Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Другое

Дзен-камера. Шесть уроков творческого развития и осознанности
883руб Купить
О книге Эта книга — беспрецедентный фотокурс, позволяющий развить творческое видение, имея в распоряжении лишь глаза и любую камеру — хоть телефонную. Взяв за основу принципы дзен-буддистской практики и черпая из 40-летнего опыта обучения фотографии, Дэвид Ульрих составил шесть глубоких уроков, которые помогут развить способность к самовыражению. Его книга «Путь художника» — для фотографов. Он призывает вести ежедневный фотодневник; в ходе упражнений фотография становится способом самопознания. Книга прекрасно иллюстрирована и содержит 83 фотографии. Углубляясь в размышления автора о природе видения, искусстве и саморазвитии, вы научитесь делать снимки, наделенные красотой и смыслом и глубоко отражающие вашу индивидуальность. Вы измените свои отношения с технологиями, обратив их себе на службу и сделав инструментом развития внимания и осознанности, творческого видения и жизни в согласии с собой. От автора Фотография — мощный метод визуального самовыражения, доступный всем. Цифровые камеры, особенно в смартфонах, произвели революцию в восприятии мира и взаимодействия друг с другом. Теперь для полноценного опыта необходимо сделать фото; без снимка обед не обед, а дружба не дружба. Пользуясь технологическими достижениями, мы часто попусту тратим энергию, а наше внимание рассеивается. Но, глядя на мир через объектив камеры, глаз замечает каждый жест, сцену и выражение; в нас вспыхивает ни с чем не сравнимая искра осознанности, и мы полностью погружаемся в настоящее. Камера способна освободить от неосознанности и научить смотреть на мир ясным, заинтересованным взглядом, приблизить к пониманию своего «я» и подарить человеку умение проявлять сочувствие к окружающим. Камера — свидетельство того, что вы существуете в этом мире. Эта книга — не о фотографии. Она о вас. Шесть уроков помогут выработать творческий подход не только в фотографии, но и во всех сферах жизни. Они научат глубже воспринимать, четче видеть, ощущать настоящий момент всеми органами чувств. С их помощью вы выполните завет Сократа — «познай себя»; сможете достучаться до истоков вашей сущности, спрятанной под множеством социальных условностей. И, безусловно, вы научитесь лучше фотографировать и использовать фото как эффективный способ коммуникации. Шесть уроков в этой книге цикличны и содержат ключи к эволюции творческого подхода. Они ценны для любого фотографа — от профессионала до новичка, использующего камеру смартфона. Уроки можно применять на разных этапах развития. Даже если вы сделали тысячи фотографий и знакомы с техническими аспектами, вы можете вдруг утратить вдохновение. Или вы точно знаете, что хотите выразить на своих снимках, но вам не хватает техники помимо основ «навел — нажал». Эта книга поможет всем. Для кого эта книга Для всех, кто увлекается фотографией. Для всех, кто хочет развить творческие способности. Для всех, кто ищет свой осознанный путь (себя) в творчестве. Об авторе Дэвид Ульрих — активно работающий фотограф и писатель. Его снимки многократно публиковались в книгах и журналах, в том числе Aperture, Parabola, Manoa и публикациях Sierra Club. Участник более 75 персональных и групповых международных выставок в музеях, галереях и университетах. Преподает в Гавайском университете Маноа; ранее занимал пост профессора и декана факультета искусств в Корнишском колледже искусств в Сиэтле. 15 лет занимал пост адъюнкт-профессора и декана факультета фотографии в Бостонском художественном институте (ныне Колледж искусств и дизайна Университета Лесли). Популярный лектор и ведущий мастер-классов, проводит семинары и презентации по фотографии, творчеству и восприятию. Его курсы вдохновили тысячи участников конференций, корпоративных семинаров, студентов колледжей и университетов, посетителей мастер-классов и центров искусств. Дэвид Ульрих написал книгу «Расширение потока: семь этапов творческого процесса» и выступил соавтором книги «Нашими глазами: взгляд фотографа на Гонконг в юности». Бакалавр фотографии Бостонской музейной школы изящных искусств и магистр фотографии Школы дизайна Род-Айленда. Редактор-консультант и постоянный автор журнала Parabola.
 
Фотографические забавы, Евдокимов Б. А.
Изд. В. Секачев 2018, ISBN: 978-5-4481-0219-6
671руб Купить
Репринт с издания. Петроград 1916. Описание опытов и занятий, легко выполнимых при помощи фотографии. Фотографические эффекты на пленочной фотографии. Все, что могли и делали наши прадедушки без фотошопа. 70 илл. в тексте. Дополнено 12 илл. на отдельных листах — наиболее интересные результаты фотографий со спецэффектами девятнадцатого века. Книга изготовлена по технологии «печать по требованию». Тираж 30 экз.
 
Советская фотография. 1917-1955, Вальран Валерий
Изд-во К.Тублина 2018, ISBN: 978-5-8370-0852-8
578руб Купить
Книга посвящена истории отечественной фотографии в ее наиболее драматичный период с 1917 по 1955 год, когда новые фотографические школы боролись с традиционными, менялись приоритеты, государство стремилось взять фотографию под контроль, репрессируя одних фотографов и поддерживая других, в попытке превратить фотографию в орудие политической пропаганды. Однако в это же время (1925-1935) русская фотография переживала свой «золотой век» и была одной из самых интересных и авангардных в мире. Кадры Второй мировой войны, сделанные советскими фотографами, также вошли в золотой фонд мировой фотографии. Помимо историко-искусствоведческих очерков, книга содержит большое количество редкого фотоматериала, предоставленного специально для этого издания Мультимедиа Арт Музеем. Книга адресована широкому кругу специалистов и любителей фотографии, культурологам и историкам культуры.
 
Самое время. Неклассическая история фотографии, Дайер Джефф
Клаудберри 2017, ISBN: 978-5-903974-11-5
1166руб Купить
Книга «Самое время» («The Ongoing Moment») представляет собой чрезвычайно необычное исследование фотографии. Именно исследование — несмотря на неклассическое исполнение, она имеет полное право так называться. Джефф Дайер предлагает нехронологический и нелинейный взгляд на историю фотографии. Это попытка классификации и систематизации заведомо необъятного материала, при том что используемые критерии заведомо необъективны. Сам Дайер признает, что большего всего его работа похожа на «одну китайскую энциклопедию» Борхеса. Список фотографов, чьи работы Дайер исследует, ограничивается 42 именами, среди которых особое место занимают Пол Стрэнд, Доротея Ланж, Андре Кертеш, Альфред Стиглиц, Эдвард Уэстон и Уокер Эванс. Своим нарочито субъективным подходом Дайер заранее отмел все претензии в духе "а как же А.? " или "почему так мало про Б.? ", но у здравомыслящего человека таких вопросов и не возникает. В книге приведено немало поэтических цитат, и это не случайно. Дайер изучает фотографии и обнаруживающиеся в них сквозные мотивы с дотошностью, достойной профессора литературоведения. Он находит тончайшие аллюзии и, кропотливо распутывая клубок, в который они неминуемо сплетаются, переходит от одного кадра к другому, от одного сюжета к другому. От «слепых музыкантов» к «ночным городам», от «рук» к «шляпам». Несмотря на всю импрессионистичность, на первый взгляд кажущиеся разрозненными фрагменты на деле складываются в серьезное и всеобъемлющее повествование. Именно повествование, и ведется оно от первого лица. Книга не поделена на главы, и ее практически невозможно пересказать. Остается только прочитать.
 
Фотография как шарлатанство, Шатохин Андрей Владимирович
890руб Купить
В книге Андрея Шатохина, культуролога, автора нескольких фотовыставок, члена Союза Художников России, становление и будущность фотографии рассматривается с позиции в некотором смысле философской: речь идет о месте и роли фотографии во взаимоотношениях человека с миром. В работе Шатохина рассматриваются события, которые повлияли на ход развития фотодела, на его ключевые характеристики. Книга состоит из двух частей. Первая часть посвящена обзору процессов, по характеру близких к потребностям практическим, утилитарным и даже государственным. Во второй части исследуются возможности творческого обновления документального содержания фотографии, проблемы эстетические. Доступность изложения предполагает достаточно широкую читательскую аудиторию. В книге множество интересных иллюстраций.
 
Русские фотографы XIX века. Фотограф-изобретатель Иван Болдырев
Росфото 2016, ISBN: 978-5-91238-008-2
1229руб Купить
РОСФОТО представляет каталог первой монографической выставки произведений фотографа-изобретателя второй половины XIX века Ивана Болдырева из собраний Российской национальной библиотеки и Научной библиотеки Академии художеств. Донской казак, фотограф-самоучка Иван Васильевич Болдырев известен историкам как человек, одержимый идеей усовершенствования фотографической техники, автор ряда изобретений. С течением времени становится все более очевидным дарование художника Болдырева — автора замечательно разнообразных фотографий. Его снимки были достаточно высоко оценены современниками, в том числе Владимиром Васильевичем Стасовым. Выдающийся критик считал, например, фотографические портреты казаков, не менее выразительными, чем жанровые полотна любимых им передвижников. Ирония истории в том, что сам Болдырев воспринимал свои работы прежде всего как способ продемонстрировать то или иное изобретение или техническое умение. К своему незаурядному композиционному мастерству, столь очевидному, автор относился, видимо, как к чему-то само собой разумеющемуся. В каталог вошли все основные серии, циклы и альбомы автора: «Виды и типы второго Донского округа» (1875-1877), портреты в интерьере из альбома «Фотографии с натуры» (1874-1880), «Виды внутренние и наружные, снятые при искусственном свете И.Болдыревым с антрацитного рудника И.С.Кошкина», фотографии, передающие поиски автора в области съёмки при искусственном свете керосиновых ламп и свечей, серия портретов петербургских деятелей культуры, цикл, посвященный деятельности видных петербургских врачей С.П.Боткина и Н.И.Соколова. Выставкой и каталогом ФОТОГРАФ-ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ИВАН БОЛДЫРЕВ РОСФОТО открывает серию РУССКИЕ ФОТОГРАФЫ XIX ВЕКА — монографии и каталоги выставок, знакомящие с творчеством лучших российских авторов раннего периода отечественной фотографии.
 
Фотография. История, эстетика, культура, Пондопуло Глеб Константинович
ВГИК 2009, ISBN: 978-5-87149-110-2
715руб Купить
В данном учебном пособии анализируется феномен фотографии в контексте культуры, дается исторический очерк западной и русской фотографии с момента её изобретения и кончая эпохой появления цифровой фотографической техники, рассматриваются основные концепции фотографического творчества. Предназначено для студентов режиссерского и операторского факультетов, обучающихся дисциплине «Фотокомпозиция», а также для всех, интересующихся историей и теорией фотографии.
 
От ремесла к искусству. Угол отражения, Наппельбаум Моисей, Наппельбаум Ида
752руб Купить
Моисею Соломоновичу Наппельбауму принадлежат известные многим еще со школы фотопортреты Есенина, Маяковского, Пастернака, Горького, Чуковского, Эйзенштейна и многих-многих других писателей, артистов и политиков. Наппельбаум изобрел особую портретную технику съемки, которая позволила сохранить неповторимые выражения лиц знаменитостей и передать атмосферу эпохи лучше любых слов, и написал воспоминания о профессии и своей жизни, а жить ему выпало в эпоху революций. Книга дополнена бесценными мемуарами старшей дочери фотографа — Иды Наппельбаум — и содержит объемную фотовкладку с самыми известными работами автора.
 
Фотография и её предназначения, Берджер Джон
Ад Маргинем 2017, ISBN: 978-5-91103-330-9
558руб Купить
В книгу британского писателя и арт-критика Джона Бёрджера, специально составленную автором для российских читателей, вошли эссе разных лет, посвященные фотографии, принципам функционирования системы послевоенного искусства, а также некоторым важным фигурам культуры ХХ века, от Маяковского до Ле Корбюзье. Тексты, в основном написанные в 1960-х годах, содержат как реакцию на события того времени (смерть Че Гевары, выход книги Сьюзен Сонтаг «О фотографии»), так и более универсальные работы по теории и истории искусства («Момент кубизма», «Историческая функция музея»), которые и поныне не утратили своей актуальности.
 
Фотовек. Очень краткая история фотографии за последние 100 лет, Левашов Владимир
Тримедиа 2016, ISBN: 9785903788439
627руб Купить
Было время, когда кино еще не было, но уже была фотография. Фотографы первыми научились извлекать из реальности фрагменты нематериальной видимости и превращать их в магические изображения-объекты. С фотографией человек обрел способность свободной манипуляции видимым. И теперь, в согласии с его желанием, действительность могла послушно складываться в любые повествовательные ряды, выстраиваться во всевозможные сюжетные перспективы. Ее объективность перестала отличаться от человеческой субъективности. Чудесная игрушка, извлеченная из сердцевины природы посредством технического остроумия, фотография сместила вектор познания с глобально метафизической — религиозной и абстрактно-философской — проблематики к проблемам социального и личностно-психологического характера, то есть радикально изменила саму общеязыковую эпистему. Потому, поворачиваясь лицом к истории фотографии, мы неизбежно упираемся взглядом также и в основы современного опыта визуальности. За рамками этого взгляда останутся первые 60 лет фотографии: ее детство, пришедшееся на XIX столетие, первоначальные опыты фотографического самоопределения. Мы начинаем с отрочества — с рубежа XIX и XX? веков. Автор рассматривает основные тенденции (субъективные художественные поиски в 1900-х, «роман» фотографии и власти в 1930-е, два десятилетия фотографии, отмеченные знаком войны — 1910-е и 1940-е годы) и комментирует их, находя параллели в развитии фотографии разных регионов мира. В 1930-е он сравнивает ситуацию в фотографии СССР и США, в 1960-е — фотографии США и Франции, Японии, в 1990-е акцентирует внимание на восточноевропейской фотографической ситуации. В каждом десятилетии он находит некое новаторство, связанное с технологическим развитием цивилизации вообще и фотографии в частности, но наиболее интересны ему культурологические аспекты истории этого медиума.
 
Рассказы о фотографах и фотографиях, Никитин Владимир Анатольевич
Лимбус-Пресс 2016, ISBN: 978-5-8370-0723-1
560руб Купить
Владимир Никитин — профессиональный фотограф и журналист, преподававший историю фотографии не только в СПбГУ, но также в университетах Клемсон и Северной Айовы, Стокгольма и Бергена. Исследованию любимого предмета он посвятил не одно десятилетие — и как теоретик, и как практик. В своей книге Никитин открывает читателю удивительный мир искусства фотографии, в увлекательной форме рассказывая о крупнейших фотохудожниках, особенностях их творчества, авторской манере и секретах мастерства. Здесь и Давиньон, сделавший дагерротипы декабристов в сибирской ссылке, и Левицкий, снимавший Гоголя, Герцена и Менделеева, и один из пионеров цветной фотографии Прокудин-Горский, и династия первых русских фотодукаменталистов Булла, и икона художественной фотографии Картье-Брессон… Издание проиллюстрировано редкими снимками известных мастеров.
 
Мир игры Assassin’s Creed III, Маквитти Энди
Артбуки, Фантастика 2016, ISBN: 978-5-91878-145-6
2643руб Купить
«Мир игры Assassin's Creed III» — это впечатляющее собрание образов, созданных мастерами студии Ubisoft. Наброски, концепт-арты и комментарии художников открывают перед читателем путь Коннора от суетливых городских улиц до кровавых полей сражений на фоне суровой дикой природы Северной Америки.
 
    1 2 3 4 5 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика