Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Культура. Искусство

Жанр: Нехудожественная литература / Культура. Искусство
Вокально-хоровой тренинг. Учебное пособие, Ковешникова Антонина Александровна
Лань 2019, ISBN: 978-5-8114-3944-7
424руб Купить
Настоящее дидактическое пособие представляет собой авторскую программу обучения с использованием инновационных методов и наглядных учебно-дидактических пособий. В него входит набор специализированных плакатов, с помощью которых преподаватель может проводить вокально-хоровые упражнения, способствующие развитию основных музыкальных навыков. Пособие адресовано педагогам по вокалу и хору, работающим с детскими вокальными и хоровыми коллективами.
 
Искусство хоровой аранжировки. Песни и романсы М. А. Балакирева в переложении для женского хора, Имамутдинов Рустам Мирзаханович
Лань 2019, ISBN: 978-5-8114-4051-1
662руб Купить
Данное издание является одновременно и учебным пособием по курсу «Хоровая аранжировка» и репертуарным сборником. В него вошли переложения романсов и песен М. А. Балакирева для женского хора, которые были выполнены на высоком профессиональном уровне студентами Хорового училища при Православном Свято-Тихоновском Университете в классе опытного педагога, хормейстера и композитора Рустама Мирзахановича Имамутдинова. Эти переложения были приурочены к 180-летию со дня рождения русского композитора. Адресуется студентам и педагогам средних и высших специальных музыкальных учебных заведений, а также хоровым коллективам.
 
Метод технических упражнений для фортепиано. Элементы теории и первые технические упражнения, Муджеллини Бруно
Лань 2019, ISBN: 978-5-8114-4184-6
719руб Купить
Бруно Муджеллини (1871-1912) — итальянский пианист, композитор и музыкальный педагог, автор учебного пособия по игре на фортепиано «Метод технических упражнений», включающего в себя восемь книг. Книга I «Элементы теории и первые технические упражнения» содержит элементарные понятия по теории музыки (сведения о музыкальном размере, тональностях и др.) и первые упражнения по технике фортепианной игры (упражнения на развитие крепости пальцев и кисти и простейшие диатонические и хроматические гаммы). Учебное пособие адресовано педагогам и учащимся детских музыкальных школ.
 
Творческая работа в концертмейстерском классе, Мосин Игорь Эдуардович
Лань 2019, ISBN: 978-5-8114-4150-1
561руб Купить
Учебно-методическое пособие «Творческая работа в концертмейстерском классе» (в помощь студентам колледжей искусств и культуры) предназначено для студентов, обучающихся по специальности 53.02.03 «Инструментальное исполнительство» (по видам) — фортепиано, квалификации: «артист камерного ансамбля, концертмейстер, преподаватель». В книге разбирается работа концертмейстера над камерным и оперным репертуаром, с солистом-инструменталистом, с хором на примере произведений Рахманинова, Верди, Чайковского, Дебюсси, Чеснокова.
 
Дворцы великих Николая и Михаила, Жерихина Елена Игоревна
Северная столица, Аврора 2019, ISBN: 978-5-7300-0965-3
1656руб Купить
Роскошные великокняжеские дворцы, построенные в середине XIX века великий архитектором А. И. Штакеншнейдером для младших сыновей императора Николая I, Николая и Михаила, стали доминантами архитектурных ансамблей Благовещенской площади и Дворцовой набережной, выделяясь на фоне рядовой застройки масштабностью форм и изысканностью внешнего облика. В книге описана история строительства, особенности убранства, судьба и жизнь владельцев этих дворцов. Дворцы братьев, сообразно характерам владельцев, несмотря на авторский почерк одного архитектора получились совсем не похожими. Николаевский дворец А. И. Штакеншнейдер оформил в формах римского неоренессанса конца XVI века, а в декоре Ново-Михайловского, перестроенного из дворца елизаветинской эпохи, на общий ренессансный рисунок фасада наложена «барочная» декорация. При этом каждый из дворцов и их парадные интерьеры создавались архитектором как художественное и смысловое целое. Индивидуальная художественная отделка выполнялась не только в парадных залах, но и в личных комнатах хозяев. Во времена историзма, в «эпоху воссозданий», во дворцах соседствовали интерьеры самых разных стилей. Великокняжеский дворец, разделенный на парадные залы и жилые комнаты, соединял функции жилища и общественного здания в соответствии с занятиями и личными склонностями обитателей. На жизнь самих зданий сильно повлияло поведение, решения, судьбы владельцев. При одинаковом воспитании двух братьев, при том, что их карьеры были схожими, жизнь двух семей сложилась совсем различно. Историческую память о блистательном фельдмаршале, любимце гвардии великом князе Николае Николаевиче затенили личные неурядицы в семейных отношениях, а младший брат Михаил Николаевич долго бывший тенью старшего, путем кропотливого постоянного труда стал самым уважаемым, старейшим членом императорского дома.
 
Светское устройство и архитектурное благоустройство Переславля-Залесского в XVII веке, Кузнецов Игорь Николаевич, Новохатко Ольга Владимировна, Шахова Азар Джавадовна
1739руб Купить
Исследование городских управленческих структур России XVII века, основанное на документальных материалах Переславля, дополнено первой публикацией нескольких планов города XVII и XVIII веков, а также обширных документальных комплексов (РГАДА). Книга содержит несколько сотен иллюстраций.
 
Аристократические особняки Санкт-Петербурга, Жерихина Елена Игоревна
Северная столица, Аврора 2019, ISBN: 978-5-7300-0975-2
1491руб Купить
Улицы и набережные центра Санкт-Петербурга в прошлом были застроены домами аристократии. Архитектурно художественная отделка фасадов и интерьеров петербургских особняков, их планировка, в наибольшей степени отражают создавшую их культуру, представляя редкостное единство мировоззрения, быта и искусства. Петербургский домовладелец желал, чтобы его жилище выглядело домом творческого, образованного человека, живущего в сфере наук и искусств, понимающего значение культуры прошлого. На страницах книги воспроизведен быт обитателей столичных особняков на Миллионной, 22-24, Фонтанке, 16, Большой Морской, 43-45, ул. Чайковского, 29 и 30, Конногвардейском бульваре, 7 и Фурштатской, 24. Эти особняки расположены на разных улицах, выстроены в разное время, в разных стилях, но связаны историями двух известных петербургских семей Демидовых и Кочубеев, получивших в XIX в. княжеские титулы. Многие герои этой книги были замечательными государственными деятелями, исследователями искусств, меценатами и благотворителями, другие известны лишь изящными домами, в которых жили. Утраты, понесенные русской культурой к началу XX в. подвигли театрального режиссера Ю.Э. Озаровского создать на основе личной коллекции первый в истории Петербурга музей быта. Очерк о «Старом Домике», представлявшем ностальгическое воспроизведение обстановки, культуры быта особняка прошлого, завершает книгу. Представленные особняки еще сто лет назад привлекли искренний интерес знатоков, их фотографии публиковали журналы, и сейчас время снова обратиться к их истории. В книге впервые опубликованы неизвестные фотопортреты героев повествования, виды петербургских улиц и набережных, интерьеров дворцов. В работе над книгой использованы архивные материалы РГИА, ЦГИА СПб, ЦГА ККФД, ИИМК РАН.
 
LOUNA. Грязные гастроли, Еркович Владимир Александрович
АСТ 2019, ISBN: 978-5-17-105980-4
644руб Купить
LOUNA — российская рок-группа, дебютное выступление которой состоялось 23 мая 2009 года в московском клубе «Точка», и с этого момента началась их история. Настоящее издание подготовлено к юбилею группы благодаря мощной поддержке поклонников LOUNA и монументальному труду Владимира Ерковича, который проехал с музыкантами гастрольный тур и записал их десятилетнюю историю. «Грязные гастроли» поражает невероятным откровением и честностью ее участников. Они без прикрас делятся своими проблемами, рассказывают о конфликтах и событиях, повлиявших на их судьбы. Книга будет интересна как фанатам группы, так и тем, кому любопытна российская рок-сцена и ее закулисье.
 
Константин Батынков, Петровичев Александр, Батынков Константин, Сиповская Наталья
TATLIN 2019, ISBN: 978-5-00075-167-1
1404руб Купить
Говоря о Константине Батынкове, надо сразу перейти к главному. По крайней мере, к главному в его искусстве. Оно многие годы действительно говорит о главном, о наболевшем, о масштабном. Именно в этом формате Батынков раскрывается в полноте и способен на многое, как в количественном, так и качественном плане, а вектор его движения, казалось бы, определён и предсказуем. Однако всё, представленное в этом альбоме за последнее десятилетие (2009-2018) выявляет и фиксирует нечто принципиально новое, отличное от того, что долгие годы было присуще Батынкову и формировало представление о нём как об авторе, о носителе собственного стиля и собственной мифологемы. Говоря о художнике Константине Батынкове, надо сразу перейти к главному. По крайней мере, к главному в его искусстве. Оно многие годы действительно говорит о главном, о наболевшем, о масштабном. Именно в этом формате Батынков раскрывается в полноте и способен на многое, как в количественном, так и качественном плане, а вектор его движения, казалось бы, определён и предсказуем. Однако всё, представленное в этом альбоме за последнее десятилетие (2009-2018) выявляет и фиксирует нечто принципиально новое, отличное от того, что долгие годы было присуще Батынкову и формировало представление о нём как об авторе, о носителе собственного стиля и собственной мифологемы.
 
Характеры героев Шекспира, Поройков Сергей Юрьевич
Научная мысль, ИНФРА-М 2019, ISBN: 978-5-16-009822-7
1378руб Купить
Рассмотрены характеры персонажей Уильяма Шекспира. Разобраны общие принципы построения сюжетов его трагедий и комедий. Проведен сравнительный анализ сюжетов шекспировских пьес и драматических произведений А.С. Пушкина, вобравших в себя принципы драматургической системы Шекспира. Книга адресована преподавателям и студентам педагогических, психологических и театральных вузов. Работа будет интересна всем ценителям творчества Шекспира.
 
Основы реконструкции перспективы и архивного фотоснимка. Учебное пособие, Шкинева Наталья Борисовна
866руб Купить
В данном учебном пособии рассматривается наиболее полный, по сравнению с другими изданиями, спектр приемов реконструкции перспективы и фотоснимка, а также разбираются некоторые особенности их использования для решения задач реставрационного и архитектурного проектирования. Для бакалавров и магистраторов.
 
В поисках цвета. Как научиться понимать цвет и использовать его в фотографии
1339руб Купить
О книге Опытный фотограф и преподаватель Брайан Петерсон приобрел известность благодаря захватывающим фотографиям, смелым графичным цветам и композициям. В этой книге он впервые анализирует свой фирменный стиль работы с цветом, показывая читателям процесс создания фотографий, которые обращают на себя внимание. Он рассказывает, как снимать при разном освещении; описывает цветовые семейства, а также то, как их взаимодействие позволяет создать интересные работы в области коммерческой и художественной фотографии. Кроме того, помогает читателю овладеть экспозицией, вспышкой и преодолеть остальные камни преткновения, с которыми сталкиваются как начинающие, так и опытные фотографы, и показывает, как максимально эффективно выстроить любую композицию. Эта книга, написанная простым языком и с наглядными объяснениями, — своего рода мастер-класс, позволяющий фотографам выйти на новый уровень. От автора Я снимаю в цвете. Мой подход к кадру почти всегда продиктован цветом, в который окрашен сюжет. Девяносто процентов времени я уделяю цвету и пытаюсь решить, как лучше всего представить его в композиции. Я вижу не птицу, а ее красное крыло. Я наблюдаю не ландшафт, а ярко-желтое цветущее дерево. Я вижу не уличную сценку, а фиолетовую дверь. Я замечаю цвет — и только после того, как я увижу его и представлю себе композиционно, начинаю думать о сюжете, будь то цветок, обнаженная натура, ландшафт или ярко одетый человек, ожидающий автобуса. Я постараюсь помочь вам увидеть и запечатлеть яркость окружающего мира. Мы обсудим, почему видим цвет, как его передает фотоаппарат, и изучим советы по правильной экспозиции ярко-белого, густо-черного и всех цветов между ними. Мы выясним, как цвет влияет на композицию и как использовать его преимущества в кадре. Идея написать книгу о цветной фотографии приходила мне в голову в разное время за последние несколько лет, но создаваться эта книга начала только после одного мастер-класса в Голландии. Во время этого мероприятия Сюзанна Хайде Шелленберг, очень талантливый фотограф, удивленно спросила, почему я до сих пор не написал книгу о цвете. Здесь надо оговориться: моя книга не о цветовой постобработке. Я затрагиваю эту тему только на нескольких страницах в конце. Почему? Потому что я сторонник того, чтобы композиция выстраивалась, а экспозиция выставлялась в процессе съемки. Сегодня, как и в эпоху пленки, можно получать кадр с выразительной композицией и идеальной экспозицией, не прибегая к программному обеспечению, за исключением некоторых незначительных изменений экспозиции и выборочной коррекции цвета в Photoshop. Для кого эта книга Для профессиональных фотографов, которые хотят повысить уровень своего мастерства. Для всех, чья работа связана с фотографией. Для всех, кто увлекается фотографией. Об авторах Брайан Петерсон — профессиональный фотограф, всемирно известный преподаватель фотоискусства, автор бестселлеров и основатель Школы фотографии Брайана Петерсона (The Brayan Peterson School of Photography) на www.BPSOP.com. Его фирменный подход к работе с цветом и эффектными графическими композициями обеспечил ему награды от журналов Communication Arts и Print. Брайан живет в Сиэтле, штат Вашингтон. Сюзанна Хайде Шелленберг — профессиональный фотограф из Мексики.
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика