Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Кино

Русская классика в советском кино
898руб Купить
Эта книга помогает современному поколению открыть для себя классические произведения русских писателей из школьной программы в советском кинематографе. Русская классическая литература — это и кладезь мудрости, и советчик в трудных жизненных ситуациях. С большой любовью к кино и уважением к литературе была создана подборка, включившая в себя лучшие отечественные экранизации классических произведений. Сами фильмы, многие из которых были сняты в середине прошлого столетия, давно стали классикой. Это знакомые всем «Война и мир» С. Бондарчука, «Тихий Дон» С. Герасимова, «Шинель» А. Баталова, «Мертвые души» М. Швейцера, «Преступление и наказание» Л. Кулиджанова, «Дама с собачкой» И. Хейфица, «Дни Турбиных» В. Басова и многие другие.
 
Тайная история "Звездных войн". Искусство создания современного эпоса, Камински Майкл
Дрим-менеджмент 2018, ISBN: 978-5-9907529-3-1
720руб Купить
Книга Майкла Камински посвящена истории создания первых шести эпизодов «Звёздных войн». Автор описывает биографию Джорджа Лукаса и его путь к славе, рассказывает о многочисленных фильмах, из которых режиссёр заимствовал идеи, и рассматривает, как менялся сюжет космической саги на протяжении тридцати лет. В книге приводится множество цитат и ссылок на другие источники, включая интервью с участниками событий и фрагменты ранних черновиков. Это издание рассчитано как на поклонников фантастики и просто любителей кино, которые захотят узнать знаменитую вселенную поближе, так и на киноведов, интересующихся Новым Голливудом. 2-е издание, исправленное.
 
XX век представляет. Кадры и кадавры, Трофименков Михаил
740руб Купить
В книге кинокритик Михаил Трофименков прослеживает общую судьбу кинематографа и борьбы за независимость во второй половине XX века, рассказывает о кинематографистах, ставших свидетелями, участниками и жертвами военных переворотов, герильи, репрессий, неоколониальных войн; о солдатах, партизанах и революционерах, ставших кинематографистами. Масштабное полотно свидетельствует о событиях в десятках стран на четырех континентах: Алжире, Вьетнаме, Палестине, Иране, Чили, Аргентине, Франции, Италии, Германии, Японии... везде, где во имя великих идей лилась кровь и экспонировалась пленка.
 
Крестный отец. История создания культового фильма
1654руб Купить
Ставший культовым, фильм «Крестный отец» поражает всем — от блестящих кинематографических инноваций до точных и запоминающихся цитат. История его создания красочна, хаотична и ничуть не менее интересна, чем судьба семьи Корлеоне — на страницах этой книги вы увидите весь путь и все препятствия, которые фильм преодолел, чтобы стать в итоге истинным шедевром кинематографа, потрясающим спустя десятилетия после его создания. Официальный артбук с большой коллекцией иллюстраций и эксклюзивных материалов, посвященных трилогии про Крестного отца, содержит в себе многие тайны съемок и разгадки головокружительного успеха картины.
 
Как делается кино, Люмет Сидни
Манн, Иванов и Фербер 2018, ISBN: 978-5-00117-608-4
762руб Купить
О книге Почему режиссер решает снимать именно по этому сценарию? Как поддерживать в актерах тонус и искренность от дубля к дублю? Как снять сцену перестрелки с сотней человек массовки и тремя автоавариями в самом сердце «бриллиантового района» в Нью-Йорке? Что нужно делать, чтобы студийные боссы остались довольны? От первой читки до премьеры на большом экране, «Как делается кино» — это работа мастера, написанная честно, доходчиво и с большой долей здорового юмора. От автора Как-то я спросил Акиру Куросаву, почему он построил один из кадров в фильме «Ран» именно так, а не иначе. Он ответил, что стоило ему сдвинуть камеру на дюйм левее, как в кадре оказался бы завод Sony, дюймом правее — и мы бы увидели аэропорт. Ничего этого не могло быть во времена действия фильма. Только автору известно, что именно стояло за тем или иным решением, которое воплотилось в каждом кадре фильма. Это может быть что угодно — от бюджетных требований до вдохновения свыше. Куросава сказал чистую правду, поэтому в этой книге пойдет речь в основном о тех кинокартинах, которые я снял сам. В них, по крайней мере, я знаю точно, что именно привело к каждому творческому решению. Нет единственно верного или неверного способа ставить фильм. Я пишу лишь о том, как работал я. Студентам: возьмите отсюда все; возьмите, что понравится, а остальное отбросьте; или выбросьте вообще все. Тем немногим, кому, возможно, приходилось из-за съемочной группы застрять в пробке или у кого всю ночь шли съемки по соседству. Мы действительно знаем, что делаем: это только выглядит будто нет. Серьезная работа продолжается, даже если кажется, что мы просто стоим без дела. Всем остальным: я постараюсь рассказать наилучшим образом о том, как делаются фильмы. Это сложный технический и эмоциональный процесс. Это искусство. Это коммерция. Это душераздирающе и это смешно. Это отличный способ прожить жизнь. Предупреждение о том, чего вы не найдете в книге: здесь нет личных откровений, кроме чувств, вызванных самой работой, — никаких слухов о Шоне Коннери или Марлоне Брандо. По большей части я люблю людей, с которыми работаю, это неизбежно интимный процесс. Так что я уважаю их причуды и странности, так же как они, я уверен, уважают мои. Для кого эта книга Для всех, кто снимает или мечтает снимать кино. Книга для тех, кто хочет знать, как создается большое кино. Книга для увлеченных кино. Об авторе Сидни Люмет — один из самых плодовитых и выдающихся голливудских режиссёров послевоенного времени, в течение полувека снимавший в среднем более одного фильма в год. Также выступал как продюсер, сценарист и актёр. Вершиной его режиссёрского мастерства считаются работы, вышедшие в 1970-х годах — в основном, «Собачий полдень» и «Телесеть». К числу самых успешных его фильмов у критиков и публики также относятся первый, «Двенадцать разгневанных мужчин» (1957), и последний, «Игры дьявола» (2007), выпущенный через несколько лет после получения почётного «Оскара» за вклад в киноискусство.
 
Истина в кино. Опыт консервативной кинокритики, Холмогоров Егор Станиславович
Книжный мир 2018, ISBN: 978-5-6041070-9-6
944руб Купить
Новая книга Егора Холмогорова посвящена современному российскому и зарубежному кино. Ее без преувеличения можно назвать гидом по лабиринтам сюжетных хитросплетений и сценическому мастерству многих нашумевших фильмов последних лет: от отечественных «Викинга» и «Матильды» до зарубежных «Игры престолов» и «Темной башни». Если представить, что кто-то долгое время провел в летаргическом сне, и теперь, очнувшись, мечтает познакомиться с новинками кинематографа, то лучшей книги для этого не найти. Да и те, кто не спал, с удовольствием освежат свою память, ведь количество фильмов, к которым обращается книга — более семи десятков. Но при этом автор выходит далеко за пределы сферы киноискусства, то погружаясь в глубины истории кино и просто истории — как русской, так и зарубежной, то взлетая мыслью к высотам международной политики, вплетая в единую канву своих рассуждений шпионские сериалы и убийство Скрипаля, гражданскую войну Севера и Юга США и противостояние Трампа и Клинтон, отмечая в российском и западном кинематографе новые веяния и старые язвы. Кино под пером Егора Холмогорова перестает быть иллюзионом и становится ключом к пониманию настоящего, прошлого и будущего.
 
Введение в системный киноанализ, Корте Гельмут
Издательский Дом ВШЭ 2018, ISBN: 978-5-7598-1103-9
657руб Купить
Введение в системный киноанализ c примерами исследований на материале фильмов «Забриски Пойнт» (Антониони, 1969), «Мизери» (Райнер, 1990), «Список Шиндлера» (Спилберг, 1993), «Ромео и Джульетта» (Лурман, 1996). Кино — это сложнейшая система повествования, в которой мысль автора передаётся при помощи изображения, звука и временной структуры. Первое, что ложится в основу любого киноведческого анализа, — собственное впечатление автора от просмотра фильма. Но как преобразовать его в научный анализ и чем последний отличается от кинокритики? На что следует обращать внимание при анализе фильмов? Какие содержательные аспекты должны при этом учитываться? Как поставить проблему и какие средства позволяют верифицировать собственные наблюдения и трактовки? В первой, более общей, части обсуждаются эти вопросы, предлагаются возможные решения, описываются инструменты системного киноанализа и указывается их значение для общей системы анализа. Во второй части представлены примеры работ по киноанализу, выполненных разными авторами. В них рассматриваются как классические фильмы («Забриски Пойнт», 1969), так и более современные голливудские ленты («Мизери», 1990; «Список Шиндлера», 1993; «Ромео и Джульетта», 1996). Книга предназначена для студентов, преподавателей и всех, кто интересуется киноведением: она позволяет легко приобрести теоретические знания и практические навыки, необходимые для самостоятельной работы с этим интереснейшим видом искусства.
 
Великие советские фильмы. Том 11. Проверка на дорогах (+DVD), Герман Алексей
51руб Купить
"Что же это за удивительная страна, в которой даже мальчиши знают военную тайну, но никому ее не расскажут! " — написал перед войной Гайдар. "Что же это за удивительная страна, в которой на стороне врага воюют больше двух миллионов Плохишей! " — ответил ему после войны Герман. Фильм «Проверка на дорогах» о раскаянии и гибели Плохиша — одна из самых пронзительных правд о человеке на войне. За это его и запретили. За это и смотрят вот уже более четверти века. Автор сценария: Эдуард Володарский Режиссер: Алексей Герман Операторы: Яков Склянский, Лев Колганов (в титрах не указаны) Композитор: Исаак Шварц В ролях: Иван Егорович Локотков: Ролан Быков Александр Лазарев: Владимир Заманский Виктор Соломин: Олег Борисов майор Петушков: Анатолий Солоницын Инга-переводчица: Анда Зайце Митька: Геннадий Дюдяев Ерофеич: Федор Одиноков полицай: Николай Бурляев Кутенко: Виктор Павлов Гена Большаков, полковник: Юрий Дубровин эпизод: Майя Булгакова Киностудия «Ленфильм» СССР. Производство 1985 г. Жанр: драма. Продолжительность: 92 мин. Звук: моно Изображение: черно-белое Формат: 4:3 DVD 5 PAL Регионы: all Для зрителей старше 12-ти лет.
 
Великие советские фильмы. Том 9. Калина красная (+DVD), Шукшин Василий Макарович
51руб Купить
Весной 74-го смерть рецидивиста, злыдня, въедливого мужика Егора Прокудина выросла в национальную трагедию: впервые за долгие годы фильм В.М. Шукшина посмотрели такие несметные миллионы людей. Полгода спустя трагедия многократно умножилась: умер сам Шукшин. Хороший артист, разный режиссер и великий русский писатель. «Калина» стала дверью в мир обыденного русского криминала, шрамом на общем сердце — и последней возможностью увидеть последнего гения русской словесности живым. Режиссер: Василий Шукшин Автор сценария: Василий Шукшин Оператор: Анатолий Заболоцкий Композитор: Павел Чекалов В ролях: Егор Прокудин — Василий Шукшин Люба Байкалова — Лидия Федосеева-Шукшина отец Любы — Иван Рыжов мать Любы — Мария Скворцова Петр, брат Любы — Алексей Ванин Губошлеп — Георгий Бурков официант — Лев Дуров следователь — Жанна Прохоренко Бульдя — Олег Корчиков жена Петра — Мария Виноградова ФГУП "Киноконцерн «Мосфильм» СССР. Производство 1973 г. Жанр: драма. Продолжительность: 101 мин. Звук: Dolby Digital 5.1, Dolby Digital 1.0 Изображение: цветное Формат: 4:3 DVD 5 PAL Регионы: all Для зрителей старше 12-ти лет.
 
Великие советские фильмы. Том 8. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен (+DVD), Климов Элем
51руб Купить
Никто не знал, что так получится. Выпускник ВГИКа Элем Климов снимал дебютную работу, Евгений Евстигнеев играл голого Короля в «Современнике», а мальчик по фамилии Царев ездил купаться на Москву-реку. Другой мальчик, Виктор Косых, еще не ведал, что очень скоро станет не отщепенцем Иночкиным, прячущимся от всех в пионерском лагере, а героем Данькой в «Неуловимых мстителях». «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» — фильм 1964 года, переломного для многих стран, кажется то зловещим, то нежным. Здесь есть и дружба, ради которой мальчишки прыгают в крапиву, и демонстрация взрослой моральной глухоты. Как объяснить начальнику пионерского лагеря, что детей любить надо? Шли годы, вопрос остался риторическим. Авторы сценария: Семен Лунгин, Илья Нусинов Постановка: Элем Климов Главный оператор: Анатолий Кузнецов Художники: Владимир Камский, Борис Бланк Композиторы: Игорь Якушенко, Микаэл Таривердиев В ролях: Костя Иночкин: Витя Косых товарищ Армии, начальник пионерского лагеря: Евгений Евстигнеев пионервожатая Валя: Арина Алейникова физрук: Илья Рутберг докторша: Лидия Смирнова завхоз пионерского лагеря: Алексей Смирнов Веня, барабанщик: Юра Бондаренко Шарафутдинов: Сережа Кокорев Марат: Игорь Крюков Алик: Саша Машовец Митрофанова: Таня Прохорова Неля, танцующая чарльстон: Люда Смеян мальчик с сачком: Слава Царев повариха: Татьяна Барышева бабушка Кости: Екатерина Мазурова товарищ Митрофанов: Виктор Уральский пионервожатая: Нина Шацкая ФГУП "Киноконцерн «Мосфильм» СССР. Производство 1964 г. Жанр: комедия. Продолжительность: 71 мин. Звук: Dolby Digital 5.1, Dolby Digital 1.0 Изображение: черно-белое Формат: 4:3 DVD 5 PAL Регионы: all Для зрителей старше 6-ти лет.
 
Великие советские фильмы. Том 7. Волга-Волга (+DVD), Александров Григорий Васильевич
68руб Купить
«Волга-Волга» — жизнерадостная, сверкающая, плещущая радостью комедия про борьбу хорошего с нехорошим, про сражение бойкой и голосистой письмоносицы Дуни с глупым и бездарным бюрократом Бываловым, не дающим развиваться «артистам из народа». К сожалению, «Волга-Волга» снималась в один из самых мрачных и страшных периодов в истории России — во времена сталинского «большого террора»; такое ощущение, что над съемочной площадкой нависал некий инопланетный треножник (как в спилберговской «Войне миров»), чьи щупальца выхватывали и отправляли в полную или частичную перемолку то одного, то другого участника. Уцелевшие боялись, страдали от творившейся вокруг несправедливости и жестокости — но перед камерой продолжали шутить, петь и улыбаться. И никаких следов страха и уныния не заметно на гладком, сияющем лице «Волги», ставшей любимой картиной Сталина и миллионов его современников. Постановка: Григорий Александров Сценарий: Григорий Александров, Владимир Нильсен, Николай Эрдман Оператор: Владимир Нильсен Композитор: Исаак Дунаевский В ролях: Дуня Петрова по прозвищу Стрелка, письмоносица — Любовь Орлова Бывалов, бюрократ — Игорь Ильинский Алеша, счетовод — Андрей Тутышкин Кузьма Иванович, водовоз — Павел Оленев Охапкин, дворник — Сергей Антимонов Старый лоцман — Владимир Володин Бородач-лесоруб — Всеволод Санаев Зоя Ивановна, секретарь Бывалова — Мария Миронова Киностудия «Мосфильм» СССР. Производство 1938 г. Жанр: комедия. Продолжительность: 101 мин. Звук: Dolby Digital 5.1, Dolby Digital 2.0 Изображение: черно-белое Формат: 4:3 DVD 5 PAL Регионы: all Для зрителей старше 6-ти лет.
 
Великие советские фильмы. Том 3. А если это любовь? (+DVD), Райзман Юлий
51руб Купить
В оттепельном 1961 году Юлий Райзман, сделавший карьеру при Сталине и получивший от вождя шесть Сталинских премий, вдруг снял фильм про любовь двух старшеклассников, Ксении и Бориса — любовь, погибшую из-за страха. Боятся в этом фильме почти все взрослые персонажи. Учителя, случайно прознавшие о невинном подростковом романе, тревожатся, что случится страшный скандал, и рухнут основы советской морали. Мать Ксении — что дочь будет опозорена и вырастет гулящей женщиной. Родители Бориса — что сын пойдет по скользкой дорожке. Борис же боится только одного — потерять свою любимую; но в мире, где он живет, не потерять ее невозможно. Постановка Юлия Райзмана Авторы сценария: Иосиф Ольшанский, Юлий Райзман, Нина Руднева Оператор: Александр Харитонов Композитор: Родион Щедрин В ролях: Ксения Завьялова — Жанна Прохоренко Борис Рамзин — Игорь Пушкарев Надя Брагина — Александра Назарова Петя — Андрей Миронов Сергей — Евгений Жариков Рита Кабалкина — Нина Шорина Мать Ксении — Надежда Федосова Марья Павловна — Анастасия Георгиевская Анастасия Григорьевна, директор школы — Мария Дурасова Людмила Николаевна, классный руководитель — Нина Белобородова Наташа Смирнова — Юлия Цоглин ФГУП "Киноконцерн «Мосфильм» СССР. Производство 1961 г. Жанр: драма. Продолжительность: 96 мин. Звук: моно Изображение: черно-белое Формат: 4:3 DVD 5 PAL Регионы: all Для зрителей старше 12-ти лет.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика