Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Культура. Искусство

Жанр: Нехудожественная литература / Культура. Искусство
Инновации, направляемые дизайном. Как изменить правила конкуренции посредством радикальных смысловых, Верганти Роберто
Дело 2018, ISBN: 978-5-7749-1391-6
555руб Купить
Мы живем в обществе, переполненном идеями. Каким образом заниматься дизайном в жизни, полной возможностей? Книга Роберто Верганти дает четкий ответ, тем более злободневный в наши дни: в обществе, полном идей, на помощь приходит Дизайн, который создает смыслы. Верганти доказывает, что по сути своей Дизайн — это «наделение вещей смыслом» и самое важное — сдвиг внимания от значения решений к значению смыслов. В перенаселенном мире источником различий служат не дополнительные опции, а способность извлекать смысл из множества возможностей. В мире, полном идей, дизайн имеет своей целью осмысление, а не решение проблем. Дело не в совершенствовании имеющихся у нас вещей, а в изменении причин, по которым они нам нужны. К инновациям можно прийти, предлагая не нечто более качественное, а нечто более осмысленное. Книга предлагает новую, провокационную точку зрения на инновационное мышление и саму практику инноваций.
 
История западноевроп.музыки до 1789г.Кн.2.2изд
Лань 2018, ISBN: 978-5-8114-3641-5
1749руб Купить
 
Япония: по дороге с Хиросигэ, Лазарев Александр Михайлович
С-П, Де’Либри 2018, ISBN: 978-5-4491-0107-5
221руб Купить
Вниманию читателя предлагается один из лучших альбомов «53 станции Токайдо» гениального художника средневековой Японии Андо Хиросигэ с пояснениями автора книги, повторившего спустя два века путешествие по тракту, связывавшему столичные города Эдо и Киото.
 
История и культура Японии. Выпуск 11, Грачев Михаил Вячеславович, Есипова Маргарита Владимировна, Ермакова Людмила Михайловна
Гиперион 2018, ISBN: 978-5-89332-324-5
599руб Купить
Настоящий сборник составлен на основе материалов двадцатой ежегодной конференции «История и культура Японии», состоявшейся в феврале 2018 г. в Российском государственном гуманитарном университете и Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики». В сборник вошли статьи по истории Японии, ее религиям, литературе, философии, кинематографу, а также материалы по истории отношений между Японией и Россией и переводы нескольких памятников японской словесности . Для всех, кто интересуется историей и культурой Японии.
 
Генеалогия эксцентриков: от Матабэя до Куниёси
Ад Маргинем 2018, ISBN: 978-5-91103-440-5
978руб Купить
Книга «Генеалогия эксцентриков: от Матабэя до Куниёси», впервые опубликованная в 1970 году, открыла японским читателям ранее неизвестных японских живописцев эпохи Эдо. В центре повествования шесть имен: Иваса Матабэй, Кано Сансэцу, Ито Дзякутю, Сога Сёхаку, Нагасава Росэцу и Утагава Куниёси. Эти художники, ведущие «эксцентричный» образ жизни, демонстрировали авангардность в своих работах, но их долго считали лишь «еретиками» в истории японского искусства. Описывая в достаточно вольной манере биографии шести выбранных живописцев, Нобуо Цудзи прослеживает генеалогию художников дореволюционной Японии, склонных к экспрессионизму, особенностью работ которых было создание эксцентричных и фантастических образов. Книга, неоднократно переизданная, привлекла к забытым именам живописцев и их работам внимание не только в Японии, но и на Западе. А также повлияла на поздние работы известного японского современного художника Такаси Мураками, назвавшего «Генеалогию эксцентриков» книгой, подобной Библии. Шестерых художников, описанных в этой книге, следует считать авангардом мейнстрима. У меня совершенно не было намерения делать акцент исключительно на своеобразии этих живописцев и тем самым придавать им статус неординарного меньшинства. Поэтому в своей книге я старался, насколько это возможно, избегать ярлыков типа «неканонический». На первый взгляд мой подход может показаться ошибочным, но я бы хотел при описании истории живописи периода Эдо избежать монотонного, сухого составления истории художественных направлений, как это делалось до сих пор. Нобуо Цудзи Работы, которые высоко оценил Цудзи, были совсем не известны, пока американские музеи не начали скупать их после Второй мировой войны. Особенно незаметным был художник Сога Сёхаку. Его считали чудаком, который всегда жил сам по себе и вел себя эксцентрично. Долгое время никто не мог воспринимать его работы серьезно, но Цудзи и музеи подарили этим произведениям вторую жизнь. Такаси Мураками
 
Фотоателье "К.К. Булла". Судьба мастера и его наследие. Факты и мифы, Соколов А. Р.
Лики России 2018, ISBN: 978-5-87417-548-1
2430руб Купить
Карл Булла — одно из первых имен, которое ассоциируется с фотонаследием дореволюционного периода России. Вспоминаются величественные виды Санкт-Петербурга, портреты высокопоставленных особ, блестящие военные парады на Марсовом поле, картины провинциальной жизни. Кажется, в основном благодаря его работам мы и ощущаем непреходящее обаяние Северной столицы, самобытный колорит российской глубинки, восхищаемся мастерством портретной съемки. Булле действительно многое удалось. Но многоплановость творчества и плодовитость мастера, ставшего основателем династии, подарившей миру два поколения фотографов, перипетии его неординарной биографии рождают ощущение какой-то внутренней загадки, сопутствующей его жизни и творчеству.
 
Всеобщая история искусств, Гнедич Петр Петрович
1010руб Купить
Предваряя первое издание своей книги, писатель, драматург и переводчик Петр Петрович Гнедич так определял стоящую перед ним цель: «Настоящая книга — это первая попытка дать на русском языке, в живом и сжатом изложении, картину общего хода развития искусств с древнейших времен до наших дней…» И это ему удалось — в чем и заключается главная заслуга П. П. Гнедича, авторитет которого как популяризатора классических знаний об искусстве по-прежнему непререкаем. Объем изложенного во «Всеобщей истории искусств» фактического материала без преувеличения огромен: перед читателем разворачивается полная картина развития архитектуры, живописи, скульптуры начиная с древнейших времен и заканчивая ХХ веком. В книге представлено все лучшее, что было создано гениями живописи, скульптуры, архитектуры за всю многовековую историю человеческой цивилизации. Столь же великолепен и графический материал — около тысячи иллюстраций прекрасного качества делают эту книгу идеальным подарком. Неоспоримое достоинство предлагаемого издания — дополнительный справочный материал, пояснения к иллюстрациям, комментарии и необходимые примечания. Современное богато иллюстрированное издание станет настоящим украшением домашней библиотеки, незабываемым подарком для всех, кто интересуется шедеврами мирового искусства от Древнего Египта до классических работ российских мастеров.
 
Сто заповедных лет, Шпиленок Игорь Петрович
1656руб Купить
 
Ваби-саби. Японская философия для художников, дизайнеров и писателей
718руб Купить
О книге Ваби-саби — это квинтэссенция японской эстетики. Это красота вещей несовершенных, недолговечных и незавершенных. Красота, которая живет в скромности и простоте. Красота, чуждая условностям. Эта книга — твердое напоминание, что именно то, что вы пытаетесь создать, не будет полным, пока что-то в этом процессе или результате не будет несовершенным. И что истинная красота заключается не только в этом несовершенстве, но и в его принятии. Ваби-саби призывает нас перестать гнаться за успехом — деньгами, статусом, властью и роскошью — и наслаждаться необремененностью жизни. Для кого эта книга Для всех, кто занимается творчеством и интересуется новыми стилями и концепциями. Для всех, кто хочет жить осознанно. Об авторе Леонард Корен — по образованию архитектор, но, кроме одного странного чайного домика в японском стиле, так ничего и не построил. Он пришел к выводу, что создавать масштабные стационарные объекты с философской точки зрения слишком утомительно. Корен пошел другим путем и основал журнал WET: the Magazine of Gourmet Bathing, который стал одним из ведущих авангардных изданий 1970-х годов. После этого написал несколько книг о дизайне, в том числе ArrangingThings: A Rhetoric of Object Placement (Расстановка вещей: Риторика размещения объектов), об эстетике, например Which «Aesthetics» Do You Mean: Ten Definitions (О какой эстетике идет речь: десять определений).
 
Скетчи без границ. Смелые зарисовки в дороге, в городе, на пляже и где угодно
1100руб Купить
О книге Феликс Шайнбергер творит везде. Свободно. Непринужденно. Завораживающе. Он вселит смелость и в вас! Автор раскроет секреты, как преодолеть внутреннюю неуверенность и страх перед первыми девственно чистыми страницами. Пусть скетчбук, скрытый от назойливых взглядов, станет частью вашей жизни, сопровождает вас и служит источником вдохновения, с которым вы не захотите расстаться. Речь не о том, чтобы наколдовать «гениальный первый набросок», о котором вашим потомкам будут рассказывать как о примере вашего головокружительного успеха. Дело не в идеальной перспективе, точных пропорциях или совершенном закрашивании. Главное — ваши впечатления от увиденного и опыт создания картин. Именно так, шаг за шагом, будет пополняться ваш бесценный личный художественный архив. От автора Книга, которую вы сейчас держите в руках, — нечто особенное. Прежде всего это пособие по созданию набросков. Здесь есть основы и полезные советы, но главное — автор расскажет об удовольствии от создания эскизов. Он покажет вам, что рисование — средство общения и сообщения информации, дарящее новые просторы для фантазии, инструмент получения и передачи знаний. Изобразительное искусство — одна из немногих сфер, в которой темы возникают из первоисточника. Когда вы рисуете, вы воспринимаете действительность по-своему. Вы не усваиваете только чужие впечатления, а развиваетесь — смотрите на мир своими глазами. Скетчбук расширяет кругозор, раздвигая границы мировосприятия. Вдобавок рисование очень правдиво и индивидуально. Если искать сюжеты только в Google, то у всех источников будут одни и те же картинки. И мы сузим свой взгляд на мир до крохотного фильтра — воронки поиска. В наши дни интерес к рисованию активно возрождается. Есть спрос на все подлинное, уникальное. Невероятные возможности обработки изображений — серьезный вызов правдоподобию. А рисунок стал таким популярным именно благодаря своей аутентичности. Художник ручается за свою картину. Он сам воссоздает увиденное и ощущает все эмоции, поэтому гарантирует честность своего произведения. В субъективном и интимном рисунке человека или предмета больше правды, чем в фотографии или картинке из Google. Получается, рисунок более значим как «документ». Потому-то мы и берем в руки альбом. Скетчбук — очень личная вещь. Я рисую в нем для себя, а не для других, описываю мой мир и мою жизнь. Я отражаю в нем свой интерес к окружению, в котором живу. Это осознанный долгий процесс, вовсе не быстротечный. Я вникаю в действительность и чувствую: я нарисую человека иначе, если ассоциирую с ним какой-то запах. Блюдо, которое вам не по вкусу, вы изобразите не так, как любимое, и свою собаку покажете иначе, чем постороннее животное. Каждый раз, выбираясь из дома, берите с собой скетчбук. Не пожалеете. Об авторе Феликс Шайнбергер — иллюстратор, художник и дизайнер, автор еще двух книг об акварельной живописи. Родился во Франкфурте в 1969 году. Он один из наиболее самобытных иллюстраторов нового поколения. Прежде чем начать изучать искусство иллюстрации в Гамбурге, Шайнбергер играл в различных музыкальных группах. Еще будучи студентом, он принимал участие в выставках и выполнял свои первые заказы. После выпуска он смог продолжить работу по специальности и за последнее десятилетие проиллюстрировал более 50 книг. Его работы регулярно публиковались в газетах и журналах; кроме того, Шайнбергер сотрудничал с несколькими театрами. Много лет Шайнбергер провел на посту вице-президента Союза иллюстраторов Германии. Он преподавал искусство рисунка в Гамбургском университете прикладных наук, в Майнце и в Висбадене. В 2008-2010 годах он был приглашенным преподавателем изобразительных искусств в академии искусств «Бецатель» в Иерусалиме. За последние 10 лет он проиллюстрировал более пятидесяти книг для детей. Его работы публиковались в таких журналах, как Harvard Business Manager и Psychology Today. С 2010 года Шайнбергер преподает искусство рисунка и иллюстрации на кафедре дизайна Вестфальского университета им. Вильгельма в Мюнстере. Живет в Берлине.
 
Как хороший сценарий сделать великим. Практическое руководство голливудского эксперта
Кино, Манн, Иванов и Фербер 2018, ISBN: 978-5-00117-690-9
762руб Купить
О книге Превращение хорошего сценария в великолепный — это не просто переложение стоящей идеи на бумагу. Такую идею придется развивать и переделывать. Эта книга сопроводит вас через весь процесс создания сценария — от первой задумки до финального редактирования, — подсказывая конкретные приемы, которые помогут создать наиболее структурированный, эффектный и продаваемый сценарий. В книге сохранены те бесценные мысли, которые позволили первым двум изданиям встать в один ряд с самыми популярными книгами по сценарному мастерству всех времен, но вместе с тем в этом расширенном, переработанном, обновленном издании появился новый богатый материал, касающийся реплик персонажей, визуальных образов в кино и повествовательной точки зрения. Кроме того, в конце книги приводится интервью со сценаристом Полом Хаггисом. Если вы работаете над своим первым сценарием, книга поможет развить навыки, необходимые для того, чтобы рассказать интригующую, полную драмы историю. Если вы опытный сценарист, книга поможет сформулировать те принципы, которые вы применяли интуитивно. Если вы редактируете черновик сценария и что-то мешает вам двигаться вперед, книга поможет проанализировать и решить возникшие проблемы, чтобы вернуть вашу историю в нужное русло. Для кого эта книга Книга для начинающих и опытных сценаристов, сценарных консультантов, редакторов, кинодраматургов, продюсеров, режиссеров, кинокритиков и киноведов. Книга для всех, кто не связан напрямую с кино, но хочет более осмысленно воспринимать фильмы и понимать их внутреннее устройство. Об авторе Доктор Линда Сегер стала консультантом по созданию сценариев в 1981 году. За основу она взяла метод анализа, разработанный и включенный ею в докторскую диссертацию "Что делает сценарий жизнеспособным? « (»What Makes a Script Work? "). С тех пор она консультировала сценаристов, продюсеров, режиссеров и производственные компании — в общей сложности это более 2000 сценариев, 100 снятых фильмов и 31 страна мира, в которой Линда Сегер выступала с семинарами. Среди ее многочисленных клиентов Рэй Брэдбери, Питер Джексон, Уильям Келли, Тони Билл, ITC Entertainment, Charles Fries Entertainment, TriStar Pictures, институт Sundance. Она проводила семинары для продюсеров ABC, CBS, NBC, Disney, Embassy Television, RAI television (Италия) и ZDF television (Германия), равно как и для членов Американского института киноискусства, Гильдии режиссеров Америки, Гильдии сценаристов Америки, Американской телевизионной академии и Академии кинематографических искусств и наук. Сегер получила несколько наград, включая Living Legacy Award международного кинофестиваля Moondance. Линда Сегер — автор восьми книг об искусстве создания сценариев.
 
Хронология искусства. Как история влияет на культуру с начала времен до наших дней
1737руб Купить
О книге Хронология искусства наглядно демонстрирует развитие мирового искусства на примере самых важных произведений в истории. Рассматривает их в контексте политики, экономики, литературы, науки и событий с начала времен до наших дней. Новый метод вписывает искусство в хронологию, что позволяет увидеть, какие внешние факторы влияли на художника в момент создания произведения. Чем ближе к современности, тем более подробным становится рассказ. Книга предлагает глубокое понимание истории искусства, начиная с наскальной живописи и заканчивая последними граффити загадочного Бэнкси. В хронологические линии вплетается живая конкретика, что дает возможность ближе рассмотреть развитие общества, техники и стиля каждого периода. Это занимательное и щедро иллюстрированное руководство отходит от традиционных клише академического изложения и предлагает абсолютно свежий взгляд на историю искусства. Особенности книги: Широкие временные рамки: с начала времен до наших дней. Подробные комментарии каждого произведения Комплексное изложение: произведения представлены в общественном, политическом и культурном контексте своего времени. Более подробное исследование, чем в книгах такого рода От автора: Большинство исследований по истории искусства выходят в свет аккуратно упакованными. Они разделены на исторические периоды, художественные школы, движения и карьеры отдельных художников. Возможно, история искусства становится от этого удобнее, но при этом она сильно упрощается. В действительности, движения и карьеры накладывались и переплетались, в зависимости от событий, происходящих в окружающем их мире. Хронология открывает совершенно новый ракурс на историю искусства: заостряет внимание на истинном развитии искусства во всем мире. Выдвигает на передний план хронологический подход и отходит от традиционных клише академического изложения. Структура книги привязана к временным рамкам. Она снабжена богатыми иллюстрациями, репродукциями картин, комментариями к ним и дополнительными сведениями о современных им политических, культурных и общественных событиях. Текст поделен на четыре исторических периода. Ближе к настоящему времени, деление становится более подробно. Начиная с 1800 года каждый разворот охватывает интервал в 5 лет, и это гораздо более глубокое погружение в историю, чем в большинстве подобных исследований. Слои времени дополнены жизненной конкретикой рубрики «В фокусе», которая освещает развитие общества, техники и науки того времени. Подобный подход готовит вам много сюрпризов. Так, поставленные рядом на развороте примеры показывают, что, скажем, самое знаменитое произведение периода неоклассики («Клятва Горациев» Давида) было создано всего через пару лет после одной из самых известных картин периода романтизма («Ночной кошмар» Фюссли). Другой пример показывает, что американский художник Джеймс Уистлер, который посещал Военную Академию Вест Пойнт, создавал свои лучшие произведения в Европе, в то самое время, когда его родную страну разрывала на части гражданская война. Для кого эта книга Для всех, кому интересно искусство и история. Об авторе Йейн Зачек родился в городе Данди, Шотландия, учился в Уэдхем колледже в Оксфорде и Институте искусства Курто Лондонского университета. Специализируется на книгах по искусству и дизайну. Среди множества его трудов: «Импрессионисты», «Essential Art Deco» («Главное в ар деко»), «Celtic Art and Design» («Кельтское искусство и дизайн»), «The Art of Illuminated Manuscripts» («Искусство книжной миниатюры»). Он также участвовал в создании книги «The Definitive Visual Guide» («Исчерпывающее визуальное руководство»).
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика