Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Кино

Ален Рене от мелодрамы до комедии, Царапкина Татьяна
Канон+ 2020, ISBN: 978-5-88373-617-8
704руб Купить
Книга «Ален Рене от мелодрамы до комедии: времена уходят, человек остается» посвящена исследованию восьми художественных фильмов «позднего» Алена Рене, снятых им с 1986 по 2014 годы. Эти оригинальные, разные по своим жанрам ленты, будь то сентиментальная мелодрама, музыкальная комедия или психологическая драма — имеют между собой известное единство. Оно проявляется не только в стремлении режиссера правдиво отразить многообразие жизненных историй современного человека, но и что особенно интересно — в своеобразной выразительной экспериментальной авторской эстетике, в которой Ален Рене оригинально и смело соединил на экране театр и кино, как сугубо театральные, так и чисто кинематографические приемы.
 
Юрий Клименко. Искусство кинооператора. Мастер-класс 01
Канон+ 2021, ISBN: 978-5-904407-06-3
812руб Купить
Вы держите в руках первое издание книги Юрия Викторовича Клименко, которая открывает рубрику «Искусство кинооператора» уже зарекомендовавшей себя книжной серии «Мастер-класс». Серия посвящена мастер-классам ведущих кинематографистов нашей страны, которые ежегодно проходят в Москве в рамках Всероссийского фестиваля авторского короткометражного кино «Арткино» при поддержке Творческого объединения «Мир искусства» и киношколы «Артерия кино». В основу книги легли расшифровки трёх мастер-классов, которые провёл один из лучших кинооператоров России, лауреат премии «Ника» и «Белый квадрат»- «За вклад в операторское искусство» имени Сергея Урусевского. Встречи были посвящены трём темам «Изобразительное решение фильма», «Цифровой кинематограф» и «Динамическая композиция». Юрий Клименко делал фильмы с Сергеем Параджановым («Легенда о Сурамской крепости»), Алексеем Германом («Трудно быть богом»), Кирой Муратовой («Познавая белый свет»), Станиславом Говорухиным («Weekend»), Георгием Данелия («Слёзы капали»), Сергеем Соловьёвым («Дом под звёздным небом»), Алексеем Учителем («Прогулка») и другими замечательными кинорежиссёрами. Он настоящий художник и «рыцарь авторского кино». Его любовь к живописи, музыке и немому кино помогает ему необычайно художественно воплощать замысел режиссёра в визуальных образах. Его книга — большой подарок всем любителям кино.
 
Карен Шахназаров. Кинопроизводство. Мастер-класс 01, Шахназаров Карен Георгиевич
Канон+ 2021, ISBN: 978-5-904407-10-0
812руб Купить
Вы держите в руках первое издание книги Карена Георгиевич Шахназарова, которая открывает рубрику «Кинопроизводство» уже зарекомендовавшей себя книжной серии «Мастер-класс». Серия посвящена мастер-классам ведущих кинематографистов нашей страны, которые ежегодно проходят в Москве в рамках Всероссийского фестиваля авторского короткометражного кино «Арткино» при поддержке Творческого объединения «Мир искусства» и киношколы «Артерия кино». В основу книги легли расшифровки двух мастер-классов, которые провёл выдающийся отечественный кинорежиссёр, который уже более 20-ти лет руководит крупнейшей киностудией страны — Киноконцерном «Мосфильм». Получив студию в состоянии полного упадка, Карен Георгиевич и его команда смогли превратить «Мосфильм» в одну из самых крупных и самых технически оснащённых киностудий в Европе. Главная проблема современного отечественного кинообразования — отрыв учебного процесса от реального фильмопроизводства. Поэтому знания о том, как устроен «Мосфильм» — ценнейший вклад в подготовку молодых кинематографистов. Их вы узнаете из первых уст в материалах 2-х мастер-классов: «Мосфильм — крупнейшая киностудия в Европе» и «Режиссура и продюсирование» Карена Георгиевича Шахназарова.
 
Сергей Тютин. Искусство мизансцены. Мастер-класс 02
Канон+ 2021, ISBN: 978-5-904407-09-4
812руб Купить
Вы держите в руках первое издание книги Сергея Тютина, которая продолжает рубрику «Кинообразование» уже зарекомендовавшей себя книжной серии «Мастер-класс». Серия посвящена мастер-классам известных кинематографистов нашей страны, которые ежегодно проходят в Москве в рамках Всероссийского фестиваля авторского короткометражного кино «Арткино». Сергей Тютин — кинорежиссёр, ученик Алексея Юрьевича Германа, создатель первого в России цифрового кинотеатра, президент фестиваля «Арткино», руководитель киношколы «Артерия кино», выпускник двух режиссёрских факультетов: Театрального института имени Б. Щукина и Высших курсов сценаристов и режиссёров (ВКСР), автор и режиссёр 30 фильмов, номинант национальной телевизионной премии «ТЭФИ», лауреат международной премии Владимира Маяковского за цикл фильмов «Звёзды русского авангарда». В основу книги легли расшифровки двух его мастер-классов: «Искусство мизансцены» и «Мизансцена — язык режиссёра». Мизансцена — образный язык режиссёра и, чтобы освоить эту профессию, необходимо изучить её язык. Невыразительные, блеклые мизансцены делают неконкурентоспособными многие отечественные картины. По мнению Сергея Эйзенштейна, начинать обучение кинорежиссёров надо с освоения искусства мизансцены. Его фундаментальная работа «Режиссура. Искусство мизансцены» была издана только раз, полвека назад и давно стала библиографической редкостью. На книжном рынке сложился дефицит литературы на эту актуальнейшую тему. Книга Сергея Тютина первая попытка заполнить этот пробел. Издание предназначено как профессионалам, так и любителям театра и кино.
 
Добро пожаловать в Голливуд. Голливуд о Голливуде, Краснова Гарена Викторовна
Канон+ 2021, ISBN: 978-5-88373-664-2
1015руб Купить
Голливуд со всеми его обитателями всегда вызывал интерес у зрителей. Это совпало с желанием многих режиссеров осмыслить свои? кинематографический опыт, вспомнить любимых актеров или рассказать об особенностях функционирования индустрии, в которой они работали. Безусловно, фильмов о Голливуде было создано гораздо больше, чем представлено на страницах этой книги. Мы же остановились на картинах определенного художественного уровня, правдиво изображающих голливудскую реальность. Особенно важно вспомнить об этих фильмах сегодня, когда американская киноиндустрия переживает сложный процесс трансформации, ревизии ценностей, которые определяли ее идеологию на протяжении многих десятилетии?. Трудно сказать, к чему приведут современные новации, ясно одно — американская киноиндустрия уже не будет прежней. Тем важнее напомнить о ее предшествующих достижениях, в создании которых принимали участие многие выдающиеся мастера американского кино.
 
Сергей Колтаков: исповедь лицедея, Стрелков Станислав Юрьевич
Флинта 2021, ISBN: 978-5-9765-4556-4
404руб Купить
Вы держите в руках книгу, в основе которой — последнее интервью с выдающейся творческой личностью, мастером театральной сцены и кино — Сергеем Михайловичем Колтаковым (10.12.1955-07.09.2020). Каждая его работа, без преувеличения, была событием в культурной жизни нашей страны. Будучи человеком разносторонне одарённым, Сергей Михайлович виртуозно владел и поэтическим словом, в чем читатель убедится сам. Обладая литературным даром, он писал сценарии, сказки, художественные произведения. Неистовая жажда творчества, абсолютное владение мастерством перевоплощения, мощная харизма, разносторонняя образованность поставили нашего современника Сергея Колтакова в один ряд с выдающимися личностями отечественной культуры. Вам предоставляется шанс окунуться в удивительный мир становления, успехов и размышлений поистине уникального человека и неповторимого лицедея — Сергея Михайловича Колтакова. Книга адресована широкому кругу читателей.
 
Кинодраматургия и строение фильма. Учебное пособие, Евтеева Ирина Всеволодовна
1656руб Купить
Учебное пособие написано на основе курса «Лекции по теории кинодраматургии и строению фильма», который в течение многих лет читала профессор, кандидат искусствоведения И. В. Евтеева на кафедре кино- фотоискусства Санкт-Петербургского государственного института культуры (СПбГИК). В книге использованы без малого тридцатилетний опыт автора в постановке собственных сценариев и фильмов на киностудии «Ленфильм», а также итоговые сценарные работы студентов СПбГИК и аспирантов сектора кино и ТВ РИИИ, написанные под руководством автора. Данное пособие может быть интересно и полезно не только студентам-драматургам и режиссерам, которым оно адресовано в первую очередь, но и студентам других кинематографических специальностей. Материалы книги могут послужить методологической основой для таких дисциплин, как «История отечественного и зарубежного кино», «Анализ фильма», «История и теория аудиовизуальных искусств», «Строение фильма», «Теория кинодраматургии», «Драматургия игрового, документального, научного и анимационного фильма» и многих других, где предполагается анализ драматургической составляющей кинопроизведения.
 
Властелины кино. Инсайдерский рассказ о том, как снимаются великие фильмы, Грирсон Тим
Кино, Манн, Иванов и Фербер 2021, ISBN: 978-5-00169-650-6
1357руб Купить
Изучайте приемы создания кино через фильмы, которые вы знаете и любите. Используя ключевые сцены из самых известных фильмов, Тим Грирсон исследует все: от кинематографии до секретов общения с камерой. Например, понятие «большая глубина резкости» он объясняет через «Гражданина Кейна», форсированную перспективу — через «Эльфа», а замедленную съемку через сцены из «Бешеных псов». Примеры из блокбастеров («Чудо-женщина») и лауреатов «Оскара» («Рокки»), жемчужин эпохи немого кино («Нетерпимость») и недавних сокровищ арт-хауса («Американский мед») дают читателям представление о широте и потенциале кинематографа. Увлекательное чтение для любителей кино, которые хотят понять, что происходит за камерой, и полезное руководство для студентов и новичков в этой отрасли. В книге есть разделы об актерском мастерстве, режиссуре, освещении и камере, сценарном деле и редактировании, а также вся техническая информация, необходимая для начала кинокарьеры. Режиссеры, приемы которых рассматриваются в книге: Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, София Коппола, Спайк Ли, Фрэнсис Форд Коппола, Стэнли Кубрик, Альфред Хичкок, Барри Дженкинс, Чарли Чаплин, Роман Полански, Андреа Арнольд, Тим Бертон, Кеннет Брана, Пэтти Дженкинс и другие. Фильмы, о которых вы узнаете из книги: «Звездные войны», «Начало», «Мстители», «Чудо-женщина», «Сияние», «Социальная сеть», «Реквием по мечте», «Крестный отец», «Хорошее время», «Омерзительная восьмерка», «Рокки», «Престиж», «Амели», «Унесенные ветром», «Бешеные псы», «Кинг-Конг» и другие. От автора На протяжении более чем столетия режиссеры расширяли границы понятия «великий фильм». Они опирались на традиционные методы съемки и в то же время разрабатывали новые смелые способы мышления о таком изменчивом явлении, как кино. В этом руководстве я собираюсь рассказать об основных элементах кинематографа: сценарном деле, актерском мастерстве, съемках и постпродакшене на примере как классических, так и современных фильмов, где эти элементы отчетливо проявлены. Но, как вы увидите, понимание основ — это еще не всё. В некоторых из моих примеров правила дерзко нарушаются или обходятся. Это отличный образец для подражания для начинающих кинематографистов. По мере чтения, возможно, вы почувствуете, как расширяются рамки вашего собственного культурного вкуса. Я включил все: от блокбастеров («Чудо-женщина»), лауреатов премии «Оскар» («Рокки») до жемчужин немой эпохи («Нетерпимость») и недавних сокровищ артхауса («Американская милашка»), чтобы дать читателям представление о широте и потенциале кинематографа. Фильмы из Швеции, Мексики, Великобритании, Гонконга, Ирана, Франции, США, Италии и других стран демонстрируют удивительное разнообразие голосов за камерой. Если я выполнил свою работу, вы не просто откроете для себя грамматику кинопроизводства — вам захочется исследовать фильмы вне вашей зоны комфорта. Иногда еще не изведанное может подарить нам величайшее удовольствие! Для кого эта книга Для любителей кино, которые хотят разбираться в жанрах, направлениях и приемах, а также понять, что происходит за камерой.
 
Режиссер и актеры. Как снимать хорошее кино, работая вместе
Кино, Манн, Иванов и Фербер 2021, ISBN: 978-5-00117-998-6
1224руб Купить
Всемирно известный тренер по режиссуре объясняет, что представляет собой хороший спектакль, чего актеры хотят от режиссера, что режиссеры делают неправильно. Рассказывает, как провести анализ и подготовку сценария, как работают актеры, а также делится взглядом на отношения режиссера и актера. Режиссерской работе можно научиться — как ремеслу. Не обязательно окружать его атмосферой таинственности. За годы преподавательской деятельности Джудит Уэстон провела анализ множества сценариев и репетиционных техник, разработала набор правил и массу инструментов, которые являются темой этой книги. Данные принципы и инструменты просты, но не в смысле «простой» = «глупый», а в смысле «простой» = «базовый». Эти методы не эзотеричны и не туманны; они объективны и применимы на практике. Они представляют собой набор инструкций, которым можно следовать. Хотя и не должно представлять их как нерушимые законы, их задача — открыть бесценные возможности собственной интуиции режиссера. От автора Вам придется отказаться от мысли, что есть один-единственный способ сделать все «правильно». Хотя я преподавала и продолжаю преподавать в основном в Лос-Анджелесе, мне также довелось поработать как во многих частях страны, так и за рубежом — и я обнаружила, что практически везде детей учат угождать учителю, хорошо сдавать тесты и впечатлять одноклассников. Моя цель — изменить ваш подход. Когда я преподаю, то прорабатываю со студентами серию упражнений: сначала монологи, потом сцены — и всегда прошу относиться ко мне с терпением и пониманием, даже если что-то кажется им немного странным. С каждым упражнением мы выделяем какой-либо элемент актерской игры и разбираем, чем он может быть полезен режиссеру, — шаг за шагом. Режиссеры иногда спрашивают меня, зачем им знать столько всего об актерах. Разве режиссер обязан следить за каждым их движением? Обязан ли он направлять их во время упражнений на эмоциональную память по методу Станиславского? Если у актера возникли проблемы, стоит ли инструктировать его на съемочной площадке? Сколько ответственности за актерскую игру несет на себе режиссер? Безусловно, актер и режиссер — профессии сильно различные. Именно потому я верю, что режиссерам следует знать больше и об актерах, и об актерской игре. Вы — тот, кто говорит, кто должен сказать: «Да, вот это хорошо. Снято! » или же «Нет, давайте-ка еще дубль». Это огромная ответственность. Режиссеру, никогда самому не игравшему, тяжело понять ее значимость. Вы — защитник, только вы имеете право сказать, достаточно ли хорошо проделана работа. Вы обязаны удостовериться, что игра выглядит хорошо, и поэтому вам необходимо уметь отличать плохо проделанную работу от качественной. Для кого эта книга Для режиссеров, актеров, сценаристов, а также для тех, кто взаимодействует с актерами и режиссерами на съемочной площадке и хочет научиться работать с ними.
 
Смотрим кино, понимаем жизнь. 19 социологических очерков, Радаев Вадим Валерьевич
486руб Купить
Это книга не о кино, а о многих жизненных вопросах, которые волнуют каждого из нас, — о человеческих страхах и ускользающей любви, о мужской мифологии и женских играх, о межпоколенческих конфликтах и сложных профессиональных дилеммах, об особенностях национального характера и мучительном расставании с советским прошлым, о том, почему люди выставляют частную жизнь на публичное обозрение и как они ведут себя в условиях шока. Все эти вопросы обсуждаются на материале известных кинофильмов.
 
Клан Сопрано, Сепинуолл Алан, Сайтц Мэтт Золлер
Киноstory, АСТ 2021, ISBN: 978-5-17-118773-6
625руб Купить
Книга посвящена 20-летию со дня премьеры легендарного сериала, который навсегда изменил телевидение и стал отправной точкой для современной телеиндустрии. Кинокритики Сепинуолл и Золлер Сайтц были одними из первых, кто писал о сериале. Двадцать лет спустя они создали книгу, которая включает в себя комментарии к каждому эпизоду, архивные материалы и расширенные интервью с создателями сериала.
 
Андрей Тарковский. Стихии кино, Берд Роберт
1455руб Купить
Тарковский оказал значительное влияние на стиль современного европейского кинематографа, особенно это касается «медленного кино». Его фильмы часто интерпретируются, цитируются, в них ищут мистические пророчества о Чернобыле, распаде СССР или о надвигающемся апокалипсисе. Исследователь Роберт Бёрд предлагает новый взгляд на творчество режиссёра: по его мнению, Тарковский никогда не ставил перед собой задачи навязать реальности собственные воззрения. Напротив, его творческая установка была рассчитана на то, чтобы запечатлеть реальность вместе со всей её непредсказуемостью и беспредельными возможностями. В своих работах Тарковский не ораторствовал — он присматривался и прислушивался к миру, к его стихиям — и к стихиям кино как особому способу познания и выражения. Книга «Андрей Тарковский: стихии кино» была впервые опубликована в 2007 году на английском языке. Для русскоязычного издания она была заново отредактирована и дополнена. Перевод выполнен автором.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика