Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Театр

Нагота на сцене
Изд. В. Секачев 2019, ISBN: 978-5-4481-0289-9
552руб Купить
Репринт с издания. Санкт-Петербург, 1911 год. Типография Морского министерства. Иллюстрированный сборник статей: Петера Альтенберга, Евг. Беспятова, д-ра Витковского и Насса, Н. Евреинова, Н. Кульбина, В. Лачинова, Пьера Льюиса, художника И. Мясоедова и Норманди. Издание содержит фотоиллюстрации и рисунки на отдельных листах и в тексте. Книга «Нагота на сцене» является попыткой освещения проблемы эстетизма наготы человеческого тела с одной стороны, а с другой — иллюстрированным сборником профессионального материала, могущего, быть может, послужить читателю и для конечного разрешения этого вопроса в нашем театральном искусстве. Книга изготовлена по технологии «печать по требованию». Тираж 30 экз.
 
Как смотреть оперу
Крафт+ 2018, ISBN: 978-5-93675-255-1
712руб Купить
Что такое современный оперный театр? Каковы «инструменты» режиссера, дирижера, художника, певца? В чем отличие шедевра от рядового спектакля? На эти и многие другие вопросы, связанные с театром в широком смысле, и в частности с оперой, отвечают музыкальные критики и артисты разных поколений и взглядов. Читатель получит возможность познакомиться с субъективными точками зрения специалистов и понять, что различные пути восприятия и оценки в музыкальном театре не только возможны, но и плодотворны.
 
Приключения русской оперы в Италии, Петрушанская Елена Михайловна
Аграф 2018, ISBN: 978-5-7784-0506-6
1017руб Купить
Книга Елены Петрушанской рассказывает об особенностях диалога и сотворчества культур на примерах первых постановок и истории жизни русских опер в Италии — с 1874 года по первое десятилетие ХХI века. Повествование основано на неизвестных ранее архивных материалах из хранилищ театров Италии. Автор сообщает новые подробности о постановках опер отечественных классиков (М.Глинки, П.Чайковского, Н.Римского-Корсакова, Д.Шостаковича) и о мировых премьерах русских опер, осуществленных в Италии (Огненный Ангел" Прокофьева, «Похождения повесы» Стравинского и др.) Факты, приведенные в книге, спорят с мифом о «неправильной» трактовке русских шедевров вне России.
 
Оперные звезды крупным планом. Беседы с певцами, Бабалова Мария Михайловна
Аграф 2018, ISBN: 978-5-7784-0509-7
814руб Купить
В книге Марии Бабаловой — опытного журналиста, критика музыкального театра, виртуозного интервьюера — представлены ее беседы с самыми разными певцами — нашими современниками. В интервью Бабаловой всегда есть сочетание тонкой осведомленности автора, ее заинтересованности и даже одержимости с драматургической выстроенностью. В беседах возникает цельный образ вокалиста, подробно прорисованы его пристрастия и вкусы, даны ключи к пониманию «творческой мастерской», рассмотрены детали вокального метода. Бабалова нашла подход к самым большим певцам современности — ее партнерами по беседам становились Елена Образцова и Галина Вишневская, Дмитрий Хворостовский и Анна Нетребко, Пласидо Доминго и Лучано Паваротти… У некоторых певцов она брала интервью много раз, с интервалом в несколько лет, и это дает богатую перспективу. Книга Марии Бабаловой станет существенным вкладом в расширение горизонтов русской культуры.
 
Прости… прощай, Таганка! Биография любви, Шацкая Нина
ПРОЗАиК 2018, ISBN: 978-5-91631-279-9
774руб Купить
 
Нас всех тошнит. Как театр стал современным, Вилисов Виктор
503руб Купить
Как так вышло, что приглашение пойти на спектакль теперь может привести вас на железнодорожный вокзал, заброшенный завод или автозаправку? Откуда на сцене появились роботы и куда исчезает сама сцена? Спектакли идут по несколько дней, а зритель часто вынужден сам в нём играть, и у него выходит лучше, чем у профессиональных актёров; вас водят по улицам и особнякам, предлагают потанцевать в метро, заполнить анкету и самим решить, что вы только что посмотрели. В танце могут стоять на месте, опера может быть современной, что происходит? Театр — это же когда на сцене играют на разрыв аорты классические тексты? Вообще-то нет. Эта книга рассказывает о том, что происходит с театром с 60-х годов XX века по сегодняшний день: как он стал интереснее и сложнее кино, какое отношение он имеет к современному искусству и технологиям, почему сегодня это пространство беспрецедентной свободы, почему все эти перемены прошли почти незамеченными. И самое главное — как теперь это всё смотреть. .
 
Галина Волчек как правило вне правил, Райкина Марина Александровна
1398руб Купить
Галина Волчек — это не просто женщина, актриса и главный человек одного из самых известных театров страны — «Современника». Она живет со своей очень нестандартной системой координат. Волчек ненавидит банальности и презирает предателей. Она не признает полутонов в человеческих отношениях и из нюансов творит свой театр. Гармония несочетаемого — самая большая загадка жизни и творчества первой леди российского театра Галины Волчек.
 
Театр и его двойник, Арто Антонен
ABCdesign 2019, ISBN: 978-5-4330-0103-9
1278руб Купить
Книга переводов выдающегося литератора, философа и теоретика театра Антонена Арто (Antonin Artaud, 1896-1948) знакомит читателя (целиком или в отрывках) почти со всеми его основными произведениями. Фигура Арто поистине уникальна для истории и теории европейского театра, его концепция «театра жестокости», основанная на идее внутренней энергетики театрального представления, открыла дорогу для опытов Ежи Гротовского и Анатолия Васильева, для драматургии Жана Жене и Бернара-Мари Кольтеса... На деле, эта знаменитая «жестокость» («la cruaute») Арто означает вовсе не особый интерес к мрачной, грязноватой или преступной стороне наличной реальности. «Жестокость» — это скорее сгусток чёрной энергии, «чёрное солнце», дающее сущему одухотворенность и жизнь, подземная река, питающая своей мощью плоскую наружную поверхность. По существу, «жестокость» сближается здесь с концепцией мистиков-исихастов, с представлением о темной, порождающей мир страсти («sakti»), лежащей в основе бытия и искусства у кашмирских шиваитов. Такую энергетическую подкладку истинного искусства Арто искал в творчестве французских сюрреалистов, в балийском театре, в эстетических концепциях Китая и Индии, в психоделических опытах мексиканских жрецов Тараумара... Эти же принципы он старался воплотить и в собственном творчестве, которое сжигало его изнутри ослепительным, пугающим светом, — а в конце концов довело до психиатрических лечебниц и безвременной смерти...
 
Эстетические парадоксы русской драмы. Учебное пособие, Злотникова Татьяна Семеновна
1907руб Купить
Культурфилософски детерминированная константа в судьбе русской драмы предстает через наличие и остроту эстетических парадоксов, рожденных парадоксами социальной, нравственной, художественной жизни России. Основу динамики автор видит в попытке русской драмы ХХ века «оторваться» от собственных корней. В книге анализируется опыт нововременной теории драмы (Пушкин), жанровые парадоксы (Гоголь) и формирование специфической (парадоксальной) картины мира, предвосхитившей зарождение европейской драмы абсурда (Чехов), а также опыт русской драмы ХХ века на персональном уровне (Горький, Розов) и на уровне тенденций (поиски «положительного героя» на рубеже 1970-1980-х гг., русская драма абсурда, вербальная агрессия в слове). Инновационным фрагментом книги является просеминарий «Теория драмы как культурфилософский горизонт», позволяющий актуализировать анализ представленного теоретического и эмпирического материала через специфический категориальный аппарат. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 51.03.01 «Культурология», 52.03.05 «Театроведение», 52.03.06 «Драматургия», и преподавателей, а также всех интересующихся вопросами русской драмы.
 
Театр Мира, Йейтс Фрэнсис А.
Циолковский 2019, ISBN: 978-5-6041822-1-5
1427руб Купить
В книге «Театр Мира» английский историк и культуролог Фрэнсис Йейтс (1899-1981) продолжает исследовать темы, начатые ею в предыдущих работах: «Искусство памяти» и «Джордано Бруно и герметическая традиция». Центральной идеей данной книги является исследование влияния, которое смог оказать на развитие английского публичного театра столь поразительный и до сих пор неоднозначно трактуемый человек, как математик, учёный, маг, изобретатель и просветитель Джон Ди.
 
Диана Вишнева. Мультивселенная, Юдина Анна
2379руб Купить
Мультивселенная — это новое искусство, созданное величайшей балериной современности — Дианой Вишневой. Прима балерина Мариинки, Американского театра балета, народная артистка России и множество других нагар и званий. Диана определяет направление развития культуры не только в России, но и в мире.. И делает ее интернациональной. Этот проект создан с соавторстве с величайшими деятелями культуры современности. Архитекторы, дизайнеры, хореографы, артисты, писатели — как они мыслят? Как творят? Зачем они это делают и чего хотят добиться? Все они ответят на эти вопросы, расскажут и даже покажут, как создается настоящее искусство. Риск, творчество, бунт и поиск — ключевые определения развития искусства. Если вы считаете себя человеком по-настоящему любящим искусство, то эта книга обязательно для вас. Издание выпущено лимитированным тиражом и содержит внутри уникальный код, по которому вы сможете увидеть документальный фильм про подготовку книги, интервью с Дианой и участниками проекта, а также репетиции Дианы.
 
Потусторонние встречи, Гаевский Вадим Моисеевич
839руб Купить
Книга написана известным историком драматического и балетного театра, литератором-эссеистом В. М. Гаевским. Первая половина книги отдана двум историко-балетным исследованиям, одно из которых посвящено балету «Жизель», а другое — его авторам, Коралли, Перро и главным образом Мариусу Петипа. Вторая половина книги посвящена важнейшим событиям в балете и драматическом театре Москвы, Ленинграда и Парижа, случившимся сто лет спустя после создания «Жизели». Объединяет обе части вынесенная в заголовок тема потусторонних встреч, волновавшая и вдохновлявшая великих поэтов-романтиков первой половины XIX века, а в ХХ веке превратившаяся из поэтически-метафорической в трагически реальную. В последней части рассказывается о книгах писателей, прямо или косвенно, своей жизнью и своим творчеством связанных с этой трагической темой.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика