеву, более ста лет назад создавшему антрепризу «Русский балет», и Эмилю Отто Хоппе, запечатлевшему на фотоплёнке ведущих танцовщиков и балерин прославленной труппы. На страницах фотолетописи — студийных портретах, фотографиях сцен из спектаклей — представлены не только звёзды «Русского балета», такие как Адольф Больм, Михаил и Вера Фокины, Тамара Карсавина и Вацлав Нижинский. Здесь и другие знаменитости, которых связывали с Дягилевым не столь прочные отношения: это и Матильда Кшесинская, и Анна Павлова. Многие фотографии из архива Коллекции наследия Э.О. Хоппе публикуются впервые. Кроме того, они дают возможность познакомиться с творчеством выдающегося фотографа 1910-1930-х годов, имя которого оказалось незаслуженно забытым. Книга предназначена для любителей балета и читателей, интересующихся историей фотографии.
 
Как я выступала в опере, Поспелова Екатерина
Записки музыканта, АСТ 2018, ISBN: 978-5-17-107970-3
306руб Купить
Автор книги — музыкант, режиссер, переводчик и автор оперных либретто. Лауреат премии «Золотая Маска» (2016). Ее дебютная книжка состоит из смешных и лирических зарисовок с натуры, острых профессиональных наблюдений, воспоминаний о детстве и замечательных людях, встречавшихся на пути. А главное, рассказы Екатерины Поспеловой — верное средство от уныния и самоучитель радости жизни.
 
Революция зримого. Образы на сетчатке, Левинг Юрий
685руб Купить
Эта книга о том, как поэты и прозаики в ХХ веке мыслили живописными образами, а художники творили, внимательно вчитываясь в их тексты — в то время как и те и другие оставались внимательными (кино)зрителями. Иногда процесс обоюдного вглядывания проявлялся в художественном симбиозе, чаще — приводил к борьбе смежных медиа, в которых слово боролось со зримым образом и наоборот. Новое исследование Юрия Левинга еще и о том, как борьба противоположностей становится движущим механизмом прогресса в искусстве, а революция — в значении поворот, оборот и возврат — является не столько способом свержения доминирующей эстетики, сколько методом обновления старой, эволюцией художественного высказывания на всем пространстве визуальной культуры. Для рассматривания указанного феномена автор методологически выбирает наиболее травматические — революционные — узлы на разных этапах хронологического развития в истории искусства и в индивидуальных биографиях интересующих его писателей и художников.
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика