Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Кино

Десятая муза: кинематограф как новая форма искусства. Эротизм в кино XIX-XX веков, Левицкий А.
481руб Купить
Десятая муза: кинематограф как новая форма искусства. Эротизм в кино XIX-XX веков
 
100 All-Time Favorite Movies of the 20th Century
Bibliotheca Universalis, Taschen 2018, ISBN: 9783836556187
2512руб Купить
Must-see movies: Get to know cinema’s greats Take a journey through the makers and shapers of celluloid history. From horror to romance, noir to slapstick, adventure to tragedy, Western to new wave, this selection gathers the greats of 20th-century cinema into one indispensable guide to movie gold. The collection is arranged chronologically and in an extra-handy format. Film entries include a synopsis, cast/crew listings, technical information, actor/director bios, trivia, and lists of awards, as well as film stills, production photos, and the original poster for each film. From Metropolis to Modern Times, A Clockwork Orange to Bunuel’s The Young and the Damned, from the blockbusters to lesser-known masterpieces, thumb through and transform a quiet evening into an unforgettable screen encounter. About the Series: Bibliotheca Universalis — Compact cultural companions celebrating the eclectic TASCHEN universe at an unbeatable, democratic price! Since we started our work as cultural archaeologists in 1980, the name TASCHEN has become synonymous with accessible, open-minded publishing. Bibliotheca Universalis brings together nearly 100 of our all-time favorite titles in a neat new format so you can curate your own affordable library of art, anthropology, and aphrodisia. Bookworm’s delight — never bore, always excite!
 
Как написать бестселлер. Мастер-класс для писателей и сценаристов, Горюнова Ирина Стояновна
643руб Купить
В чем причина успеха той или иной книги или киносценария? Почему одним автора везет: они становятся известными, получают высокие гонорары и престижные литературные премии? Как научиться не просто хорошо писать, но и правильно презентовать себя и свою книгу? Основатель успешного литературного агентства и писатель Ирина Горюнова отвечает на эти вопросы и предлагает системный подход по построению литературного бренда.
 
Морфий и др фильмы Алексея Балабанова.Актерская, Балабанов Алексей Октябринович
Зебра-Е 2018, ISBN: 978-5-94663-792-3
627руб Купить
 
Возвращение: Диптихи. Дорога, Звягинцев Андрей, Голубович Ксения, Марко Закариас
Логос 2018, ISBN: 5-8163-0076-8
281руб Купить
Книга включает в себя структурный разбор мифологических аспектов фильма «Возвращение» (2003) (З. Марко. ДИПТИХИ) и представление дискурсивного плана режиссерского вида кинокартины, получившей мировое признание и статус «культовой» (А. Звягинцев, К. Голубович. ДОРОГА).
 
Родина слоников, Горелов Денис
686руб Купить
Эта книга рассказывает об истории советского кино, точнее, через призму кино — об истории страны, ее народа и культуры. Увлекательное, познавательное и остроумное чтение от одного из лучших и уж точно самого едкого кинокритика России. «Киновед, сочетающий живейшее чувство языка с иезуитской насмотренностью, а тончайшую лирику — с лихой крамолой вечного enfant terrible». The Prime Russian Magazine. Денис Горелов — лучший историк кино среди кинокритиков и лучший критик среди историков — пишет о советских хитах так страстно, словно «Октябрь» или «Человек-амфибия» вышли в прокат сегодня утром. Работает в уникальном жанре: по форме как бы и фельетоны, а по сути — объяснения в любви. Отменно зная и кино, и историю, привольно бродит по их просторам, рифмуя «Падение Берлина» с «Покаянием». Владеет искусством аллитерации, не боится называть вещи своими именами, никогда не говорит на черное «белое» и наоборот, ненавидит «холеный дезертирский скепсис» и предпочитает красивые мифы «тухлой правде». И неустанно напоминает, что если советские фильмы бывали черно-белыми, то советский мир всегда был разноцветным. Михаил Трофименков Денис Горелов (1967 г.р.) — ретро-критик. Писал о старом, не охваченном аналитической рефлексией кино в «МК», «Сегодня», «Сеансе», «Русской жизни» и серии «Великие советские фильмы» издательства «Комсомольская правда». Всегда более интересовался зрителем, а не фильмом, спросом, а не предложением. Эта книжка — портрет бывшей страны и народа-потребителя; в большей степени краеведение, чем киноистория. Но и не без нее, конечно.
 
Как написать кино за 21 день. Метод внутреннего фильма
Манн, Иванов и Фербер 2018, ISBN: 978-5-00117-513-1
758руб Купить
О книге Хотите написать фильм? Вы обратились по адресу! Написанная легким и живым языком, эта книга проведет вас по самому короткому пути от вашей великолепной идеи до законченного сценария. «Метод внутреннего фильма» Вики Кинг — это авторская концепция и пошаговое обучение сценарному мастерству. Автор отвечает на вопросы: Как понять, в чем ваша идея; Как узнать, действительно ли ваша идея — фильм; Как прекратить готовиться и начать писать; Как заставить персонажей разговаривать, словно они настоящие; Как работать дальше, когда вы думаете, что это уже невозможно; и многие другие. «Как написать фильм за 21 день» — незаменимое руководство как для опытных сценаристов, оттачивающих свое ремесло, так и для тех, кто никогда прежде не воплощал свои идеи на бумаге. От автора Когда коллега из Гильдии сценаристов США узнал, что я хочу выпустить книгу «Как написать кино за 21 день», он решил, что я спятила. «Написать его почти невозможно! Сколько бы времени у тебя ни было», — сказал он. И вот в чем секрет: коллега был прав. Тем не менее всегда находятся люди, которые будут пытаться сделать что-нибудь невозможное. Вот почему был создан «метод внутреннего фильма»: чтобы найти способы сделать невозможное вероятным. Если объяснить суть «метода внутреннего фильма» одной строчкой, то получится: пишите сердцем, переписывайте головой. И если никто в здравом уме не может написать фильм, давайте не будем использовать для этого ум, а задействуем сердце. Ваше сердце гораздо умнее, чем вы думаете, и оно уже знает, какой фильм вы хотите получить. И поэтому мы обойдем стороной свои сомнения, незнание правил и двинемся прямиком к сердцу. Для кого эта книга Для тех, кто создает истории, которые потом становятся сюжетами кино Для начинающих и опытных сценаристов Об авторе Вики Кинг — успешный телевизионный автор, была ведущим консультантом индустрии развлечений, а также советником крупных спортивных деятелей, руководителей Fortune 500 и даже королевской семьи. Она часто выступает на каналах CNN, NBC, ABC, BBC и дала более 500 интервью практически на всех крупнейших радиостанциях в Соединенных Штатах и Канаде. Вики — одна из главных фигур в международном киносообществе. Именно понимание и сочувствие наиболее ценятся ее клиентами, что делает ее востребованным консультантом не только в среде голливудской элиты, но и у кинематографистов по всему миру и людей из разных сфер жизни, в сердцах которых живет история. Стивен Дейч, продюсер классических фильмов «Где-то во времени» и «Куда приводят мечты», а также режиссер ленты «Беседы с Богом», как-то сказал: «Вики Кинг — самый умный и проницательный человек в сценарном деле, которого я когда-либо встречал на своем почти 30-летнем пути продюсера. Ее интуитивное понимание сути вещей поражает объемом и глубиной. Она оракул. Не создавайте фильм без нее».
 
История России в кадре и за кадром. Правда и мифы советского кино, Широкорад Александр Борисович
Мифы и правда истории, Вече 2018, ISBN: 978-5-4484-0141-1
497руб Купить
Эта книга — не история страны и не история советского кино. Это рассказ о том, как наш кинематограф представлял жизнь СССР — от войн и репрессий до любви и бытовых проблем. Насколько соответствовало увиденное на экране реальной жизни? Что запрещала цензура. Что осталось в вырезанных худсоветом кадрах. Ну а главное, как люди воспринимали кино. Об этом и многом другом читатель узнает из книги Александра Широкорада «История России в кадре и за кадром». Книга издается в авторской редакции.
 
Фильмы, которые меняют жизнь, Кашани Тони
267руб Купить
«Фильмы, которые меняют жизнь» — это масштабное междисциплинарное исследование кинематографа как средства влияния — для индивидуальных и социальных преобразований. Компактная по объему, но с огромной смысловой нагрузкой, эта книга раскрывает глубокое значение и роль понимания фильма как средства влияния. Автор представил захватывающие, а местами даже провокационные философские рассуждения о том, чему нас может научить кино — от голливудских блокбастеров до итальянского нео-реализма. Фильмы обладают универсальным языком, понятным для аудитории, и способным коренным образом ее изменить. Им только нужно обеспечить для этого пространство, возможности и свободу. Книга, прежде всего, будет интересна всем тем, кто интересуется кинематографом, обществом, визуальной культурой, медиа-исследованиями, социальной психологией и политической философией.
 
Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского, Фрейлих Семен Израилевич
Академический проект 2018, ISBN: 978-5-8291-2203-4
947руб Купить
Учебник по курсу «Теория киноискусства». Автор — известный теоретик и историк киноискусства — излагает свою концепцию кино как искусства ХХ в.; оценивает его роль в духовной жизни современного человека. Границы исследования достаточно широки: от классического кино до современного. В сфере внимания автора оказываются проблемы взаимоотношения кино и телевидения, «высокие» и «низкие» жанры, современный стиль в кино, метод кино и его отличия от метода театра, литературы, живописи и музыки. Для студентов театральных и кинематографических вузов.
 
Диалоги - моя фишка. Черные заповеди Тарантино
Юмор "Ок", Родина 2018, ISBN: 978-5-907024-18-2
386руб Купить
Для кого эта книга? Для тех, кто хочет посмеяться. Для тех, кто хочет подумать. Для тех, кто любит кино. "А в начале пути мало кто в нас верил, не правда ли? " — сказал Квентин Тарантино на премьере фильма «Криминальное чтиво». Диалоги на грани фола, стрельба и потерявшиеся в жизни бродяги — в этом весь Тарантино, гений мирового кинематографа. Его жизнь, его интервью, его фильмы — всегда на грани фола и за пределом обыденного юмора. Каждая шутка — это нечто большее. «Большие идеи портят кино. Если ты снимаешь фильм о том, что война — это плохо, то зачем ты вообще снимаешь кино? Просто скажи: „Война — это плохо“. Это всего два слова. Вернее, три…» Каждая его фраза, каждый диалог — это бешеный микс из философии и юмора. Как жить в стиле Тарантино? В стиле его героев? Об этом книга, которую вы держите в руках. Вот только стоит помнить… "Победителей ведь никто не любит, не правда ли? "
 
Наше странное кино: от "Аэрограда" до "Дви в верх", Ануров Денис Анатольевич, Васильев Евгений Анатольевич, Комиссарова Елена Викторовна
Медков 2018, ISBN: 978-5-906891-19-8
731руб Купить
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика