Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Кино

Вернер Херцог. Путеводитель растерянных
Rosebud Publishing 2019, ISBN: 978-5-905712-08-1
978руб Купить
Книга интервью с режиссером Вернером Херцогом — это общение с удивительной личностью. Херцог — прямой интеллектуальный наследник барона Мюнхгаузена и, в то же время, Христофор Колумб от кино. Он снимал фильмы в джунглях Перу, в Африке, Сибири и Антарктиде, опускался с камерой на морское дно, путешествовал с ней по пустыням и поднимался на действующий вулкан. Истории о головокружительных приключениях Херцога, в которых сложно отличить правду от вымысла, а жизнь — от кино, в настоящем расширенном издании дополнены собранием стихотворений и очерком режиссера, а также яркими размышлениями его соратников.
 
Бумажный Вертов / Целлулоидный Маяковский, Пронин Александр
587руб Купить
В этой книге знаковые фигуры русского революционного авангарда предстают в необычном ракурсе: кинорежиссер Дзига Вертов — как литератор, поэт Владимир Маяковский — как киноактер, сценарист и организатор кинопроизводства. Пользуясь методом «параллельного монтажа», автор монографии обнаруживает многочисленные, порой неожиданные пересечения в жизни и творчестве своих героев: сходства судеб и эстетических программ, взаимное цитирование, попытки друг у друга учиться. Перед читателем разворачивается «полнометражный творческий разговор» Вертова и Маяковского в контексте «поэтики эпохи». Авторский анализ дополняют ценные приложения, в том числе тексты Маяковского, посвященные кино, и впервые публикуемые стихотворения Вертова. Александр Пронин — доктор филологических наук, доцент СПбГУ, исследователь экранной драматургии, автор книг «Телевидение как рассказчик», «Как написать хороший сценарий», сценарист более 20 документальных фильмов.
 
Люди в черном. Гид по приключениям защитников Земли от отбросов Вселенной, Фитцпатрик Лиза, Гослинг Шэрон
2753руб Купить
«Ты больше не часть общества. Ты выпадаешь из системы. Ты над ней. Вне ее. Узы порваны, мы для всех — „они“. Мы — Люди в черном». Первый фильм саги «Люди в черном» стал свежим глотком для всей киноиндустрии. Он был немного сюрреалистичен, местами чудаковат, но именно в этом он был неповторим. Авторам удалось создать целую вселенную — продуманную настолько затейливо, что зритель готов был раз за разом погружаться в нее и исследовать все новые тайны. Догадывались ли создатели первого фильма о том, что их творение ляжет в основу целой серии всемирно известных кинокартин? Надеялись ли на то, что эти картины навсегда завоюют любовь аудитории, привлекут к участию звезд первой величины и в итоге получат Оскар за лучший грим? Эта книга расскажет вас всю историю саги, навсегда оставшейся в наших сердцах. Продюсеры фильма расскажут вам, как им в голову пришла идея о создании первого фильма; художники по спецэффектам и гриму покажут первые концепт-арты, раскадровки и эскизы костюмов. Режиссеры и актеры расскажут, что привлекло их в сценарии и почему эти фильмы отличаются от всех остальных. У вас будет уникальная возможность окунуться не только в мир хорошо знакомой трилогии про агентов Джея и Кея, но так же познакомиться с новым фильмом саги, который только выходит на большой экран. Невероятный подарок для поклонника!
 
Альманах Центра исследований экономической культуры. Выпуск 6. Кино и капитал
764руб Купить
Сборник «Кино и капитал» объединил под своей обложкой очень разные тексты. Среди них читатель найдет академические высказывания, политические памфлеты, метафизические медитации, социологические исследования, исторические обзоры, экономические реконструкции, психоаналитические интерпретации. При этом все они используют в качестве методологической линзы понятие «капитал», включая тем самым кинематографические практики в разнообразные формы единого символического обмена. Читатель этой книги не только получит представление о целом ряде аспектов современного кинопроцесса, но и окажется вовлечен в актуальную проблематику гуманитарного знания, ощутит причастность к противоречиям сегодняшнего глобального мира как на уровне «высокой» теории, так и в поле повседневности.
 
Эйзенштейн. Аттракцион или хроника? Комплект в 2-х книгах
1604руб Купить
Русская Христианская гуманитарная академия совместно с ООО «Книжные мастерские» подготовили антологию «Эйзенштейн: pro et contra», которая воссоздает динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссера Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва — болевых точек слома эпох. Его «Броненосец „Потемкин“» покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием — принципы авангардной культуры сочетались в нем с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры.
 
Кино как универсальный язык, Ахметов Камилл Спартакович
Звезда лекций, АСТ 2019, ISBN: 978-5-17-112552-3
975руб Купить
Во время просмотра кино мы едва ли задумываемся о том, что за каждой деталью в кадре, за каждым драматургическим решением, за каждым движением камеры и монтажным переходом стоит опыт целых поколений кинематографистов. Кино давно перестало быть простым развлечением — это современный вид искусства, обладающий собственным выразительным языком, порой непростым для понимания. В этой книге Камилл Ахметов — писатель, сценарист, преподаватель Московской школы кино, автор бестселлера «ВИD на ремесло» (2017 г., в соавторстве с Александром Любимовым) — доступно, используя примеры из отечественной и зарубежной классики (фильмы «Восемь с половиной», «Седьмая печать», «Летят журавли», «Андрей Рублев», «Калина красная», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Криминальное чтиво» и др.), знакомит читателя с главными событиями истории кино, основами теории кино, драматургии и монтажа, а также подходами к анализу фильмов. Читатели смогут по-новому увидеть свои любимые кинокартины и получить от них большее эстетическое удовольствие, чем прежде. Книга предназначена для всех занимающихся и интересующихся кинематографом.
 
Фильм Тима Бёртона "Дом странных детей мисс Перегрин", Галло Лия
Дом странных детей, АСТ 2019, ISBN: 978-5-17-111535-7
1420руб Купить
Эта книга о том, как снимался фильм «Дом странных детей мисс Перегрин» — удивительная сказка о любви и семье, о путешествиях во времени и странных способностях, завоевавшая сердца миллионов зрителей. Вы увидите потрясающие кадры из фильма, фотографии со съемочной площадки, образцы концепт-арта, эскизы костюмов, портреты странных детей и взрослых и прочитаете эксклюзивные интервью с актерами и специалистами из съемочной группы.
 
Киноискусство России: опыт позитивной антропологии, Брейтман Александр Семенович
Научная мысль, ИНФРА-М 2019, ISBN: 978-5-16-012866-5
1259руб Купить
В монографии исследуются ценностные основания киноискусства России. Аксиологический подход в совокупности с культуролого-киноведческим анализом позволил интерпретировать избранные кинопроизведения с позиций традиционных ценностей русской культуры в их динамическом развитии. Работа адресована не только профессиональным культурологам и киноведам, но и всем интересующимся проблемами отечественной культуры, в том числе студентам гуманитарных и негуманитарных вузов при изучении дисциплин культурологического цикла.
 
Беседы с Луи Малем, Френч Филип
Rosebud Publishing 2019, ISBN: 978-5-905712-23-4
1086руб Купить
Луи Маль — в числе тех французских мастеров кино, фильмы которых стали мировой классикой. Его работы всегда отличает чувственность, глубина и драматургическая виртуозность. «Лакомб, Люсьен», «Атлантик Сити», «Шум в сердце», «До свидания, дети» и «Зази в метро» — вот лишь некоторые из его шедевров, известных всем любителям кино. В книге увлекательных бесед с выдающимся английским критиком Филипом Френчем он рассказывает о своем пути в профессии, о работе в документалистике, о дружбе с Жаком-Ивом Кусто и Брижит Бардо, а также о своих творческих принципах.
 
Эстетика Сергея Эйзенштейна, Иванов Вячеслав Всеволодович
Академический проект 2019, ISBN: 978-5-8291-2241-6
1209руб Купить
В книге собраны работы выдающегося русского лингвиста, антрополога и семиотика Вячеслава Всеволодовича Иванова. Открывающая издание работа «Структурное исследование знаков искусства», в которой вероятностный и теоретико-информационный методы применяются к произведениям русской литературы и задействуются в исследованиях кинематографа, ранее не издавалась и впервые представлена в настоящей книге. Цикл работ, посвященных анализу теоретических разработок одного из самых известных режиссеров и теоретиков искусства Сергея Эйзенштейна, позволяет читателю не только ближе познакомиться с наследием великого режиссера, но и с новых сторон рассмотреть перспективы развиваемого Ивановым подхода. Ясность, глубина и широкий охват материала делают книгу полезной для культурологов, философов, антропологов, студентов творческих специальностей, а также всех интересующихся историей и теорией кино и проблемами семиотики.
 
Кино. Театр. Литература, Зоркая Нея Марковна
Аграф 2010, ISBN: 978-5-7784-0403-8
1260руб Купить
Настоящая книга является итоговым трудом Н.М.Зоркой (1924-2006) — крупнейшего ученого, специалиста во всех важнейших сферах культуры XX века. Заря кинематографа и поиски киномастеров в конце II тысячелетия. Телесериал и авторский кинематограф. Фольклорные источники и их трансформация в литературе и массовых жанрах. Театральные маски. Роман, как целостность. Детективный роман как система. Н.М.Зоркая совершила уникальную попытку взять в объектив культуру XX века как единое целое, взаимосвязь художественных явлений, исторических событий и лиц, именно как систему.
 
Как хорошо продать хороший сценарий, Червинский Александр Михайлович
Звезда лекций, АСТ 2019, ISBN: 978-5-17-114695-5
625руб Купить
Книга Александра Червинского «Как хорошо продать хороший сценарий» давно обрела статус культовой в среде кинематографистов. Появляются новые фильмы, входят в моду новые драматургические приемы и технологии, но основная суть сценарного творчества остается неизменной — основой успеха фильма всегда будет хорошая, здорово написанная история. На материале классики мирового кинематографа — фильмов «Таксист», «Пролетая над гнездом кукушки», «Моя прекрасная леди», «Крестный отец», «Рокки» и многих других — автор показывает читателю как можно развить собственные творческие способности и научиться создавать талантливые и эмоционально захватывающие сценарии, востребованные не только в России, но и за рубежом. Книгу органично дополняют комментарии сценариста и преподавателя Московской школы кино Камилла Ахметова.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика