Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Кино

Безбилетный пассажир, Данелия Георгий Николаевич
1099руб Купить
Георгий Данелия — известный во всем мире и культовый в советском и постсоветском пространстве режиссер и сценарист. После выхода многих фильмов, например, «Джентельмены удачи» и особенно «Кин-дза-дза! », реплики героев которых разошлись в России на цитаты, слава Георгия Данелия стала безусловной. Фильмы Георгия Данелия — искренние, вспомните хотя бы «Я шагаю по Москве», грустные, например как «Слезы капали», трагикомичные — как «Не горюй! », проницательные, пронзительные и удивляющие уровнем обобщения — как «Кин-дза-дза! » и многие-многие другие, — заслужили любовь зрителя и многочисленные высокие награды самых престижных международных и российских кинопремий. В ХХI веке Георгий Данелия написал несколько книг, ставших бестселлерами, и фактически создал жанр короткометражного рассказа, потому что писал их прежде всего, как кинорежиссер, совсем в духе модного сейчас автофикшена. Без назидания, но с потрясающей мудростью, накопленной за годы жизни и работы в кинематографе, и удивительным чувством юмора, автор рассказывает о своей семье, времени, в котором ему довелось жить и работать, друзьях, коллегах и многих всемирно известных людях, с которыми свела его судьба на съемочной площадке и в обыденной жизни. Не случайно друзья называли Георгия Данелия «умнейшим человеком своего времени». В общем, читайте, скучать не придется!
 
Кот ушел, а улыбка осталась, Данелия Георгий Николаевич
1099руб Купить
Георгий Данелия — известный во всем мире и культовый в советском и постсоветском пространстве режиссер и сценарист. После выхода многих фильмов, например, «Джентельмены удачи» и особенно «Кин-дза-дза! », реплики героев которых разошлись в России на цитаты, слава Георгия Данелия стала безусловной. «Итак, в тех двух книжках я рассказал, как снимал двенадцать фильмов — «Тоже люди», «Сережа», «Путь к причалу», «Я шагаю по Москве», «Тридцать три», «Не горюй! », «Совсем пропащий», «Афоня», «Мимино», «Осенний марафон», «Слезы капали», «Кин-дза-дза! ». Осталось пять — «Паспорт», «Настя», «Орел и решка», «Фортуна», «Ку! Кин-дза-дза». Итак, идем по порядку». Георгий Данелия
 
Советские двадцатые. Искусство, архитектура, фотография, кино, Бобриков Алексей, Фоменко Андрей, Саблин Иван
723руб Купить
Советское искусство 1920 х годов, о котором написано немало научных и научно-популярных работ, часто воспринимается как единое эстетическое направление, воодушевляемое идеей построения новой социалистической культуры. Однако культурный ландшафт эпохи формировали не только радикальные и новаторские проекты художественного авангарда. Книга «Советские двадцатые» — это своеобразное введение в визуальные практики десятилетия. Первая глава представляет собой обзор основных течений в изобразительном искусстве 1920 х, вторая рассказывает об архитектуре из перспективы нью-йоркской выставки 1932 года, третья посвящена фотографическим практикам авангарда, а четвертая — разным подходам к «монтажно-фактурному кино», связанными с именами Льва Кулешова, Сергея Эйзенштейна, Дзиги Вертова и Эсфирь Шуб. Авторы предлагают взглянуть на советские двадцатые как на период, в котором нашлось место и консерватизму, и ностальгии, и прагматическим компромиссам, и разногласиям среди представителей левого искусства, и противоречиям между декларациями и художественной практикой.
 
Америка без Оскара, Дунаевский Алексей Львович
1566руб Купить
Алексей Дунаевский продолжает разговор, начатый им в книге, посвященной истории «Оскара». Уже с первых лет своего существования «Оскар» считался главной и самой желанной премией в мире кино. Теперь автор задается вопросом: какое место в американской призовой иерархии занимают другие премии, которые высокоавторитетная Американская киноакадемия поначалу просто игнорировала? Всех поклонников кино ждет увлекательное путешествие в XX век — Золотой век Голливуда.
 
Киноспекуляции, Тарантино Квентин
Individuum 2023, ISBN: 978-5-6048297-3-8
1535руб Купить
Тарантино-литератор так же легко ускользает от определений, как Тарантино-режиссер. Мемуары, история Голливуда, теория кино, зрительский дневник, палп-нонфикшен или запротоколированный стендап, все это — «Киноспекуляции». Первую документальную книгу Тарантино посвятил фильмам своей юности, определившим его вкус и интуиции: от «Грязного Гарри» и «Рокки» до «Побега из Алькатраса». Автор наводит порядок на режиссерских кухнях своих предшественников, неизменно задаваясь вопросом: а как бы выглядела история кино, случись все иначе? Это полная искренней любви и азарта книга режиссера, чьи огромные познания, профессиональный опыт и связи в Голливуде позволяют быть убедительным даже в самых фантастических и спекулятивных построениях. Вы можете представить, как Брайан Де Пальма снял бы «Таксиста»? Квентин вам расскажет.
 
Языковые игры от слова к кадру, от текста к фильму, Москвина Екатерина Владимировна
Канон+ 2022, ISBN: 978-5-88373-788-5
1039руб Купить
В книгу «Языковые игры» вошли междисциплинарные статьи кандидата филологических наук, доцента ВГИКа и НИУ ВШЭ, режиссёра Екатерины Москвиной, написанные в разное время, но объединённые интересом автора к проблеме экранизации, взаимодействию знаковых систем литературы и кинематографа. В основном статьи посвящены произведениям немецкоязычного региона — Германии и Австрии, а также затрагивают творчество Михаила Швейцера, Алена Рене, Лукино Висконти, Яноша Саса.
 
Феномен полиэкрана, Эвалльё В. Д.
Канон+ 2023, ISBN: 978-5-88373-775-5
947руб Купить
В фокусе внимания настоящего исследования Виолетты Эвалльё находится феномен полиэкрана в философско-эстетическом контексте. В многовековой истории искусства в каждую эпоху возникали различные типы композиций, аналогичных той, которую мы сегодня именуем полиэкранностью. В настенных росписях и барельефах, в мозаиках и витражах, в декоративном оформлении интерьеров и отдельных предметов, в свитках и рукописных книгах, — везде мы встретимся... не с полиэкранностью как таковой, но с очень похожим явлением. В данной книге прослеживается историческая логика возникновения и актуализация полиэкрана на протяжении истории визуальной культуры, выявляется его эволюция и роль в процессах развития современного искусства. Уделяется внимание и современным формам и локализациям принципов полиэкранности и ее пространственных эффектов, будь то городская среда, музейно-выставочное пространство или виртуальная реальность. Важное место в исследовании занимает изучение реализации и интерпретации полиэкрана в поэтике кинорежиссеров — Ж. Мельеса, А. Ганса, Д. Вертова, П. Гринуэя и др., обращавшихся к приему как центральному в своих произведениях, реализующих потенциал полиэкрана как инструмента конструирования архитектоники кадра, транслирующего противоречивые концепции и экзистенциальные установки.
 
Путешествие через невозможное. Авантюрность и фантастика Великого Немого, Сальникова Екатерина
Канон+ 2023, ISBN: 978-5-88373-786-1
973руб Купить
В монографии «Путешествие через невозможное: авантюрность и фантастика Великого Немого» подробно анализируются многие авантюрные и авантюрно-фантастические фильмы первых десятилетий развития кинематографа в западной Европе и Америке. Как выглядело авантюрное повествование в ранних попытках снять криминальную драму, научно-фантастический сюжет, страшную историю? Какими были первые чудовища и красавицы, смелые сыщики и коварные мошенники, инопланетяне и волшебники? Какую роль играли в авантюрных сюжетах мотивы магии, мистики, научной деятельности, технических новшеств? Как развивались приемы саспенса? Наконец, как в ранних фильмах подавалось само кино? Данное междисциплинарное исследование синтезирует методы киноведения, культурологии и эстетики и адресовано киноведам, культурологам, антропологам, специалистам массмедиа, а также читателю, интересующемуся популярным киноискусством.
 
Практики свободы. Краткая история экспериментального кинематографа в США, Хренов Андрей
Канон+ 2023, ISBN: 978-5-88373-784-7
1364руб Купить
В книге Андрея Хренова «Практики свободы» впервые в России подробно освещена история американского киноавангарда и дана характеристика различных его направлений — визионерских и мистических «фильмов транса», сугубо «объективного» «структурного фильма», социально ангажированных лент и т.д. Подробно рассмотрена деятельность таких видных режиссеров, как Майя Дерен, Кеннет Энгер, Стэн Брекидж, Йонас Мекас, Энди Уорхол, Нам Джун Пайк и др.
 
Аэлита – первый опыт создания блокбастера в России
Директмедиа Паблишинг 2014, ISBN: 978-5-4458-5658-0
763руб Купить
Книга посвящена одной из известнейших экранизаций романа А. Толстого «Аэлита»; ее основу составляют критические и рекламные публикации 1923-1924 гг., что дает возможность читателю ощутить колорит той эпохи — эпохи становления советского кино. В книге подробно рассматривается рекламная кампания, сопровождающая выход и продвижение фильма к зрителям. Использовавшиеся пиар-технологии не потеряли своей актуальности и сегодня и представляют немалый интерес для специалистов в области рекламы, а также студентам и аспирантам, обучающимся по специальностям «рекламный менеджмент» и «связи с общественностью».
 
Изображая женственность. Женщина как артистка в раннем русском кино, Морли Рэйчел
795руб Купить
Героинями российского кинематографа 1908-1918 годов на удивление часто становились представительницы сценических видов искусств. В первую очередь это связано с историческим контекстом эпохи: исполнительские искусства представляли одну из важнейших сфер, в которой женщины могли выйти за пределы положенного им социального пространства дома и обрести публичную профессию. Американская исследовательница Рэйчел Морли в своей книге обращается к разным ипостасям этого образа — певице, танцовщице, «тангистке», балерине, и, наконец, актрисе. Реконструируя культурный ландшафт того времени, Морли стремится понять, как репрезентация творческих женщин в кино была связана с разными этапами развития самого киноискусства. Автор рассматривает разные подходы к изображению артисток и находит в них отражение режиссерских экспериментов с художественными и техническими возможностями фильма, а также поиска нового киноязыка. Рэйчел Морли — специалист по раннему русскому и советскому кино, преподает русский кинематограф и культуру в Школе славянских и восточноевропейских исследований Университетского колледжа Лондона (UCL SSEES).
 
О кино и не только, Медведев Армен Николаевич
Актерская книга, Зебра-Е 2023, ISBN: 978-5-907715-49-3
638руб Купить
Его портрет, как и всякий портрет, складывается из совокупности свойств черт профессиональных и личных, которые в разные времена то «проступали» отчетливо, то уходили в тень. Проницательный критик, либеральный — в пределах допустимого эпохой безвременья — главный редактор «Искусства кино». Ироничный интеллектуал и пересменщик, чьи меткие афоризмыи желчные шутки кинематографическое сообщество ловило на лету и чье остроумие нередко помогало разрешить ситуации, казавшиеся неразрешимыми. Искушенный в аппаратном маневрировании чиновник, который в своей карьере знал лишь направление «вперед и выше»: от главного редактора журнала «Советский фильм» до председателя Госкино России.
 
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика