Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Культура. Искусство

Жанр: Нехудожественная литература / Культура. Искусство
Альбом Санкт-Петербург и пригороды рус.яз (тв.обл)
Золотой лев 2018, ISBN: 978-5-6040927-2-9
990руб Купить
 
Крестный отец. История создания культового фильма
1654руб Купить
Ставший культовым, фильм «Крестный отец» поражает всем — от блестящих кинематографических инноваций до точных и запоминающихся цитат. История его создания красочна, хаотична и ничуть не менее интересна, чем судьба семьи Корлеоне — на страницах этой книги вы увидите весь путь и все препятствия, которые фильм преодолел, чтобы стать в итоге истинным шедевром кинематографа, потрясающим спустя десятилетия после его создания. Официальный артбук с большой коллекцией иллюстраций и эксклюзивных материалов, посвященных трилогии про Крестного отца, содержит в себе многие тайны съемок и разгадки головокружительного успеха картины.
 
Планета Banksy. Художник, его работы и последователи
837руб Купить
Художник, провокатор, анонимный гений, политический активист — все это Бэнкси. Никто не знает, кто он на самом деле, но все знают его работы. Его стилем, чувством юмора и острой критикой современного общества восхищаются по всему миру. В этой книге вы найдете не только множество работ знаменитого уличного художника, но и труды его учеников. Они позволят вам по-новому взглянуть на уже известные работы Бэнкси, почувствовать, как они повлияли на городские пейзажи по всему миру и лицо современного искусства.
 
Дзен-камера. Шесть уроков творческого развития и осознанности
883руб Купить
О книге Эта книга — беспрецедентный фотокурс, позволяющий развить творческое видение, имея в распоряжении лишь глаза и любую камеру — хоть телефонную. Взяв за основу принципы дзен-буддистской практики и черпая из 40-летнего опыта обучения фотографии, Дэвид Ульрих составил шесть глубоких уроков, которые помогут развить способность к самовыражению. Его книга «Путь художника» — для фотографов. Он призывает вести ежедневный фотодневник; в ходе упражнений фотография становится способом самопознания. Книга прекрасно иллюстрирована и содержит 83 фотографии. Углубляясь в размышления автора о природе видения, искусстве и саморазвитии, вы научитесь делать снимки, наделенные красотой и смыслом и глубоко отражающие вашу индивидуальность. Вы измените свои отношения с технологиями, обратив их себе на службу и сделав инструментом развития внимания и осознанности, творческого видения и жизни в согласии с собой. От автора Фотография — мощный метод визуального самовыражения, доступный всем. Цифровые камеры, особенно в смартфонах, произвели революцию в восприятии мира и взаимодействия друг с другом. Теперь для полноценного опыта необходимо сделать фото; без снимка обед не обед, а дружба не дружба. Пользуясь технологическими достижениями, мы часто попусту тратим энергию, а наше внимание рассеивается. Но, глядя на мир через объектив камеры, глаз замечает каждый жест, сцену и выражение; в нас вспыхивает ни с чем не сравнимая искра осознанности, и мы полностью погружаемся в настоящее. Камера способна освободить от неосознанности и научить смотреть на мир ясным, заинтересованным взглядом, приблизить к пониманию своего «я» и подарить человеку умение проявлять сочувствие к окружающим. Камера — свидетельство того, что вы существуете в этом мире. Эта книга — не о фотографии. Она о вас. Шесть уроков помогут выработать творческий подход не только в фотографии, но и во всех сферах жизни. Они научат глубже воспринимать, четче видеть, ощущать настоящий момент всеми органами чувств. С их помощью вы выполните завет Сократа — «познай себя»; сможете достучаться до истоков вашей сущности, спрятанной под множеством социальных условностей. И, безусловно, вы научитесь лучше фотографировать и использовать фото как эффективный способ коммуникации. Шесть уроков в этой книге цикличны и содержат ключи к эволюции творческого подхода. Они ценны для любого фотографа — от профессионала до новичка, использующего камеру смартфона. Уроки можно применять на разных этапах развития. Даже если вы сделали тысячи фотографий и знакомы с техническими аспектами, вы можете вдруг утратить вдохновение. Или вы точно знаете, что хотите выразить на своих снимках, но вам не хватает техники помимо основ «навел — нажал». Эта книга поможет всем. Для кого эта книга Для всех, кто увлекается фотографией. Для всех, кто хочет развить творческие способности. Для всех, кто ищет свой осознанный путь (себя) в творчестве. Об авторе Дэвид Ульрих — активно работающий фотограф и писатель. Его снимки многократно публиковались в книгах и журналах, в том числе Aperture, Parabola, Manoa и публикациях Sierra Club. Участник более 75 персональных и групповых международных выставок в музеях, галереях и университетах. Преподает в Гавайском университете Маноа; ранее занимал пост профессора и декана факультета искусств в Корнишском колледже искусств в Сиэтле. 15 лет занимал пост адъюнкт-профессора и декана факультета фотографии в Бостонском художественном институте (ныне Колледж искусств и дизайна Университета Лесли). Популярный лектор и ведущий мастер-классов, проводит семинары и презентации по фотографии, творчеству и восприятию. Его курсы вдохновили тысячи участников конференций, корпоративных семинаров, студентов колледжей и университетов, посетителей мастер-классов и центров искусств. Дэвид Ульрих написал книгу «Расширение потока: семь этапов творческого процесса» и выступил соавтором книги «Нашими глазами: взгляд фотографа на Гонконг в юности». Бакалавр фотографии Бостонской музейной школы изящных искусств и магистр фотографии Школы дизайна Род-Айленда. Редактор-консультант и постоянный автор журнала Parabola.
 
Как делается кино, Люмет Сидни
Манн, Иванов и Фербер 2018, ISBN: 978-5-00117-608-4
762руб Купить
О книге Почему режиссер решает снимать именно по этому сценарию? Как поддерживать в актерах тонус и искренность от дубля к дублю? Как снять сцену перестрелки с сотней человек массовки и тремя автоавариями в самом сердце «бриллиантового района» в Нью-Йорке? Что нужно делать, чтобы студийные боссы остались довольны? От первой читки до премьеры на большом экране, «Как делается кино» — это работа мастера, написанная честно, доходчиво и с большой долей здорового юмора. От автора Как-то я спросил Акиру Куросаву, почему он построил один из кадров в фильме «Ран» именно так, а не иначе. Он ответил, что стоило ему сдвинуть камеру на дюйм левее, как в кадре оказался бы завод Sony, дюймом правее — и мы бы увидели аэропорт. Ничего этого не могло быть во времена действия фильма. Только автору известно, что именно стояло за тем или иным решением, которое воплотилось в каждом кадре фильма. Это может быть что угодно — от бюджетных требований до вдохновения свыше. Куросава сказал чистую правду, поэтому в этой книге пойдет речь в основном о тех кинокартинах, которые я снял сам. В них, по крайней мере, я знаю точно, что именно привело к каждому творческому решению. Нет единственно верного или неверного способа ставить фильм. Я пишу лишь о том, как работал я. Студентам: возьмите отсюда все; возьмите, что понравится, а остальное отбросьте; или выбросьте вообще все. Тем немногим, кому, возможно, приходилось из-за съемочной группы застрять в пробке или у кого всю ночь шли съемки по соседству. Мы действительно знаем, что делаем: это только выглядит будто нет. Серьезная работа продолжается, даже если кажется, что мы просто стоим без дела. Всем остальным: я постараюсь рассказать наилучшим образом о том, как делаются фильмы. Это сложный технический и эмоциональный процесс. Это искусство. Это коммерция. Это душераздирающе и это смешно. Это отличный способ прожить жизнь. Предупреждение о том, чего вы не найдете в книге: здесь нет личных откровений, кроме чувств, вызванных самой работой, — никаких слухов о Шоне Коннери или Марлоне Брандо. По большей части я люблю людей, с которыми работаю, это неизбежно интимный процесс. Так что я уважаю их причуды и странности, так же как они, я уверен, уважают мои. Для кого эта книга Для всех, кто снимает или мечтает снимать кино. Книга для тех, кто хочет знать, как создается большое кино. Книга для увлеченных кино. Об авторе Сидни Люмет — один из самых плодовитых и выдающихся голливудских режиссёров послевоенного времени, в течение полувека снимавший в среднем более одного фильма в год. Также выступал как продюсер, сценарист и актёр. Вершиной его режиссёрского мастерства считаются работы, вышедшие в 1970-х годах — в основном, «Собачий полдень» и «Телесеть». К числу самых успешных его фильмов у критиков и публики также относятся первый, «Двенадцать разгневанных мужчин» (1957), и последний, «Игры дьявола» (2007), выпущенный через несколько лет после получения почётного «Оскара» за вклад в киноискусство.
 
Искусство как недоразумение, Тевоз Мишель
ИД Ивана Лимбаха 2018, ISBN: 978-5-89059-327-6
265руб Купить
Последние два века искусство шло в сторону спонтанности, регрессии, ошибки, наива, аутсайдерства, уродства. Обращаясь к «культурному вытесненному» — шаманизму, визионерству, священному (и клиническому) безумию, — оно действовало в агрессивно растущем контексте деиндивидуализации, симуляции, разобщения. Как новейшее искусство привело «человека безумного» на помощь отчаявшемуся «человеку разумному»?
 
Tatlin Mono #53 Архитектурное бюро "ОСА"
Tatlin Mono, TATLIN 2018, ISBN: 46071618000168
995руб Купить
 
Tatlin News #90 Ересь
Tatlin News, TATLIN 2018, ISBN: 460-7-161800-01-16
562руб Купить
Tatlin News представляет собой тематический журнал, где приоритет отдан тексту на около архитектурные темы. Тема первого номера 2018 года — «Ересь». Он представляет собой инфантильную сборку на тему будущего, нейроархитектуры и дополненной реальности. В журнале поднимается вопрос реального и возможного влияния последней на человека — выпускники института Strelka рассказывают «как предсказать будущее и не облажаться», философ Кирилл Мартынов делится рассуждениями о вторжении искусственных систем в процесс принятия человеком самостоятельных решений. В вопросах предсказания будущего особое место всегда было отведено мистическим воззрениям, поэтому на страницах «Ереси» появляются новеллы спекулятивного архитектора Егора Орлова о фантастическом городе-ситкоме, история одного уральского старовера и его трактовка библейских пророчеств об Антихристе, а также авторские переводы манифестов столетней давности — представителей волны итальянского футуризма.
 
Летний кинотеатр "Москва"
632руб Купить
Летний кинотеатр «Москва» был построен в 1966 году в центральной части Еревана, столицы Армении (тогда Армянской ССР). Авторами проекта стали архитекторы-модернисты Спартак Кнтехцян и Тельман Геворгян. Особенностью кинотеатра явился его средовой характер, что не всегда присуще модернистским композициям, часто стремящимся к доминированию в пространстве. Мастерское соединение функциональной простоты, яркости художественной формы и тонкого средового градостроительного решения даёт полное право относить ереванский летний кинозал к ряду шедевров архитектуры модернизма 1960-х годов.
 
VOX Architects
InterName, TATLIN 2018, ISBN: 978-5-00075-140-5
1404руб Купить
В книге представлены реализованные проекты архитектурной студии Бориса Воскобойникова VOX Architects. Студия VOX Architects — это не просто архитектурная студия, это команда профессионалов-­единомышленников. Каждый проект студии — целостная среда, бесперебойно работающая по установленным правилам. Все участники команды убеждены, что пространство необходимо мыслить изнутри, благодаря чему осознанными становятся поверхности, предметы и не заметные с первого взгляда элементы. Однако понимание места приходит с опытом, с воспитанием в себе чуткости и острого глаза. В основе каждой работы VOX Architects лежит исследование взаимодействия интерьерной формы, сознания человека и его образа жизни — благодаря этим знаниям происходит моделирование идеального проекта с уникальными параметрами, не имеющий ничего общего с типовыми, растиражированными решениями. Для студии VOX Architects важно создавать не просто обстановку, а архитектуру изнутри — открытую к экспериментам, но при этом правдивую и полную сдержанности.
 
Коллаж в дизайне и архитектуре
TATLIN 2018, ISBN: 978-5-00075-152-7
702руб Купить
Книга посвящена истории зарубежного дизайна 1960-1990-х годов, который был направлен на преодоление стереотипности предметов, на отказ от однообразия интерьеров и на снятие монотонности городской среды. Коллаж стал использоваться как мощное средство художественной выразительности. Сфера дизайна оказалась более мобильной, чем архитектура, в творческом освоении метода коллажа. Характерно, что большинство дизайнеров этого периода — архитекторы по образованию, работающие одновременно и в той, и в другой области. В книге речь идет о произведениях, созданных мастерами Италии, США, Японии и других стран. Метафорический и формально-пластический коллаж рассмотрен как творческий метод постмодернизма. Показана неправомочность трактовки этого метода как нового варианта эклектизма, прямолинейного «цитирования» исторических стилей, некритичного освоения поп-культуры и китча. Целый ряд приведенных текстов о дизайне постмодернизма впервые переведен автором книги на русский язык.
 
Карта Екатеринбурга 1940-60 (русская версия)
ArchiMap, TATLIN 2018, ISBN: 978-5-00075-130-0
422руб Купить
Карта воссоздаёт реальность Свердловска 1940-1960-х годов — периода эвакуации, сталинской неоклассики и архитектуры хрущевской оттепели. Издание представляет 12 пешеходных маршрутов по 200 архитектурным объектам. На оборотной стороне карты представлено изображение каждого объекта с названием, адресом и соответствующим номером на маршруте. Издание содержит вводную статью историков архитектуры. Карта упакована в картонный конверт.
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика