Если вы ищете книги издательств «КНИМА» и «СНЕЖНЫЙ КОМ», то вам — на КНИМА.КОМ
knima.ru — продажа книг
Авторы А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Книги 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я
Серии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Театр

Технические приемы драмы. Руководство для начинающ
552руб Купить
Репринт с издания. СПб. Издание журнала Театр и искусство. 1912 г. В книге даются те средства, которые позволят художнику слова создать драматическое произведение. Они следующие: возбуждающий момент, завязка, кульминационный пункт, перипетии и последнее напряжение, замысел фабулы, образование характера по правилам Аристотеля, заимствованным из античной драматургии. Но мало написать и опубликовать драматическое произведение. Для этого необходимо не читать, а видеть и слышать драму, потому что она в момент своего зарождения не столько пишется, сколько ваяется и строится. Поэтому сущность драмы состоит в искусстве воздействия на зрителя со сцены при посредстве человеческого тела, потому что мимика и движения актера зачастую открывают нам больше, чем слова, воспринимаемые нашим ухом. Словом драма принадлежит к изобразительном искусствам. Это должен понимать драматург и данная книга окажет ему в этом неоценимую помощь. Серия: Энциклопедия сценического самообразования. В нашем издательстве переизданы все 6 вышедших в этой серии томов. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
 
Кукольный театр на руси, Перетц Владимир Николаевич
552руб Купить
Репринт с издания. СПб., 1895. Эта книга была издана сто двадцать лет назад и до настоящего времен справедливо считается лучшей монографией о театре кукол России. Она же явилась и первой в России книгой, целиком посвященной этому виду искусства. О роли этой книги для кукольного театроведения говорит хотя бы тот факт, что практически ни одна более-менее серьезная книга о театре кукол России, Украины, Польши, Белоруссии не обошлась без явной, или завуалированной цитаты из труда В.Н.Перетца. Это действительно тот фундамент, без знания которого невозможно ни понять, ни изучать отечественный театр кукол. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
 
Костюм (Энциклопедия сценического самообразования)
966руб Купить
Репринт с издания. СПб. Издание журнала Театр и искусство. 1910 г. 300 рисунков, около 1000 фигур. Издание охватывает историю моды периода от V века до н.э. до XVIII века н.э. Описываются народные одеяния разных стран Востока и Запада: Египта, Персии, Греции, Византии, Франции, Скандинавии, России и др. Серия: Энциклопедия сценического самообразования. В нашем издательстве переизданы все 6 вышедших в этой серии томов. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
 
Искусство мимики. (Энцикл.сценическ.самообразов.), Лачинов В. П.
690руб Купить
Репринт с издания. СПб. Издание журнала Театр и искусство. 1909 г. С 232 илл. Подробное иллюстрированное руководство по мимике (выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления тех или иных чувств человека). Серия: Энциклопедия сценического самообразования. В нашем издательстве переизданы все 6 вышедших в этой серии томов. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
 
Искусство декламации. (Энцикл.сценическ.самообр.)
828руб Купить
Репринт с издания. СПб. Издание журнала Театр и искусство. 1910 г. 66 илл. в тексте. В книге в форме отдельных самостоятельных очерков даются подробные инструкции по обучению технике речи. В первой части говорится об искусстве дыхания, устранению недостатков голоса, косноязычии и борьбе с ним. Во второй части рассказывается о гимнастике дыхания и речевой мелодии. Серия: Энциклопедия сценического самообразования. В нашем издательстве переизданы все 6 вышедших в этой серии томов. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
 
Грим. (Энциклопедия сценического самообразования)
690руб Купить
Репринт с издания. СПб. Издание журнала Театр и искусство. 1909 г. Цель настоящей работы — ознакомить читателя с наиболее употребительными приемами и способами гримирования, которые помогут ему в первоначальной работе, сократят время изучения и предостерегут от грубых ошибок. В книге содержатся : История гримировального искусства, Краткая анатомия головы и шеи, Парики, бороды, усы и баки, Связь между гримом и мимикой, Влияние света на грим, Молодое, детское и пожилое лицо, Налепки носа, Грим различных народов (Азия, Европа, Африка, Австралия), Прически различных народов разных эпох, и др. В книга содержит 200 рисунков в тексте. Серия: Энциклопедия сценического самообразования. В нашем издательстве переизданы все 6 вышедших в этой серии томов. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
 
Голос как бренд, Стрелков Станислав Юрьевич
Флинта 2020, ISBN: 978-5-9765-4141-2
1054руб Купить
В своей третьей книге «Голос как бренд» автор прослеживает путь становления творческой личности в процессе поиска собственного голоса, в стремлении сделать его важным инструментом как в работе, так и в жизни. На примере непростого процесса озвучивания фильмов и работы у микрофона, требующих уникальной техники и особого мастерства, автор предлагает читателю заглянуть в глубь себя и постараться отыскать скрытые исполнительские способности и научиться применять незаурядные индивидуальные возможности, для чего подробно рассказывает, как развивать, использовать и содержать в рабочем состоянии один из ценных даров матушки-природы — голос. Книга адресована широкому кругу читателей.
 
Театральная секция ГАХН, Гудкова Виолетта
1627руб Купить
 
Случай Погребнички. История теaтра.., Холодова Галина Ефимовна
Artes & media, Три квадрата 2019, ISBN: 978-5-94607-235-9
895руб Купить
 
История русской оперы, Чешихин Всеволод
1174руб Купить
Впервые за столетие к читателям возвращается одна из самых уникальных книг по истории русского театра! Русские композиторы вписали немало славных страниц в историю оперы: Глинка, Мусоргский, Чайковский, Римский-Корсаков… И по сей день их произведения ставятся на сценах крупнейших театров мира. Об огромном пути, который русское оперное искусство прошло с 1674 года до начала XX столетия, «золотого века» русской оперы, о прославленных звездах музыкальной сцены, знаменитых театрах и постановках, о том, как русская опера покорила весь мир, рассказывает книга выдающегося музыковеда Всеволода Чешихина. Увидев свет в 1903 году, она стала первой и на многие годы — единственной книгой в России по истории отечественной оперы. Сегодня ее ранние издания являются библиографической редкостью. Настоящее издание основано на расширенной версии 1905 года и дополнено огромным числом уникальных иллюстраций, в том числе — сценами из первых постановок знаменитых творений русских композиторов. Эта книга — третья в серии, посвященной истории русского театра, после «Истории русского балета» Александра Плещеева и «Театральной старины» Николая Дризена.
 
Третий перевал. Не только о самом себе, Любимцев Павел Евгеньевич
Навона 2019, ISBN: 978-5-91798-047-8
1961руб Купить
Большая часть жизни Павла Евгеньевича Любимцева связана с Театральным институтом имени Б.В. Щукина, поэтому в новой книге его воспоминаний Вахтанговская школа занимает особое место. Но главное в этой книге — откровенный рассказ автора о многолетнем опыте театрального педагога, актера, режиссера и чтеца. Он «берет читателя с собой» на съемочные площадки, на спектакли и в концертные залы, честно делится размышлениями о сегодняшних проблемах российского искусства, и прежде всего, конечно, театра.
 
Мужские откровения, Грымов Юрий Вячеславович
АСТ 2019, ISBN: 978-5-17-113831-8
567руб Купить
Юрий Грымов — известный режиссер театра и кино, художественный руководитель театра «Модерн», обладатель более 70 профессиональных наград (Грымов — лауреат премий во всех областях творческой деятельности, которыми он занимался) — это формально точное, хоть и скупое описание можно прочесть в Интернете. Гораздо сложнее найти там информацию о том, что Юрий Грымов — фотограф, автор, наблюдатель, человек, обладающий нестандартным взглядом на вещи и явления, на людей и события, на спектакли и кино. Его богатая биография включает не только многочисленные путешествия, в том числе и одно кругосветное, но и встречи с интересными, талантливыми, знаменитыми людьми: Людмилой Улицкой, Алексеем Петренко, Алексеем Баталовым. При этом он не только, как режиссер, видит то, что недоступно обычному человеку, он может про это написать. Написать легко, ярко, с юмором. В эту книгу вошли самые интересные тексты Юрия Грымова — воспоминания, отзывы, рецензии, рассуждения на актуальные темы — а также его фотоработы.
 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Издательство «Книма»

Knima.ru
©2009

Яндекс.Метрика