Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Театр

Полный курс театрального искусства, Станиславский Константин Сергеевич, Монюков Виктор Карлович
Театральные опыты, АСТ 2020, ISBN: 978-5-17-119166-5
644руб Купить
Впервые в этой книге под одной обложкой собрано два уникальных произведения русской театральной мысли, принадлежащие двум разным авторам — Константину Сергеевичу Станиславскому (1863-1938) и Виктору Карловичу Монюкову (1924-1984). Это знаменитый и переиздававшийся уже не раз труд Станиславского «Работа актера над собой. Часть 1: Работа над собой в творческом процессе переживания: Дневник ученика», и впервые выходящие в свет уникальные архивные материалы человека, которого можно смело считать учеником и последователем К.С. Станиславского — В.К. Монюкова. На протяжении многих лет он вел семинарские занятия для преподавателей театральных школ Советского Союза и читал лекции по наследию Станиславского в стране и за рубежом. Мы публикуем статьи, выдержки из дневников, отчеты о командировках, и главное — стенограммы лекций, семинарских занятий разных лет и авторские упражнения В.К. Монюкова, созданные им на основе системы Станиславского, ведь как писал сам Константин Сергеевич — «Мою систему не может преподавать никто — преподавать каждый может только свою систему на основе моей». Вот почему объединение этих двух имен нам кажется логичным и очень удачным: вы сможете проследить, как развивалась и обогащалась система Станиславского, как она работала в руках талантливого последователя и мастера Монюкова, как обрастала авторским видением метода Станиславского.
 
Образцовы 1931-1992-2018, Гнутикова С. С., Салтыков Г. Д., Корчевникова И.
Икар 2019, ISBN: 978-5-7974-0607-5
1800руб Купить
В книге представлены портреты не только режиссеров, актеров, художников и мастеров по куклам Театра Образцова — самого большого театра кукол ХХ в., но и всех, кто внес вклад в его прошлое и настоящее, всех, для которого театр стал вторым Домом. Книгу дополняют материалы, посвященные малоизвестным страницам его истории — Ленинградскому и Новосибирскому филиалам, гастрольным маршрутам театра-гастролера № 1. В качестве справочного материала представлен сводный репертуар театра с 1931 по 2018 г.
 
Поэтика театральности в творчестве Шекспира, Пимонов Владимир Иванович
Флинта 2020, ISBN: 978-5-9765-3762-0
634руб Купить
Опираясь на разбор сюжета, метафор и мотивов в пьесах Шекспира, прежде всего в «Гамлете», автор разрабатывает оригинальную литературоведческую концепцию театральности. В ней делается акцент на персонаже, который видит мир глазами автора-драматурга, режиссера и актера. В свете поэтики театральности Гамлет неожиданно предстает перед читателем в роли Homo scribens — Человека пишущего, создателя письменных текстов для театра. Для филологов, студентов творческих и гуманитарных вузов, режиссеров, драматургов и актеров, а также всех любителей литературы и театра, которым интересно, как сделаны пьесы Шекспира.
 
Работа актера над собой в творческом процессе переживания, Станиславский Константин Сергеевич
АСТ 2020, ISBN: 978-5-17-120978-0
242руб Купить
«Работа актера над собой» — книга, ставшая своеобразной Библией сценического мастерства, с помощью которой изучают свое искусство актеры всего мира. Ведь именно в ней великий учитель полностью и подробно изложил названную его именем актерскую систему, раз и навсегда изменившую саму основу представлений о том, как совершается перевоплощение артиста в его сценический персонаж.
 
Другие. Режиссеры и их спектакли, Казьмина Наталья Юрьевна
Прогресс-Традиция 2020, ISBN: 978-5-89826-562-5
1322руб Купить
Режиссеры всегда были основной Наташиной привязанностью. Именно их она считала главным «действующим лицом» театрального процесса. Были среди них близкие по духу и не очень, были любимые и не очень, но все очень интересные, требующие разгадки и понимания. Были «свои» и «чужие», которых она собрала под одной обложкой, воздав каждому должное (см. книгу «Свои и чужие», издательство «Прогресс-Традиция», 2015). Были и «другие» режиссеры, о которых она писала, которые были ей любопытны, интересны и даже любимы. Беседы с «другими», их взгляды на сегодняшнюю ситуацию в театре и жизни, рецензии на их спектакли собраны в этой книжке. Она будет интересна и самим режиссерам, и всем, кому по-настоящему захочется разобраться в истинном положении театральных дел на рубеже веков. Книга — ценный материал для историков театра и для просто любопытных и любознательных.
 
История балета. Ангелы Аполлона, Хоманс Дженнифер
904руб Купить
Книга Дженнифер Хоманс «История балета. Ангелы Аполлона» — это одна из самых полных энциклопедий по истории мирового балетного искусства, охватывающая период от его истоков до современности. Автор подробно рассказывает о том, как зарождался, менялся и развивался классический танец в ту или иную эпоху, как в нем отражался исторический контекст времени. Дженнифер Хоманс не только известный балетный критик, но и сама в прошлом балерина. «Ангелы Аполлона…» — это взгляд изнутри профессии, в котором сквозит прекрасное знание предмета, исследуемого автором. В своей работе Хоманс прослеживает эволюцию техники, хореографии и исполнения, посвящая читателей во все тонкости балетного искусства. Каждая страница пропитана восхищением и любовью к классическому танцу. «Ангелы Аполлона» — это авторитетное произведение, написанное с особым изяществом в соответствии с его темой.
 
Об искусстве театра. Учебное пособие, Завадский Юрий Александрович
Планета музыки 2020, ISBN: 978-5-8114-4653-7
1590руб Купить
В данную книгу вошли статьи, беседы и выступления режиссера, актера, педагога Юрия Александровича Завадского за годы его творческой деятельности. В них затронуты самые разные стороны театра. Статьи Завадского были опубликованы не только как отклик на культурные события, но и как желание автора поделиться с читателями своими убеждениями, а также разъяснить свои позиции в искусстве. Книга адресована студентам и педагогам театральных вузов, актерам, режиссерам, театральным критикам, театроведам и просто интересующимся театральным искусством.
 
Учителя и ученики. Учебное пособие, Завадский Юрий Александрович
Планета музыки 2020, ISBN: 978-5-8114-4706-0
1590руб Купить
В этой книге театральный режиссер Ю. А. Завадский рассказывает читателю о своих учителях — К. С. Станиславском и Е. Б. Вахтангове. Также он делится воспоминаниями о выдающихся мастерах советского театра, которых он высоко ценил и считал своими учителями — В. Э. Мейерхольде, С. М. Михоэлсе, Г. С. Улановой. Помимо них, Завадский писал о своих учениках и коллегах по театру — Н. Д. Мордвинове, В. П. Марецкой, Р. Я. Плятте, И. С. Анисимовой-Вульф. Данную книгу нельзя назвать обычными мемуарами, это и размышления о творчестве выдающихся театральных деятелей, о роли театра в жизни общества, а также о «системе» Станиславского и ее значении. Книга адресована студентам и педагогам театральных вузов, актерам, режиссерам и театроведам.
 
Многоликий бог танца, Майниеце Виолетта
Аграф 2019, ISBN: 978-5-7784-0525-7
1883руб Купить
Виолетта Майниеце — известный балетовед, педагог и критик. В ее книге собраны статьи, позволяющие глубже понять многие аспекты сегодняшнего балета. В обзорах многовековой деятельности трупп Большого театра и Парижской Оперы отмечены направления развития хореографии в целом и исполнительского мастерства отдельных творцов. Интересные статьи посвящены таким балетмейстерам, как Джордж Баланчин, Леонид Лавровский, Александр Горский, Юрий Григорович. Подробно проанализированы разные этапы интерпретации балетов «Спящая красавица» и «Лебединое озеро», «Сильфида» и «Баядерка», «Дочь фараона» и «Спартак». Из многих балерин, творчество которых внимательно изучала Майниеце, она выбрала для книги Майю Плисецкую, Марту Грэхем, Ульяну Лопаткину и Иветт Шовире. Она пишет также о выдающихся танцовщиках — Вацлаве Нежинском, Рудольфе Нурееве, Марисе Лиепе, Хорхе Донне, Александре Годунове, Николае Цискаридзе.
 
Классический танец.Новые горизонты.Уч.пос,2изд.мяг, Аттиков Андрей Михайлович
Планета музыки 2019, ISBN: 978-5-8114-4889-0
1439руб Купить
Опыт сольных выступлений на сцене Мариинского театра, а также научные знания, полученные на философском факультете СПбГУ, позволили автору книги проникнуть в глубину проблем, существующих в подготовке артистов балета, и предложить свои научно обоснованные и проверенные на практике решения. Это касается и основ правильного построения уроков классического танца, и развития природных данных занимающихся хореографией, и техники исполнения сложных танцевальных движений, и регулирования нагрузок. Широкий интерес в Европе к парижскому изданию книги Андрея Аттикова позволяет надеяться, что существенно допполненное новое издание окажется востребованным и в России.
 
Танец: Опыт понимания. Эссе. Знаменитые хореографические постановки и перформансы. Антология текстов, Сироткина Ирина Евгеньева
Бослен 2019, ISBN: 978-5-91187-343-1
899руб Купить
Книга известного историка культуры Ирины Сироткиной подводит читателя к углубленному пониманию танца. Танец предстает как вид искусства и составная часть двигательной культуры человечества; в самых разных культурах он служит спутником ритуалов и празднеств. В семи эссе автор задает вопросы о том, что такое танец, чем он отличается от пляски, стихия это или искусство; размышляет о том, что танец может быть философией, а может служить синонимом «желания»; спрашивает, как танец действует на зрителя, и существует ли идеальное тело для танца; заглядывает в далекое прошлое и в будущее танца; выясняет, что такое танец постмодерн; исследует, как танец соединяется с повседневной жизнью. Оригинальны и содержание, и трехчастная структура книги: она включает семь эссе, описание двадцати четырех знаменитых хореографических постановок (и QR-коды для их просмотра), а также антологию текстов о танце — от трактата древнегреческого философа Лукиана «О пляске» до статьи современного ученого о кинестезии (чувстве движения). Дается описание самых, с точки зрения автора, интересных и знаковых постановок — от классических балетных («Умирающий лебедь» Михаила Фокина / Анны Павловой и «Послеполуденный отдых фавна» Вацлава Нижинского) до жгучего танго, постмодернистских «Морских птиц на видео» Мерса Каннингема и кибер-перформансов Стеларка. В структуре книги растворен также и глоссарий: танцевальная терминология, описание разных стилей танца, биографическая информация о танцовщиках и хореографах и т. д. Книга издана совместно с Издательством Европейского университета в Санкт-Петербурге.
 
История китайской музыкальной драмы, Лю Вэньфэн
Шанс 2019, ISBN: 978-5-907015-44-9
1623руб Купить
Научно издание, формат 245x180x35 мм, 631 страницы, твердый перплет
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Лидеры продаж

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика